• Авторизация


24 августа. Последний парад наступает... 24-08-2008 00:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dimast72 24-08-2008-21:01 удалить
Михаил_Балакшин, Понимаете, в чем дело..Лично я прекрасно представлял, что будет происходить в Пекине в плане медалей и командного зачета, поэтому никакой неожиданности для меня нет. Если честно, то меня эти зачеты, заявления чиновников вообще не волновали. Я просто хотел переживать за наших спортсменов, радоваться успехам и победам. И всё. Но в основном было больше обидных и досадных поражений, чем поводов для радости. Первую неделю вообще нельзя было читать ленту новостей: этот проиграл, этот выбыл, этот приплыл последним, тот не вышел в следующий круг, тот не справился с волнением, этому до медали не хватило одной десятой и т. д. Позже на одну радостную победу тут же приходилось 4 обидных поражения. Одному не хватило 1 кг, другому 1 см, у третьей забрали золото в последней попытке, это же просто рок какой-то. Вот так и получилось, что Олимпиада оставила в душе неприятный осадок
РВИ74, по сравнению с Афинской - пожалуй однозначно лучше. Там вообще пипец был. Опозорили греки Родину Олимпийского движения, можно сказать.
По мне так Барселонская олимпиада, например, была куда как лучше.
24-08-2008-21:03 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
РВИ74, в любом случае по совокупности судейских преступлений - они должны были получить свое. Будем считать, что этот ответил за других тоже. Кубинцу - респект и уважуха! :-)

Ну это Ваше право. Кто же после этого выходить на судейство будет?
А если шведский судья, просто, придерживался буквы закона (правил), тогда как?
Marcus_Wright 24-08-2008-21:04 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Marcus_Varro
Самое приятное впечатление от церемонии закрытия - появление Джимми Пейджа!
А как у вас?

Автобус в целом и "живой" столб.


Да, автобус-трансформер был неплох. Жаль, что девушку спеть попросили правда, а не Роберта Планта!
А еще салют-фейерверк китайцы мощный устроили, однако, по-моему мнению, Жарра не переплюнули.
РВИ74, похоже, не очень-то он придерживался. Если бы кубинец точно знал, что все по правилам - вряд ли бы он так себя повел.
24-08-2008-21:06 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
По мне так Барселонская олимпиада, например, была куда как лучше.

Барселонская была хороша, но анализировать Пекин-2008 надо не только нам, но, в первую очередь, журналистам, чиновникам и спортсменам. А насчет Афин, так по-моему в Атланте было еще хуже.
РВИ74, в Атланте тоже было дерьмово. Согласен. Вообще мне не нравится эта тенденция по протягиванию грязных рук к чистым олимпийским идеалам. Этих ручонок все больше и больше. Пообрубать бы их!
24-08-2008-21:08 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
РВИ74, похоже, не очень-то он придерживался. Если бы кубинец точно знал, что все по правилам - вряд ли бы он так себя повел.

Надо просмотреть запись еще раз, да послушать мнение специалиста. В ближайшее время поинтересуюсь у тренера своего сына.
Исходное сообщение РВИ74
Кто же после этого выходить на судейство будет?

Это будет человек, который будет знать - если судить не по совести, а по-другому, то иногда за это можно и пи...лей получить не отходя от кассы.
24-08-2008-21:11 удалить
Павел_Котельников,
Так в том-то и дело, что этих самых люлей можно получить и ни за что. Не всегда, далеко не всегда спортсмен бывает прав.
Исходное сообщение РВИ74
...так по-моему в Атланте было еще хуже.

Атланта - вне конкуренции ... все уже это признали ))
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение РВИ74
...так по-моему в Атланте было еще хуже.

Атланта - вне конкуренции ... все уже это признали ))

Надо дисквалифицировать США на проведение ОИ хотя бы лет на 50 за такие игры :-))))
dimast72 24-08-2008-21:19 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
в приципе, если сесть и подумать - что мы должны были выиграть, но не выиграли? не так уж и много ...

так нельзя говорить "должны", это ведь спорт. А вот могли, но не выиграли, получается довольно много - это стрельба, тяжелая атлетика, волейбол, гандбол, в батуте Караваева просто обязана была выигрывать, отдельно по спортсменам - Чигишев, Лебедева, Борзаковский, Лукьяненко, Абакумова, вообщем много чего могли, но не выиграли
Marcus_Wright 24-08-2008-21:25 удалить
Передача олимпийской эстафеты в Лондон.
[400x632]
Блин, как же по-уродски орет Губерниев (по "Спорту" обзор закончившейся олимпиады и фрагменты выступлений)
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение РВИ74
...так по-моему в Атланте было еще хуже.

