• Авторизация


Золотой запас Олимпиады стремительно уменьшается. 18-08-2008 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Marcus_Wright 18-08-2008-21:56 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Павел_Котельников
Morgenste7n, Marcus_Varro, мне не очень понятно, с какой радости мы проигрываем по составу Франции, Литве. Да и с Аргентиной не уверен, что мы слабее по составу.


С той радости, что некоторые молодые "звезды" снизили требования к себе после пребывания на лавках НБА.

А кто у нас в сборной там сидел, кроме Хряпы? К нему-то как раз претензий меньше из-за травмы.


Раз травмирован, сиди и лечись, а не геройствуй 6 потерями в решающем матче!
А Моня чем в НБА занимался?
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
А вот у нас в деревне мужик есть, так у него на херу 25 воробышков помещается...

А почему он до сих пор не в сборной?

По какому виду?


Прыжки с шестом, наверна
Marcus_Varro, ну для запасных у нас есть Самойленко (помните, кого он жрал с потрохами на Евро-2007?), Моня (заметьте, в этом старте его нет), Хряпа (то же самое), Каун (непонятно, почему его не оставили)... Нормальная у нас скамейка.
ksan_prolivin, тот же - мужик.
Воробышков - 25 единиц.
dimast72 18-08-2008-21:56 удалить
"Я просто не представляю, что произошло с Ирой, - сказал Макаров. - Волнение, потеря концентрации, временная расслабленность - сказать может только она сама. Все прыжки Караваева исполняла идеально. Это было выступление олимпийской чемпионки - без преувеличения. Базовая сложность ее программы - 14,7, то есть на 0,2 выше, чем у той же китаянки. Вариантов проигрыша просто не было. Золото уже лежало перед ней на блюдечке, нужно было просто его взять. А потом она вдруг наступила на маты… Из ее оценки сразу вычли 2,4 балла - три судьи по 0,8. Прибавьте их к итоговому результату, и вы увидите, что ее отрыв от второго призера составит почти балл.
Мы сейчас находимся в состоянии шока. Четыре года каторжной подготовки - и такое нелепое поражение".
ksan_prolivin 18-08-2008-21:57 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
А вот у нас в деревне мужик есть, так у него на херу 25 воробышков помещается...

А почему он до сих пор не в сборной?

По какому виду?

Так воробьи в Китае - национальная забава. Там ими даже урожаи зерновых меряют. Ваш мужик потянул бы на все китайское олимпийское золото.
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение ksan_prolivin
А почему он до сих пор не в сборной?

По какому виду?

Мужчины. Длина.
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Dominic_Roi
Чжан Чжилэй (Китай) - Мурсатаев (Казахстан) - 12:2.Это в весе св.91 кг.Интересно,настолько плох был казах,или настолько хороши были судьи?)

я мельком смотрел этот бой - китаец действительно был лучше. Это, наверное. самый лучший из всех китайских боксеров и единственный, кто достоин медали.
Вот вчера смотрел как китайский чемпион мира в самой легкой категории боксировал (кажется с монголом). Тот его все 4 раунда избивал, но счет был 3-3. Победу естественно присудили китайцу ))))

Я вот всё это смотрю и не понимаю: судьи что боятся навсегда в Китае остаться?? Ещё не было ни одной Олимпиады, в которой хозяев так беспардонно тащили к пьедесталу. Даже не за уши, а за причинные места.
18-08-2008-21:57 удалить
Павел_Котельников,
Так вот как раз если оценивать уровень"в общем",то Кириленко уступает им обоим,ибо Андрей игрок одноплановый с ярко выраженным перекосом в сторону защиты.Что до среднего уровня нашей сборной то сравнивать его ,к примеру,с аргентинцами,мне кажется просто неприличным,чему лишний раз свидетельством сегодняшний матч.
Снегирь33 18-08-2008-21:58 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Гиена33
Исходное сообщение Павел_Котельников
ksan_prolivin, Кириленко - вообще уникальный баскетболист. По реальной звездности (уровню мастерства) таких за столетие универсалов было от силы человек 10 (точно не больше).

Павел, а что позволяет вам так считать

В НБА есть такой показатель универсальности по статистике как five by five. Посмотрите историю этого показателя - сколько их было зафиксировано за всю историю НБА, и сколько из них принадлежит Кириленко. Комментарии излишни.



ссылочку не дадите?
Исходное сообщение Eriksson
Так вот как раз если оценивать уровень"в общем", то Кириленко уступает им обоим, ибо Андрей игрок одноплановый с ярко выраженным перекосом в сторону защиты.

