• Авторизация


Фигурка из Сыроварии 25-01-2011 21:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 30-01-2011-02:53 удалить
ну и самое последнее по системе судейства. Я не считаю новую систему идеальной, но то, что она лучше старой - для меня это бесспорно. Но новую систему надо дорабатывать, а не тянуть снова в прошлое, когда было можно всё решить в кулуарах, покупая и продавая голоса. А для доработки системы надо "болеть" за дело, хотеть, чтобы оно стало лучше. А вот этим, похоже, у нас никто не хочет заниматься, все хотят результата здесь и сейчас.
Boris_Rusetsky 30-01-2011-03:30 удалить
Ответ на комментарий elole # Согласен с вами и по И-М и по судейству. Кстати, судейство каждый год меняется и совершенствуется.
Boris_Rusetsky 30-01-2011-03:37 удалить
Для меня на этом чемпионате самыми значимыми оказались три момента - оценки за компоненты дебютантов И-К и Гачинского; и ...эх-х, Костя, Костя.
Эх, жалко меня с вами вчера не было из-за глюков, много что хотела сказать, ан..некому было((( А сегодня уже вроде как и не к чему. Boris_Rusetsky, смотрели вчера английскую хоккеистку фигуристку? Как здОрово её современные телевизионные технологии показа увеличили! :):
elole, Gymnastika, EGer71, а напишите, плиз, свои впечатления от Амодио?
Gymnastika 30-01-2011-10:31 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Gymnastika А куда он ушел?
писали, что он сейчас у нас тут в Строгино тренируется в школе Чайковской....
Да... Уж лучше бы к Кудрявцеву что-ли? Жаль, а что так?
Artemio88 30-01-2011-11:00 удалить
elole, я намеки плохо понимаю, но думаю, что скорее всего что-то напишу про Зиму!
EGer71 30-01-2011-11:23 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 elole, Gymnastika, EGer71, а напишите, плиз, свои впечатления от Амодио?
всем привет! ну вообщем-то было бы намного лучше если судьи отдали предпочтение Жуберу или Вернеру, а Флоран - 3, но ведь так и получилось по ПП, а многие фигуристы, в т.ч. и наши и Жубер, "забывают" что ФК - многоборье, ну вот так и получилось, Жубер свалился с лутца и он ему стоил золота ЧЕ. А ПП по мне тянет на показательный, но не как на произвольную, слишком много времени он стоит на одном месте и при этом кривляется и гримасничает, ну и слишком проста она для ЧЕ по прыжкам, ну вот как-то так.
elole 30-01-2011-11:32 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 elole, Gymnastika, EGer71, а напишите, плиз, свои впечатления от Амодио?
Амодио - не "мой" тип фигуриста. ПП - не понравилась, потому что это катание, а не художественные ужимки на люду. Но... Как шикарен Морозов!! Я бы предпочла Жуберову победу, но его подкосило непопадание в последнюю разминку, всё же его оценки были чуть скромнее, чем могли бы быть, будь он в в последней. Например, он прыгает 4Т и получает надбавку всего у трёх судей, остальные ГОЭ - 0, каскад 3А+3Т - ГОЭ - 0.
elole 30-01-2011-11:32 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 elole, я намеки плохо понимаю, но думаю, что скорее всего что-то напишу про Зиму!
Спасибо!
elole 30-01-2011-11:35 удалить
Ну что, начинается первый финал БШ за три года, в котором нет ни Рафы, ни Феди.... Жалко, похоже, испортят финал комментаторы Еврика, они прям писаются от Маррея...
30-01-2011-11:41 удалить
elole, Поболеем за брата-славянина?
EGer71 30-01-2011-11:44 удалить
Boris_Rusetsky, а расскажите пожалуйста о ЧСША по ФК.
elole 30-01-2011-11:46 удалить
Роман_К25, привет! Ага, из этой парочки он мне нравится поболее.
EGer71 30-01-2011-11:55 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika Да... Уж лучше бы к Кудрявцеву что-ли? Жаль, а что так?
да похоже там у него конфликт с Водорезовой произошел. (почитай если интересно его "ветку" на фсонлайне)
дент7 30-01-2011-12:03 удалить
Ответ на комментарий elole # Джокович- лучший!
30-01-2011-12:08 удалить
Первые 3 гейма за 24 минуты, упорно...
elole 30-01-2011-12:27 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973 "Радостная" новость для елюли Александр Горшков: Евгений Плющенко обратился с просьбой ходатайствовать перед ISU о восстановлении его в любительском статусе
неее, я спорт люблю, шоу-бизз не моя специализация...
elole 30-01-2011-12:30 удалить
вот объясните, ЧЕМ может нравиться Маарей???
