• Авторизация


Достояние республики. 01-08-2011 06:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yu_GSt 03-08-2011-11:39 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Yu_GSt Посторонний_старичок, Слушайте, нас, по-моему сейчас выгонят из блога :) Или снова обвинят меня в устойчивом алкоголизме и в непрерывном праздновании своего отпуска :)
с чего взяли?
Серёга (ну komen) - сегодня утром написал, что я праздную свой отпуск :)
vasa1973 03-08-2011-11:39 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Olg14, Кстати ещё, если не считать китайский язык (конкретно, наречие Мандарин), самый распространённый язык в мире это не английский, а - испанский....
А португальский (ибо Бразилия) на каком?
Yu_GSt 03-08-2011-11:40 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Yu_GSt
Исходное сообщение Olg14 [QUOTE]Исходное сообщение Yu_GSt Но он НИКОГДА не станет языком мирового общения, ибо слишком беден для экспрессии.
Современный язык "мирового общения" каков?
А нет его сейчас. Кстати, и слава Богу.
что тогда Вы имеете ввиду под языком "мирового общения"?[/QUOTE] Именно то, что было в средние века, правда - парадоксально, мёртвый язык ведь уже был. Язык мировой культуры, науки, деловых отношений - одновременно.
Yu_GSt 03-08-2011-11:42 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение Yu_GSt Olg14, Кстати ещё, если не считать китайский язык (конкретно, наречие Мандарин), самый распространённый язык в мире это не английский, а - испанский....
А португальский (ибо Бразилия) на каком?
Шестое-седьмое делим :) Португальский и русский :)
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. (с) Вот это и есть - результат - засорения....
Ээээ.... Ну, если уж мы с Вами так гордимся русским языком, давйте отличать разруху от разрушения :)) Ибо второе - преднамеренное действие, а первое - нет. :)) Да, согласен, когда кто-то, прекрасно владеющий языком, начинает чересчур его коверкать, то другой, никак иначе разоваривать (а тем более писать) не умеющий, будет считать, что это и есть норма. Тем не менее, я могу в целом (возмодно, не в примерах) согласиться с Денисом, что в некоторых случаях путем заведомого искажения правильного языка может достигаться эмоциональный эффект. Давайте почитаем Платонова или Шукшина. Конечно, Вы скажете, что они имитируют народную речь. Ну так чем современный рабочий, пишущий на олбанском - не народ? Так что я только против излишней категоричности в таких вопросах...
elole 03-08-2011-11:43 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Посторонний_старичок, Слушайте, нас, по-моему сейчас выгонят из блога :)
не выгонят.
Yu_GSt, я уж и не знаю. Меня тут уже ругали за мнительность... Будем рисковать, наверное... Тем более, на данный момент никакого спортивного события вроде не происходит.
Yu_GSt 03-08-2011-11:47 удалить
vasa1973, Бенгали и хинди ещё перед нами :)
d_102 03-08-2011-11:47 удалить
Понятие великий русский язык тянет на способ промывки мозгов россиян.
vasa1973 03-08-2011-11:48 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Шестое-седьмое делим :) Португальский и русский :)
Потому-то мы с ними и в одной группе и оказались!
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Исходное сообщение Olg14 Современный язык "мирового общения" каков?
Язык мировой культуры, науки, деловых отношений - одновременно.
Ну, за исключением мировой культуры, несомненно, так и есть - английский.
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Именно то, что было в средние века, правда - парадоксально, мёртвый язык ведь уже был. Язык мировой культуры, науки, деловых отношений - одновременно.
языком деловых отношений в средние века была латынь? что-то сомневаюсь... тогда для меня очевидно, что английский сейчас является языком мирового общения - т.к. именно он сейчас язык мировой науки, деловых отношений и, м.б., с натяжкой, культуры. Причем, следует разделять количество народа, говорящего на определенных языках, и язык мирового общения.
d_102 03-08-2011-11:51 удалить
Мне подсказали: Нужно составить рейтинг языков.
elole 03-08-2011-11:51 удалить
В Питере, в наземном транспорте, установили такие приборчики, считывающие проездные карточки. Вопрос - как питерцы прозвали эти аппараты? (Одно слово) [525x700] спрашиваю потому, что подобрано очень точное и образное название.
