• Авторизация


Александра Федорива: "Не люблю загадывать будущее" 18-05-2009 16:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Artemio88 21-05-2009-17:47 удалить
Я тут для себя открыл один очень интересный сайт о журнале "Московская Легкая Атлетика". Мало того, что журнал сам по себе глянцевый - что очень большая редкость дляне футбольно-хоккейно-теннисного журнала (кто читал или выписывал журнал ВФЛА - "Легкая Атлетика") - оценит, что называется разницу! Во-вторых, журнал довольно толстый. Но самое главное, что журнал можно прочитать (и соотвественно скачать) в ПДФе! Я уже третий год выписываю "Легкую Атлетику", но боюсь, что скоро мне придется "менять резину")))))
21-05-2009-18:43 удалить
Альминова - наша будущая олимпийскaя чемпионка?
Снегирь33 21-05-2009-19:30 удалить
Тем временем, Денис Меньшов на "Джиро" переоделся в розовое
Чую, что барышня елоле злая на меня, как сто тысяч на... Я заходил на её тему...но я спартач с большим стажем, и всё...
Artemio88 21-05-2009-20:46 удалить
Снегирь33, вы меня опередили! Мне сегодня наконец-то удалось посмотреть этап Джиро! Денис был просто великолепен! Как он на этих перевалах сумел всех укатать и главное Ди Луку с Лайфаймером! Просто супер! Это очень классно, сейчас может быть внимание болельщиков в России будет привлечено к велоспорту! То, как в Италии, Испании - любят велоспорт - это что-то с чем-то! Эти толпы болельщиков на перевалах, когда гонщик едет по живому коридору - просто непередаваемо! Сейчас начнутся настоящие горы! Вот тогда пойдет большая борьба! Обидно, что у Дениса команды фактически нет, кто его будет страховать? В том году на Туре - он фактически всю гонку один проехал! Когда дело доходит до решающих разборок, ни Флетчи, ни Козончука, ни (кто там ещё у них?) рядом нет! И он один против соперников! Должен один ловить все контратаки, в том числе и ложные! Помните, как в прошлом году он на Туре пошел в атаку на одном из горных этапов, самом сложном? Когда никто даже словить эту атаку не смогу? Ни Састре, ни Шлек... никто. А потом, эта чертова цепь порвалась, и возможно, победа в генерале не состоялась. Все, заканчиваю флудить! Денис - ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!
Artemio88 21-05-2009-20:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei Альминова - наша будущая олимпийскaя чемпионка?
В любом случае она очен талантливая и тренер у неё Г.Суворов, возможно, лучший в России по выносливости!
Marcus_Wright 21-05-2009-21:38 удалить
Artemio88, А в Пекине чем Меньшов занимался? Или его там не было?
Снегирь33 21-05-2009-21:49 удалить
Artemio88, самые "сумасшедшие" (или убрать кавычки) болельщики на Джиро. Сейчас начнутся настоящие горы, и там будет просто что-то неподражаемое. О шансах Дениса судить не берусь, т.к. почти не видел предыдущие этапы. Полагаю, что Денису как и на прошлогоднем Туре придется рассчитывать на себя. Итальянцы и "Астана" в горах будут рвать. Все будет зависеть от готовности Меньшова. В любом случае, начиная с послезавтра скучно не будет.
Снегирь33 21-05-2009-22:00 удалить
Marcus_Varro, был он в Пекине. 20-й в "разделке". Просто Олимпиада была после Тура, где он в одиночку (без команды) боролся за подиум, поэтому особо на него никто не рассчитывал. Надеялись, но не больше
21-05-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 Помните, как в прошлом году он на Туре пошел в атаку на одном из горных этапов, самом сложном? Когда никто даже словить эту атаку не смогу? Ни Састре, ни Шлек... никто. А потом, эта чертова цепь порвалась, и возможно, победа в генерале не состоялась. Все, заканчиваю флудить! Денис - ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!
Там его, как я помню, сильно спуск подкосил...
