• Авторизация


Men's Volleyball World Championship 2014 (часть 3, цирковая) 15-09-2014 21:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
EGer71 17-09-2014-14:41 удалить
Меня даже иранский судья не убедил, показав красную карту полякам в 5 сете, в рамках шоу это почему бы нет?
vasa1973 17-09-2014-15:22 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 Меня даже иранский судья не убедил, показав красную карту полякам в 5 сете, в рамках шоу это почему бы нет?
Такое чувство, что и вью бруно тоже работа на публику была... И якобы возмущение бразилов, и контры с Грасой...
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА И вообще-то для меня есть разница, когда унизительно высказываются в адрес любимой большей частью блога российской спортсменки или же характеристика иностранного допингиста, который потянул за собой бывшую подругу, замечательную девушку по отзывам всех-всех кто с ней общался.
Вот это и называется двойные стандарты... Огласите тогда, пожалуйста, весь список "всеобщих любимцев и любимиц", в адрес которых допустимы исключительно хвалебные отзывы. И надо ещё прикрепить его на главной странице вместе с перечнем постоянных читателей. Чтобы все были в курсе... А пресловутый "западный допингист" между прочим является ни много, ни мало олимпийским чемпионом. В отличие, кстати, от замечательной девушки - своей бывшей подруги или от "любимой большей частью блога российской спортсменки". И я бы всё же не стал выносить категоричное суждение о его моральном облике только по информации в СМИ. Там ведь возможны всякие нюансы. Где, например, гарантия, что он сделал данное признание, не согласовав это предварительно с самой Костнер. Лично я не исключаю и такого варианта. А если вспомнить времена того самого Павлика Морозова, то и тогда всё не было полностью однозначно. И далеко не все из признавшихся или отказавшихся в ту эпоху от близких заслуживают упреков в свой адрес. Некоторые, кстати, шли на подобный шаг как раз по согласованию с этими близкими. Если же вернуться к резким и эмоциональным оценками в адрес людей из мира спорта, то в неформальном сетевом общении я считаю их вполне допустимыми до определённой степени. Но вот только право на них должно быть у каждого из пользователей. И выноситься они могут тоже в отношении любых фигур. Каждый вправе иметь собственные симпатии и антипатии, ни на кого при этом не ориентируясь. Но, с другой стороны, вряд ли чей-либо список предпочтений следует возводить в ранг абсолюта. Спорить и возражать относительно любого мнения, разумеется можно. Но не отрицать само право на его высказывание. Что же касается Кучиной, то своё отношение к её внешнему виду я, по-моему, вполне чётко сформулировал в предыдущей теме. Неброскость и неряшливость - совершенно разные вещи. В случае с Кучиной речь идёт именно о последней. До недавнего времени складывалось впечатление, что она за собой совершенно не следит и не ухаживает. И делает это чуть ли не демонстративно. Понятно, что спортсменка не обязана во время выступлений выглядеть, как модель на подиуме. Но и откровенной запущенности и неухоженности, на мой взгляд, всё же следует избегать. Думаю, что данных разъяснений вполне достаточно.
EGer71 17-09-2014-15:36 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение EGer71 Меня даже иранский судья не убедил, показав красную карту полякам в 5 сете, в рамках шоу это почему бы нет?
Такое чувство, что и вью бруно тоже работа на публику была... И якобы возмущение бразилов, и контры с Грасой...
