• Авторизация


Только цифры. 12-02-2013 16:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ИЛ0НА 13-02-2013-21:42 удалить
А самые скоростные биатлонистки настреляли... 1 ход Кайса, 2-ой Даша, 3-ий-Мири
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Исходное сообщение Граф_Ланкастер Трое в десятке - тоже неплохо.
Вы уже чувствуете себя шведом?))
Смотрю в паспорт - а имя-то моё Вольфганг.;-))
ИЛ0НА 13-02-2013-21:46 удалить
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер #
Исходное сообщение Граф_Ланкастер Трое в десятке - тоже неплохо.
Нет,сегодня не оптимистично... Много проигрываем ходом опять. Кроме Зайцевой. По минуте и больше украинкам ...это не внушает...
ИЛ0НА, почему мы положили глаз на Королькевича, а Гу все время в украинских тренерах Шамрая называет? Не попутали ли что-либо мы?
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Individualka77 Дашу как жаль на этом чемпе
На ОИ пару золотых возьмет. Имхо
Говорят,что не её трасса
Посмотрим. По статистике на предолимпийские ЧМ по идее Украине ничего в Сочи не светит,Бергер видимо будет бежать за мужиков, а фавориты Геснер, Макараша и Даша... Где то так)))
ИЛ0НА 13-02-2013-21:49 удалить
Проталина, Королькевич тренер по функционалке
13-02-2013-21:49 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА Нет,сегодня не оптимистично... Много проигрываем ходом опять. Кроме Зайцевой. По минуте и больше украинкам ...это не внушает...
У Зайцевой тут уже тоже шансов маловато. Устанет к последней гонке совсем, наверное...:( Её шанс был в преследовании.
Boris_Rusetsky 13-02-2013-21:49 удалить
На мой взгляд, выступили хорошо -выдали свой максимум, Глазырина даже больше. Медали давайте оставим для чиноников
ИЛ0НА 13-02-2013-21:50 удалить
arcobalen0, не знаю.. Масс-старт обычно её гонка.
ИЛ0НА, чего-то смешанные чувства гонка оставила. Какие-то половинчатые. В эстафете будем бороться. А Губерниева надо расстрелять.
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА
Исходное сообщение Граф_Ланкастер Трое в десятке - тоже неплохо.
Нет,сегодня не оптимистично... Много проигрываем ходом опять. Кроме Зайцевой. По минуте и больше украинкам ...это не внушает...
С точки зрения занятых мест - относительно неплохо: примерно на уровне результатов мужской команды. С точки зрения ближайших перспектив - согласен, не очень радостно. Хотя на медаль в эстафете всё же надеюсь.
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky На мой взгляд, выступили хорошо -выдали свой максимум, Глазырина даже больше. Медали давайте оставим для чиноников
Что, и масс-стартовские и эстафетные, заранее отдадим? А кстати Бергер суперталант или не доросла еще? У Пихлера-то спросить не могу)) так хоть у вас)
jeka_foot 13-02-2013-21:54 удалить
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер #
Исходное сообщение Граф_Ланкастер Трое в десятке - тоже неплохо.
А соглашусь:) Видимо я тоже шведско-немецкой национальности:)) Курдюков, кстати, рассказывал перед началом эфира, что Зайцева очень долго выбирала лыжи к гонке. Видимо не зря, ногами она очень неплоха была.
Boris_Rusetsky 13-02-2013-21:57 удалить
Максим_Пупков, Без статистики -Украине в Сочи действительно ничего не светит, трассы явно не для них, впрочем как россиянкам кроме Зайцевой и может быть, ...(пока не скажу). На первый план выйдут чешки, немки(новые), и норвежки.
13-02-2013-21:58 удалить
у юрловой только в самом начале сезона что-то пёрло, в январе уже никакущая была, приблизительно такой и осталась лучше б загоруйку пустили
more_sd 13-02-2013-21:59 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky На мой взгляд, выступили хорошо -выдали свой максимум, Глазырина даже больше. Медали давайте оставим для чиноников
Вы вроде говорили, что посчитаете успешным результат в каждой личной гонке 2 в десятке, 2 в двадцатке. Первое то выполняется, а вот второе нет(((
Загоруйко не панацея...но попробовать можно было...
