• Авторизация


День шестой. Новая надежда. 18-02-2010 16:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ulloi07 19-02-2010-08:43 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение elole Господа, я понимаю, что это наше любимая национальная забава, винить других в своих неудачах, но Плющ САМ виноват!!
Я еще раз спрошу, т.е. ты считаешь, что катание американца действительно чемпионское?
Если у комментатора телекана Россия1 не возникло чувство восторга в конце проката - это не значит что человек плохо прокатал. Лайсачек не сверкал так как китайские пары, например. Программа Лайсачека не содержит 4 прыжков. Но Лайсачек был безупречен в том что он запланировал. Истерика Рудковской и агитпроповский стиль Сихарулидзе не изменят этого.
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Olg14 Кто хоть третий-то?
Такахаши((( хотелось бы Стефана!
Вот блин! Думала, Стеф. А так - все по делу. Это ФК. Плющ - молодец! Лайсачека вот только не люблю(
elole 19-02-2010-08:43 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 Сделайте кто-нибудь голосовалку, что ли. Я просто скажу свое ламерское мнение 1) Лайсачек обыграл Плющенко. В произвольной - без разговоров 2) Засудили Вейра жестко, вот. 3) Вытащили Чана бесстыдно. Вот это было скандально, хорошо хоть до медали не дотащили.
браво, согласна на 100%!!
Gymnastika 19-02-2010-08:43 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 у меня фсонлайн повис, полный атас там видимо, Лайса там вообще на дух не переносят ))) Он молодец всё-таки, катался 1 и сделал всё что он мог, ну как тот биатлонист Джей, ну ребро у него только там было, заметили или нет? А Женя мало того, что не усложнил после Че программу. так тваюмать ещё и то, что должен был делать не сделал он на аксела потерял 2 балла!!! вот она цена этого кривого акселя! на тренировке же добавлял 2р к каскаду почему здесь не сделал? Должен был понимать только сложность. А судьи миллиметровщики хочу сказать 82,80 у обоих - это сильно!
Я Лайса тоже не понимаю, честно. Согласна, что Женя сделал не максимум своих возможностей, а надо было. Да хотя бы прицепить двойной тулупчик к любому каскаду, все +1,5 балла. Мне на прокате показалось у него и 3л+2т был? Он на тренировке 2р добавлял к 4т. Просто ритбергер в каскаде делать сложнее, чем тулуп, а 2р стоит дешевле чем 3т. И конечно каскад с трикселем тройной надо было делать. При таких оценках за комп-ты этого бы хватило, что бы выиграть. Но не факт, что не изменились бы оценки за комп-ты.
laura_s 19-02-2010-08:43 удалить
Посмотрела только до Эббота ,расстроилась, что он обыграл Бородулина, и уехала на работу. Теперь еще больше расстроилась, даже не хочется смотреть в записи произволку. Слов нет(((((. Но если к вечеру такое желание возникнет, подскажите, плиз, где можно глянуть? На спортбоксе?
Тся 19-02-2010-08:44 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение nastiok Олег Васильев только что в трансляции сказал, что двое поставили ему 5.0, т.е. 22-23 место, компьютер эти оценки выбрал, из чего и сложилось 6.8. Ну, да, олимпийский чемпион вообще кататься не умеет. "ножки между элементами надо переставлять?! это не для меня"
давайте судить по конечному результату, а не потому что кто-то из судей что-то поставил. Если кто-то поставил 5.0, то кто-то поставил много больше, раз в результате 6,8 получилось. Вы что ж думаете, что НАШи судьи чужим фигуристам высоко ставят?? Всё зависит от нейтральных судей. А для них Плющ ясно заявил, что они идиоты, если ствят высоко за то, чего у него нет. Надо мозг иметь или язык не распускать.
итоговая складывается из отдельных оценок. как когда-то Слуцкой ставили 5.6, чтобы опустить на вторую строчку, так и сейчас делают то же самое, только поглубже тасовать надо.
Dolphin75 19-02-2010-08:44 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Dolphin75 Поставить третий уровень за шаги Плющу - наглость неимоверная. Дальше эту олимпиашку можно не смотреть.
ну да, его дорожки - это твёрдый второй уровень. Как говорят в футбольном сообществе - не подставляйся так. Не в дорожках дело.