и средний палец его папаши, показанный польскому журналисту - все это шоу
Сантандер. Нам есть кого отметить! Причём ряд весьма высоких результатов наших яхтсменов из разряда совсем неожиданных. Так, думаю, совершенно никто не ставил на нашу пару в "49" Басалкин/Черников. А они в первых двух рейсах заняли 3 и 8 место. Правда, третий сложился для парней неудачно, тем не менее, идут пока девятыми В мужском "470" продолжают удерживать высокие позиции экипаж Созыкина/Грибанова. В последней гонке они были 8-ми и после трёх рейсов идут на 12 месте. К ним приблизились братья Шереметевы - 9 место в последнем рейсе и 13 место в тотале. Не столь опытные Чех/Черенков ожидаемо откатились, тем не менее, текущее 25 место в когорте сильнейших яхтсменов мира для них очень неплохо. Ещё одна приятная неожиданность ждала нас в катамаранах. Джиенбаев/Иванова - пара известная, но уж больно нестабильная. Поэтому даже в своём классе не считаются лидерами нашей команды. Ан нет! 6 место в последней гонке и 10 текущее место! Правда, в "Накре" прошло лишь два рейса. Пока сильно обольщаться не будем. В женских "470" Кирилюк/Дмитриева в последней гонке финишировали четвёртыми и подправили положение: после четырёх рейсов идут 18-ми. Все эти экипажи, а также Стефания Елфутина, если правильно понимаю, находятся пока в зоне олимпийских лицензий. Ну а если о суперзвёздах - Мэттью Бэльчер после двух средненьких гонок, в третьей был дисквалифицирован и его скатанный экипаж с Райаном идёт пока на 11-м (!) месте. Масштаб сенсационности этого результата переведу на ф/к рельсы - это как если бы Тесса/Скотт или Мэрил/Чарли после короткого танца шли бы одиннадцатыми. Соревнования ещё продолжаются, в разных видах осталось провести от трёх до девяти гонок.
Денис, очень хорошее интервью с Кулешовым, спасибо! :-) Только вчера дошли руки.
В кёрлинге, как понимаю, за выход из группы всё решится завтра в очной встрече с шотландцами... У нас 4 победы, 1 поражение, у них тоже. По доппоказателям пока их опережаем.
EGer71 17-09-2014-16:42 удалить
http://www.volley.ru/news/10290/ наверное, уже окончательный список Связующие Екатерина Косьяненко Евгения Старцева. Диагональные Екатерина Гамова Наталия Обмочаева Наталья Малых. Блокирующие Ирина Заряжко Ирина Фетисова Юлия Подскальная Регина Мороз Доигровщики Татьяна Кошелева Александра Пасынкова Яна Щербань. Либеро Светлана Крючкова Анна Малова
EGer71, а Соколовой не будет? Что-то этот момент упустил, вроде проскакивала информация, что она по стопам Гамовой...
EGer71 17-09-2014-16:50 удалить
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер #
Исходное сообщение Граф_Ланкастер EGer71, а Соколовой не будет? Что-то этот момент упустил, вроде проскакивала информация, что она по стопам Гамовой...
нет, недели 2 назад официально отказалась, сославшись на отсутствие формы.
Boris_Rusetsky 17-09-2014-16:55 удалить
ой, Маша http://russian.rt.com/article/50364.
zh-eug 17-09-2014-17:26 удалить
Глава Международной федерации любительского бокса (AIBA) Ву Чин Куо дал предварительное согласие на возвращение в любительский бокс и участие в Олимпиаде-2016 популярных профессиональных боксеров Владимира Кличко и Мэнни Пакьяо. По мнению Ву Чин Куо, для того, чтобы Кличко и Пакьяо получили такое право, надо изменить некоторые правила в уставе АИБА, но это произойдет только в том случае, если эти изменения не зацепят других боксеров. «Это должно быть мудрое, взвешенное, но в то же время фантастическое решение, – отметил Чинг-Куо Ву. – Это сразу дало бы толчок любительскому боксу, на который бы обратили внимание. Но оценку такому шагу надо давать осторожно. Если эти два боксера действительно этого желают, мы можем рассмотреть их пожелания».
ИЛ0НА 17-09-2014-17:27 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Огласите тогда, пожалуйста, весь список "всеобщих любимцев и любимиц", в адрес которых допустимы исключительно хвалебные отзывы. И надо ещё прикрепить его на главной странице вместе с перечнем постоянных читателей. Чтобы все были в курсе...
Ну когда мне тут читали лекции, что нельзя затрагивать тех или иных спортсменов, ибо это задевают чьи-то чувства, я уже предлагала составить список таких неприкасаемых. Так что, баян. И я тогда не прибегала к обидным эпитетам и ничем не оскорбила, к примеру, Ковтуна. Более того, не знала, что в этом блоге есть его болельщики. Я то как раз считаю, что можно говорить обо всех и выражать отношение ко всему.
А пресловутый "западный допингист" между прочим является ни много, ни мало олимпийским чемпионом. В отличие, кстати, от замечательной девушки - своей бывшей подруги или от "любимой большей частью блога российской спортсменки".
