• Авторизация


Плавание в России — что дальше? 24-09-2012 18:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Boris_Rusetsky 26-09-2012-15:55 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Но, с точки зрения перспективы особого значения не имеет(((

А поподробнее?

Ух... долго рассказывать...
Ну, если кратко - в тенденциях, до Рио из нынешнего состава дойдёт не более 1-2 девушек. В командах(США, Россия), опиравшихся на сложность программ, в Лондоне 9 из 10 были дебютантки.
В России в нынешних юниорках есть хорошие девочки, но ни одна из них даже близко по таланту не может быть приравнена к Алие или Вике.
Вернее, есть одна маленькая девочка 99г.р, но что с ней будет ещё, неизвестно
А из ничего сделать пулю невозможно, тут и Александров не поможет.
Тем более, уровня Остапенко и близко никого нет
Boris_Rusetsky 26-09-2012-16:13 удалить
В общем, мнение шпиЁнов, которые пристально следили за женской командой России(все соревнования, тренировки на подиумах и т.д) - девочки из команды крайне недисциплинированы, их тренировки для тренера можно было наблюдать только с болью в глазах...
Александров пытался что-то изменить, даже криком... многим это не нравилось...
indi77 26-09-2012-16:26 удалить
Boris_Rusetsky, милый рыбоящер хотел сказать, что его скоро начнет тошнить от ФК. Я правильно ведь поняла, да?
vasa1973 26-09-2012-16:31 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Ну, если кратко - в тенденциях, до Рио из нынешнего состава дойдёт не более 1-2 девушек.

Вика и Аля? Согласен!
zh-eug 26-09-2012-16:34 удалить
Вообще получается, что раз с резервом спотыкаемся, то этот же состав в Рио будет
Мустафина, Комова, Гришина, Сидорова + кто-то из маленьких.

Впрочем понятно, что для WAG 4 года эт целый век, тут не угадаешь
indi77 26-09-2012-16:35 удалить
А ХМАО сегодня эстафету на летнем ЧР выиграли)
vasa1973 26-09-2012-16:43 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
А ХМАО сегодня эстафету на летнем ЧР выиграли)

А маладцы )
26-09-2012-17:06 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Ну, если кратко - в тенденциях, до Рио из нынешнего состава дойдёт не более 1-2 девушек. В командах(США, Россия), опиравшихся на сложность программ, в Лондоне 9 из 10 были дебютантки.
В России в нынешних юниорках есть хорошие девочки, но ни одна из них даже близко по таланту не может быть приравнена к Алие или Вике.
Вернее, есть одна маленькая девочка 99г.р, но что с ней будет ещё, неизвестно
А из ничего сделать пулю невозможно, тут и Александров не поможет.
Тем более, уровня Остапенко и близко никого нет


Ну Харенкова с Бондаревой ведь должны быть в сборной? Конечно, еще неизвестно, как они переживут взросление, но тем не менее, данные-то хорошие?
indi77 26-09-2012-17:08 удалить
vasa1973, tomkin, ага) 8-ми кратные уже)))
ИЛ0НА 26-09-2012-17:14 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna
ИЛ0НА, ЕС у себя Калугину процититовала, глянь почитай, ты хотела.


Ага,полностью ППКС вот к этому: " Конфликт - абсолютно межличностный, где ключевое слово "ЛИЧНОСТЬ". Присутствуют две ЛИЧНОСТИ, два ТРЕНЕРА - Александр Александров и Андрей Родионенко. Два блистательных профессионала. Достижения обоих известны, перечисление - пустая трата времени, ибо они всем хорошо известны. Спасибо обоим, что отработали Олимпийские игры так, как они их отработали - с блеском. Лезть в этот конфликт - дело распоследнее: в итоге профи поймут друг друга, вместе ли, на расстоянии ли."
Я всегда считала,что они могут вместе работать и договариваться. И всегда разделяла Андрея Фёдоровича с супругой. Кабы не было там Валентины, или она хотя бы занималась только хозяйственной деятельностью, не вмешиваясь в тренировочный процесс всё бы могло сложиться по-другому.
ИЛ0НА 26-09-2012-17:15 удалить
Individualka77, Эля, поздравляю!
Читала,что сам он доволен,в хорошем настроении. Это хорошо)
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Boris_Rusetsky, милый рыбоящер хотел сказать, что его скоро начнет тошнить от ФК. Я правильно ведь поняла, да?


не совсем так, дорогая индивидуалка.. вряд ли начнёт, ибо тексты про фигурку я просто прокручиваю.. но на всякий случай, вдруг приду уставшим, с организмом ослабленным несвежей конфеткой, потеряю концентрацию, начну читать, перепутаю реальное пространство с виртуальным.. не удержу накопленную грусть
да и не только для себя стараюсь, может кому пригодиться
ИЛ0НА 26-09-2012-17:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение arcobalen0
Ну Харенкова с Бондаревой ведь должны быть в сборной? Конечно, еще неизвестно, как они переживут взросление, но тем не менее, данные-то хорошие?