Опа! Это кто ж тут ротик открыл? Если по футсообществу, то таких умников в сад отправляют. Если Плющу за шаги второй уровень, то ЛайСачОк вообще на первый еле натянул.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ovalik Скелетон. Мартиньш Дукурс сохранил первое место, хотя в заезде показал второе время. Латыш с канадцем будет бороться за золото, Третьяков пока третий и с 5 претендентами будет бороться за бронзу.
И какие шансы?
ulloi07 19-02-2010-08:46 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 А награждение теперь не надо показывать?
по России2 показывали в прямых включениях. А идиоты с телеканалов уверяют что у ДШ по чесноку должно быть золото, дескать - только судейский произвол его отнимет
Marcus_Wright 19-02-2010-08:46 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Сегодня НАСТОЯЩЕГО чемпионского катания, за которое можно дать золотую медаль, ни у кого не было.
Вот это я и хотел услышать.
Скажите еще, пожалуйста, как Бородулин?
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение EGer71 А награждение теперь не надо показывать?
по России2 показывали в прямых включениях. А идиоты с телеканалов уверяют что у ДШ по чесноку должно быть золото, дескать - только судейский произвол его отнимет
Вот из-за таких идиотов и возникают истерики
Marcus_Wright 19-02-2010-08:47 удалить
Слуцкая, Немов, Плющенко...все они были САМИ виноваты...
elole 19-02-2010-08:47 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Marcus_Wright Теперь бы нам начать лить крокодильи слезы на вроде тех, что Пеллетье и Сале лили...
Канадцы ту олимпиаду - выиграли.
Ага, также как и ЧМ 2001, помню...
нет, тот ЧМ они в чистую проиграли, так же, как и бздуны из нашей федерации, побоявшиеся в открытую бороться, понадеявшись на победу в подковёрной борьбе на ОИ в Солк-Лейке.
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение elole Сегодня НАСТОЯЩЕГО чемпионского катания, за которое можно дать золотую медаль, ни у кого не было.
Вот это я и хотел услышать.
Такого не бывает. Не было безоговорочного чемпиона - это да.
ulloi07 19-02-2010-08:49 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Dolphin75 Поставить третий уровень за шаги Плющу - наглость неимоверная. Дальше эту олимпиашку можно не смотреть.
ну да, его дорожки - это твёрдый второй уровень. Как говорят в футбольном сообществе - не подставляйся так. Не в дорожках дело.
Опа! Это кто ж тут ротик открыл? Если по футсообществу, то таких умников в сад отправляют. Если Плющу за шаги второй уровень, то ЛайСачОк вообще на первый еле натянул.
Вы наверное путаете. У Лайсачека был 4 уровень, это - самый высокий, выше чем у Плющенко. И это было по делу. Вращения бедрами и прочие иронические па были конечно чудо как хороши у Плющенко, но я доверяю Валову, который был предвзят в нашу пользу - но все же сказал что дорожка Лайсачека - это архисложно, недостижимо.
Gymnastika 19-02-2010-08:49 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение ulloi07 Сделайте кто-нибудь голосовалку, что ли. Я просто скажу свое ламерское мнение 1) Лайсачек обыграл Плющенко. В произвольной - без разговоров 2) Засудили Вейра жестко, вот. 3) Вытащили Чана бесстыдно. Вот это было скандально, хорошо хоть до медали не дотащили.
браво, согласна на 100%!!
А Стефан? Протоколы не смотрела, но оценки мне кажется должны быть выше. Бородулин не дооцененный явно, баллов 5 точно. И не уверена, что Лайс обыграл Женю техникой. Сегодня о-очень внимательно смотрела за дорожками Лайса. Ну не нашла я там 4-го уровня на 2+. Кроме твизлов ничего не было.
19-02-2010-08:49 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Ovalik Скелетон. Мартиньш Дукурс сохранил первое место, хотя в заезде показал второе время. Латыш с канадцем будет бороться за золото, Третьяков пока третий и с 5 претендентами будет бороться за бронзу.
И какие шансы?
У Третьякова потрясающий старт. Если он не будет ошибаться в заезде как это он сделал во второй попытки, то бронза его. Так как отрыв третьего места от 8-ого небольшой и каждый может показать свой лучший результат, то я бы шансы оценил: 100/6 = 16,7%
EGer71 19-02-2010-08:50 удалить
рутковская совсем ку-ку, несет невесть что, говорит он сделал сложнейший каскад 4-3 причем дважды!!!!!!!! зачем так бесстыдно врать и для кого?