И что с того, что допингист был олимпийским чемпионом? Для меня он и это звание дискредитировал. Понятно, что не пойман - не вор, но на свои сомнения и в той победе я имею право. Ну, а дальше там и вовсе криминал с его стороны. Так что остаюсь при своём отношении к фигуранту. Как и к поступку со сдачей подруги. Естественно, никому не навязываю это своё отношение. И уж точно, в моём восприятии Каро более великая спортсменка. С золотом Олимпиады тоже не всё однозначно. Опять таки, имхо.
Если же вернуться к резким и эмоциональным оценками в адрес людей из мира спорта, то в неформальном сетевом общении я считаю их вполне допустимыми до определённой степени. Но вот только право на них должно быть у каждого из пользователей. И выноситься они могут тоже в отношении любых фигур. Каждый вправе иметь собственные симпатии и антипатии, ни на кого при этом не ориентируясь. Но, с другой стороны, вряд ли чей-либо список предпочтений следует возводить в ранг абсолюта. Спорить и возражать относительно любого мнения, разумеется можно. Но не отрицать само право на его высказывание.
Я полностью согласна.Потому непонятна ваша обиженная реакция. Вам никто не отказывал в праве высказываться. Так же, как Артуру никто не может запретить посчитать эти высказывания невежливыми, а Эля имеет право посчитать, что Маша не заслужила эпитета "лахудра", а я имею право с ней согласиться. Каждый остаётся в своём праве.
ИЛ0НА 17-09-2014-17:34 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky ой, Маша http://russian.rt.com/article/50364.
Ждём официального подтверждения. Пока что это слухи, основанные на косвенных уликах. К тому же, они не были подписаны друг на друга в твиттере. Григор был подписан на команду Маши и профиль Sugarpova. И оттуда не отписывался.
ИЛ0НА 17-09-2014-17:45 удалить
Вере и Андрею уже выступать на этой неделе. Несмотря на низкий статус турнира, как-то волнительно за них.
ИЛ0НА 17-09-2014-17:47 удалить
Читаю волейбольные комментарии, как детектив
Boris_Rusetsky 17-09-2014-17:51 удалить
это ещё я пока молчу)
ИЛ0НА 17-09-2014-18:08 удалить
А во сколько сегодня волейбол?
EGer71 17-09-2014-18:29 удалить
ИЛ0НА, заготовь нам пожалуйста к вечеру бочку валерьянки :))))
ИЛ0НА 17-09-2014-18:31 удалить
zh-eug, ага, спасибо. EGer71, всё будет)
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА ... Маша не заслужила эпитета "лахудра", а я имею право с ней согласиться. Каждый остаётся в своём праве.
Лахудра – это очень древнее слово. На итальянском эпохи Ренессанса его пишут La Hydra. Мода на все античное привела не только к расцвету изящных искусств, но и к тому, что скверных замужних женщин стали называть мегерами («завистливая» , греч. – самая страшная из трех эриний, богинь мщения, дочь Эреба и Никты, олицетворение зависти и гнева) , а незамужних, соответственно, la hydra-ми, в русском прочтении – лахудра. Так что, если ваша девушка обижается на «лахудру» , можете утешить ее тем, что, во-первых, это итальянское слово, которое призвано подчеркнуть ваше особое отношение к ней, а во-вторых, если случится непоправимое и вы совершите глупость и женитесь на ней, то она станет уже не лахудрой, а мегерой (это намного обиднее) . Короче говоря, мегера – это лахудра в развитии, а лахудра – зачаточное состояние мегеры, которой еще предстоит совершить скачок на следующую ступень эволюции. Лахудра – куколка, а мегера – бабочка, – так можно охарактеризовать взаимосвязь между терминами с точки зрения биологии. http:// crazy-kutas.livejournal.com/
RedNeck 17-09-2014-18:55 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky ой, Маша http://russian.rt.com/article/50364.
маладец Маша ... так же как и ее тезка Кириленко
RedNeck 17-09-2014-19:05 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Современное разговорное слово "недомужчина", кстати, не имеет оскорбительной окраски. Скорее оно несет в себе констатацию утраты ряда привычных для нас мужских качеств. В посте Илоны оно было использовано именно в таком смысле.
мне кажется, Илона использовала его в смысле "мудак" ... очень точное определение, с которым я полностью согласен ))
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА Я то как раз считаю, что можно говорить обо всех и выражать отношение ко всему. .
