• Авторизация


Победа за явным преимуществом 20-06-2011 02:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 20-06-2011-15:22 удалить
Вот мужчины, тока бы им планки свои повыше поднимать...:-) По мне, так нет ничего зазорного взять не ту ноту, когда поешь в компании, куда хуже сидеть молча по разным углам, комплексуя от отсутствия абсолютного слуха. Единственное место, где не допустимо любительство - это профессиональная деятельность. ИМХО
d_102 20-06-2011-15:23 удалить
Можно обнажить внутренний мир любимого спортсмена, не снимая с него одежды. Будем изобретательнее.
ИЛ0НА 20-06-2011-15:24 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов ЗЫ Вот если б, блин, стовторого уломать написать тему, это была бы бомба! Я, конечно, могу ларинцев привести сюда, но их стиль понять тяжело. Даже такая умная женщина, как ты, и то назвала предыдущую тему Руса в теннисном "загадками Леонардо".
Говорю только за себя. Про 102-го без комментариев,а про ларинцев не самая лучшая идея,то есть говоря прямо-не дай бог))) У каждого блога своя атмосфера. В Олимпе,на мой взгляд,она чрезвычайно приятная и на редкость адекватная. Я тут недавно,за это время не помню,чтобы сюда какой-нибудь отморозок забрёл..Тут можно общаться,обсуждать события,оффтопить, обходясь при этом без оскорблений,все относятся друг к другу с уважением. Одни только прошедшие выходные чего стоят,очень приятно вот так вот собраться и поболеть за своих спортсменов дружной компанией. А то что предъявляешь требования высокие к своим темам,молодец, я в отношении себя когда пишу тоже стараюсь планку держать.Но как ты правильно заметил у каждого свой стиль,мне лично интересны любые авторы и любые темы. Тем более,что с уважением отношусь к труду во всех его проявлениях. Поэтому не приветствую такие заявления,которые потенциальных авторов могут начисто от написания тем отвратить.
d_102 20-06-2011-15:31 удалить
Моё мнение, данный блог должен чаще писать краткие темы представления ближайшего соревнования. Потенциал для этого в блоге есть. Так и пишите, интереснее будет.
d_102 20-06-2011-15:37 удалить
Соглашусь, мы с Леной поднялись выше комментариев.
elole 20-06-2011-15:41 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Моё мнение, данный блог должен чаще писать краткие темы представления ближайшего соревнования. Потенциал для этого в блоге есть. Так и пишите, интереснее будет.
хм... Ну и когда Вы настоящий? Сейчас или когда Леной до тошноты всех замордовываете?
zh-eug 20-06-2011-15:46 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Судя по всему, в этом году ограничились 6 шоукортами. Таким образом сегодня Звонарева (16:00) и Кузнецова (~17:10)
(я тут сам с собой;) ) Обнаружились №14 и №16, т.е. еще Макарову можно будет разглядеть и Душевину Винус с Акгюль все смотрят?)) Там хотя бы на пару минут взглянуть стоит)
d_102 20-06-2011-15:50 удалить
elole 79 3 Блог должен быть четко организован в отношении тем. Так и определитесь с организацией - а главной спрячьте все сой эгоизм.
щас_спою 20-06-2011-15:55 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Вот мужчины, тока бы им планки свои повыше поднимать...:-) По мне, так нет ничего зазорного взять не ту ноту, когда поешь в компании, куда хуже сидеть молча по разным углам, комплексуя от отсутствия абсолютного слуха. Единственное место, где не допустимо любительство - это профессиональная деятельность. ИМХО
Елоля, ну раз мы о песнях в компании, то и я уж пару слов. Подпеть, полагаю, т.е. откомментировать что-то, не обладая абсолютным слухом, допустимо и даже не наказуемо.Но вот запевалой, да еще и с риском "дать петуха" это уж больно сильно надо любить себя в искусстве. )))
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 А то что предъявляешь требования высокие к своим темам,молодец, я в отношении себя когда пишу тоже стараюсь планку держать.Но как ты правильно заметил у каждого свой стиль,мне лично интересны любые авторы и любые темы. Тем более,что с уважением отношусь к труду во всех его проявлениях. Поэтому не приветствую такие заявления,которые потенциальных авторов могут начисто от написания тем отвратить.
Спасибо, Илона, что одним движением руки сняла с меня дурь :)) Я ведь по тупости своей не подумал даже, что такой пост может вызвать негативные сравнения у авторов, которые хотят попробовать свои силы. Ты открыла мне глаза. Браво! Я тебя ещё больше зауважал. [700x525]
d_102 20-06-2011-16:05 удалить
Я уже писал, моя специальность думать, что я и делаю. Не нужно нас с Леной бояться поэтому.
ИЛ0НА 20-06-2011-16:06 удалить
Ой,Денис))))) Спасибо,конечно,но никакой Америки вроде не открыла:-)
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Ой,Денис))))) Спасибо,конечно,но никакой Америки вроде не открыла:-)
Но меня иногда клинит, а потому нужно доступным языком объяснить. Вот ты это умеешь делать мягко, а отдельные люди сразу обзываться начинают, постят "мегаавтор", "лучший автор современности", "непризнанный гений" и т.п. Спасибо тебе за это. Прости, если чем обижаю иногда. Ты же знаешь, я, бывает, из всех орудий палю, и нет ни приличий, ни авторитетов тогда... Ой, такое признание лучше в личку, конечно, но уж раз так вышло, то пусть...
elole 20-06-2011-16:21 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # тогда давай сравнивать дальше. Вот в компании все пели-пели и вдруг вспомнили об очередной хорошей песне, да вот беда, полностью слова только ты знаешь, а остальные лишь фрагментарно. Каков будет твой выбор - отсидишься в сторонке, опасаясь дать "петуха" или всё же уймёшь гордыню и страх показаться смешным, рискнешь и запоешь, зная, что приятели с радостью подхватят и никто не упрекнет, даже если ты сфальшивишь? Как мне кажется, весьма многие часто сверх меры озабочены тем, как они выглядят в глазах других людей. Уж не знаю от комплексов ли это, от глупой ли гордыни, но люди не совершают поступков из страха "не взять высоту". А все высоты лишь в наших головах, дорогу осилит идущий. Как-то слишком моралистически получилось...
