• Авторизация


УСПЕЕМ ИЛИ НЕТ ДОГНАТЬ ВЕЛИКОБРИТАНИЮ? 23-08-2008 00:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dive62 23-08-2008-22:51 удалить
Еще раз пересматриваю бег на 1500 метров у женщин и злорадствую :))
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение kokkk
[QUOTE]Исходное сообщение MIHA_12345
Бланку Влачис очень жаль. Ну надо же! То всякие Мбанги выстреливают раз в 4 года, то бельгийки! Несправедливо

в жизни все справедливо!!

Интересно. А в чьей?)

у каждого[/QUOTE]
И чего тогда все философы голову ломали - мы живём в идеальном мире, всё у всех справедливо. Ну-ну...
hlebniks 23-08-2008-22:53 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение elole
если Вы про ногомячиста ...

Он футболист.

вроде на этом сайте так называли эту игру.А кто он я знаю.

Кто Вам сказал?!
Я в дневнике у Вас чо-то писал))).
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение tigero
Павел, а через 4 года вы останетесь точно таким же на 100% П.Котельниковым как сейчас ? :)

Что Вы имеете в виду?



то что к тому моменту могут подрасти, да обязательно подрастет новое поколение лидеров. и никто не даст гарантии что Китай не скатится вниз, но это никак не умоляет заслужености нынешних чемпионов.
Исходное сообщение Простой_читатель
В Лондоне у Китая скорее вего не будет золота в боксе, плавании, например. В той же гимнастике тоже меньше соберут. Правда, может где-нибудь выстрелят.

А еще их наверняка будут жестко проверять на допинг. И соответственно, либо дисквалифицируют, либо результаты как-то сами собой упадут...
В Пекине, как я слышал репортажи от очевидцев из Пекина, китайцев просто не водят на допинг-контроль. Говорят, целыми днями НИ ОДНОГО КИТАЙЦА нет на допинг-контроле, зато как известно, другие даже протесты подают, что им спать не дают - будят на прохождение допинг-контроля.
tigero, ладно, скажу так: на мой личный взгляд из 50 золотых медалей Китая (округлим) где-то 20-25 это не объективное достижение сспортсменов, а результат грамотной закулисной работы в разных смыслах - где-то с судьями, где-то с допинг-контролем (и допингом), где-то с чисто политическими моментами. В других условиях они бы этих ЗОЛОТЫХ медалей не досчитались бы. И не факт, что вообще были бы медали. А если бы и были - не золотые. Реально Китай где-то 25-30 медалей золотых должен был получить. Тоже много, я не спорю. Но первого места в командном зачете им не видать было бы как своих ушей. США точно бы их обошли как минимум.
Marcus_Wright 23-08-2008-23:04 удалить
Китай получил свое и слава богу, нам в Сочи нужно взять на вооружение их систему и выиграть зимнюю Олимпиаду в одну калитку. А перед этим и в Лондоне пошуметь:)
Павел_Котельников, вы забыли о главном, моё ИМХО, составляющем побед в спорте, тем более на Олимпиаде, эмоционально-психологическом факторе. он был у этих граждан запредельным здесь...
dive62 23-08-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение Marcus_Varro
Китай получил свое и слава богу, нам в Сочи нужно взять на вооружение их систему и выиграть зимнюю Олимпиаду в одну калитку. А перед этим и в Лондоне пошуметь:)


Пошумим в Лондоне обязательно. :))
23-08-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение Простой_читатель
[QUOTE]Исходное сообщение kokkk
[QUOTE]Исходное сообщение MIHA_12345
Бланку Влачис очень жаль. Ну надо же! То всякие Мбанги выстреливают раз в 4 года, то бельгийки! Несправедливо

в жизни все справедливо!!

Интересно. А в чьей?)

у каждого[/QUOTE]
И чего тогда все философы голову ломали - мы живём в идеальном мире, всё у всех справедливо. Ну-ну...[/QUOTE]
баранки гну. каждый имеет. то что он заслуживает, если нет так, значит - это для слабаков и неудачников
dimast72 23-08-2008-23:07 удалить
Исходное сообщение РВИ74
Ох ни фига себе! Сейчас показали как казахстанец занял в тхэквондо 3-е место. Это труба! Кубинец получил травму и ему оказывали помощь слишком долго, поэтому судья засчитал ему поражение.
Вы знаете, что сделал кубинец... Ногой ударил в голову судью. Вскользь попал. Вот, блин, отмороженный какой-то

вскользь? Мне показалось, что он приложился довольно смачно. этот судья отлетел метра на два ))) если бы кубинца не начали держать, он бы его убил
Исходное сообщение Marcus_Varro
Китай получил свое и слава богу, нам в Сочи нужно взять на вооружение их систему и выиграть зимнюю Олимпиаду в одну калитку. А перед этим и в Лондоне пошуметь:)

Болельщиков там наших много будет.
Пошумим...
hlebniks 23-08-2008-23:10 удалить
Ну откуда такая тяга считать медали и места?!Ведь через год забудем.Американец Эммонс в стрельбе-надолго останется в памяти.Халявный выигрыш эстафеты 4по 100.Обидные проигрыши в тройном прыжке у женщин(у нас)и проигрыш Власич в высоту.Впору обьявлять тему ярких впечатлений))).
Marcus_Wright 23-08-2008-23:10 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Marcus_Varro
Китай получил свое и слава богу, нам в Сочи нужно взять на вооружение их систему и выиграть зимнюю Олимпиаду в одну калитку. А перед этим и в Лондоне пошуметь:)