EGer71, спасибо. Ты знаешь, у меня такое же впечатление от него вообще и от его программы сложилось. Как-то не кажется мне он такииим мощным, что аш слов нет. Хотя, посмотрим, что будет дальше. В общем-то, не впечатлили из мужчин никто, кроме Меньшова, но он все же нестабилен. И мне кажется, что если бы он хорошо откатал короткую и оказался близко к призам, то произвольную вполне мог завалить бы...И что-то жалко Артура, многие его готовы с грязью смешать и кузнечиком-неудачником объявить, а ведь ему всего 17. Эхх...ему бы всё же тренера другого...
elole, спасибо за комментарий, вот и я о том же... В общем, мнения наши сошлись. :):
Bear19 30-01-2011-12:48 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Согласен с вами и по И-М и по судейству. Кстати, судейство каждый год меняется и совершенствуется.
С чем Вы согласны, Борис? Судейство совершенствуется. Ну что ж, удачи ему. Конечно, конечно, надо болеть за успех, заниматься этим. Ага. Практически максимальные оценки Сав-Шолков и победа Виолы сиськами весьма точная оценка этих успехов. Совершенствуйте, дальше, господа! :-) А побеждать мы будем уже со следующего года при любой системе. В 3 видах из 4 на следующей Европе выиграем, надеюсь. Как бы та система судейства не улучшилась :) По ИМ. Сравнение с Бурдыгой абсолютно бессмысленно. Надо же хоть чуть-чуть специфику ситуации и вида спорта понимать. Наташа возрастная уже, для нее переезд - шанс красиво закончить карьеру. Главные плюс - при правильной подготовке ее вполне может хватить на эстафеты - девичью и смешанную и место в команде практически гарантировано. В личных гонках она вряд ли на что-то будет претендовать, кроме регулярной практики на этапах КМ. Просто ушло ее время, не пробиться в сборную России в силу абсолютно объективных обстоятельств. Она уехала заканчивать. И будет здорово, если у нее это получится красиво. У ИМ абсолютно иная ситуация. Они молоды, это даже не расцвет карьеры. Самое начало. И что, тут же отказываться от борьбы? Появилась парочка сильных конкурентов, сразу бежать? Ну, если так убегать от борьбы, вряд ли в спорте чего-то добиться можно. Ах да, конечно, там же интриг меньше, все чисто и честно, как слеза ребенка. Да-да. Что ж, кому-то в самом деле следовало бы уехать. Систему судейства улучшать. :) А по поводу пар. ТВМТ - однозначно лидера, это да. Если даст Бог, со здоровьем все нормально будет. ЮКАС - ну не знаю, не знаю... если они не завершат карьеру в Токио после этого сезона, это будет весьма странно. Есть все шансы остаться 2 парой даже не в стране, а у своего тренера... Просто не верится, что они могут еще прогрессировать и кататься заметно лучше, чем сейчас. А то, что есть сейчас реализовать амбиции уже не позволит. ВБ-ЮЛ. При всей моей к ним любви, есть ощущение, что если они не сменят сейчас тренера, дальше прогрессировать не смогут. А в их ситуации ведь один шаг, как от стаутса 2-й пары страны, так и от статуса пары 5-й. Не дай Бог! Герберты. Это первый сезон. Мягко говоря не гарантия быстрого дальнейшего прогресса. Столбова - Климов. Пока юниоры. Как они себя в такой конкуренции покажут на взрослом уровне, фиг знает. И.т.д. И что, сразу от борьбы бежать, бежать, бежать? К молочным рекам, кисельным берегам? Ни фига они не добьются с таким подходом! Впрочем, им бы вообще не развалиться сейчас, да с тренером определиться. И еще же надо работать вместе после вмешательства мамы Нодари. Мне будет очень жаль, если Любу все таки сломают.
Bear19 30-01-2011-12:49 удалить
Ой, много так букв вышло. Сам не заметил. Сорри... :)
Boris_Rusetsky 30-01-2011-12:51 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 Boris_Rusetsky, а расскажите пожалуйста о ЧСША по ФК.
По правде говоря, чемпионат США прошёл мимо меня. Насколько мне нравится канадское ФК, настолько не нравится американское. Удалось посмотреть немного женщин и танцы. Женщины, на мой взгляд, были ничем не лучше ЧЕ, всё это далеко от японок и кореянки. В танцах,признаюсь, мне никогда не нравились Уайты - грязно исполнили программу, очень много погрешностей, а так, очень высокие скорости и красивая программа. Шибутани - не знаю, не понимаю - скоростей нет, сложность не очень, постановка шикарная.Это, наверное, максимум, что я могу сказать
30-01-2011-13:25 удалить
Джок выиграл уже 2 сета, пока без особого напряжения.
elole 30-01-2011-13:36 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 А побеждать мы будем уже со следующего года при любой системе.
