• Авторизация


День шестой. Новая надежда. 18-02-2010 16:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Marcus_Wright 19-02-2010-08:16 удалить
Теперь бы нам начать лить крокодильи слезы на вроде тех, что Пеллетье и Сале лили...
Marcus_Wright 19-02-2010-08:17 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole господа, не истерите. Лайсу поставили очень высоко, но и Плющ - не выиграл, всё было очень тонко, ну и фактор своего поля сыграл.
Эти "очень высоко" соответствуют катанию?
elole 19-02-2010-08:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Fynjy Как думаете скандал будет?
нет. Всё более и менее прилично. Ещё раз повторюсь, Женя САМ проиграл. Судьи подмогли Лайсачеку, но в пределах разумного, не переступая грань.
EGer71 19-02-2010-08:18 удалить
Мне кажется Плющ сам уже понял когда откатал что не 1.
Тся 19-02-2010-08:19 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Fynjy Как думаете скандал будет?
нет. Всё более и менее прилично. Ещё раз повторюсь, Женя САМ проиграл. Судьи подмогли Лайсачеку, но в пределах разумного, не переступая грань.
а 5.0 и 22-23 место за эти транзишинс, будь они не ладны, в короткой, это не переступая грань?
EGer71 19-02-2010-08:19 удалить
А награждение теперь не надо показывать?
elole 19-02-2010-08:21 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение elole господа, не истерите. Лайсу поставили очень высоко, но и Плющ - не выиграл, всё было очень тонко, ну и фактор своего поля сыграл.
Эти "очень высоко" соответствуют катанию?
он прокатал очень хорошо, базовая стоимость его технических элементов была на уровне Плющенских, но он их исполнил лучше на 2 балла и это справедливо. Вторая оценка (во многом субъективная) была абсолютно одинакова.
на меня, дилетанта, Плющ впечатления не произвёл - вышел, выполнил работу, - механический апельсин других вообще не видел, может они ещё не лучше, не смотрел я эту фигурку, и дальше не буду (помню только, что эмоциональное восприятие Ягудина в Солт-Лейке было в разы сильнее)
Marcus_Wright 19-02-2010-08:24 удалить
elole, Я оценки вижу. Т.е. технически он Плющенко обыграл? С какими прыжками? 3+2?
19-02-2010-08:24 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение elole господа, не истерите. Лайсу поставили очень высоко, но и Плющ - не выиграл, всё было очень тонко, ну и фактор своего поля сыграл.
Эти "очень высоко" соответствуют катанию?
он прокатал очень хорошо, базовая стоимость его технических элементов была на уровне Плющенских, но он их исполнил лучше на 2 балла и это справедливо. Вторая оценка (во многом субъективная) была абсолютно одинакова.
Нда, без четверных и такая же стоимость. Что-то неладно в этом королевстве.
elole 19-02-2010-08:25 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Fynjy Как думаете скандал будет?
нет. Всё более и менее прилично. Ещё раз повторюсь, Женя САМ проиграл. Судьи подмогли Лайсачеку, но в пределах разумного, не переступая грань.
а 5.0 и 22-23 место за эти транзишинс, будь они не ладны, в короткой, это не переступая грань?
не знаю, в курсе ли Вы, что Женя САМ после ЧЕ на ВЕСЬ мир сказал, что не понимает, за что ему ставят такие высокие оценки за транзишны (связки между элементами), которых у него ПРОСТО НЕТ!! и не вводите в заблуждение - за транзишны в КП он получил 6,80, а не 5.
Marcus_Wright 19-02-2010-08:26 удалить
Хоккей на первом невозможно смотреть, комментарий ужасен.
Поздравляю всех с серебром! ((
19-02-2010-08:28 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright Хоккей на первом невозможно смотреть, комментарий ужасен.
На Евроспорте ещё хуже
Тся 19-02-2010-08:31 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение elole [QUOTE]Исходное сообщение Fynjy Как думаете скандал будет?
нет. Всё более и менее прилично. Ещё раз повторюсь, Женя САМ проиграл. Судьи подмогли Лайсачеку, но в пределах разумного, не переступая грань.
а 5.0 и 22-23 место за эти транзишинс, будь они не ладны, в короткой, это не переступая грань?
не знаю, в курсе ли Вы, что Женя САМ после ЧЕ на ВЕСЬ мир сказал, что не понимает, за что ему ставят такие высокие оценки за транзишны (связки между элементами), которых у него ПРОСТО НЕТ!! и не вводите в заблуждение - за транзишны в КП он получил 6,80, а не 5.[/QUOTE] Олег Васильев только что в трансляции сказал, что двое поставили ему 5.0, т.е. 22-23 место, компьютер эти оценки выбрал, из чего и сложилось 6.8. Ну, да, олимпийский чемпион вообще кататься не умеет. "ножки между элементами надо переставлять?! это не для меня"
elole 19-02-2010-08:32 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright elole, Я оценки вижу. Т.е. технически он Плющенко обыграл? С какими прыжками? 3+2?
