• Авторизация


Вместе! 15-03-2010 12:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 16-03-2010-21:37 удалить
Olg14, я не говорю, что это шедевр всех времён и народов. Но то, что это не фильм о "жопастой девке" - это точно. Именно по этому я и хочу услышать, согласен ли Хрват с Маркусом и что думает Маркус о двух главных героях, потому как окрасить их в чёрный либо белый цвет - трудновато, здесь нужны оттенки.
Marcus_Wright 16-03-2010-21:41 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Marcus_Wright, прости, видимо я не поняла. Если не сложно, ты весьма выпукло описал героиню. А о двух мальчиках, окружавших её весь фильм - что ты о них думаешь. Опиши в двух словах, если не сложно.
Могу даже одним:))) Лопухи.
16-03-2010-21:43 удалить
elole, я давно смотрел, несколько лет назад. Но,как сейчас помню, когда смотрел меня не покидало впечатление, что я раньше это уже видел,но в гораздо более талантливом виде."Я шагаю по Москве." И невольно сравнивал эти фильмы. Прогулка проходное кино. Игра актёров никакая. Что они там такого особенного сыграли? Да ничего. Гришковец это вообще кто? Актёр,писатель,музыкант? Я как-то попробовал читать его писанину - бред. Бросил на второй странице.Такой же и актёр. Ну а про то, что этот фильм ничему не учит я даже и не задумывался.Молодёжь всё равно на фильмах хорошему не учится. Чё та я какого то сумбуру написал.)))))))
Russia_the_best 16-03-2010-21:43 удалить
всем спокойной ночи! давно пора уже...
elole 16-03-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение elole Marcus_Wright, прости, видимо я не поняла. Если не сложно, ты весьма выпукло описал героиню. А о двух мальчиках, окружавших её весь фильм - что ты о них думаешь. Опиши в двух словах, если не сложно.
Могу даже одним:))) Лопухи.
спасибо, вопросов больше не имею.
Marcus_Wright, если не трудно, скажи, какие из фильмов ты бы посоветовал посмотреть молодежи?
Russia_the_best 16-03-2010-21:45 удалить
Olg14, *не удержавшись* Кортик!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Hrvat Ну а про то, что этот фильм ничему не учит я даже и не задумывался.Молодёжь всё равно на фильмах хорошему не учится.
Вы смотрите (и смотрели) фильмы только с целью научиться чему-то хорошему?
elole 16-03-2010-21:47 удалить
Hrvat, спасибо. Все мои предположения - подтверждаются.
Marcus_Wright 16-03-2010-21:47 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole спасибо, вопросов больше не имею.
Ты не можешь понять, что это кино и кином-то назвать нельзя. Правильно говорит Хрват, это уже было, и не раз. И гораздо более качественно снято, с душой. А такую мазню и я снять могу, благо Москву отлично знаю, да и Петербург знаю. Про актеров вообще молчу...
Russia_the_best, еще "Кубанские казаки" про большую и чистую любовь и труд на благо Отечества. п.с. Кортик мне нравится))
Marcus_Wright 16-03-2010-21:48 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Marcus_Wright, если не трудно, скажи, какие из фильмов ты бы посоветовал посмотреть молодежи?
"Служили два товарища" или "Верные друзья", например.
elole 16-03-2010-21:49 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Hrvat Ну а про то, что этот фильм ничему не учит я даже и не задумывался.Молодёжь всё равно на фильмах хорошему не учится.
Вы смотрите (и смотрели) фильмы только с целью научиться чему-то хорошему?
ты не внимательно читаешь посты. Маркус хочет, что бы фильмы учили "современных сеноголовых людей"© Разве он сам может к ним принадлежать? Он явно другой.
16-03-2010-21:49 удалить
Olg14, смотреть с целью научиться чему то хорошему может быть и не надо, а вот снимать фильмы с этой же целью просто необходимо.
16-03-2010-21:51 удалить
elole, Olg14, согласен с Маркусом. Молодёжь нужно учить хорошему, плохому она сама научится.
Marcus_Wright, хороший фильм, да. Но ведь сам "Аватар" смотришь и эпопею про терминаторов, кот. по большому счету ничему не научат. Фильмы д.б. разные.
Hrvat, то есть молодежь должна опираться строго на ваши, например, с Маркусом вкусы? А всякие непотребные фильмы запретить. Как раньше, когда мы смотрели только отечественное проверенное кино. Вот и выросли достойными людьми. А потом открыли "железный занавес", у всех крыши и посносило. Так, что ли?
elole 16-03-2010-21:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Hrvat Olg14, смотреть с целью научиться чему то хорошему может быть и не надо, а вот снимать фильмы с этой же целью просто необходимо.
