• Авторизация


Этот непредсказуемый московский лед 23-04-2011 17:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение Russia_the_best ...Не надо ограничивать себя болением только за своих, мне так кажется.
Сказал человек под ником "Russia_the_best"... ))))
Ник был придуман под конкретное соревнование. Судить о человеке по нику, не зная даже всего вложенного в него смысла, это так... так "по-козловски" что ли... :):
Где в 7-ми написанных мной словах ты увидел суждение о человеке? ЗЫ А по поводу "не зная", ты не прав. Ты уж столько раз прожужжал все уши по поводу Квебека и ника, что здесь уж только самая залетная птица не знает эту историю...))
Russia_the_best 27-04-2011-11:17 удалить
Исходное сообщение vasa1973 С недавнего времени я решил, что футбол меня интересует только на уровне сборных на ЧЕ и ЧМ.
а вот и зря. футбол сборных всё больше и больше уходит на второй план, будущее за клубным футболом.
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение Russia_the_best Но болельщиков футбольных в разы больше остальных.
Футбол - самая простая игра. К тому же процентов 90% мужского населения мячик попинывали. Хотя бы в детстве. А вот к примеру, в шахматах, чтобы понимать их красоту нужен (ИМХО) как минимум 1-й разряд...
А я ничем не меряюсь, просто привожу факты.
C_Nemo 27-04-2011-11:18 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best C_Nemo, Позволю себе вмешаться, и сказать ,что фразу передёрнули именно вы. "Постоянно претендовать на медали" и "претендовать на медали" не одно и то же. Борис же посмеялся конкретно над Медведцевым, ибо присутствие в вашей фразе Тихонова никоим образом не отменяет комизм присутствия в ней же Медведцева... =))))
Для меня не является комизмом сравнение ОЧ и ЧМ пусть даже и с самим Бьерндаленом. Посмеяться можно над нашими ломаньями копий, но не над "конкретно Медведцевым")). Вы готовы безоговорочно согласиться, что "будут изредка медали, но не более того" или с тем, что "ни одна российская девушка никогда не пробежит быстрее Нойнер, Гёсснер или Бахманн"? Или с тем, что в "России нет человеческого материала для того, чтобы постоянно претендовать на медали в различных соревнованиях". Я не согласен. В 1986 на ЧМ Медведцев выиграл всё! ВСЁ! Будут новые Медведцевы - именно это я и имел ввиду.
vasa1973 27-04-2011-11:18 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов Почти угадал. :)) Я Копа Америка, правда имел в виду...
Не попадалось как-то... Наверное, интересный турнирчик.
vasa1973 27-04-2011-11:20 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best А я ничем не меряюсь, просто привожу факты.
Я тожен ничего не демонстрирую. И тоже просто констатирую факт: футбол можно увидеть в первый раз и тут же заболеть. А вот шахматы с первого раза полюбить, наверное, невозможно...
vasa1973 27-04-2011-11:21 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s Да, в биатлоне я болею преимущественно за наших. Как из этого следует, что мне не нравится вид спорта? Не нравятся мне, например, санибобслейскелетон, так я их и не смотрю. :):
Мы, олимпийцы можем не любить какой-то олимпийский вид спорта, но знать о нём мы обязаны!
Russia_the_best 27-04-2011-11:22 удалить
Дениска_Козлов, А я не ограничен семью словами, я хорошо помню твои набросы про "поцреотизм". И даже зная это, ты видишь в своих словах какой-то смысл? Нужно ведь не просто запоминать информацию, а еще и уметь её понять...
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение Дениска_Козлов Почти угадал. :)) Я Копа Америка, правда имел в виду...
Не попадалось как-то... Наверное, интересный турнирчик.
Этим летом в Аргентине. Я не очень люблю споры, но уж так получилось, что трое моих друзей и я болеем в этом регионе за разные сборные. Вот и замазались на этот турнир в плане победителя - Уругвай, Бразилия, Аргентина, Парагвай. Если случится неожиданность - победа, скажем, Мексики или Чили - каждый останется при своих...
laura_s 27-04-2011-11:25 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 # слава Богу, что шахматы - не олимпийский вид, а то я в них ни шиша не разбираюсь ))
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best Дениска_Козлов, А я не ограничен семью словами, я хорошо помню твои набросы про "поцреотизм". И даже зная это, ты видишь в своих словах какой-то смысл? Нужно ведь не просто запоминать информацию, а еще и уметь её понять...
Объясню. Если: Человек по фамилии Берлускони говорит о борьбе с мафией. Человек по фамилии Сталин говорит о появлении демократических свобод. Если уж на то пошло, человек по фамилии Козлов делает доклад по охоте на представителей семейства Capra Ibex. Это всё называется "лингвистическое несоответствие"...
Russia_the_best 27-04-2011-11:32 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Для меня не является комизмом сравнение ОЧ и ЧМ пусть даже и с самим Бьерндаленом. Посмеяться можно над нашими ломаньями копий, но не над "конкретно Медведцевым")).
я не хочу перечислять все награды обоих спортсменов, но УЭБ величайший, и 4 эстафетных золоты олимпады Тихонова не идут ни в какое сравнение с его достижениями, а вы про Медведцева своего заладили... Ну не видите вы комизма, бог с вами. Я вас не заставляю смеяться над своими же словами, я хотел сказать, что лично я вижу в этом комизм и понимаю Бориса. Только и всего. И повторюсь, смешон не сам Медведцев, а ваше сравнение. Медведцев не виноват ни в чем.
