• Авторизация


Золотой запас Олимпиады стремительно уменьшается. 18-08-2008 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dominic_Roi 18-08-2008-20:56 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Dominic_Roi
Аргентина - Россия 91:79.Баскетбол у нас на этих играх полный отстой.Не могу по другому сказать.После Европы я надеялся на серебро или на бронзу,что выглядело более или менее реально (золото я сразу отдал США).Но так бездарно и безвольно проиграть все игры (я не беру игру с Ираном).Нет слов(

Простите, но бездарно и безвольно мы проиграли только Австралии.
Матчи с Литвой и Хорватией украсили бы полуфинал. Ну, с Аргентиной тоже нехило было довольно часто.
То, что сборная не заслужила места выше 6-го - это точно. Но очень хотелось посмотреть на игру с США :)


И слава Богу,что не попали на США)Чтобы получить -50?Нет,увольте!А то что временами играли хорошо,то это не показатель класса.Класс-это стабильность.И если баскетболисты хорошо играли 5 минут,то это не значит,что мы были бы украшением в полуфинале.Вы забыли,что мы приехали на ОИ как действующие чемпионы Европы,да и группа у нас была полегче,но не вышли.Я просто сильно разочарован(
18-08-2008-20:58 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение dive62
[QUOTE]Исходное сообщение Максим_Пупков
dive62, 400 у женщин не обсуждаем?


Если честно, я не вижу шансов как обыграть Ричардс. Британка пойдет на серебро, а наши, я думаю Капачинская может побороться за бронзу и если это получится, то это будет большой успех. Бежать надо будет из 50 секунд.

А Монтсо с Ботсваны? может с Ричардс и пободается..А наши да...из 50 не выбегали в этом году..Эх Владыкину или Брызгину,Назарову что в 88 бегали...порвали б Ричардс как фуфайку...


Ага и еще Мариту Кох, вот она бы порезвилась.[/QUOTE]

Про Ярмилу забыли, она (он?) первая из 48 выбежала.
Dominic_Roi, я тоже сильно разочарован выступлением нашей баскетбольной команды.
18-08-2008-21:00 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение РВИ74
А Хиддинк? А другие иностранные спецы?
Согласен, что баскетболисты сыграли неважно, но когда Блатт с командой взял Европу, я думаю мы его хвалили.
Блатт хорошо делает свое дело и одна неудача - не повод спускать на него всех собак. Конечно, ИМХО

живо вспоминаю, какие кары настигали серебряных призеров игр в 1952 году. А уж занявшие 4 место...

О времена, о нравы! Когда-то у нас и в плавании успехи были, и в стрельбе, и в фехтовании.
Да и вообще раньше рыба была...
Dominic_Roi 18-08-2008-21:04 удалить
Исходное сообщение РВИ74
Исходное сообщение ksan_prolivin
Dominic_Roi, гандболисты тоже могли не выгрызть, если бы датчане не вернули должок за смешной выигрыш. Однако вы правы: статистами, как баскетболисты, они на олимпиаде не стали. А с Францией... статистами уверен тоже не будут. При всем уважении к Блатту он в сборной работает, а в гандболе и тренеры и игроки отдают душу. А может, я принимаю желаемое за действительное...

А Хиддинк? А другие иностранные спецы?
Согласен, что баскетболисты сыграли неважно, но когда Блатт с командой взял Европу, я думаю мы его хвалили.
Блатт хорошо делает свое дело и одна неудача - не повод спускать на него всех собак. Конечно, ИМХО


Да я к Блату тоже с уважением отношусь,и спасибо ему за Европу.И не спускал я на него собак,просто это моё субъективное мнение основанное на глубоком разочаровании от ИГРЫ сборной.Понимаете?
ksan_prolivin 18-08-2008-21:04 удалить
РВИ74, да хорошо же Блатт работает, хорошо! А Хиддинк так вообще впрягся в не свой воз (российский футбол от "а" до "я") вполне в социалистическом духе (он хитрый и умный молодец), хоть в КПСС принимай. Просто мы уж очень любим полярность в оценках, очень любим канонизировать еще со времен Кирилла и Мефодия. Речь идет о душевной отдаче в дело. И тут Максимов выигрывает и у Блатта, и у Хиддинка, и у Адвоката, как бы наши гандболисты ни сыграли с Французами. По сути конкуренция в гандболе выше, чем в баскетболе. Она ровнее, там нет дрим-тим. Там иногда нудно пойти наперекор правилам и собственной методике, вложить чуть больше души, оставить чуть больше нервов. А Блатт прекрасный тренер. Он и после олимпиады все правильно объяснил, и перед ней говорил о предстоящих больших трудностях. А может дело в том, что при любых раскладах Максимов мне ближе еще и потому, что вся его карьера игрока (одного из лучших в мире) на глазах прошла...
Dominic_Roi 18-08-2008-21:10 удалить
Чжан Чжилэй (Китай) - Мурсатаев (Казахстан) - 12:2.Это в весе св.91 кг.Интересно,настолько плох был казах,или настолько хороши были судьи?)
Marcus_Wright 18-08-2008-21:11 удалить
А что вы хотели от нашей сборной по баскетболу, когда в команде всего два игрока серьезного уровня? Один раз палка выстрелила, сейчас не получилось. Это наш объективный уровень, как только игра в защите ломается, мы проигрываем. Командной игры не получалось, да и физические кондиции некоторых игроков не соответствовали уровню турнира.
18-08-2008-21:14 удалить
Dominic_Roi, ksan_prolivin,
Я тоже разочарован результатом баскетболистов. И мне тоже нравится как работает Максимов.
Хочется и хороших результатов, и игры, и того, чтобы люди отдавались своему делу. Ведь мы все так за них переживаем.
Кстати, Франция, далеко не безоговорочный фаворит. Наша-то группа посильнее была. И если мы не проиграли немцам, почти не проиграли Дании, то и надежды на успех небеезосновательны.
По крайней мере я надеюсь.
18-08-2008-21:16 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Чжан Чжилэй (Китай) - Мурсатаев (Казахстан) - 12:2.Это в весе св.91 кг.Интересно,настолько плох был казах,или настолько хороши были судьи?)

