• Авторизация


Просто обзор. 15-12-2008 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Artemio88 16-12-2008-23:41 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение Artemio88
Gymnastika, спасибо!
С лутцом я разобрался.
Кстати, мне надо это все на практике закрепить))) посмотреть какое-то видео.
А то, честно говоря, вот эти всякие ребра, тяжеловато для понимания))


Ну да, ребра тройки. Я думаю и с акселем тоже. Остается из не зубцовых - сальхов и ритбергер. На ритбергере не толчковая нога четко перед спортсменом, а на салхове как бы сбоку и ей идет мах. На каком то сайте я видела авишки с прыжочками. Кажется Tulup.ru


Сейчас посмотрю)))
Artemio88 16-12-2008-23:42 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Gymnastika
Я во время программы сама чаще всего просматриваю, не успеваю отследить кто что прыгнул, можно или в повторе посмотреть или комментатор скажет.:) Так что это не самое главное.:)


Не просто реально интересно самому разобраться.
Мама будет как-нибудь мимо проходить, когда будет ФК идти, а я скажу, смотри - сальхов или лутц.))))


А еще лучше сам попробуешь что нибудь. Будет еще интересней.:)


Не, я когда посижу за компом, потом встану, и чтобы размяться иногда прыжочки на ковре делаю в 1 или 1,5 оборота. Правда, они пока ещё названия не имеют)))
Gymnastika 16-12-2008-23:46 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение Artemio88
[QUOTE]Исходное сообщение Gymnastika
Я во время программы сама чаще всего просматриваю, не успеваю отследить кто что прыгнул, можно или в повторе посмотреть или комментатор скажет.:) Так что это не самое главное.:)


Не просто реально интересно самому разобраться.
Мама будет как-нибудь мимо проходить, когда будет ФК идти, а я скажу, смотри - сальхов или лутц.))))


А еще лучше сам попробуешь что нибудь. Будет еще интересней.:)


Не, я когда посижу за компом, потом встану, и чтобы размяться иногда прыжочки на ковре делаю в 1 или 1,5 оборота. Правда, они пока ещё названия не имеют)))[/QUOTE]

Ксати есть еще и другие прыжочки - ойлер, цак и еще каие-то в один оборот. Ойлер часто вставляют парники между двумя прыжками. Называется тогда не каскад, а комбинация прыжков. Они не являются многоборотными и как бы для украшения.
Artemio88 16-12-2008-23:50 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika

Ксати есть еще и другие прыжочки - ойлер, цак и еще каие-то в один оборот. Ойлер часто вставляют парники между двумя прыжками. Называется тогда не каскад, а комбинация прыжков. Они не являются многоборотными и как бы для украшения.


Значит я их и делаю дома))
Об этом даже никогда не слышал)))
Gymnastika 16-12-2008-23:55 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Gymnastika

Ксати есть еще и другие прыжочки - ойлер, цак и еще каие-то в один оборот. Ойлер часто вставляют парники между двумя прыжками. Называется тогда не каскад, а комбинация прыжков. Они не являются многоборотными и как бы для украшения.


Значит я их и делаю дома))
Об этом даже никогда не слышал)))


Скорей всего ты или типа тулупа делаешь если с толчком ноги сзади или типа акселя, если махом.
Gymnastika 16-12-2008-23:56 удалить
Артем, учи матчасть.:) Я спать. Пока.
Artemio88 17-12-2008-00:02 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Артем, учи матчасть.:) Я спать. Пока.


Хорошо, спасибо, спокойной ночи!

p.s. Кстати, когда зачет по прыжкам)))?
Gymnastika 17-12-2008-07:57 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Gymnastika
Артем, учи матчасть.:) Я спать. Пока.


Хорошо, спасибо, спокойной ночи!

p.s. Кстати, когда зачет по прыжкам)))?


Ну ближайший теперь ЧР 24-28 декабря в Казани. Не уверена, что его будут показывать. А ЧЕ после нового года.
EGer71 17-12-2008-09:07 удалить
Доброе утро!
Лен, спасибо за отличную лекцию по прыжкам, очень доходчиво!
Gymnastika 17-12-2008-09:26 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Доброе утро!
Лен, спасибо за отличную лекцию по прыжкам, очень доходчиво!