Снегирь33 21-05-2009-22:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei
Исходное сообщение Artemio88 Помните, как в прошлом году он на Туре пошел в атаку на одном из горных этапов, самом сложном? Когда никто даже словить эту атаку не смогу? Ни Састре, ни Шлек... никто. А потом, эта чертова цепь порвалась, и возможно, победа в генерале не состоялась. Все, заканчиваю флудить! Денис - ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!
Там его, как я помню, сильно спуск подкосил...
Спуск его подвел уже на следующим этапе. А на том, про которой вспомнил Artemio88, отрывающийся от группы основных конкурентов в финальной горе, Меньшов подскользнулся при прохождении поворота и упал. При падении еще и цепь слетела. В результате, уже Меньшову пришлось догонять, хотя стоит отметить, что его подождали.
Artemio88 21-05-2009-23:32 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro Artemio88, А в Пекине чем Меньшов занимался? Или его там не было?
В Пекин он ехал на фоне тяжелейшего Тур де Франс, который в том сезоне был его главной ставкой! В отсутствии Контадора - он был одним из главных фаворитов САМОГО престижного в велоспорте соревнования! К сожалению, не сложилось. Денис стал четвертым. Он и в завал попадал, и велосипед ломался, да и команда у него слабая - Rabobank - до гор никто не дотянул. И он один боролся, все время. А у CSC какая была команда слаженная! И братья Шлеки, и Састре, и Попович! И как они все по нотам разыграли - когда из-за спины Шлека старшего атаковал Састре! А Денис был один... После трехнедельной многодневки не так то легко восстановиться и в Пекин он ехал для того, чтобы помочь команде в шоссейной групповой гонке. В Пекине ставка делалась на Колобнева и вся команда: Ефимкин, Меньшов, Иванов, Карпец - все работали на него. Групповая гонка - это не забег на 1500м, скажем, когда каждый бежит сам за себя. Здесь работает команда и выигрывает всегда команда! А бачки с водой подвести? А атаку ложную закрыть? А отрыв поймать? А темп гонке задать? Все эти нюансы сразу понять очень трудно, тут опыт нужен. Это я к тому говорю, что если гонщик с громким именем участвует в гонке, то это не значит, что он обязательно борется за победу. К тому же нельзя забывать одну простую вещь: есть гонщики-однодневщики и гонщики-многодневщики. У гонщика-многодневщика - нет какой-то конкретной специализации: он все умеет "по немногу": и в разделке ехать, и в группе, и поспринтовать немного. Правда, без вопросов, он должен быть хорошим горняком, потому что тогда на многодневке делать нечего. Меньшов, как раз такой многодневщик. Это я к тому говорю, что многодневщикам почти нереально бороться в однодневках! Где был в Пекине самый лучший велосипедист современности - Альберто Контадор? Что уж там про Меньшова говорить. К тому же в Пекине была "негорняцкая трасса", на которых традиционно сильны многодневщики. А Денис Меньшов, или "Миня", как его зовут в Пелотоне, умеет все и он классно смотрится в горах. И он один из лучших многодневщиков современности! А если говорить про однодневщиков - у нас есть ярко выраженные однодневщики - это тот же Колобнев, Иванов, которые способны выигрывать однодневки. Тот же Колобнев выигрывал легендарную гонку: "Милан-СанРемо"
Artemio88 21-05-2009-23:39 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33 Artemio88, самые "сумасшедшие" (или убрать кавычки) болельщики на Джиро. Сейчас начнутся настоящие горы, и там будет просто что-то неподражаемое. О шансах Дениса судить не берусь, т.к. почти не видел предыдущие этапы. Полагаю, что Денису как и на прошлогоднем Туре придется рассчитывать на себя. Итальянцы и "Астана" в горах будут рвать. Все будет зависеть от готовности Меньшова. В любом случае, начиная с послезавтра скучно не будет.
Да уж, если судить по темпераменту итальянцев...))) Кстати, хотя Тур де Франс и считается самым престижным, но там нет таких болельщиков, какие есть на Джиро и на Вуэльте! Ох уж эти южане)))) Я вообще, не так силен в велоспорте. Просто пару лет назад, во время скандального Тур де Франса, скучая по голосу Курдюкова и по своим любимым прыжкам и беговым лыжам - наткнулся на телетрансляцию. От скуки стал смотреть, точнее слушать. Сначала ничего толком не понимал. Потом потихоньку стал некоторые вещи понимать и втянулся. По возможности, с тех пор стараюсь смотреть все значимые гонки, хотя это не всегда удается, потому что гонки идут очень долго!