Атланта - вне конкуренции ... все уже это признали ))

Надо дисквалифицировать США на проведение ОИ хотя бы лет на 50 за такие игры :-))))

В США город проводит, а не страна ... хотя, честно говоря, не помню каких-то выдающихся игр на территории США
Михаил_Балакшин, Атланту надо вообще до скончания веков дисквалифицировать.
ukhlyanin 24-08-2008-21:38 удалить
Хорошо Губерниев сказал: все эти голосования всего лишь небольшой бизнес.
Исходное сообщение ukhlyanin
Хорошо Губерниев сказал: все эти голосования всего лишь небольшой бизнес.

Или большой бизнес...
dimast72 24-08-2008-21:42 удалить
Виталий Мутко: результаты Олимпиады в Пекине неадекватны инвестициям в российский спорт

Сегодня, 24 августа, в Пекине были официально закрыты Игры XXIX летней Олимпиады. Сборная России заняла третье общекомандное место место, завоевав 72 медали - 23 золотые, 21 серебряную и 28 бронзовых. Это худший результат в новейшей российской истории и лишь на одно золото превосходит худший советский показатель - Хельсинки 1952 года.
ukhlyanin 24-08-2008-21:43 удалить
Исходное сообщение dimast72
Виталий Мутко: результаты Олимпиады в Пекине неадекватны инвестициям в российский спорт

Сегодня, 24 августа, в Пекине были официально закрыты Игры XXIX летней Олимпиады. Сборная России заняла третье общекомандное место место, завоевав 72 медали - 23 золотые, 21 серебряную и 28 бронзовых. Это худший результат в новейшей российской истории и лишь на одно золото превосходит худший советский показатель - Хельсинки 1952 года.

Мутко думал, что деньги так быстро превратятся в медали? Наивный...
ukhlyanin 24-08-2008-21:54 удалить
Ну кто бы сомневался:
Международная ассоциация любительского бокса (AIBA) объявила олимпийского чемпиона Игр в Пекине в весовой категории до 57 кг украинца Василия Ломаченко обладателем Кубка Вэла Баркера, который традиционно вручается самому техничному боксеру Олимпиады.
Видимо, Мутко полагает, что в футболе инвестиции адекватны. Или мы были чемпионами мира и олимпиады уже, устанавливая при этом какие-нибудь рекорды, например, по количеству забитых мячей, а я просто что-то пропустил?
dimast72 24-08-2008-21:59 удалить
Исходное сообщение ukhlyanin
Мутко думал, что деньги так быстро превратятся в медали? Наивный...

Деньги ещё нужно правильно расходовать. Пример: англичанам выделили 20 миллионов на велоспорт, у нас выделили 30 миллионов. У нас все деньги вбухали в непонятную профессиональную команду, которая ничего не выигрывает и не добивается. Англичане вложили в подготовку велосипедистов на треке. В Пекине англичане выиграли на велотреке 7 золотых медалей
dimast72 24-08-2008-22:00 удалить
Исходное сообщение ukhlyanin
Ну кто бы сомневался:
Международная ассоциация любительского бокса (AIBA) объявила олимпийского чемпиона Игр в Пекине в весовой категории до 57 кг украинца Василия Ломаченко обладателем Кубка Вэла Баркера, который традиционно вручается самому техничному боксеру Олимпиады.

я сомневался. Думал, что Сяопину Баркера отдадут ))))
ukhlyanin 24-08-2008-22:03 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение ukhlyanin
Ну кто бы сомневался:
Международная ассоциация любительского бокса (AIBA) объявила олимпийского чемпиона Игр в Пекине в весовой категории до 57 кг украинца Василия Ломаченко обладателем Кубка Вэла Баркера, который традиционно вручается самому техничному боксеру Олимпиады.

я сомневался. Думал, что Сяопину Баркера отдадут ))))

Эх, не нашли китайцы боксера по фамилии Мао...
Снегирь33 24-08-2008-22:05 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение ukhlyanin
Мутко думал, что деньги так быстро превратятся в медали? Наивный...

Деньги ещё нужно правильно расходовать. Пример: англичанам выделили 20 миллионов на велоспорт, у нас выделили 30 миллионов. У нас все деньги вбухали в непонятную профессиональную команду, которая ничего не выигрывает и не добивается. Англичане вложили в подготовку велосипедистов на треке. В Пекине англичане выиграли на велотреке 7 золотых медалей


Да уж, элементарная олимпийская арифметика говорит в пользу велотрека. 7 золотых медалей на шоссе не выиграть даже теоритически (
Dominic_Roi 24-08-2008-22:29 удалить
Исходное сообщение Marcus_Varro
Самое приятное впечатление от церемонии закрытия - появление Джимми Пейджа!
А как у вас?


Согласен полностью.Джимми просто красавчик)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 24 августа. Последний парад наступает... | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»