Marcus_Wright 19-02-2010-08:50 удалить
ulloi07, Про какого комментатора идет речь? Безупречен, молодец. Можем начать праздновать. При чем здесь Рутковская и Сихарулидзе? Да и про дорожку четвертого уровня - браво!
ulloi07 19-02-2010-08:51 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright Слуцкая, Немов, Плющенко...все они были САМИ виноваты...
Мухи с котлетами путаете. Новая система оценок не в последнюю очередь была внедрена из-за нечестного поражения Слуцкой в 2002. А про Немова довольно подробно объясняли и неоднократно, в том числе и Вайцеховская например. В спортивной гимнастике эффектность упражнения не является единственным критерием оценки.
elole 19-02-2010-08:52 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok итоговая складывается из отдельных оценок. как когда-то Слуцкой ставили 5.6, чтобы опустить на вторую строчку, так и сейчас делают то же самое, только поглубже тасовать надо.
не ищите черную кошку в темной комнате. Женя - не выиграл и это так.
Девочки,не сорьтесь..Наверное это худшее мужское катание на последних ОИ..Иль не прав? P.S.На Ледниковом периоде Лайсак вылетел бы в первом круге...))
Gymnastika 19-02-2010-08:53 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Скажите еще, пожалуйста, как Бородулин?
Артемка молодец, справился, но по оценкам опять же не скажешь. Прыгнул все, на паре выездов были погрешности (которые по идее могут даже не минусоваться, ребро на лутце). Вращения показались не очень, т.е. уровень выдержан, но не более. Вторая оценка в среднем на 6,5 явно не его.
ulloi07 19-02-2010-08:53 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright ulloi07, Про какого комментатора идет речь? Безупречен, молодец. Можем начать праздновать. При чем здесь Рутковская и Сихарулидзе?
про комментатора который с Валовым трепался сопровождая прямой эфир по России1. Я не могу праздновать - я вчера вот праздновал лыжи наши. Я оставил телевизор на России1 и Сихарулидзе с Рутковской при том. Если Вы хотите сказать что смотрите только трансляции без комментариев, и Ваша жесткая уверенность что Плющенко лучше не была сформирована заранее - то мне кажется Вы немного лукавите.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ovalik
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Ovalik Скелетон. Мартиньш Дукурс сохранил первое место, хотя в заезде показал второе время. Латыш с канадцем будет бороться за золото, Третьяков пока третий и с 5 претендентами будет бороться за бронзу.
И какие шансы?
У Третьякова потрясающий старт. Если он не будет ошибаться в заезде как это он сделал во второй попытки, то бронза его. Так как отрыв третьего места от 8-ого небольшой и каждый может показать свой лучший результат, то я бы шансы оценил: 100/6 = 16,7%
Ну вот, опять эта неизвестность))
Marcus_Wright 19-02-2010-08:54 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 Новая система оценок не в последнюю очередь была внедрена из-за нечестного поражения Слуцкой в 2002.
Она прекрасно работает, как мы видим...в короткой подтянули, как нужно, в произвольной вытянули, как удобно.
ulloi07 19-02-2010-08:55 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков Девочки,не сорьтесь..Наверное это худшее мужское катание на последних ОИ..Иль не прав? P.S.На Ледниковом периоде Лайсак вылетел бы в первом круге...))
То, что в 2002 было мужское катание гораздо круче - подпишусь без разговоров. В 2006 золото было завоевано с гораздо большим блеском - соглашусь.
Marcus_Wright 19-02-2010-08:55 удалить
ulloi07, Я не смотрел Россию и не слушал интервью.
Gymnastika 19-02-2010-08:56 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков Девочки,не сорьтесь..Наверное это худшее мужское катание на последних ОИ..Иль не прав? P.S.На Ледниковом периоде Лайсак вылетел бы в первом круге...))
Люблю дилетантов. ))) У меня бабушка, которая далеко не спец сейчас спросила, а девочки прыгают тройные прыжки, говорю - да, конечно. Она ответила "Тогда мужчины должны делать четверные". Права на все 100


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День шестой. Новая надежда. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»