Пошумим в Лондоне обязательно. :))


Что-то я про Ванкувер забыл! Там тоже нужно задать жару!:))
Б_о_г_д_а_н, Рома всё купит. и судей и китайцев.
Надо будет попросить у него купить мне абонементик на борьбу и тяжёлую атлетику.
hlebniks 23-08-2008-23:14 удалить
И вообще-как надо по-русски правильно писать название вида спорта- Тык-вондо,или дык-воно...
dive62 23-08-2008-23:14 удалить
Исходное сообщение tigero
Б_о_г_д_а_н, Рома всё купит. и судей и китайцев.


Вот на это и вся надежда. :)
Исходное сообщение hlebniks
И вообще-как надо по-русски правильно писать название вида спорта- Тык-вондо,или дык-воно...

Тхык-пык,но...
Marcus_Wright 23-08-2008-23:16 удалить
Яркие впечатления:
китаянка прыгает, ноги в коленях согнуты, при винте расходятся, вход в воду не идеальный и оценки за это "художество" - 9 баллов!
Пахалина чисто прыгает, высоко, в воздухе как струнка, ноги прямые, идеально погашенный вход в воду и оценки за данный прыжок - 7,5!
dive62 23-08-2008-23:17 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Ну откуда такая тяга считать медали и места?!Ведь через год забудем.Американец Эммонс в стрельбе-надолго останется в памяти.Халявный выигрыш эстафеты 4по 100.Обидные проигрыши в тройном прыжке у женщин(у нас)и проигрыш Власич в высоту.Впору обьявлять тему ярких впечатлений))).


Виктор, извините несогласен. Халявы не бывает, невозможно случайно выиграть, можно только случайно проиграть. Потеря палки это их проблемы, а не наши.
Исходное сообщение hlebniks
И вообще-как надо по-русски правильно писать название вида спорта- Тык-вондо,или дык-воно...


наших там вообще не было. так что правильно вообще никак не писать.
Исходное сообщение kokkk
баранки гну. каждый имеет. то что он заслуживает, если нет так, значит - это для слабаков и неудачников

То есть и Лебедева, и Саутин, и даже несчастный чех Свобода имеют то, что заслужили?
Жестоко.
hlebniks 23-08-2008-23:20 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение hlebniks
Ну откуда такая тяга считать медали и места?!Ведь через год забудем.Американец Эммонс в стрельбе-надолго останется в памяти.Халявный выигрыш эстафеты 4по 100.Обидные проигрыши в тройном прыжке у женщин(у нас)и проигрыш Власич в высоту.Впору обьявлять тему ярких впечатлений))).


Виктор, извините несогласен. Халявы не бывает, невозможно случайно выиграть, можно только случайно проиграть. Потеря палки это их проблемы, а не наши.

Каждый дженльмен должен сочувствовать потере...у соперника!)))
а почему марафон только у мужчин ?
Исходное сообщение Marcus_Varro
Яркие впечатления:
китаянка прыгает, ноги в коленях согнуты, при винте расходятся, вход в воду не идеальный и оценки за это "художество" - 9 баллов!
Пахалина чисто прыгает, высоко, в воздухе как струнка, ноги прямые, идеально погашенный вход в воду и оценки за данный прыжок - 7,5!

Угу. Это к вопросу о количестве заслуженных и левых медалей Китая.
dive62 23-08-2008-23:21 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение hlebniks
Ну откуда такая тяга считать медали и места?!Ведь через год забудем.Американец Эммонс в стрельбе-надолго останется в памяти.Халявный выигрыш эстафеты 4по 100.Обидные проигрыши в тройном прыжке у женщин(у нас)и проигрыш Власич в высоту.Впору обьявлять тему ярких впечатлений))).


Виктор, извините несогласен. Халявы не бывает, невозможно случайно выиграть, можно только случайно проиграть. Потеря палки это их проблемы, а не наши.

Каждый дженльмен должен сочувствовать потере...у соперника!)))


Только если в таком ракурсе :)))
kokkk, а минус с непонятным комментарием не от Вас случайно?
Павел_Котельников, 1...
ещё пожалуйста. это я к вашей математике о половине левых. вы хотя бы 10 наскребли...
dive62 23-08-2008-23:26 удалить
Насчет Лебедевой, я все же думаю, что очень большую роль сыграло то, что операция на ахилле была проведена в ноябре, и очень мало она прыгала в сезоне, не было соревновательного ритма. И потом она явно настраивалась на других соперниц, в тройном на Савиньи и Девеци, а в длине на мою любимицу (Гомеш). И тут в тройном тетенька Этоне нарисовалась и убила всех прыжком на 15.39, а в длине она немного успокоилась после того, как Гомеш вылетела, думала, что с остальными то она справится. И всеже 1 см. это нечто.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УСПЕЕМ ИЛИ НЕТ ДОГНАТЬ ВЕЛИКОБРИТАНИЮ? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»