• Авторизация


Шеньчжень встречает Универсиаду. 11-08-2011 23:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vasa1973 12-08-2011-15:35 удалить
Тьфу напутали в трансляции 12-15...
щас_спою 12-08-2011-15:35 удалить
Аха, вынудили таки Илону тему написать. Молодца, информативно! Теперь можно и поболеть, если , канеш, покажут чего.))
Yu_GSt 12-08-2011-15:36 удалить
Boris_Rusetsky, Да в Канаде (после России моя любимая страна, я там учился, работал, много времени достаточно провёл, короче говоря) - такая же фигня. Есть там у меня - да почти друг - местный, в пригороде Монреаля проживает в своём доме, так с гордостью рассказывал, как он стуканул на одного соседа, который ему по пьяне признался, что уходит хитро от уплаты налогов, и на второго, что собаки по ночам у него лают. Доводы - не подкопаешься: 1) никому не хочется платить налогов, но я же плачу, почему он соскакивает? 2) я плачу налоги, поскольку я работаю, а раз я работаю, я должен высыпаться, собаки мне мешают. Мало того - всему району своему рассказал об этом, и стал там на время локальным героем. Со своим другом что-то не поделили в смысле возврата ему долга, в суд подал, тот друг даже не обиделся нисколько, до сих пор по вечерам в баре заседают. Своё мышление. P. S. Собак по решению суда сдали в питомник.
vasa1973 12-08-2011-15:42 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Аха, вынудили таки Илону тему написать. Молодца, информативно! Теперь можно и поболеть, если , канеш, покажут чего.))
Покажут УСЁ!!!! По "России2" туева куча часов запланировано на трансляцию.
щас_спою 12-08-2011-15:45 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение щас_спою Аха, вынудили таки Илону тему написать. Молодца, информативно! Теперь можно и поболеть, если , канеш, покажут чего.))
Покажут УСЁ!!!! По "России2" туева куча часов запланировано на трансляцию.
Даже так. ЮПи уж тады точно посмотрю.)) Ну, и еще чего.
vasa1973 12-08-2011-15:52 удалить
Обычный телевизионный день канала "Россия2" на следующей неделе:
Вторник, 16 августа <...> 6.00 XXVI Летняя Универсиада. Прямая трансляция из Китая. 7.45 Вести-спорт. <...> 11.55 XXVI Летняя Универсиада. Прямая трансляция из Китая. 17.40 Вести-спорт. 18.00 XXVI Летняя Универсиада. Прямая трансляция из Китая. 20.25 На XXVI Летней Универсиаде. 20.55 Футбол России.
Yu_GSt 12-08-2011-15:55 удалить
Ну что.... Открытие начинается....
zh-eug 12-08-2011-16:11 удалить
У Шомина 25+25+25+24+24 У семи по 124 (была перестрелка за 6 мест в финале) 13 место
zh-eug 12-08-2011-16:14 удалить
У юниоров 1-3 делит Землин (121) Финал покажут через полчаса
vasa1973 12-08-2011-16:14 удалить
Юлия Седова. 10 из 11 очков в этом матче волейболистка, теперь играющая в майке с фамилией мужа - Морозова, набрала на блоке!
Wow! Круто!
Люди так воспитаны и я их, наверное, не осуждаю. Собачек, вот, жалко, правда.
ИЛ0НА 12-08-2011-16:18 удалить
Парад участников пошёл.
Yu_GSt 12-08-2011-16:21 удалить
Olg14, Ну хоть не грохнули, и то хорошо....
ИЛ0НА 12-08-2011-16:22 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Люди так воспитаны и я их, наверное, не осуждаю. Собачек, вот, жалко, правда.
Вот и непонятно такое воспитание. А уж стучать на детей, родителей... Нет уж, извините, это выше моего понимания.
zh-eug 12-08-2011-16:23 удалить
Интересно, а как иностранцам объяснить, почему у нас настолько негативно относятся к доносительству? )) Они поймуто только, что у нас круговая порука ))
Yu_GSt 12-08-2011-16:23 удалить
Бедолага Губерниев.... Хуже нет, чем комментировать подобного рода церемонии.... При течении соревнования события происходят, быстро реагируешь, а тут - шоу и всё.... Церемонии завершения и то благодарнее, можно поговорить о результатах, вспомнить моменты.... А тут только история, на ней и строй всё комментаторство....
zh-eug 12-08-2011-16:24 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Вот и непонятно такое воспитание. А уж стучать на детей, родителей... Нет уж, извините, это выше моего понимания.
Это именно наш менталитет - стучать плохо, отвратительно и омерзительно. А вот почему? )
Yu_GSt 12-08-2011-16:25 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Интересно, а как иностранцам объяснить, почему у нас настолько негативно относятся к доносительству? )) Они поймуто только, что у нас круговая порука ))
У нас 1937-ой год был. Этого не объяснить, это всем народом пережить нужно, чтобы было понятно. Ну как объяснить слепому, что такое звёздное небо? Как объяснить постоянно сытому человеку, что такое чувство голода?
