• Авторизация


Men's Volleyball World Championship 2014 (часть 3, цирковая) 15-09-2014 21:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
17-09-2014-20:16 удалить
шо тут? бои местного значения, ну-ну
17-09-2014-20:18 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Слово лахудра помимо значения "неопрятная, неухоженная" имеет и второе, "дрянь, проститутка", поэтому я и уточняла у Вас смысл используемого слова.
забей в гугл слово "индивидуалка" и посмотри что вылезет в первую очередь но ты ж в нике не уточняла
indi77 17-09-2014-20:21 удалить
челюстьдядюшкиЮлиуса, я в курсе уже, спасибо. Ну вот да, когда я выбирала ник, я не знала про это значение. Теперь знаю.
17-09-2014-20:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение челюстьдядюшкиЮлиуса шо тут? бои местного значения, ну-ну
Илона пока побеждает [360x180]
ИЛ0НА 17-09-2014-20:30 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Только что Вы придерживались прямо противоположного мнения, когда утверждали, что нельзя здесь по одним и тем же стандартам подходить к оценке "российской любимицы многих пользователей" и какого-то "западного допингиста", поматросившего и бросившего "замечательную девушку". Вы уж как- то определитесь со своей позицией по данному вопросу.
А давайте, Вы не будете за меня рассказывать и передёргивать. Вы приложили Машу, некоторые люди выразили свою точку зрения. Каждый имеет на это право. На этом бы всё и закончилось, но Вы уцепились за мой пост про Шварцера. Можно было также выразить своё несогласие, если Вы считаете данного господина достойным уважения и настоящим мужчиной, но Вы стали требовать от других людей меня осудить за неподобающее высказывание, не допуская мысли, что все ситуации индивидуальны и что, например, люди не считающие лахудрой Машу, могут также не считать Шварцера мужчиной после его поступка. И я ничего не утверждала, не надо мне приписывать, я высказала исключительно своё мнение. "Для меня есть разница.." Для меня так, а для другого не так. Тут всё определяется самомодерацией. Слово "нельзя" это Ваши домыслы.Как и про "поматросил и бросил". И если Вы внимательно читали комментарии, то я поддержала не пост Артура о вежливости, а слова Эли, что "Маша не заслужила". Термин "лахудра" применительно к ней мне тоже не показался уместным. В моём посте было всего одно слово. А Шварцер на моё имхо заслужил характеристику. Если кто-то считает по другому, то никто не мешает это обозначить.
Несогласие - это одно дело, а возмущение и упрёки - совсем другое. В данном случае имели место именно последние. Как и в случае с репликой об инфантильности облика Жиганшина. Не соглашаться по существу вопроса можно сколько угодно. Это вполне нормально. Но претензии к форме и тональности высказываний свидетельствуют именно о возмущении. А оно как раз и является попыткой заткнуть рот собеседнику и нежеланием признавать за ним права иметь собственное мнение и выбирать средства его изложения.
Никакого возмущения и упрёков не заметила. Упрёки как раз пошли от Вас. Более того, Эля несколько раз пыталась к Вам обратиться за разъяснением насчёт неоднозначного термина "лахудра", потому как, именно он вызывал несогласие, но Вы как будто не замечали вопроса. По Руслану я тоже своё мнение аргументировала. И если несогласие с Вашей точкой зрения воспринимается Вами, как попытка заткнуть рот, то это не мои проблемы. Так что, если буду несогласна с чьей либо характеристикой в отношении кого-либо, то оставляю за собой право это обозначить. Естественно, каждый человек может оспорить данную мной характеристику кому бы то ни было.
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky это ещё я пока молчу)
почему так? надо высказаться)) не каждый день на ЧМ регламент кроят в последнюю ночь ну правда, интересно
17-09-2014-20:31 удалить
Artur09, ето некультурно, представлять атома в юбке
ИЛ0НА 17-09-2014-20:33 удалить
Ответ на комментарий RedNeck #
Исходное сообщение RedNeck
Исходное сообщение indi77 Современное разговорное слово "недомужчина", кстати, не имеет оскорбительной окраски. Скорее оно несет в себе констатацию утраты ряда привычных для нас мужских качеств. В посте Илоны оно было использовано именно в таком смысле.
мне кажется, Илона использовала его в смысле "мудак" ... очень точное определение, с которым я полностью согласен ))
Привет, Миша! Не сомневалась, что ты оценишь мою толерантность. )
vasa1973 17-09-2014-20:44 удалить
свят свят святс скролл скролл скролл
Boris_Rusetsky 17-09-2014-20:50 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Исходное сообщение Boris_Rusetsky это ещё я пока молчу)
почему так? надо высказаться)) не каждый день на ЧМ регламент кроят в последнюю ночь ну правда, интересно
я по другому поводу молчу)
RedNeck 17-09-2014-20:53 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА Не сомневалась, что ты оценишь мою толерантность. )
ну да, и "толерантно", и смысл понятен ... и не прикопаешься ... хотя Атом пытается (поскольку тоже уловил не форму, а содержание) :)
17-09-2014-20:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение челюстьдядюшкиЮлиуса Artur09, ето некультурно, представлять атома в юбке
В силовых видах спортах это распространенное явление [700x525]
RedNeck 17-09-2014-20:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение челюстьдядюшкиЮлиуса шо тут? бои местного значения, ну-ну
так до биатлона далеко еще ... я, кстати, Большие гонки посмотрел немного ... но что-то не зацепило ...
indi77 17-09-2014-20:56 удалить
ИЛ0НА, я утром накосячила на работе, не тот клип с Вуэльты вставила, кусок трансляции на английском (хотя там тоже есть суперские моменты, например, зловещим голосом: "No! This is MY RACE!"))) , а хотела на испанском. Сейчас исправила, кто хочет, может глянуть! Прекрасный какой испанский язык... Может быть лучше его мечтать выучить, вместо французского? *ушла думать)
indi77 17-09-2014-20:56 удалить
Слышали новость? У нас теперь еще и Борзаковский на тв-шоу подался....