Блять, а ПЛЮЩ что, другие каскады прыгал??????????? Он прыгнул каскад с четверным, ему его засчитали с плюсом, но весь этот плюс он съел плохо исполненным акселем. Господа, я понимаю, что это наше любимая национальная забава, винить других в своих неудачах, но Плющ САМ виноват!!
elole 19-02-2010-08:33 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright Теперь бы нам начать лить крокодильи слезы на вроде тех, что Пеллетье и Сале лили...
Канадцы ту олимпиаду - выиграли.
EGer71 19-02-2010-08:33 удалить
у меня фсонлайн повис, полный атас там видимо, Лайса там вообще на дух не переносят ))) Он молодец всё-таки, катался 1 и сделал всё что он мог, ну как тот биатлонист Джей, ну ребро у него только там было, заметили или нет? А Женя мало того, что не усложнил после Че программу. так тваюмать ещё и то, что должен был делать не сделал он на аксела потерял 2 балла!!! вот она цена этого кривого акселя! на тренировке же добавлял 2р к каскаду почему здесь не сделал? Должен был понимать только сложность. А судьи миллиметровщики хочу сказать 82,80 у обоих - это сильно!
19-02-2010-08:35 удалить
С наступившим утром! Смотрим скелетон. У Третьякова сумашедший (отличный) старт во втором заезде, но ошибок по ходу много наделал. Пока он сохранил свою позицию.
Marcus_Wright 19-02-2010-08:35 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Marcus_Wright Теперь бы нам начать лить крокодильи слезы на вроде тех, что Пеллетье и Сале лили...
Канадцы ту олимпиаду - выиграли.
Ага, также как и ЧМ 2001, помню...
19-02-2010-08:37 удалить
У канадца блестящий заезд, он показал скорость за 144 км/ч.
Marcus_Wright 19-02-2010-08:38 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Господа, я понимаю, что это наше любимая национальная забава, винить других в своих неудачах, но Плющ САМ виноват!!
Я еще раз спрошу, т.е. ты считаешь, что катание американца действительно чемпионское?
elole 19-02-2010-08:38 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok Олег Васильев только что в трансляции сказал, что двое поставили ему 5.0, т.е. 22-23 место, компьютер эти оценки выбрал, из чего и сложилось 6.8. Ну, да, олимпийский чемпион вообще кататься не умеет. "ножки между элементами надо переставлять?! это не для меня"
давайте судить по конечному результату, а не потому что кто-то из судей что-то поставил. Если кто-то поставил 5.0, то кто-то поставил много больше, раз в результате 6,8 получилось. Вы что ж думаете, что НАШи судьи чужим фигуристам высоко ставят?? Всё зависит от нейтральных судей. А для них Плющ ясно заявил, что они идиоты, если ствят высоко за то, чего у него нет. Надо мозг иметь или язык не распускать.
ulloi07 19-02-2010-08:38 удалить
Сделайте кто-нибудь голосовалку, что ли. Я просто скажу свое ламерское мнение 1) Лайсачек обыграл Плющенко. В произвольной - без разговоров 2) Засудили Вейра жестко, вот. 3) Вытащили Чана бесстыдно. Вот это было скандально, хорошо хоть до медали не дотащили.
EGer71 19-02-2010-08:39 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright elole, Я оценки вижу. Т.е. технически он Плющенко обыграл? С какими прыжками? 3+2?
каскады Плюща - 4т-3т (14,60) 3а-2т (10,50) 3л-2т (8,03) - 33,13 Лайса 3л-3т(11,40) 3л-2т(8,89) 3ф-2т--2р (8,73) - 30,02
19-02-2010-08:40 удалить
Скелетон. Мартиньш Дукурс сохранил первое место, хотя в заезде показал второе время. Латыш с канадцем будет бороться за золото, Третьяков пока третий и с 5 претендентами будет бороться за бронзу.
EGer71 19-02-2010-08:41 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Кто хоть третий-то?
Такахаши((( хотелось бы Стефана!
Marcus_Wright 19-02-2010-08:41 удалить
Да, и в короткой программе, конечно, Плющенко сам виноват, что недополучил балл-полтора...
elole 19-02-2010-08:42 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение elole Господа, я понимаю, что это наше любимая национальная забава, винить других в своих неудачах, но Плющ САМ виноват!!
Я еще раз спрошу, т.е. ты считаешь, что катание американца действительно чемпионское?
Плющ у него не выиграл. Лайс катался хорошо, оценки - заслужил. Если судьи и помогли Лайсу - то в пределах разумного, не переборщили. Мне лично катание Лайса не понравилось, но из всех представленных - он был лучшим. Если бы была моя воля - золото осталось бы не разыгранным. Сегодня НАСТОЯЩЕГО чемпионского катания, за которое можно дать золотую медаль, ни у кого не было.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День шестой. Новая надежда. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»