• Авторизация


Чемпионат Европы 2010 19-01-2010 10:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1350): «первая «назад вперёд»
Gymnastika 25-01-2010-11:11 удалить
В танцах РШ будет очень трудно удержаться в сборной, ставка идет с прицелом на Сочи. Хотя Машич, говорила не спешите хоронить. Кстати после Жар-птицы ХН в эфир передавали привет Маше, уж не Машичу ли?
elole 25-01-2010-11:11 удалить
Счастливые обладатели тарелок НТВ+, смотрите Ч США? Меня особо мужчины и возвращенка Саша Коэн интересуют. Как впечатления?
Gymnastika 25-01-2010-11:16 удалить
У Коли доджно быть психологическое преимущество с Федерером, пусть тот боится. ) Правда сил после 5-ти сетовика не так много будет. Кстати он с Андереевым на прессконференциях только так зажигает.
elole 25-01-2010-11:16 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika В танцах РШ будет очень трудно удержаться в сборной, ставка идет с прицелом на Сочи. Хотя Машич, говорила не спешите хоронить. Кстати после Жар-птицы ХН в эфир передавали привет Маше, уж не Машичу ли?
от нашего мнения ничего не зависит. Сколько лет Кате-Ване? Смогут ли они ещё прибавлять в ближайшее время, потому как для успеха на международной арене эта прибавка обязательна!! А по поводу МашиЧ - вполне может быть, она очень горячо отстаивает их интересы во всевозможных ресурсах))).
EGer71 25-01-2010-11:18 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Счастливые обладатели тарелок НТВ+, смотрите Ч США? Меня особо мужчины и возвращенка Саша Коэн интересуют. Как впечатления?
Привет! Так они только на этой неделе будут ещё показывать, посмотрю - расскажу, мне жалко что Ино-Болдуин задвинули. хоть и пенсионеры, но мастерство не пропивается.
elole 25-01-2010-11:19 удалить
Gymnastika, так Колясик и не завтра играет. Кстати, конечно, ЛЛейттон - уже не тот, но то, что он сможет попортить нервы Феде - это точно!
elole 25-01-2010-11:26 удалить
EGer71, а я слышала. что Коэн после КП - вторая, вот и подумала, что уже всё показали)). Ох, меня Лайс сильно интересует, если хочет быть конкурентно-способным - надо квад возвращать и в КП и в ПП. И делать именно сейчас.
elole 25-01-2010-11:38 удалить
А по поводу Алёны я вот что думаю. Ну, во-первых - второй сезон. Закон второго сезона неумолим и действует во всех видах спорта. А во-вторых, и в главных, обе программы поставлены на "куражистую" Алёну, а доставать "кураж" по-заказу - очень сложно.
Gymnastika 25-01-2010-11:46 удалить
Да я понимаю прекрасно, что федерация поступила разумно в отношении РШ, всегда третье парой возили молодых с прицелом на следующий цикл,а то и не один. А с другой стороны, сейчас лучше РШ и они заслужили право выступить на ОИ. Это же раз в жизни бывает. Да возраст согласна, но мне кажется они смогли бы прибавить, так в этой группе они не так давно и за это время уже выросли, во-вторых, а сколько лет было Дел-Шон, когда они стали ЧМ? К тому же они добротная стабильная пара, а это не мало важно все-таки. А что ты за Лайса переживаешь, он и без квада в команду отберется у них все же 3 участника, а с квадом только Эббот. Коэн очень интересна, тут у девочек только 2 места.
Gymnastika 25-01-2010-11:51 удалить
Программы на куражистую, согласна. Но ничего другого бы она не выкатала даже в состоянии куража (все таки данные не те), а зато когда все складывается, то получается просто блеск. Очень уж у нее от настроения много зависит. (Мы вчера вечером дома поругались из-за этого)
elole 25-01-2010-11:55 удалить
Gymnastika, по Р-Ш - во всём согласна, им так же как и МММТ не хватила всего одного успешного года в предолимпийским цикле. А за Лайса я не в ЧСША переживаю, а в дальнейшей его перспективе, на ОИ. Хочется, что бы победитель был по-настоящему хорош, а это возможно лишь при наличии конкуренции. Мне кажется, что из американцев только Лайс может вмешаться в борьбу.
EGer71 25-01-2010-11:57 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Gymnastika, по Р-Ш - во всём согласна, им так же как и МММТ не хватила всего одного успешного года в предолимпийским цикле. А за Лайса я не в ЧСША переживаю, а в дальнейшей его перспективе, на ОИ. Хочется, что бы победитель был по-настоящему хорош, а это возможно лишь при наличии конкуренции. Мне кажется, что из американцев только Лайс может вмешаться в борьбу.
Эббота не забываем...
elole 25-01-2010-11:58 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika Программы на куражистую, согласна. Но ничего другого бы она не выкатала даже в состоянии куража (все таки данные не те), а зато когда все складывается, то получается просто блеск. Очень уж у нее от настроения много зависит. (Мы вчера вечером дома поругались из-за этого)
возможно, стоило в ПП "набирать" кураж, а не начинать сразу с очень высокой ноты. Трудно "зажигать" от начала до конца.
elole 25-01-2010-11:59 удалить
Ой,что творит Альмагро!!
elole 25-01-2010-12:01 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение elole Gymnastika, по Р-Ш - во всём согласна, им так же как и МММТ не хватила всего одного успешного года в предолимпийским цикле. А за Лайса я не в ЧСША переживаю, а в дальнейшей его перспективе, на ОИ. Хочется, что бы победитель был по-настоящему хорош, а это возможно лишь при наличии конкуренции. Мне кажется, что из американцев только Лайс может вмешаться в борьбу.