Artemio88 21-05-2009-23:44 удалить
Снегирь33, grandrei, спасибо что уточнили! Именно так и было, я запамятовал)))) Он на подъеме оторвался от всех, а на спуске упал... Да, подождали, да - это очень приятно... но победа на этапе и победные секунды в генерале не состоялись... А я вот запомнил другой момент на том Туре. По-моему, был первый серьзный горный этап и Денис не смог поймать атаку и ему засветили солидный отрыв - секунд 30-ть, наверное. Все уже обрадовались, думали, что конкурента сбросили. Как бы не так! Денис в одиночку догнал и вернулся в группу! Помню, как Шлек старший тогда удивился)))))
Artemio88 21-05-2009-23:47 удалить
Снегирь33, я тоже не берусь судить о шансах! Меньшов один, против всех... Кстати, если не ошибаюсь - в прошлом году Денис не ехал Вуэльту. Какого же было мое удивление, когда на той гонке Флетча очень неплохо смотрелся в горах и все время был среди лидеров. Какого фига он тогда Денису не помогает, хочется спросить? Ведь может, если захочет. Меньшов сейчас в хорошей форме, и я думаю, что если он не совершит серьезных ошибок, то у него очень хорошие шансы выиграть. По-крайней мере, бороться в одиночку ему не привыкать...
elole 21-05-2009-23:53 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 Чую, что барышня елоле злая на меня, как сто тысяч на... Я заходил на её тему...но я спартач с большим стажем, и всё...
расслабьтесь
Artemio88 21-05-2009-23:59 удалить
elole, я уж тоже что-то забеспокоился)) Потому что давно тебя в Олимпе не встречал)))
elole 22-05-2009-00:01 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 elole, я уж тоже что-то забеспокоился)) Потому что давно тебя в Олимпе не встречал)))
так про Федориву ничего сказать не могу. Жду теннисную тему, вот там я развернусь Кстати, привет! Как учёба?
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение рыбоящер14 Чую, что барышня елоле злая на меня, как сто тысяч на... Я заходил на её тему...но я спартач с большим стажем, и всё...
расслабьтесь
Да я уже...а вы чё какая лаконичная?
Снегирь33 22-05-2009-00:06 удалить
Artemio88, по поводу Меньшова в Пекине согласен. Только вот Контадор неудачный пример. В "разделке" был 4-ым, в 9 секундах от 3-го Лайфаймера. С другой стороны, в отличии от Дениса Тур не ехал, а готовился к Вуэльте.
Artemio88 22-05-2009-00:08 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Artemio88 elole, я уж тоже что-то забеспокоился)) Потому что давно тебя в Олимпе не встречал)))
так про Федориву ничего сказать не могу. Жду теннисную тему, вот там я развернусь Кстати, привет! Как учёба?
Ну она же такая классная Как про неё можно не говорить Очень надеюсь на твой разворот в теннисной теме!)))) Учеба - вообще жесть! Как я выживу на следующей неделе- понятия не имею))))
Снегирь33 22-05-2009-00:12 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Снегирь33 Artemio88, самые "сумасшедшие" (или убрать кавычки) болельщики на Джиро. Сейчас начнутся настоящие горы, и там будет просто что-то неподражаемое. О шансах Дениса судить не берусь, т.к. почти не видел предыдущие этапы. Полагаю, что Денису как и на прошлогоднем Туре придется рассчитывать на себя. Итальянцы и "Астана" в горах будут рвать. Все будет зависеть от готовности Меньшова. В любом случае, начиная с послезавтра скучно не будет.
Да уж, если судить по темпераменту итальянцев...))) Кстати, хотя Тур де Франс и считается самым престижным, но там нет таких болельщиков, какие есть на Джиро и на Вуэльте! Ох уж эти южане)))) Я вообще, не так силен в велоспорте. Просто пару лет назад, во время скандального Тур де Франса, скучая по голосу Курдюкова и по своим любимым прыжкам и беговым лыжам - наткнулся на телетрансляцию. От скуки стал смотреть, точнее слушать. Сначала ничего толком не понимал. Потом потихоньку стал некоторые вещи понимать и втянулся. По возможности, с тех пор стараюсь смотреть все значимые гонки, хотя это не всегда удается, потому что гонки идут очень долго!