Вы готовы безоговорочно согласиться, что "будут изредка медали, но не более того" или с тем, что "ни одна российская девушка никогда не пробежит быстрее Нойнер, Гёсснер или Бахманн"? Или с тем, что в "России нет человеческого материала для того, чтобы постоянно претендовать на медали в различных соревнованиях". Я не согласен. В 1986 на ЧМ Медведцев выиграл всё! ВСЁ! Будут новые Медведцевы - именно это я и имел ввиду.
Вы предлагаете мне спорить с вашими догадками? Мне это не интересно. Верьте и надейтесь, что появятся у нас когда-нибудь такие прекрасные ребята, но сейчас-то их нет. И нет предпосылок. Почему у вас из аргументов только 86-й год? О чем это говорит?
vasa1973 27-04-2011-11:35 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best но УЭБ величайший, и 4 эстафетных золоты олимпады Тихонова не идут ни в какое сравнение с его достижениями
Гм-м... А сколько медалей разыгрывалось в биатлоне, когда Тихонов выступал?
Russia_the_best 27-04-2011-11:37 удалить
Дениска_Козлов, Мне эта логика говорит только о твоей ограниченности.
Russia_the_best 27-04-2011-11:45 удалить
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение Russia_the_best но УЭБ величайший, и 4 эстафетных золоты олимпады Тихонова не идут ни в какое сравнение с его достижениями
Гм-м... А сколько медалей разыгрывалось в биатлоне, когда Тихонов выступал?
При чем здесь это?
vasa1973 27-04-2011-11:48 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение Russia_the_best но УЭБ величайший, и 4 эстафетных золоты олимпады Тихонова не идут ни в какое сравнение с его достижениями
Гм-м... А сколько медалей разыгрывалось в биатлоне, когда Тихонов выступал?
При чем здесь это?
А при том, что если бы в те времен на ОИ и ЧМ разыгрывалось как сейчас по 5 медалей + смешанка, то неизвестно сколько бы ещё всего Тихонов поназавоевал.
Russia_the_best 27-04-2011-11:58 удалить
vasa1973, Ну так можно хоть про кого говорить, это опять же только выдумки. Ты лучше подумай о том, какая там была конкуренция... Тихонов великий, тут и говорить не о чем. Но лично я ставлю УЭБа выше. Со мной можно не соглашаться :): И вообще это спор о слоне и ките, то есть глупость :):
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best Дениска_Козлов, Мне эта логика говорит только о твоей ограниченности.
Вот и приложил ты "ограниченностью" вместе со мной целую группу выдающихся росийских лингвистов, выведших целый раздел т. наз. "юмористической этимологии" :)) Или ты решил интеллектом померяться? :))
Russia_the_best 27-04-2011-12:01 удалить
Вообще-то 4 победы в эстафетах больше говорят о том, что у нас биатлон был более развит, чем о величии Тихонова. ИМХО опять же. но это только Олимпиады. на ЧМ ему не было равных.
vasa1973 27-04-2011-12:01 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best И вообще это спор о слоне и ките, то есть глупость :):
Китовое мясо вроде вкуснее!
Russia_the_best 27-04-2011-12:16 удалить
Дениска_Козлов, РоСийские лингвисты ни в чем не виноваты. Но проверять интеллект в голове с гуманитарным составом мозга совершенно бессмысленно.
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best Дениска_Козлов, РоСийские лингвисты ни в чем не виноваты. Но проверять интеллект в голове с гуманитарным составом мозга совершенно бессмысленно.
Долго высматривал "очи в пятку"? :)) Про состав мозга улыбнуло. "Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный." Лично я вот не знаю, какой там состав. Может, там и вовсе отсутствие любого присутствия :)) Черепную коробку не вскрывал себе, а учился как на физмате (в лицее), так и на экономике (в универе). При этом мне ни разу не мешало участвовать в Олимпиадах, например, по истории. Вполне возможно, что это как раз тот случай, когда "разбираясь во всём, не разумея ни в чём..." Это пусть другие судят.
laura_s 27-04-2011-12:27 удалить
можа хватит очередной срач устраивать, а?
У Си Си опять задёргалось веко....
elole 27-04-2011-12:38 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков У Си Си опять задёргалось веко....
[показать] а Си Си придёт сегодня аксели-хренаксели обсуждать?
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s можа хватит очередной срач устраивать, а?
Где ты срач видела? Я вроде предельно корректно отвечаю...
laura_s 27-04-2011-12:50 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение laura_s можа хватит очередной срач устраивать, а?
Где ты срач видела? Я вроде предельно корректно отвечаю...
переход на личности - всегда срач, ИМХО
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Максим_Пупков У Си Си опять задёргалось веко....
[показать] а Си Си придёт сегодня аксели-хренаксели обсуждать?
Си Си в хренакселях не петрит... Ему бы в твизлах там посмотреть на кросс ролы,мухоки или чоктау.. Старенький он..да и склеротик..
Russia_the_best 27-04-2011-12:55 удалить
laura_s, Вот Дениска, например, постоянно про свою личность говорит... Ему вообще молчать что ли по-твоему? :):
EGer71 27-04-2011-12:55 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков Си Си в хренакселях не петрит... Ему бы в твизлах там посмотреть на кросс ролы,мухоки или чоктау..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Этот непредсказуемый московский лед | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»