Только что Вы придерживались прямо противоположного мнения, когда утверждали, что нельзя здесь по одним и тем же стандартам подходить к оценке "российской любимицы многих пользователей" и какого-то "западного допингиста", поматросившего и бросившего "замечательную девушку". Вы уж как- то определитесь со своей позицией по данному вопросу.
Исходное сообщение ИЛ0НА Потому непонятна ваша реакция. Вам никто не отказывал в праве высказываться. Так же, как Артуру никто не может запретить посчитать эти высказывания невежливыми, а Эля имеет право посчитать, что Маша не заслужила эпитета "лахудра", а я имею право с ней согласиться. Каждый остаётся в своём праве.
Несогласие - это одно дело, а возмущение и упрёки - совсем другое. В данном случае имели место именно последние. Как и в случае с репликой об инфантильности облика Жиганшина. Не соглашаться по существу вопроса можно сколько угодно. Это вполне нормально. Но претензии к форме и тональности высказываний свидетельствуют именно о возмущении. А оно как раз и является попыткой заткнуть рот собеседнику и нежеланием признавать за ним права иметь собственное мнение и выбирать средства его изложения. К сожалению, в последнее время подобные прецеденты стали здесь не такими и редкими. И, разумеется, не только в отношении меня одного. Поэтому я и заостряю внимание на данной проблеме. Не говоря уже о том, что, когда один и тот же человек считает непозволительным эпитет "юношеская инфантильность" и при его употреблении разражается гневной отповедью, а сам благополучно использует определение "недомужчина", то это выглядит как минимум странно. Что же касается олимпийского золота Каролины Костнер, то там, на мой взгляд, как раз всё вполне однозначно. Ни на одной из своих Олимпиад она к нему и близко не подходила.
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Современное разговорное слово "недомужчина", кстати, не имеет оскорбительной окраски. Скорее оно несет в себе констатацию утраты ряда привычных для нас мужских качеств.
Превосходно! Значит теперь я со спокойным сердцем могу ту же Кучину за её хроническую неопрятность, свидетельствующую о потере привычных для нас женских качеств, именовать недоженщиной, чувствуя себя при этом полностью застрахованным от встречных упрёков в некорректности и оскорбительности тона и эпитетов.
17-09-2014-19:44 удалить
1. Некультурно говорить о незнакомых людях, что у них якобы отвратительные рожи, как выразился наш атомный друг относительно сотрудников ОМОН Чечни в составе сборной команды по перетягиванию каната на Кавказских играх http://www.youtube.com/watch?v=nKFAuqoli80 Они сами, кстати, не выставляли эти фотки, чтобы покрасоваться, как считает наш атомный друг. Их выставили в группе единоборств http://vk.com/cfc_berkut 2. Некультурно говорить (причём неоднократно) о Кучиной, что она неприбранная и неухоженная, тем более, что это не соответствует действительности. 3. Некультурно говорить о Жиганшине и враче, что они хорошо поддали, тем более, что это тоже абсолютно не соответствует действительности. И - самое главное - зачем писать всё это здесь, обратной связи ведь нет и не будет, если можно пойти в Москве в любой зал единоборств и там подробно рассказать ребятам об отрицательных чертах их внешности. Можно посетить сборы л/а сборной в Новогорске, дать советы Кучиной и ещё кому-нибудь. Может, Лысенко чем-нибудь не понравится или ещё кто
indi77 17-09-2014-20:07 удалить
Атом_Атомович, можете, я думаю. Недоженщина лично для меня эпитет, возможно обидный, но не несущий оскорбления. Ну вот кажется вам, что она не достаточно женщина, ок. А вот Вы не могли бы дать ссылку хоть на одну фотографию, послужившую для Вас поводом составить такое мнение о Кучиной? Там, где она неопрятная и неухоженная? Слово лахудра помимо значения "неопрятная, неухоженная" имеет и второе, "дрянь, проститутка", поэтому я и уточняла у Вас смысл используемого слова. Но Вы тогда решили не отвечать. (значения в итальянском языке мне знакомо, но, согласитесь, в таком смысле в русском языке это слово не используется). И, кстати, про "хипстершу" так же мое замечание осталось без ответа. Я действительно ни разу не видела Машу в образе хипстерши, в одежде - ни намека на эту субкультуру, специально просмотрела ряд ее фотографий.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Men's Volleyball World Championship 2014 (часть 3, цирковая) | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»