Доброе утро! У меня дома консультант хороший есть. :) Постаралась коротко и понятно. Муж еще как то различает флип и тулуп с какой ноги толнулся на какую пришел. Но я это ни запомнить ни отследить никогда не могла. Боюсь нас скоро выделят в отдельное сообщество с нашим ФК.:) Все как-то сбежали сразу.:)
Gymnastika 17-12-2008-09:35 удалить
EGer71, Для меня не давно стало открытием, что сальхов это тот же самый аксель, просто перед заходом делается еще полоборота на полу. Т.е. полуторный аксель - это двойной сальхов.
mashi4 17-12-2008-09:48 удалить
Где-то на ютубе был ролик, в котором все особенности каждого из прыжков не только объясняет, но и показывает Скотт Хэмилтон. Сейчас искать некогда, но весной вроде давала ссылку в одном из комментариев в блоге Елены Сергеевны - если кому не лень, можете порыться)))
EGer71 17-12-2008-09:54 удалить
mashi4, как здоровье Сергея?
Gymnastika 17-12-2008-10:03 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4
Где-то на ютубе был ролик, в котором все особенности каждого из прыжков не только объясняет, но и показывает Скотт Хэмилтон. Сейчас искать некогда, но весной вроде давала ссылку в одном из комментариев в блоге Елены Сергеевны - если кому не лень, можете порыться)))


Доброе утро! Хорошо, что Вы сюда заглядываете. Да в инете много описаний прыжочков, мы когда разучивали их скачивали. Как Сергей? Уже приступили к тренировкам? Наверное теперь не скоро будет есть азиатскую кухню.:( С другой стороны, если это должно было случится, то пусть лучше сейчас. Сегодня прочитала, что там и с багажом какие-то проблемы возникли. Видно звезды были против. Скорейшего восстановления и успехов! И удачи второму дуэту. Насколько сильны будут на России закулисные течения?
Gymnastika 17-12-2008-10:32 удалить
Из выступления Панкратова на отчетно-выборной конференции по спортивной гимнастике:
"А выступление без золотых медалей – это нонсенс. На спорт высших достижений тратятся большие деньги, но эти деньги тратятся конкретно на золотые медали. Хотите просто представлять страну на Олимпийских играх – пожалуйста, обращайте в туристический департамент нашего министерства. Сейчас для спортивной гимнастики сохраняется круглогодичная подготовка на «Озере Круглом». Вам нигде и ни в чем не урезали условия. Но и вы должны понимать, что деньги в прорву никто выкидывать не будет. Нужна отдача - в виде золотых олимпийских медалей».

www.allsport.ru

Да ... Все понятно, но выше головы не прыгнешь. Сейчас нет такого, что бы мы были сильней всех на голову, что позволяло выигрывать золото. И наверное уже не будет. В Китае и Америке очень сильные школы, кроме того гимнаст(ка) готовится не за 4 года, а за 10 как минимум. Из 12-ти летних сейчас уже ничего не сделать. Тем более на выжженной пустыне...
mashi4 17-12-2008-11:11 удалить
Сергей оклемался, вчера уже были первые тренировки, так что вовсю готовятся к ЧР, учат новый обязательный финнстеп))

И ни он, ни кто-либо еще из отравившихся не пробовали азиатской кухни, отравление произошло либо по причине некачественной воды, либо все-таки что-то с едой в официальном ресторане (евпропейском!) было.

Закулисные течения в танцах были, есть и будут, никуда от этого не денешься. ЧР - не исключение.
Gymnastika 17-12-2008-11:37 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4
Сергей оклемался, вчера уже были первые тренировки, так что вовсю готовятся к ЧР, учат новый обязательный финнстеп))

И ни он, ни кто-либо еще из отравившихся не пробовали азиатской кухни, отравление произошло либо по причине некачественной воды, либо все-таки что-то с едой в официальном ресторане (евпропейском!) было.

Закулисные течения в танцах были, есть и будут, никуда от этого не денешься. ЧР - не исключение.


Финнстеп будет на ЧЕ и ЧМ? А на России какой танец? А костюмчик? Опять у Зайцева?
mashi4 17-12-2008-12:09 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Финнстеп будет на ЧЕ и ЧМ? А на России какой танец? А костюмчик? Опять у Зайцева?

финнстеп будет на ЧЕ, а что на ЧМ - решится там же. На ЧР катают тот же танец, что и на ЧЕ (ибо смысл катать другой, когда можно - и нужно - вкатывать именно этот?)
Костюмы на ЧР, скорее всего, будут какими-то из предыдущих сезонов, а к ЧЕ будем шить новые)))
Gymnastika 17-12-2008-15:12 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4

финнстеп будет на ЧЕ, а что на ЧМ - решится там же. На ЧР катают тот же танец, что и на ЧЕ (ибо смысл катать другой, когда можно - и нужно - вкатывать именно этот?)

От России можно что угодно ожидать, я бы не сильно удивилась. :)

Костюмы на ЧР, скорее всего, будут какими-то из предыдущих сезонов, а к ЧЕ будем шить новые)))


У вас целая костюмерная, как в хорошем театре. :) Для меня пошив костюма всегда такая головная боль.
Gymnastika 17-12-2008-15:42 удалить
Прогноз от Тягачева в Ванкувере 7 золотых, вместе с хокеем и Женей Плющенко:
http://www.sports.ru/others/6452942.html
«Обычно накануне Олимпиад я практически не ошибался с прогнозом количества завоеванных нашей сборной медалей в командном зачете, – делится наболевшим Леонид Васильевич. – Ну, может быть, с погрешностью в 2–3 медали."