Боюсь, что это, мягко говоря, сильное заблуждение.
Исходное сообщение Гиена33
Исходное сообщение Павел_Котельников
В НБА есть такой показатель универсальности по статистике как five by five. Посмотрите историю этого показателя - сколько их было зафиксировано за всю историю НБА, и сколько из них принадлежит Кириленко. Комментарии излишни.

ссылочку не дадите?

По ссылочкам на такую информацию, я думаю, специалист Marcus_Varro, спросите у него - он наверняка быстрее меня скажет. Но я Вам заранее говорю, что по этой статистике Вы увидите, что Кириленко - уникальный универсал в мировом баскетболе всех времен.
Marcus_Wright 18-08-2008-22:01 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Marcus_Varro, ну для запасных у нас есть Самойленко (помните, кого он жрал с потрохами на Евро-2007?), Моня (заметьте, в этом старте его нет), Хряпа (то же самое), Каун (непонятно, почему его не оставили)... Нормальная у нас скамейка.


Вы видели как играл Самойленко на Олимпиаде и что делал Моня на паркете? Да и Хряпа тоже самое. Каун молод и не обстреленный пока во "взрослом" баскетболе.
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Marcus_Varro
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Котельников
Morgenste7n, Marcus_Varro, мне не очень понятно, с какой радости мы проигрываем по составу Франции, Литве. Да и с Аргентиной не уверен, что мы слабее по составу.


С той радости, что некоторые молодые "звезды" снизили требования к себе после пребывания на лавках НБА.

А кто у нас в сборной там сидел, кроме Хряпы? К нему-то как раз претензий меньше из-за травмы.


Раз травмирован, сиди и лечись, а не геройствуй 6 потерями в решающем матче!
А Моня чем в НБА занимался?[/QUOTE]
Ну Хряпу брал тренер. Это его решение.
А Моня, на мой взгляд, на лавке Динамо прокис. Хотя собственно какая разница где?
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Павел_Котельников
Marcus_Varro, ну для запасных у нас есть Самойленко (помните, кого он жрал с потрохами на Евро-2007?), Моня (заметьте, в этом старте его нет), Хряпа (то же самое), Каун (непонятно, почему его не оставили)... Нормальная у нас скамейка.

Вы видели как играл Самойленко на Олимпиаде и что делал Моня на паркете? Да и Хряпа тоже самое. Каун молод и не обстреленный пока во "взрослом" баскетболе.

Я что-то не пойму :-)
Мы оцениваем реальный уровень игроков или их конкретную форму на Олимпиаде? На Олимпиаде они сыграли плохо, не спорю. Реальный уровень - совершенно другой.
Marcus_Wright 18-08-2008-22:03 удалить
Гиена33,

С Павлом соглашусь, Киря действительно звезда мирового масштаба, универсал, один из лучших игроков в своем амплуа.
18-08-2008-22:03 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Eriksson
Так вот как раз если оценивать уровень"в общем", то Кириленко уступает им обоим, ибо Андрей игрок одноплановый с ярко выраженным перекосом в сторону защиты.

Боюсь, что это, мягко говоря, сильное заблуждение.

"Заблуждение" сие основано на фактах и только на них.Я мог бы подробно остановиться на персоналиях,но думаю достаточно и того,что аргентинцы действующие олимпийские чемпионы.
Marcus_Varro, дайте, пожалуйста, ссылку на статистику НБА. Хочется показать людям, которые сомневаются в уникальном универсализме Кириленко эту статистику. Категория five by five за всю историю НБА. Исключительно престижная, кстати, категория статистики, как мне известно.
ksan_prolivin 18-08-2008-22:04 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Eriksson
Так вот как раз если оценивать уровень"в общем", то Кириленко уступает им обоим, ибо Андрей игрок одноплановый с ярко выраженным перекосом в сторону защиты.

Боюсь, что это, мягко говоря, сильное заблуждение.

Кириленко - блестящий даже на уровне НБА универсал с "перекосом" в сторону командной игры. Когда командная игра отлажена ( как в позапрошлом сезоне у Юты или на последнем первенстве Европы), Кириленко по уровню полезности приближается к 90%. Поверьте, это сумасшедшая цифра. Джордан имел такой показатель только в шестом матче. Но... для этого нужно, чтобы партнеры Кириленко исправно тянули свою партию в командной игре. В Пекине у нас не было именно этого.
18-08-2008-22:05 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
РВИ74, я свои соображения тоже высказал. Не вижу, чем они слабее Ваших.