Не знаю, как остальные, но я свою первую тему в Олимпе год назад вспоминаю со стыдом... причём не перед другими, а перед самим собой. Другое дело, что я своими последующими темами старался совершенствоваться, не знаю уж, удалось мне это или нет :))
щас_спою 20-06-2011-16:29 удалить
Ответ на комментарий elole # Все очень просто - можно подсказать слова тому человеку, который сделает это лучше.Это тоже будет взятая высота, незаметная для других, но, вполне возможно, важная для тебя. зы. Ты почему такая серьезная? зызы.Там тебе еще и в личке пара слов.
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов Я, конечно, могу ларинцев привести сюда
ну-ну, попробуй попросить кого-нибудь из ларинцев написать тему, ты ж известный там авторитет, будет любопытно
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 а про ларинцев не самая лучшая идея,то есть говоря прямо-не дай бог)))
Заступлюсь за ларинцев, они нормальные ребята, только там привыкли общаться жестко, вот и все. Отморозками я никого бы из них не назвала.
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Дениска_Козлов Я, конечно, могу ларинцев привести сюда
ну-ну, попробуй попросить кого-нибудь из ларинцев написать тему, ты ж известный там авторитет, будет любопытно
Да ты ж вроде тоже там нередкий гость. :-) Итак, Зардоз напишет о правильном северамериканском зауженном биатлонном Уистлере и неправильном Ханты-Мансийске, Абрам) как обычно выберет лучшие 10 высказываний спортсменов, ВМ раскроет их фотками определённого ракурса, Рамел и Райт Винг тут же организуют дискуссию "А нужна ли нам НХЛ Кавагути?", ну и Сандро со Славегом подытожат всё экскурсом во времена, когда деревья были большими спортсмены сражались не за деньги :))
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение илона73 а про ларинцев не самая лучшая идея,то есть говоря прямо-не дай бог)))
Заступлюсь за ларинцев, они нормальные ребята, только там привыкли общаться жестко, вот и все. Отморозками я никого бы из них не назвала.
и уж, я отношусь к ним гораааздо лучше, чем к завзятым беленьковцам.
d_102 20-06-2011-16:40 удалить
Ларинцы знают свой блог. И Ларинцы знают Лену. Думаю, они понимают, что это значит.
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Дениска_Козлов Я, конечно, могу ларинцев привести сюда
ну-ну, попробуй попросить кого-нибудь из ларинцев написать тему, ты ж известный там авторитет, будет любопытно
Да ты ж вроде тоже там нередкий гость. :-)
Поэтому и любопытно, как ты их приведешь! да еще и с написанными темами по ЛА или еще там какими-нибудь!
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Ларинцы знают свой блог. И Ларинцы знают Лену. Думаю, они понимают, что это значит.
ага ))))
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение Olg14 ну-ну, попробуй попросить кого-нибудь из ларинцев написать тему, ты ж известный там авторитет, будет любопытно
Да ты ж вроде тоже там нередкий гость. :-)
Поэтому и любопытно, как ты их приведешь! да еще и с написанными темами по ЛА или еще там какими-нибудь!
Ну, дык то ж шутка йумора была :)) Хотя я выше попытался представить, как это может произойти :-)
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Дениска_Козлов Я, конечно, могу ларинцев привести сюда
ну-ну, попробуй попросить кого-нибудь из ларинцев написать тему, ты ж известный там авторитет, будет любопытно
Да ты ж вроде тоже там нередкий гость. :-) Итак, Зардоз напишет о правильном северамериканском зауженном биатлонном Уистлере и неправильном Ханты-Мансийске, Абрам) как обычно выберет лучшие 10 высказываний спортсменов, ВМ раскроет их фотками определённого ракурса, Рамел и Райт Винг тут же организуют дискуссию "А нужна ли нам НХЛ Кавагути?", ну и Сандро со Славегом подытожат всё экскурсом во времена, когда деревья были большими спортсмены сражались не за деньги :))
Ну, давай, предложи им, что тянуть)))
Считаю, что по итогам прошедшего КЕ судить о перспективах на предстоящий ЧМ не имеет особого смысла. Результатов, позволяющих побороться там за золото, здесь практически не было, и вряд ли дело только в погоде. Если говорить о видах, где шансы россиян на победу на ЧМ-2011 вполне реальны, то можно ещё вспомнить женский стипль-чез. Но согласен, что 100-процентной реализации имеющихся возможностей ожидать сложно. Поэтому, согласен, что 4-5 золотых медалей будут вполне приемлемым показателем.
d_102 20-06-2011-16:46 удалить
По Ларинцам. Они должны понять, что ненужно делать, что не нужно. Это очень просто понять. Если не будет понимания, будет жестко с моей стороны. (для пользы газеты перед выборами)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Победа за явным преимуществом | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»