• Авторизация


Крусибл. ФИНАЛ 03-05-2009 14:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Gymnastika 07-05-2009-08:58 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Artemio88
Блина, я сегодня хоккей не смог посмотреть... А там матч, по ходу дела, была ВАЛИДОЛЬНЫЙ!)))


Интересный был матч:))) А валидольным был Брызгалов...


Да, счет не по игре. Останься Брызгалов на третий период - неизвестно еще как бы все было. Удаляли наших, ну просто за все подряд. Только напрасно - судья был финский, а они мимо полуфинала.
Artemio88 07-05-2009-10:18 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Artemio88
Блина, я сегодня хоккей не смог посмотреть... А там матч, по ходу дела, была ВАЛИДОЛЬНЫЙ!)))


Интересный был матч:))) А валидольным был Брызгалов...


Да, счет не по игре. Останься Брызгалов на третий период - неизвестно еще как бы все было. Удаляли наших, ну просто за все подряд. Только напрасно - судья был финский, а они мимо полуфинала.


А вот это меня не очень радует... Уж лучше бы с финнами играть, чем второй раз с америкосами. Матч будет стопроцентно другим, американцы будут играть лучше, плюс эти всякие подтексты...
Artemio88 07-05-2009-10:23 удалить
Marcus_Varro, а трансляции по Евроспорту будут?
Artemio88 07-05-2009-10:25 удалить
Жаль белорусов! Точнее жаль, что мы с ними играли. А так бы хотелось, чтобы они в полуфинал прошли. У них классная команда. По мне, так шведам или чехам этого года ни как не уступает...
Artemio88 07-05-2009-10:31 удалить
Вот хорошо по Брызгалову сказали на Спортс.ру:

А Илья Брызгалов был похож на теннисиста, который пришел на тренировку, переоделся, расчехлил ракетку, встал перед пушкой, подающей мячи, и начал ждать. А пушка не стреляет, допустим, пять минут. И мышцы деревянеют от бездействия, и ожидание разъедает нутро, и взгляд в чернеющее дуло расшатывает нервы. И вот когда ты уже достаточно плох для того, чтобы реагировать, пушка начинает палить очередями. А потом снова надолго затихает.

Брызгалову было очень тяжело. Во вратарской работе хитрость в том, что ловить безостановочно – не самое сложное. Самое сложное – на какое-то время оказаться вне игры, остаться на пять минут со своими мыслями и только потом – пробовать снова ловить.

Можно предположить, что причины замены Брызгалова на Еременко в этом и кроются. Александр в «Салавате Юлаеве» в сезоне гарантировано проводит по 15 вот таких игр, в которых надо отразить пять сложных бросков, а все остальное время придумывать слова для послематчевого интервью.
Marcus_Wright 07-05-2009-11:37 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Да, счет не по игре. Останься Брызгалов на третий период - неизвестно еще как бы все было. Удаляли наших, ну просто за все подряд. Только напрасно - судья был финский, а они мимо полуфинала.


Поставят ли теперь Брызгалова на полуфинал, вот вопрос?
Marcus_Wright 07-05-2009-11:38 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
а трансляции по Евроспорту будут?


Обязательно!
Marcus_Wright 07-05-2009-11:39 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Жаль белорусов! Точнее жаль, что мы с ними играли. А так бы хотелось, чтобы они в полуфинал прошли. У них классная команда. По мне, так шведам или чехам этого года ни как не уступает...


А финнов так вообще переигрывает!:))
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Простой_читатель

Обидно, что ни один снукерист, которым я симпатизировал не попал в финал.


Такая же ситуация! Хендри, Салливан и Дин - пролетели мимо (((

Да, кстати, Дину я тоже симпатизирую.
Хендри тоже ничего, только хватит уж ему титулов!))
Marcus_Varro, а я и не знал, что число красных шаров меняется. Зачем?
Итак в разных соревнованиях и на разных стадиях до разного числа побед играют. До 5 побед вообще как-то несерьёзно. Если б так играли на ЧМ, то возможно совсем иные люди играли в полуфиналах.) Я понимаю, что это вероятно для ТВ-привлекательности делается, но как-то нужно унифицировать правила игры, причём в нужную сторону.)
Gymnastika 07-05-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Gymnastika
Да, счет не по игре. Останься Брызгалов на третий период - неизвестно еще как бы все было. Удаляли наших, ну просто за все подряд. Только напрасно - судья был финский, а они мимо полуфинала.


Поставят ли теперь Брызгалова на полуфинал, вот вопрос?


Народ говорит, что он и НХЛ чередует провалы с шедеврами. Тогда у него есть шанс, но психолгоическое состояние наверное будет не лучшее.
Gymnastika 07-05-2009-12:51 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
[А вот это меня не очень радует... Уж лучше бы с финнами играть, чем второй раз с америкосами. Матч будет стопроцентно другим, американцы будут играть лучше, плюс эти всякие подтексты...