ИЛ0НА 13-02-2013-22:01 удалить
Ответ на комментарий Граф_Ланкастер #
Исходное сообщение Граф_Ланкастер С точки зрения занятых мест - относительно неплохо: примерно на уровне результатов мужской команды. С точки зрения ближайших перспектив - согласен, не очень радостно. Хотя на медаль в эстафете всё же надеюсь.
На эстафету я тоже надеюсь. Всё-таки,очень ровный состав. У мужчин уже есть медаль. И проиграли наши 2 парня только финиш двум монстрам. Всё-таки есть разница,что там все топы на уровне выступают. А 2 лидера в супер-форме. У женщин же благоприятная ситуация в том плане, что кроме Туры все топы проваливают чемпионат. Практически мечта Кущенко. И этим пользуются украинки, которые в каждой гонке берут медаль. Уже 4 накосили. Я вот не случайно весь сезон акцентировала внимание на сравнении скоростей наших и украинских. Я не сравнивала с топами. Вот и сейчас всё закономерно.
13-02-2013-22:01 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение ИЛ0НА arcobalen0, не знаю.. Масс-старт обычно её гонка.
Побуду пессимистом:) Буду очень рада ошибиться
Boris_Rusetsky 13-02-2013-22:04 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Исходное сообщение Boris_Rusetsky На мой взгляд, выступили хорошо -выдали свой максимум, Глазырина даже больше. Медали давайте оставим для чиноников
Что, и масс-стартовские и эстафетные, заранее отдадим? А кстати Бергер суперталант или не доросла еще? У Пихлера-то спросить не могу)) так хоть у вас)
С тем же успехом можно задать вопрос Чекалёвой -может ли она обогнать Марит
ИЛ0НА 13-02-2013-22:05 удалить
Проталина, а Пихлер в последнем интервью сказал,что Бергер тоже не супер-талант... Он к таковым относит Дашу и Кайсу.
ИЛ0НА 13-02-2013-22:06 удалить
Не надо брать Бергер и К Надо сравнивать с теми кого мы 2 года назад обгоняли спокойно.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение arcobalen0
Исходное сообщение ИЛ0НА arcobalen0, не знаю.. Масс-старт обычно её гонка.
Побуду пессимистом:) Буду очень рада ошибиться
почему не ее гонка? В Корее на ЧМ она ее выиграла, а в Ванкувере стала 2-ой. Думаю, что очень даже ее.
more_sd 13-02-2013-22:10 удалить
ИЛ0НА, чего там на ФСО пишут, что БЛ перешли к другому тренеру?
Boris_Rusetsky 13-02-2013-22:10 удалить
more_sd, Я говорил - вторые в районе 20 -почти сбывается. А вообще, я же говорил, чем мне не нравится методика Пихлера - стабильности он то добился, но колебаний нет. Что лучше -врываться пару раз в сезоне наверх совместно с провальными гонками, или такая стабильность как сейчас. Не знаю.
Boris_Rusetsky, с Чекалевой и Бьорген все понятно, непонятно, как это соотнести с Бергер.
13-02-2013-22:10 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина почему не ее гонка? В Корее на ЧМ она ее выиграла, а в Ванкувере стала 2-ой. Думаю, что очень даже ее.
Я и не писала, что это не ее гонка как таковая... Я сказала, что мне кажется, что на этом ЧМ она будет без личных медалей. И пошаманить нельзя.
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky На первый план выйдут чешки, немки(новые), и норвежки.
Борис, извини, но такой взгляд мне кажется настолько поверхностным, что ужас. Новые немки - посмотрим, хотя Херхлер и Хильдебранд совершенно разные по антропометрическим параметрам. Что значит "чешки"? Виткова и Габи тоже различны даже по стилю хода. Тогда какую из них имеете в виду - сестер Ландовых, Зварикову, Черну, Томесову? Норвегия - если Турку вынести за скобки, то остаются Флатланд и СС (один тип) и Фенне, Носсум (другой). Кто именно? А то я потерялся (с)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Только цифры. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»