Yu_GSt 12-08-2011-16:27 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug
Исходное сообщение илона73 Вот и непонятно такое воспитание. А уж стучать на детей, родителей... Нет уж, извините, это выше моего понимания.
Это именно наш менталитет - стучать плохо, отвратительно и омерзительно. А вот почему? )
Потому что своих не сдают. Только свои тебя прикроют, только свои спасут, случись чего. И ты в это веришь. А если тебя свои сдали - они веру сдали. Хуже этого, подлее, мерзее - нет ничего. Своих - не сдают.
zh-eug 12-08-2011-16:27 удалить
Да, согласен, из-за 30х. Т.е. такого общественного осуждения, скажем, в царской России не было?
vasa1973 12-08-2011-16:29 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Да, согласен, из-за 30х. Т.е. такого общественного осуждения, скажем, в царской России не было?
Думаю, что нет. Это из советского, живодёрского прошлого идёт...
Yu_GSt 12-08-2011-16:31 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Да, согласен, из-за 30х. Т.е. такого общественного осуждения, скажем, в царской России не было?
Могу судить только по истории и литературе, но полагаю, что всё равно было.... Положить свой живот за други своя (с).... У нас просторы такие, что государственность по ним размывается несколько. Ведь что сделали эти люди, стуканув доченьку? Они предпочли государево личному. Причём - причина-то не та, не корень зла и добра. Тарас Бульба по-большому счёту тоже предпочёл государево дело, но это было - за всех, за страну, за братьев своих. Да и то - всё равно же крикнул - слышу, сынку....
Yu_GSt, грохнуть, вроде бы, не должны были, у них там приютов много для животных. Там собаки, должно быть, молчат как рыбы. :): илона73, закон там, должно быть, превыше всего.
vasa1973 12-08-2011-16:33 удалить
Теряем центровых...
Центровой сборной России Алексей Жуканенко точно не сможет выступить на чемпионате Европы-2011 из-за травмы, сообщает официальный сайт РФБ. Баскетболист почувствовал боли в области голеностопного сустава и теперь вынужден будет покинуть расположение национальной команды. Напомним, что сейчас подопечные Дэвида Блатта находятся в Латвии, где сегодня проведут товарищеский матч со сборной этой страны.
Фихово...
Yu_GSt 12-08-2011-16:34 удалить
На людях строится государство и стоит страна. На - людях, а не принципах государева устройства. Воспитание - вот самое главное. Человечность, гуманность - простите за пафос - выше формальной справедливости.
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Исходное сообщение zh-eug
Исходное сообщение илона73 Вот и непонятно такое воспитание. А уж стучать на детей, родителей... Нет уж, извините, это выше моего понимания.
Это именно наш менталитет - стучать плохо, отвратительно и омерзительно. А вот почему? )
Потому что своих не сдают. Только свои тебя прикроют, только свои спасут, случись чего. И ты в это веришь. А если тебя свои сдали - они веру сдали. Хуже этого, подлее, мерзее - нет ничего. Своих - не сдают.
тем не менее в 30-50 г.г. очень даже постукивали некоторые, только их имена не разглашались. п.с. да, собственно, и после до фига было осведомителей.
Yu_GSt 12-08-2011-16:35 удалить
Olg14, Не, реально рассматривали вариант и об усыплении, но там народ подтянулся из общества по защите животных....
Yu_GSt 12-08-2011-16:40 удалить
Olg14, И сейчас стучат, просто это обществом морально не принимается, в отличие от западной традиции.... Да у нас на самом деле всё не так, как у них. Посмотрите на кинематограф, к примеру.... У них там всё ясно, всё понятно, вот тебе хороший, вот плохой, изначально ясно за кого переживать, плохой гнобит-гнобит хорошего (даже в частных драках), но хороший потом - воспрял, стал огурцом и всех плохих замочил. Хэппи-энд, граждане довольные расходятся по домам. Эдакий поверхностный катарсис. Катарсис-лайт. А у нас даже бандиты симпатичные, все за них переживают - Саша Белый тот же, Бодров в братьях.... Литература детективная: у них кто герои? Правильно - полицейские или сыщики, Шерлок Холмс там, Пуаро, миссис Марпл и пр. А у нас? Тоже правильно, заключённые - я даже не про Солженицына с Шаламовым, вспомните тех же самых классиков в лице Достоевского и Толстого, Пушкина и Лермонтова.... И завершение всех произведений у нас - или все умерли, или вообще непонятно, думай сам.... Потому и великая у нас литература, что часть больше целого, идея больше содержания. (я про произведения литературные, на всякий случай, не про теорию государственности и оценку частности существования :))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шеньчжень встречает Универсиаду. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»