Согласна, уверенная победа в группе может сыграть дурную шутку. Да и статистика говорит, что редко в рамках одного турнира бывает одинаковый рез-т.
Gymnastika 07-05-2009-13:10 удалить
Серебряная медалистка Олимпиады-2006 Саша Коэн планирует возобновить карьеру и побороться за золото зимних Игр в Ванкувере в следующем году, сообщает AP. В ноябре этого года спортсменка примет участие в крупном международном турнире Skate America в Лэйк-Плэсиде, после чего будет готовиться к главному старту будущего сезона. Напомним, в Турине американка опередила в борьбе за медали россиянку Ирину Слуцкую, но уступила Шизуке Аракаве из Японии. А чемпионат мира-2006 стал последним на сегодня турниром, в котором участвовала Коэн.

Ну-ну. Вот и проверим объективность судейства.:) Когда наши ни на что не претендуют, можно на происходящее взирать абсолютно беспристрастно.
Artemio88 07-05-2009-14:08 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika

Народ говорит, что он и НХЛ чередует провалы с шедеврами. Тогда у него есть шанс, но психолгоическое состояние наверное будет не лучшее.


В том то и дело. Он за сезон и сухих матчей немало набрал, какое-то время даже был среди лидеров по проценту отраженных бросков. Но психология, опять же...

Но ведь нельзя забывать ещё одну вещь - в НХЛ у него РЕАЛЬНО слабая команда. Играю бы он за какую-нибудь Минесоту, где все играют только на защиту - статистика была бы намного лучше...

Да и ещё, я почти уверен что в Ванкувер он не поедет. А играть тум будут Набоков(основной), Варламов(бекап) и Еременко(представитель КХЛ)
Artemio88 07-05-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
Поставят ли теперь Брызгалова на полуфинал, вот вопрос?


Лично я - за Ерёму))) теперь
Artemio88 07-05-2009-14:10 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Marcus_Varro, а я и не знал, что число красных шаров меняется. Зачем?
Итак в разных соревнованиях и на разных стадиях до разного числа побед играют. До 5 побед вообще как-то несерьёзно. Если б так играли на ЧМ, то возможно совсем иные люди играли в полуфиналах.) Я понимаю, что это вероятно для ТВ-привлекательности делается, но как-то нужно унифицировать правила игры, причём в нужную сторону.)


Кстати, мне тоже интересно!
Почему?
Artemio88 07-05-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika

Согласна, уверенная победа в группе может сыграть дурную шутку. Да и статистика говорит, что редко в рамках одного турнира бывает одинаковый рез-т.


Когда наши футболеры на Евро играли полуфинал с Испанией, то я тоже на это надеялся))) Но не сработало.... Поэтому будемм надеяться, что и сейчас не сработает))
Artemio88 07-05-2009-14:13 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Ну-ну. Вот и проверим объективность судейства.:) Когда наши ни на что не претендуют, можно на происходящее взирать абсолютно беспристрастно.


Сезон возвращений какой-то)))) Плющ тоже собирается))
Елена, кто-нибудь ещё обещал вернуться?
Gymnastika 07-05-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Marcus_Varro
Поставят ли теперь Брызгалова на полуфинал, вот вопрос?


Лично я - за Ерёму))) теперь



Как ты быстроменяешь пристрастия.:) А если он какую-нибудь плюху пропустит? За Еременко я рада, да Брызгалов не лучшим образом отстоял, ну и он не один виноват по любому. Когда 3 на 5 играли, обреченность полнейшая была.
Gymnastika 07-05-2009-15:08 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Gymnastika
Ну-ну. Вот и проверим объективность судейства.:) Когда наши ни на что не претендуют, можно на происходящее взирать абсолютно беспристрастно.


Сезон возвращений какой-то)))) Плющ тоже собирается))
Елена, кто-нибудь ещё обещал вернуться?


Так Олимпиада ж. Не знаю, может какие танцоры. Хотя навскидку вряд ли. Да, у нас еще одна пара - Базарова-Ларионов вернулась после дисквалтфикации (за фуросеминт), но в Ванкувер их не допустят, а полноценный сезон проведут. Тоже хорошо.
EGer71 07-05-2009-15:21 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Gymnastika
Ну-ну. Вот и проверим объективность судейства.:) Когда наши ни на что не претендуют, можно на происходящее взирать абсолютно беспристрастно.


Сезон возвращений какой-то)))) Плющ тоже собирается))
Елена, кто-нибудь ещё обещал вернуться?


Так Олимпиада ж. Не знаю, может какие танцоры. Хотя навскидку вряд ли. Да, у нас еще одна пара - Базарова-Ларионов вернулась после дисквалтфикации (за фуросеминт), но в Ванкувер их не допустят, а полноценный сезон проведут. Тоже хорошо.


Лен, привет! Куда пропадала?
Слушай, а вот канадские танцоры Дюбрюэль, его фамилию забыла, не хотят вернуться к ОИ, или не хотят уже мешать Вирче-Мойру.
Gymnastika 07-05-2009-15:47 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение Artemio88
[QUOTE]Исходное сообщение Gymnastika
Ну-ну. Вот и проверим объективность судейства.:) Когда наши ни на что не претендуют, можно на происходящее взирать абсолютно беспристрастно.