ага... Если наши будут сильнее конкурентов, то и несправедливая система не сможет им помешать??)))))
Исходное сообщение Bear19 И.т.д. И что, сразу от борьбы бежать, бежать, бежать? К молочным рекам, кисельным берегам? Ни фига они не добьются с таким подходом!
они добьются возможности заниматься тем, что делают, при этом участвуя во всех международных стартах. А международные старты - это опыт и возможность совершенствоваться. Но некоторым кажется, что лучше сидеть и гнить внутри страны, дожидаясь, когда завалятся все конкуренты возраст набежит и вот тогда ретивые патриоты зааплодируют их переходу... Вот только в фигурке нет "смешанной эстафеты"... P.S. этот мой пост - последний, когда я отвечаю на пост, в котором ко мне оппонируют, не указывая впрямую, что это адресовано мне. Следующие подобные посты буду игнорировать.
vasa1973 30-01-2011-13:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_К25 Джок выиграл уже 2 сета.
И это правильно!
Bear19 30-01-2011-14:04 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole А побеждать мы будем уже со следующего года при любой системе.
ага... Если наши будут сильнее конкурентов, то и несправедливая система не сможет им помешать??)))))
Ну конечно же! :))))) Речь же не о том, что эта система мешает именно нашим спортсменам. А то слабому спортсмену и система мешает, и вообще все мешает. Речь о том, что система новая оказалось ничем не лучше предыдущей. А не о том, что она мешает кому-то конкретно. То есть, даже не так. Новая система все таки лучше. Но все равно от крайнего субъективизма никак не защищает и оставляет судьям полный простор для "творчества". Что для меня сводит абсолютно все ее преимущества на нет.
Исходное сообщение Bear19 И.т.д. И что, сразу от борьбы бежать, бежать, бежать? К молочным рекам, кисельным берегам? Ни фига они не добьются с таким подходом!
они добьются возможности заниматься тем, что делают, при этом участвуя во всех международных стартах.
Этого необходимо добиваться другим способом. Не уходом от соперничества, а наоборот. Надо быть лучше конкурентов на внутренних стартах, тогда будут все возможности выступать на всех международных стартах и совершенствоваться. Кстати, представляя свою страну. А если убегать от соперничества, даже не пытаясь бороться, только потому, что конкуренты сильные появились, никакие международные старты не помогут. Какой вообще тогда смысл выступать. Или главное все таки убежать?
P.S. этот мой пост - последний, когда я отвечаю на пост, в котором ко мне оппонируют, не указывая впрямую, что это адресовано мне. Следующие подобные посты буду игнорировать.
Это же не чат. Это НЕ адресовано тебе. Ну то есть, это адресовано тебе ровно настолько, насколько и всем другим участникам сообщества. Если же ты себя в зеркале увидела, так никто тебе не виноват. Твоим ответам я рад. Равно, как и ответам других участников сообщества, разумеется. Собственно для того и общаемся, чтобы мнениями обменяться :-)
elole 30-01-2011-14:18 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 То есть, даже не так. Новая система все таки лучше. Но все равно от крайнего субъективизма никак не защищает и оставляет судьям полный простор для "творчества". Что для меня сводит абсолютно все ее преимущества на нет.
Сколько людей - столько мнений. Для меня новая система однозначно лучше, потому что при ней возможно подняться с седьмого места на второе при ситуации когда вышестоящие шесть спортсменов нормально прокатали, а не полировали попами лёд. Да, может быть с первого раза не возможно получить у судей авторитет и как следствие - компоненты, но можно поднятся на самый верх за счёт проката, а не по другим причинам.
Исходное сообщение Bear19 Надо быть лучше конкурентов на внутренних стартах...
внутренний старт у лучших пар всего один - ЧР. А на Кубах соревнуется второй эшелон. В битвах с ним ни опыта не приобретёшь, ни уверенности. И на международной арене в лучшем случае на Кап оф Раша попадёшь.
Исходное сообщение Bear19 Это НЕ адресовано тебе. Ну то есть, это адресовано тебе
ну-ну.... не ври хоть себе-то перечитай посты. Кто здесь кроме меня говорил о смене гражданства для И-М? Кто сравнивал переход биатлонистки? Ну и т.д.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фигурка из Сыроварии | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»