Начал Мурсатаев неплохо, а потом сдулся совсем. Два раза в 3-м раунде ему счет открывали. Кстати, китаец там мощный, под 2 метра ростом, но проходимый. Мурсатаев маленький, много атаковал, но почему-то с дистанции. В общем без шансов
Dominic_Roi 18-08-2008-21:17 удалить
Исходное сообщение РВИ74
Dominic_Roi, ksan_prolivin,
Я тоже разочарован результатом баскетболистов. И мне тоже нравится как работает Максимов.
Хочется и хороших результатов, и игры, и того, чтобы люди отдавались своему делу. Ведь мы все так за них переживаем.
Кстати, Франция, далеко не безоговорочный фаворит. Наша-то группа посильнее была. И если мы не проиграли немцам, почти не проиграли Дании, то и надежды на успех небеезосновательны.
По крайней мере я надеюсь.


И я надеюсь тоже.Если учесть,что мы сильно сыграли против Кореи
Marcus_Varro, принижать наш уровень тоже не надо. Не такая уж и слабая у нас команда. В принципе по составу мы мало кому проигрываем кроме США. Чемпионат России далеко не последний в Европе и мире. Кто сильнее нас по чемпионату? НБА - да. Испания - согласен. Кто еще? Греция? Сильно сомневаюсь. Литва? Да ни в жизнь! Франция, Италия? Отнюдь не факт. Германия? Слабее однозначно. Аргентина? Ну я не в курсе. Не знаю. Австралия? Тоже не знаю. Ну и сколько получается сильнее нас объективно в мире по составу? От силы 4-5 сборных.
Marcus_Wright 18-08-2008-21:26 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Marcus_Varro, принижать наш уровень тоже не надо. Не такая уж и слабая у нас команда. В принципе по составу мы мало кому проигрываем кроме США.


На данный момент наш уровень это 5 (пятое) место в подгруппе! Команда не слабая, просто она не показала КОМАНДНОЙ игры. По составу мы проигрываем многим сборным, в том числе и Хорватии с Литвой, и Греции с Аргентиной, и Австралии с Испанией!
Morgenste7n 18-08-2008-21:27 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Marcus_Varro, принижать наш уровень тоже не надо. Не такая уж и слабая у нас команда. В принципе по составу мы мало кому проигрываем кроме США.


а еще Испании, Литве, Франции и Аргентине как минимум!!
Morgenste7n, Marcus_Varro, мне не очень понятно, с какой радости мы проигрываем по составу Франции, Литве. Да и с Аргентиной не уверен, что мы слабее по составу.
ksan_prolivin 18-08-2008-21:29 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Marcus_Varro, принижать наш уровень тоже не надо. Не такая уж и слабая у нас команда. В принципе по составу мы мало кому проигрываем кроме США.

Проигрываем, Павел, многим. Испании, Аргентине, думаю, даже Китаю. Мне кажется планка мастерства таких игроков, как Моня, Хряпа, Саврасенко, по отдельным моментам (скажем, стабильность попадания со средней дистанции) Кириленко несколько завышена. Мы желаемое принимаем за действительное.
ksan_prolivin, вот уж кого мы сильнее по составу однозначно - так это Китая. Перед Олимпиадой сделали их ВООБЩЕ НЕ НАПРЯГАЯСЬ
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Павел_Котельников
Marcus_Varro, принижать наш уровень тоже не надо. Не такая уж и слабая у нас команда. В принципе по составу мы мало кому проигрываем кроме США.


На данный момент наш уровень это 5 (пятое) место в подгруппе! Команда не слабая, просто она не показала КОМАНДНОЙ игры. По составу мы проигрываем многим сборным, в том числе и Хорватии с Литвой, и Греции с Аргентиной, и Австралии с Испанией!

На счёт Хорватии с Австралией не соглашусь.
Снегирь33 18-08-2008-21:32 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Morgenste7n, Marcus_Varro, мне не очень понятно, с какой радости мы проигрываем по составу Франции, Литве. Да и с Аргентиной не уверен, что мы слабее по составу.