Сезон возвращений какой-то)))) Плющ тоже собирается))
Елена, кто-нибудь ещё обещал вернуться?


Так Олимпиада ж. Не знаю, может какие танцоры. Хотя навскидку вряд ли. Да, у нас еще одна пара - Базарова-Ларионов вернулась после дисквалтфикации (за фуросеминт), но в Ванкувер их не допустят, а полноценный сезон проведут. Тоже хорошо.


Лен, привет! Куда пропадала?
Слушай, а вот канадские танцоры Дюбрюэль, его фамилию забыла, не хотят вернуться к ОИ, или не хотят уже мешать Вирче-Мойру.[/QUOTE]

Привет! Никуда не пропадала, точнее пропадала, но уже давно вернулась. :) Просто мне про снукер сказать нечего.:) А про хоккей почти ничего не пишут, а больше вроде как ничего нет. Все закончилось. Теннис правда идет, прямо сейчас Кузнецова просто рвет Янкович.
Насчет канадцев не слышала, да и вряд ли. Есть ведь кому выступать, это литовцам или болгарам можно. Только не просто все это.
EGer71 07-05-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Gymnastika
[QUOTE]Исходное сообщение Artemio88
[QUOTE]Исходное сообщение Gymnastika
Ну-ну. Вот и проверим объективность судейства.:) Когда наши ни на что не претендуют, можно на происходящее взирать абсолютно беспристрастно.


Сезон возвращений какой-то)))) Плющ тоже собирается))
Елена, кто-нибудь ещё обещал вернуться?


Так Олимпиада ж. Не знаю, может какие танцоры. Хотя навскидку вряд ли. Да, у нас еще одна пара - Базарова-Ларионов вернулась после дисквалтфикации (за фуросеминт), но в Ванкувер их не допустят, а полноценный сезон проведут. Тоже хорошо.


Лен, привет! Куда пропадала?
Слушай, а вот канадские танцоры Дюбрюэль, его фамилию забыла, не хотят вернуться к ОИ, или не хотят уже мешать Вирче-Мойру.[/QUOTE]

Привет! Никуда не пропадала, точнее пропадала, но уже давно вернулась. :) Просто мне про снукер сказать нечего.:) А про хоккей почти ничего не пишут, а больше вроде как ничего нет. Все закончилось. Теннис правда идет, прямо сейчас Кузнецова просто рвет Янкович.
Насчет канадцев не слышала, да и вряд ли. Есть ведь кому выступать, это литовцам или болгарам можно. Только не просто все это.[/QUOTE]

Ага и правду рвет, на теннисном канале, у Кузи прямо сейчас какой-то взлет, я правду сейчас досматриваю как Барселона на последней минуте отправит Челси в сад, а потом на Кузю переключусь.
Gymnastika 07-05-2009-15:58 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Ага и правду рвет, на теннисном канале, у Кузи прямо сейчас какой-то взлет, я правду сейчас досматриваю как Барселона на последней минуте отправит Челси в сад, а потом на Кузю переключусь.


Если Света и дальше так будет играть, можно не успеть. Может она вернулась на уровень 07 года? Хотелось бы.
Gymnastika 07-05-2009-16:00 удалить
Похоже рано обрадовалась. Завязалась борьба. Янкович тот еще орешек.
EGer71 07-05-2009-16:09 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Похоже рано обрадовалась. Завязалась борьба. Янкович тот еще орешек.

Да не Светка бегает, как молодой олень. 4:2 повела
EGer71 07-05-2009-16:30 удалить
Эх, Света..ещё хочет поиграть похоже. Отдала свою подачу под ноль.
Artemio88 07-05-2009-18:09 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Как ты быстроменяешь пристрастия.:) А если он какую-нибудь плюху пропустит? За Еременко я рада, да Брызгалов не лучшим образом отстоял, ну и он не один виноват по любому. Когда 3 на 5 играли, обреченность полнейшая была.


Да не, я свои пристрастия не менял)))) Ни Еременко, ни Брызгалов не входят в список моих любимых вратарей (Набоков и Варламов). Просто по классу Брызгалов реально лучшее Еременко (по-моему мнению), но судя по их форме - сейчас они примерно равны.
Да и к тому же с этими вратарями - защитники не будут чувствовать себя уверенно, так что разницы по сути никакой.

Просто Еременко тогда себя в интервью реально неправильно повел. Те его слова-нытье много где обсуждались...
Artemio88 07-05-2009-18:10 удалить
Допинг-проба «А» австрийского гонщика Кристиана Пфаннбергера, выступающего за российскую велокоманду «Катюша», дала положительный результат на эритропоэтин (ЭПО). Эту новость, а также отстранение Кристиана Пфаннбергера от стартующей 9 мая легендарной многодневки «Джиро д’Италия» Агентству спортивной информации «Весь спорт» прокомментировал президент «Катюши» Андрей Чмиль.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Крусибл. ФИНАЛ | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»