может быть, стоит не только учить развивать мозги, а и душу? Это много сложнее, но то же необходимо. Или же нет? Фильм не про Питер и уж тем более не про жопастую девку, а про людей, которые, ради минутной прихоти начали игру, а в результате встречи с двумя людьми, не играющими, а всерьёз живущими, поняли, что весь мир вокруг них - фальшивка и их жизнь - картонная, не настоящая. Вот о чём фильм.
16-03-2010-21:57 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Hrvat, спасибо. Все мои предположения - подтверждаются.
Это диагноз ???
Marcus_Wright 16-03-2010-21:59 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Marcus_Wright, хороший фильм, да. Но ведь сам "Аватар" смотришь и эпопею про терминаторов, кот. по большому счету ничему не научат. Фильмы д.б. разные.
Меня фраза из Терминатора: "Нет судьбы, кроме той, которую мы сами себе создаем" многому научила. Из Аватара тоже много можно чего почерпнуть, например природолюбие.
16-03-2010-21:59 удалить
Ответ на комментарий elole #
Фильм не про Питер и уж тем более не про жопастую девку, а про людей ради минутной прихоти начавших игру, а в результате встречи с двумя людьми, не играющими, а всерьёз живущими, понявшими, что весь мир вокруг них - фальшивка и их жизнь - картонная, не настоящая. Вот о чём фильм.
Интерсно бы узнать мнение Учителя.
Marcus_Wright 16-03-2010-22:01 удалить
Olg14, А французское, итальянское, немецкое, польское кино вы не смотрели?
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение Olg14 Marcus_Wright, хороший фильм, да. Но ведь сам "Аватар" смотришь и эпопею про терминаторов, кот. по большому счету ничему не научат. Фильмы д.б. разные.
Меня фраза из Терминатора: "Нет судьбы, кроме той, которую мы сами себе создаем" многому научила. Из Аватара тоже много можно чего почерпнуть, например природолюбие.
А вот, к примеру, другие черпают что-то для себя из тех фильмов, которые, м.б., вы не понимаете. Например, для тебя Прогулка про легкодоступную девку и лопухов, а для Елоле совсем про другое.
Marcus_Wright, смотрела, но строго дозированно, то, что до наших кинотеатров доходило. Причем, заметьте, не московских, а тамбовских, а это и сейчас большая разница, а уж тогда и подавно. Ни про какие, например, конкурсные показы или недели каких-либо фильмов мы и не слышали. Все в борьбе доставалось.
16-03-2010-22:07 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Hrvat, то есть молодежь должна опираться строго на ваши, например, с Маркусом вкусы? А всякие непотребные фильмы запретить. Как раньше, когда мы смотрели только отечественное проверенное кино. Вот и выросли достойными людьми. А потом открыли "железный занавес", у всех крыши и посносило. Так, что ли?
А я и не навязываю никому свои вкусы. Я просто хочу сказать, что молодых нужно учить. В том числе и через кино.
Marcus_Wright 16-03-2010-22:08 удалить
Olg14, Фильм рассчитан не на одну elole, фильм рассчитан на молодежную аудиторию от 15 до 21 года...вряд-ли юноши и девушки данной возрастной категории вынесут из этого фильма тоже, что и многоуважаемая elole,
EGer71 16-03-2010-22:09 удалить
Всем привет! ) О вы сегодня про кино! выскажу свое скромное мнение, находясь уже в немолодежном возрасте ))) хожу смотреть только позитивные фильмы, чтобы отдыхать, чтобы всё было красиво как в "Вики, Кристина, Барселона", вкусно " Джули и Джулия", чтобы играли хорошие актеры "Простые сложности", ну и чтобы выйдя из кинотеатра не жалела потраченного времени и денег, а посему на наши фильмы в кино принципиально не хожу )))
Marcus_Wright 16-03-2010-22:11 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Marcus_Wright, смотрела, но строго дозированно, то, что до наших кинотеатров доходило. Причем, заметьте, не московских, а тамбовских, а это и сейчас большая разница, а уж тогда и подавно. Ни про какие, например, конкурсные показы или недели каких-либо фильмов мы и не слышали. Все в борьбе доставалось.
При этом это не помешало вырасти в хорошего человека? Мне бы и советских фильмов было достаточно чтобы научится правильным вещам, но так получилось удавалось посмотреть и зарубежную классику... Сейчас же обучение молодежи происходит через MTV, Симпсонов и прочей лабуды...за будущее страшно.
elole 16-03-2010-22:12 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright Olg14, Фильм рассчитан не на одну elole, фильм рассчитан на молодежную аудиторию от 15 до 21 года...вряд-ли юноши и девушки данной возрастной категории вынесут из этого фильма тоже, что и многоуважаемая elole,
за "многоуважаемую" - спасибо, я помню - "если женщину называют умницей. то она полная дура"© но где ты увидел возрастной ценз этого фильма?? В титрах разве указали - только с 15 до 21?? Зачем создавать рамки там, где их нет? Кстати, ещё вопрос, а живопись - то же должна учить?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вместе! | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»