Эббота не забываем...
ну не нравится он мне!! А когда мне кто-то не нравится, то я и представить себе не могу, что этот кто-то на что-то способен))).
elole 25-01-2010-12:15 удалить
эх, Альмагро, не сдюжил(((
EGer71 25-01-2010-12:16 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение elole Gymnastika, по Р-Ш - во всём согласна, им так же как и МММТ не хватила всего одного успешного года в предолимпийским цикле. А за Лайса я не в ЧСША переживаю, а в дальнейшей его перспективе, на ОИ. Хочется, что бы победитель был по-настоящему хорош, а это возможно лишь при наличии конкуренции. Мне кажется, что из американцев только Лайс может вмешаться в борьбу.
Эббота не забываем...
ну не нравится он мне!! А когда мне кто-то не нравится, то я и представить себе не могу, что этот кто-то на что-то способен))).
Мне тоже не нравится, но тем не менее он ЧСША и всегда получает боольшие компоненты и если не завалится, то далеко может уехать )))
elole 25-01-2010-12:21 удалить
ну вот, без шума и пыли Роджер берёт первую партию у Хьюитта 6-2.
elole 25-01-2010-12:24 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение EGer71 Мне кажется, что из американцев только Лайс может вмешаться в борьбу.
Эббота не забываем...
ну не нравится он мне!! А когда мне кто-то не нравится, то я и представить себе не могу, что этот кто-то на что-то способен))).
Мне тоже не нравится, но тем не менее он ЧСША и всегда получает боольшие компоненты и если не завалится, то далеко может уехать )))[/QUOTE] да пусть даже выиграет его! На Ои не верю в Эббота. Вроде у него четверного нет или неуверенный?
elole 25-01-2010-12:25 удалить
ладно, надо пойти дела поделать, всем пока!
Gymnastika 25-01-2010-12:51 удалить
И мне Эббот не нравится, ну не понимаю я за что его в лидеры записали и такую вторую оценку ставят. Есть мнение, что он очень музыкальный и у него очень хорошеее скольжение, катание, но в общем из числа катальщиков, но прыгающих. Но мне кажется это все как-то больше авансом. Серена ожидаемо выиграла. Сестры опять движутся навстречу друг другу
Gymnastika 25-01-2010-13:24 удалить
Из интервью Петренко: Если вы имеете в виду результаты недавнего чемпионата США, я бы не рекомендовал обращать на них серьезное внимание - как на результаты любого национального первенства, - ответил Петренко. - Если же вам интересно, кого лично я считаю самым опасным соперником Плющенко в Ванкувере, назову, пожалуй, лишь одно имя. Это Стефан Ламбьель. Эббот и Девис/Вайт стали ЧА
laura_s 25-01-2010-14:02 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika Из интервью Петренко: Если вы имеете в виду результаты недавнего чемпионата США, я бы не рекомендовал обращать на них серьезное внимание - как на результаты любого национального первенства, - ответил Петренко. - Если же вам интересно, кого лично я считаю самым опасным соперником Плющенко в Ванкувере, назову, пожалуй, лишь одно имя. Это Стефан Ламбьель. Эббот и Девис/Вайт стали ЧА
Не думаю, что сказанное можно относить к Дэвис/Вайт. Он все-таки конкретно мужчин имел в виду, нет?
Gymnastika 25-01-2010-14:10 удалить
Да, конечно, про ЧА это просто дописано. Для elole - Лайс прыгал четверной, упал и недокрут.
Boris_Rusetsky 25-01-2010-14:26 удалить
Для тех, кого интересует рез-ты американского отбора. Коэн провалила ПП и на ОИ не едет. Там вообще было зрелище, похожее на Таллин - все падали, ни одного вразумительного выступления, ни одного сделанного каскада 3-3. У мужчин ситуация была еще хуже, произошло то, из-за чего Плющенко назвал произошедшее во время его отсутствия превращением в женское ФК. Ни один из призеров не сделал попытки прыжка в 4 оборота. Аббот выиграл - 221 балл, Лайсачек был вторым -196. На этом фоне очень понравились танцы, особенно вторая пара Девис - Уайт, которые выиграли у Белбин- Агоссто
Boris_Rusetsky 25-01-2010-14:41 удалить
Хотелось бы еще раз повторить ключевую фразу -во время ПП на отборе у американцев никто из призеров не сделал попытки прыжка в 4 оборота. я в ФК дилетант, но это все я видел по телевизору, и на этом заостряли внимание телекомментаторы.Возможно, во время КП было иначе, не скажу, не видел.
Gymnastika 25-01-2010-15:05 удалить
Boris_Rusetsky, А Рэчелл? Она вроде как чисто все откатала, а 3+3 был с небольшим недокрутом. Коэн мимо ОИ.
Gymnastika 25-01-2010-15:14 удалить
Судя по протоколам, Эббот сделал 4т, на ГОЭ 1-2, Бредли сделал 4т+2т, ну и про Лайса я уже говорила. Впрочем Бредли все равно не отобрался. http://www.usfigureskating.org/leaderboard/results/2010/64740/results.html
Boris_Rusetsky 25-01-2010-15:58 удалить
По правде говоря, протоколов не видел,говорю то ,что видел глазами. У женщин 3 - 3 чисто никто не выполнил - кто падал, у кого - рука на льду. У мужчин 4оборота прыгали те, кто в итоге в тройку не вошел. Ну не видел я 4 оборота ни у Аббота, ни у Лайсачека, и комментаторы тоже.
KIRK55 25-01-2010-17:37 удалить
Добрый вечер всем! А когда 5 тур викторины будет?


Комментарии (1350): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чемпионат Европы 2010 | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»