Boris_Rusetsky 17-09-2014-21:03 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Слышали новость? У нас теперь еще и Борзаковский на тв-шоу подался....
можно только приветствовать это самый тяжёлый период в жизни, когда люди уходят из спорта
ИЛ0НА 17-09-2014-21:06 удалить
indi77, суперский клип! Тоже пожалела, что не знаю испанский) Спасибо! Хоть чуточку прикоснулась к Вуэльте. Представляю, что ты в лайве чувствовала, если уж у меня мурашки по коже)
ИЛ0НА 17-09-2014-21:07 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Слышали новость? У нас теперь еще и Борзаковский на тв-шоу подался....
Юре можно) А где он?
ИЛ0НА 17-09-2014-21:10 удалить
Ответ на комментарий RedNeck #
Исходное сообщение RedNeck хотя Атом пытается :)
Попытка не пытка Шучу )
ИЛ0НА, а в чём разница между Скобревым и Борзаковским?
indi77 17-09-2014-21:30 удалить
ИЛ0НА, что-то новое, я так понимаю, пока съемки, видимо новый проект. Юрий говорит, что там будет акробатика, а еще он будет петь и танцевать) Ну пусть развлечется.
17-09-2014-21:41 удалить
и вот что я успел заскринить на спортсру во время финала [693x464]
ИЛ0НА 17-09-2014-21:45 удалить
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер #
Исходное сообщение Граф_Ланкастер ИЛ0НА, а в чём разница между Скобревым и Борзаковским?
Я в принципе не поклонница шоу. А про Юру Борис всё сказал. У него сейчас непростой период. По всем интервью видно, как тяжело он переживает уход из спорта. И если что-то его может отвлечь, то я только за. Хотя, честно говоря, не очень представляю Юру в шоу. По моим ощущениям он совсем не того склада человек. И будучи действующим спортсменом никогда не разменивался. Скобрев себя пока позиционирует, как действующий спортсмен. Да он в любом случае не пропадёт, парень он практичный, с крепкой нервной системой имхо. А у Юры очень тонкая душевная организация как мне кажется. Хотя, честно говоря, мне наплевать участвует Иван или нет. Меня он мало интересует.
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Слышали новость? У нас теперь еще и Борзаковский на тв-шоу подался....
Борзаковский уже говорил, что готов уйти из большого спорта ради работы в Центре выносливости, где будут тренироваться бегуны на средних и длинных дистанциях. http://www.tvc.ru/news/show/id/21652 Год назад говорил что более полезным займется...
EGer71 17-09-2014-21:50 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 ИЛ0НА, я утром накосячила на работе, не тот клип с Вуэльты вставила, кусок трансляции на английском (хотя там тоже есть суперские моменты, например, зловещим голосом: "No! This is MY RACE!"))) , а хотела на испанском. Сейчас исправила, кто хочет, может глянуть! Прекрасный какой испанский язык... Может быть лучше его мечтать выучить, вместо французского? *ушла думать)
я обожаю просто, когда в испанию приезжаю этих испанцев или каталонцев могу слушать бесконечно, язык, что песня льется.
ИЛ0НА 17-09-2014-21:52 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение indi77 Слышали новость? У нас теперь еще и Борзаковский на тв-шоу подался....
Борзаковский уже говорил, что готов уйти из большого спорта ради работы в Центре выносливости, где будут тренироваться бегуны на средних и длинных дистанциях. http://www.tvc.ru/news/show/id/21652 Год назад говорил что более полезным займется...
А что это нельзя никак совмещать? У нас вон ведущие тренеры и хореографы в фигурке не вылезают из Ледникового периода. Когда только успевают...
ИЛ0НА, я тоже не любитель шоу. Даже ни одного выпуска "Ледникового периода" не смотрел.:-) Мне как раз кажется, что в смысле окончания карьеры разница не слишком велика. Юрий тоже год метался: объявлял об уходе, вернулся, опять ушёл... Заканчивать на самом деле тяжело. У Ивана примерно та же ситуация. По последним интервью понятно, что он внутренне уже готов попрощаться с большим спортом (по сути-то это уже произошло). А от объявления об окончании карьеры его единственно удерживает не до конца реализованная мечта: Юра-то стал ОЧ, ему в этом плане было легче уходить, и то с большим трудом это сделал, а у Ивана лишь серебро. И в интервью он говорил, что если и останется, то не на сезон-два, а только ради ОИ. Это нереализованная мечта - единственная ниточка, что не даёт ему так же как Юрию объявить об окончании карьеры. Хотя шансы на продолжение, на мой взгляд, очень малы. Так что, как мне кажется, большой разницы в статусе у них нет, несмотря на отсутствие у одного официального объявления. Насчёт душевной организации ничего не могу сказать, слишком многое тут основывается на предположениях.
eee1900 17-09-2014-22:00 удалить
Почти половина россиян (45 процентов) верит в существование мирового правительства, которое контролирует планету. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, результаты которого опубликованы на сайте организации. http://lenta.ru/news/2014/09/17/half/
ИЛ0НА 17-09-2014-22:04 удалить
Граф_Ланкастер, я тут ничего утверждать не могу, но слышала и читала от некоторых спецов и руководства упрёки, что Иван олимпийский сезон отработал не на максимуме. В том числе потому, что разменивался на светскую жизнь и рекламную деятельность.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Men's Volleyball World Championship 2014 (часть 3, цирковая) | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»