Отличные данные,особенно у Бондаревой.
indi77 26-09-2012-17:21 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Individualka77, Эля, поздравляю!
Читала,что сам он доволен,в хорошем настроении. Это хорошо)
спасибо, приятно, порадовал сегодня, ага)
tomkin 26-09-2012-17:22 удалить
Молодцы восьмикратные! а вот Бойцов непримирим! и настроение совсем нехорошее(((
http://www.eurosport.ru/konstantin-boytsov_blog144/blogpostfull_post1440701.shtml
когда уже эта война миров закончится? спортсмены - нормальные, психически здоровые люди, тренируются, гоняются (и Дима и Иван - очень хорошо выступили и очень хорошо высказались))), а вокруг это мельтешение совсем не мужское....
и Оля такая замечтательная
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Biatlon/spbvid...uyusi-po-individualinomu-planu
и по слогам уже Губерниеву говорит, что у нее НЕ индивидуальная подготовка)))
ИЛ0НА 26-09-2012-17:28 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Александров пытался что-то изменить, даже криком... многим это не нравилось...


Даже Алия с ним не разговаривала по нескольку дней)
Сама об этом призналась в интервью.
Boris_Rusetsky 26-09-2012-17:30 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Исходное сообщение arcobalen0
Ну Харенкова с Бондаревой ведь должны быть в сборной? Конечно, еще неизвестно, как они переживут взросление, но тем не менее, данные-то хорошие?


Отличные данные,особенно у Бондаревой.

Да, Бондареву и имел ввиду, она, как у нас говорят, "полный пакет".
У других есть слабые стороны, у кого прыжок, у кого брусья...
ИЛ0НА 26-09-2012-17:34 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky
Да, Бондареву и имел ввиду, она, как у нас говорят, "полный пакет".
У других есть слабые стороны, у кого прыжок, у кого брусья...


Маша Харенкова мне очень нравится, но брусья и прыжок надо подтягивать. А вольные и бревно очень перспективные.
ИЛ0НА 26-09-2012-17:34 удалить
tomkin, Гу, конечно "язва" знатная)
more_sd 26-09-2012-17:51 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
когда уже эта война миров закончится?

может, когда будет результат?
Коротенькое интервью нашей олимпийской надежды Рио :)
Арина Сколышева: «Я бунтарка»
Журналисту незачОт. Я бы мог об Арине гораааздо больше рассказать...)
indi77 26-09-2012-17:56 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение tomkin
когда уже эта война миров закончится?

может, когда будет результат?
нет, как показывает опыт спортивной гимнастики.
tomkin 26-09-2012-18:00 удалить
more_sd, Снежана, а что должно считаться результатом? полное превосходство? В Финляндии Кайса - результат или маловато будет? В Белоруссии - Даша - результат? Французская женская сборная - сильная сборная? или мало? без ехидства абсолютно))
more_sd 26-09-2012-18:13 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Снежана, а что должно считаться результатом? полное превосходство? В Финляндии Кайса - результат или маловато будет? В Белоруссии - Даша - результат? Французская женская сборная - сильная сборная? или мало? без ехидства абсолютно))

так это же не наш результат(((
на самом деле, критика была, есть и будет. Другой вопрос, что ответить на это все тренеры сборной пока толком не могут, ибо заткнуть фонтан красноречия можно только результатом, причем, не разовым.
Я не гооврю, что нужно кидаться исполнять любой крик из толпы, но ведь рациональные зерна есть.
more_sd 26-09-2012-18:15 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
нет, как показывает опыт спортивной гимнастики.

Увы, человеческая зависть может все. И гореть в любом случае: и при провале, и при золоте. Тут уж каждый выбирает наиболее комфортный вариант для себя.
tomkin 26-09-2012-18:18 удалить
more_sd, просто сейчас ни одна женская сборная в мире не имеет подавляющего превосходства - возможно ли это и нужно ли ждать этого? а рациональных зерен много... только пару недель назад, когда эти критерии отбора принимались - якобы все тренеры принимали участие - так тогда и нужно было спорить до хрипоты, а не после дела (критиковать) кулаками махать(((.
Individualka77, спасибо за воскресные поздравления! Ну, и тебя поздравляю ))
Вот меня удивляет, что Печенкин отбегал всю программу ЧМ и всю л/роллерную ЧР. А ведь он по возрасту еще юниор. Хотя, конечно, по виду совсем не юниор))
А девочки с мальчиками из основной сборной устать что ли боятся?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Плавание в России — что дальше? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»