Какой-то он убогий все-таки, прости господи.
Artemio88 17-12-2008-15:51 удалить
Привет всем фигуристкам! Я сюда на секундочку забежал, чтобы, так сказать, побыть в фигурном обществе))) Уже убегаю.

Кстати, финнстеп - это что новый обязательный танец? Их что, по ходу сезона меняют?

Gymnastika, этого персонажа лучше вообще не слушать. Трепится он и трепится, пусть и дальше трепится, все равно после Пекина все уже поняли, что это за "Руководитель"

Кстати, не будем забывать, что исторически сложилось, что Канада - счастливое место для наших лыжников (а значит биатлонистов) - и это они сами говорят.

Ладно, пока всем. Вечером все по ФК обязательно почитаю. А что такое лутц, я уже запомнил)))))
EGer71 17-12-2008-21:08 удалить
Макс, как там волейбол, ходил на игру?
EGer71 17-12-2008-21:14 удалить
Локомотив-Белог. Перунган Поят 3:0 (25:22, 25:22, 25:22)

Молодцы, справились дома с финнами, без лишней партии. Сегодня у Белгорода американец уже должен был играть, а так всё Косарев либерил.
Artemio88 17-12-2008-22:21 удалить
Приветствую всех.
Artemio88 17-12-2008-22:22 удалить
Сергей Воронов поменял короткую программу

Чемпион России 2008 года по фигурному катанию Сергей Воронов принял решение сменить короткую программу в середине сезона, за месяц до чемпионатов России и Европы. Причины этого решения Сергей Воронов объяснил Агентству спортивной информации «Весь спорт»

Надеюсь, что это пойдет ему на пользу!!
elole 17-12-2008-22:30 удалить
Привет,сообществу!Съездила посмотреть новый трамплин в Токсово. Он такой МАЛЕНЬКИЙ!!Бедные прыгуны пилят наверх по ступенькам,ветер задувает,а они с лыжами, в толстых комбезах,бедные! Я,забалованная трансляциями, ждала таких же полётов - фиг!Смотреть реально страшно!После отталкивания какие-то хаотические телодвижения,руками машут,полное ощущение,что заваливаются! Не,лучше буду по телику смотреть!
Artemio88 17-12-2008-22:44 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Привет,сообществу!Съездила посмотреть новый трамплин в Токсово. Он такой МАЛЕНЬКИЙ!!Бедные прыгуны пилят наверх по ступенькам,ветер задувает,а они с лыжами, в толстых комбезах,бедные! Я,забалованная трансляциями, ждала таких же полётов - фиг!Смотреть реально страшно!После отталкивания какие-то хаотические телодвижения,руками машут,полное ощущение,что заваливаются! Не,лучше буду по телику смотреть!


Здравствуйте.
А что вы думали, это же всего первый трамплин из 3-ех, самый маленький, K40, это учебно-тренировочный трамплин, на ем дети учатся, ведб нельзя же их сразу на К120 пускать!
В ближайшие годы появятся ещё 2 трамплина К90 и К120. Вот тогда будут полеты. А это только начало. Ну, естественно, что Планицы(Летальницы) у нас никто строить не будет, но К120 появится.
Так что, лично я, расстроен тем, что вам не понравилось. Потому что комплекс в Тосково - это большой - большой шаг вперед для нашей страны!
Artemio88 17-12-2008-22:46 удалить
elole, а насчет хаотических движений руками - ведь все великие так начинали, это всего лишь тренировка
elole 17-12-2008-22:53 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
elole, а насчет хаотических движений руками - ведь все великие так начинали, это всего лишь тренировка

Так зрителям дюже страшно!
Кстати,то,что трамплин тренировочный,Вы абсолютно правы,инфраструктуры вокруг никакой!!Я подошла почти под стол отрыва,хоть бы кто обратил внимание,мол - опасно,отойдите,не-а.
Artemio88 17-12-2008-22:57 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Artemio88
elole, а насчет хаотических движений руками - ведь все великие так начинали, это всего лишь тренировка

Так зрителям дюже страшно!
Кстати,то,что трамплин тренировочный,Вы абсолютно правы,инфраструктуры вокруг никакой!!Я подошла почти под стол отрыва,хоть бы кто обратил внимание,мол - опасно,отойдите,не-а.


Инфраструктура никуда не денется!)))
Кстати, такие тренировочные трамплины в России строятся в последние годы. В Пермском крае 1 или 2 таких же небольших построили. Да это и понятно, они намного дешевле. Но и это хорошо.

Кстати, вы знаете, что в Нижнем новый трамплин к 11 году построят, там Шанцев уже договор с австрийской компанией подписал!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Просто обзор. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»