Ну это Ваше право так считать.
Павел, назовите, пожалуйста, у нас игроков стартовой пятерки своих клубов.
Исходное сообщение РВИ74
Павел, назовите, пожалуйста, у нас игроков стартовой пятерки своих клубов.

Не понял этого вопроса, можете пояснить?
ksan_prolivin, по-моему, у Джордана ни одного five by five не было за карьеру. Или может быть один был случайно :-)
18-08-2008-22:07 удалить
Кириленко блестящий игрок,никто и не спорит.Просто говорить о том,что он на голову сильнее других неамериканцев мне кажется некорректным.Да,совсем забыл о Новицки.Его он тоже сильнее на голову?)))
Снегирь33 18-08-2008-22:07 удалить
Исходное сообщение Marcus_Varro
Гиена33,

С Павлом соглашусь, Киря действительно звезда мирового масштаба, универсал, один из лучших игроков в своем амплуа.


да с вашим высказыванием я согласен, но все это еще не повод говорить о его уникальности.
ksan_prolivin 18-08-2008-22:07 удалить
Павел_Котельников, ваше утверждение "Я что-то не пойму :-)
Мы оцениваем реальный уровень игроков или их конкретную форму на Олимпиаде? На Олимпиаде они сыграли плохо, не спорю. Реальный уровень - совершенно другой." неточно по сути. Реальным для данного соревнования является тот уровень, который реально показала команда. Потенциал сборной России много выше пятого места в своей группе, а уровень игры, увы, этому месту соответствует.
Marcus_Wright 18-08-2008-22:09 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Павел_Котельников
Marcus_Varro, ну для запасных у нас есть Самойленко (помните, кого он жрал с потрохами на Евро-2007?), Моня (заметьте, в этом старте его нет), Хряпа (то же самое), Каун (непонятно, почему его не оставили)... Нормальная у нас скамейка.

Вы видели как играл Самойленко на Олимпиаде и что делал Моня на паркете? Да и Хряпа тоже самое. Каун молод и не обстреленный пока во "взрослом" баскетболе.

Я что-то не пойму :-)
Мы оцениваем реальный уровень игроков или их конкретную форму на Олимпиаде? На Олимпиаде они сыграли плохо, не спорю. Реальный уровень - совершенно другой.


Сейчас уровень Самойленко, Мони и Хряпы гораздо ниже их уровня даже годичной давности, как правильно заметил Простой читатель, Моня прокис в Динамо, а до этого кис в НБА. Самойленко тоже в Динамо закис и перестал показывать баскетбол высокого уровня. Хряпа не вписался в состав ЦСКА, да еще и травму получил. Так что я говорю о их нынешнем уровне, который является их реальным. Надеюсь, что они еще попробуют поднять его.
Исходное сообщение Eriksson
Кириленко блестящий игрок,никто и не спорит.Просто говорить о том,что он на голову сильнее других неамериканцев мне кажется некорректным.Да,совсем забыл о Новицки.Его он тоже сильнее на голову?)))

Таких как Новицки в мировом баскетболе было довольно много. Таких как Кириленко - я сказал - человек 10 максимум за все времена. Делайте выводы сами, кто из них круче.
Снегирь33 18-08-2008-22:10 удалить
Исходное сообщение РВИ74
Исходное сообщение Павел_Котельников
РВИ74, я свои соображения тоже высказал. Не вижу, чем они слабее Ваших.

Ну это Ваше право так считать.
Павел, назовите, пожалуйста, у нас игроков стартовой пятерки своих клубов.


А еще лучше посмотрите сколько минут в прошедшем сезоне сыграл Самойленко.
dimast72 18-08-2008-22:11 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Я вот всё это смотрю и не понимаю: судьи что боятся навсегда в Китае остаться?? Ещё не было ни одной Олимпиады, в которой хозяев так беспардонно тащили к пьедесталу. Даже не за уши, а за причинные места.

Мани, мани, мани, маст би фанни..)))
на Олимпиаду китайцы потратили 40 миллиардов баксов, каждому своему олимпийскому чемпиону дадут миллион. Неужели у них не найдется ещё миллиончика для боксерских судей, чтобы китайское превосходство стало реальностью?
Исходное сообщение ksan_prolivin
Потенциал сборной России много выше пятого места в своей группе, а уровень игры, увы, этому месту соответствует.

Ну давайте так скажем, хорошо.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Золотой запас Олимпиады стремительно уменьшается. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»