Павел, вы оказывается и в баскетболе специалист
ksan_prolivin 18-08-2008-21:32 удалить
Павел_Котельников, не придирайтесь. Выше написали Франция, Греция и т.дю
ksan_prolivin, Кириленко - вообще уникальный баскетболист. По реальной звездности (уровню мастерства) таких за столетие универсалов было от силы человек 10 (точно не больше).
18-08-2008-21:33 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Marcus_Varro, принижать наш уровень тоже не надо. Не такая уж и слабая у нас команда. В принципе по составу мы мало кому проигрываем кроме США. Чемпионат России далеко не последний в Европе и мире. Кто сильнее нас по чемпионату? НБА - да. Испания - согласен. Кто еще? Греция? Сильно сомневаюсь. Литва? Да ни в жизнь! Франция, Италия? Отнюдь не факт. Германия? Слабее однозначно. Аргентина? Ну я не в курсе. Не знаю. Австралия? Тоже не знаю. Ну и сколько получается сильнее нас объективно в мире по составу? От силы 4-5 сборных.

Аргентины и Испании, по составу, слабее однозначно. Литвы тоже. Причем у нас это максиму игроков, а у них еще есть, Сонгайла, Мацияускас.
Хорватия и Греция тоже по составу не слабее. Меньше знаю Австралию, но команда, видимо неплохая. Как они отделали сегодня литовцев - нечто.
Германия с Новицки и Каманом? Может и слабее.
Наши неплохо играли с Литвой, неплохо с Хорватией. Но где-то не повезло, а где-то соперник показал прекрасную реализацию. А почему безвольно проиграли Австралии не знаю, не смотрел.
+ ко всему травмированный Хряпа, пропустивший почти весь сезон Саврасенко
Исходное сообщение Marcus_Varro
На данный момент наш уровень это 5 (пятое) место в подгруппе!

А год назад наш уровень был (могу с тем же успехом сказать) первое место в Европе.
То, что у нас выпали практически по разным причинам Саврасенко, Хряпа, Моргунов - это так сложилось. Давайте из сборной Германии вынем Новицки, вынем из сборной Испании трех игроков стартовой пятерки, вынем из сборной Литвы Ясикявичуса, Сонгайлу, Шишкаускаса и посмотрим, на что они будут способны.
Снегирь33 18-08-2008-21:36 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
ksan_prolivin, Кириленко - вообще уникальный баскетболист. По реальной звездности (уровню мастерства) таких за столетие универсалов было от силы человек 10 (точно не больше).


Павел, а что позволяет вам так считать
Marcus_Wright 18-08-2008-21:37 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Morgenste7n, Marcus_Varro, мне не очень понятно, с какой радости мы проигрываем по составу Франции, Литве. Да и с Аргентиной не уверен, что мы слабее по составу.


С той радости, что некоторые молодые "звезды" снизили требования к себе после пребывания на лавках НБА.
Литва: Ясикявичус, Клейза, Сонгайла, Каукенас, Шишкаускас.
Аргентина: Скола, Жинобили, Ночиони, Дельфино, Приджиони.
По-моему фамилий данных игроков достаточно.
У нас же Кириленко и Холден, а дальше пропасть.
ksan_prolivin 18-08-2008-21:37 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
ksan_prolivin, Кириленко - вообще уникальный баскетболист. По реальной звездности (уровню мастерства) таких за столетие универсалов было от силы человек 10 (точно не больше).

Согласен. Больше того, когда у него совпадают психологическое состояние и спортивная форма, он играет в баскетбол как математик, ставит блок-шоты любому лидеру НБА. Павел, загляните в статистику Кириленко на этой олимпиаде, непредвзято. Он хорош, очень хорош, прекрасен, когда занят на площадке своим делом. А вот делать все за всех - не его функция. А в Пекине он был на это обречен.
Исходное сообщение Гиена33
Исходное сообщение Павел_Котельников
ksan_prolivin, Кириленко - вообще уникальный баскетболист. По реальной звездности (уровню мастерства) таких за столетие универсалов было от силы человек 10 (точно не больше).

Павел, а что позволяет вам так считать

В НБА есть такой показатель универсальности по статистике как five by five. Посмотрите историю этого показателя - сколько их было зафиксировано за всю историю НБА, и сколько из них принадлежит Кириленко. Комментарии излишни.
Marcus_Varro, согласен не во всем. Если бы в нормальной форме был Саврасенко, если бы не был травмирован и был в форме Хряпа, если бы не болел Моргунов... Чем они хуже были бы перечисленных игроков? Чемпионат Европы тоже забывать не надо. Делали мы все эти сборные. А игрока уровня Кириленко, повторюсь, сейчас вообще ни в одной сборной кроме США нету. Даже близкого по уровню.
Marcus_Wright 18-08-2008-21:39 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Marcus_Varro
На данный момент наш уровень это 5 (пятое) место в подгруппе!

А год назад наш уровень был (могу с тем же успехом сказать) первое место в Европе.


Год назад так и было.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Золотой запас Олимпиады стремительно уменьшается. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»