И я тоже, мягко говоря, неспец. Мой стаж еще меньше - смотрю с прошлогодней Джиро. Раньше как-то не понимал всю сложность и многогранность этого спорта. Сейчас тоже не понимаю, но стараюсь разобраться :))
Artemio88 22-05-2009-00:12 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33 Artemio88, по поводу Меньшова в Пекине согласен. Только вот Контадор неудачный пример. В "разделке" был 4-ым, в 9 секундах от 3-го Лайфаймера. С другой стороны, в отличии от Дениса Тур не ехал, а готовился к Вуэльте.
Возможно, я и не очень удачный пример привел! Мне простительно - я ведь не спец. по вело))) Но с другой стороны, я этим примером хотел показать, что даже лучший многодневщик современности не смог выиграть хотя бы медаль в однодневке! А это о многом говорит, как мне кажется. Согласитесь, что для человека, который за сезон выигрывал три Гранд тура - любо место кроме первого неудача! p.s. Черт, вот я умничаю - умничаю, но во время этого могу так проколоться, что стыдно будет
elole 22-05-2009-00:12 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Artemio88 elole, я уж тоже что-то забеспокоился)) Потому что давно тебя в Олимпе не встречал)))
так про Федориву ничего сказать не могу. Жду теннисную тему, вот там я развернусь Кстати, привет! Как учёба?
Ну она же такая классная Как про неё можно не говорить Очень надеюсь на твой разворот в теннисной теме!)))) Учеба - вообще жесть! Как я выживу на следующей неделе- понятия не имею))))
да, Артём, ты в своём репертуаре... я тоже надеюсь на свой разворот, особенно в первую неделю, т.к. во вторую неделю турнира мигрирую на пятидневку, думаю, буду без интернета. Учись, студент!
elole 22-05-2009-00:14 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение рыбоящер14 Чую, что барышня елоле злая на меня, как сто тысяч на... Я заходил на её тему...но я спартач с большим стажем, и всё...
расслабьтесь
Да я уже...а вы чё какая лаконичная?
да с вами, спартачами, надо держать ухо востро, чуть расслабишься - быстрого хавчика стырите
Artemio88 22-05-2009-00:15 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33 Раньше как-то не понимал всю сложность и многогранность этого спорта. Сейчас тоже не понимаю, но стараюсь разобраться :))
Вот это вы на 100% правы! Велоспорт шоссейный очень труден для восприятия и эта сложность отпугивает многих! "Что может быть интересного в том, как несколько сотен мужиков едут по 150км?" - скажет любой человек и в чем-то он будет прав. НО КАКАЯ там тактическая борьба идет в это время (если выкинуть этапы "дружбы" на многодневках)! Просто любо-дорого посмотреть. И это надо уметь - понять, а если поймешь, то и интерес обязательно придет!
Artemio88 22-05-2009-00:17 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole я тоже надеюсь на свой разворот, особенно в первую неделю, т.к. во вторую неделю турнира мигрирую на пятидневку, думаю, буду без интернета.
Мне бы на пять дней уехать, вместо целого предстоящего месяца
elole, что за жаргон? Мы у вас только шустрого вову стырили, зато отдали целое бревно с глазами, и с бровями...даже когда он бавариям забивал, даже когда у нас совсем плохо было (да и есть) я смотрел на это полено и думал: хорошо, что ты не у нас, хоть одним расстройством меньше...
elole 22-05-2009-00:22 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение elole я тоже надеюсь на свой разворот, особенно в первую неделю, т.к. во вторую неделю турнира мигрирую на пятидневку, думаю, буду без интернета.
Мне бы на пять дней уехать, вместо целого предстоящего месяца
так я работать поеду, а не отдыхать. Разве я могла бы уехать отдыхать во время моего самого любимого теннисного турнира???????????


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Александра Федорива: "Не люблю загадывать будущее" | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»