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Причем, следует разделять количество народа, говорящего на определенных языках, и язык мирового общения.
Абсолютно согласен.
Yu_GSt 03-08-2011-11:55 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Yu_GSt Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. (с) Вот это и есть - результат - засорения....
Ээээ.... Ну, если уж мы с Вами так гордимся русским языком, давйте отличать разруху от разрушения :)) Ибо второе - преднамеренное действие, а первое - нет. :)) Да, согласен, когда кто-то, прекрасно владеющий языком, начинает чересчур его коверкать, то другой, никак иначе разоваривать (а тем более писать) не умеющий, будет считать, что это и есть норма. Тем не менее, я могу в целом (возмодно, не в примерах) согласиться с Денисом, что в некоторых случаях путем заведомого искажения правильного языка может достигаться эмоциональный эффект. Давайте почитаем Платонова или Шукшина. Конечно, Вы скажете, что они имитируют народную речь. Ну так чем современный рабочий, пишущий на олбанском - не народ? Так что я только против излишней категоричности в таких вопросах...
Постараюсь ответить по пунктам. 1. Разрушение и разруха - второе следует из первого. 2. Платонов и Шукшин (как, впрочем, и многие другие писатели) не имитируют, а - передают народную речь.... графическим способом :) 3. Современный рабочий пишет не на "олбанском", в том-то и беда, а на русском языке - ну как он думает. 4. Я выступаю против того, чтобы грамотный человек, носитель русского языка, способствовал его искажению. Нисколько не сомневаюсь, что Денис - грамотный человек, это видно. Но зачем коверкать то, что и так может дать изумительную экспрессию? Зачем, вместо того, чтобы потрудиться найти эту возможность - похабить имеющееся? Ну, объясните мне, - зачем???? Язык, он, помимо прочего, заставляет трудиться мозг. В данном случае от этого труда идёт - отказ.
щас_спою 03-08-2011-11:55 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Пару слов - ибо нехватка времени на все-про все. По моему пониманию "народный язык, это самостоятельная единица общения никак не подвергающаяся разрушению и не разрушающая что-либо.Это я по-поводу Шукшина. А "олбанский" это абсолютно новомодный язык, созданный намеренным искажением русского литературного языка. За пределы интернета он уже вышел.
d_102 03-08-2011-11:56 удалить
elole 82 3 Ответ Голубой
щас_спою 03-08-2011-11:59 удалить
Ответ на комментарий elole # Привет! Слово-то - высококультурное, нет? )))
Yu_GSt 03-08-2011-12:00 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Yu_GSt Именно то, что было в средние века, правда - парадоксально, мёртвый язык ведь уже был. Язык мировой культуры, науки, деловых отношений - одновременно.
языком деловых отношений в средние века была латынь? что-то сомневаюсь... тогда для меня очевидно, что английский сейчас является языком мирового общения - т.к. именно он сейчас язык мировой науки, деловых отношений и, м.б., с натяжкой, культуры. Причем, следует разделять количество народа, говорящего на определенных языках, и язык мирового общения.
Английский язык не является языком науки, не является языком культуры. Это язык бизнеса. Статистику, которую я привёл, это статистика носителей языка, а не тех, кто так или иначе умеет на каком-то языке изъясняться. (мне резюме, когда присылают, пишут зачастую, что знают английский, немецкий, испанский, французский и т. д. - в совершенстве, сразу отметаю эти резюме). А латынь в средние века - пардон, конечно, но международные договоры составлялись именно на этом языке. Я уже не говорю о науке.
Yu_GSt 03-08-2011-12:01 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Yu_GSt Посторонний_старичок, Слушайте, нас, по-моему сейчас выгонят из блога :)
не выгонят.
Спасибо :)
Yu_GSt 03-08-2011-12:03 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973
Исходное сообщение Yu_GSt Шестое-седьмое делим :) Португальский и русский :)
Потому-то мы с ними и в одной группе и оказались!
Жеребьёвка была фикцией! Они знали, знали! :)
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Современный рабочий пишет не на "олбанском", в том-то и беда, а на русском языке - ну как он думает.
Нут так и я об этом. "Олбанский" - современный народный русккий язык, язык города - в отличие от традиционного руского, который родился и развивался в деревне. Мне это нравится не больше, чем Вам - но это уже факт.
Но зачем коверкать то, что и так может дать изумительную экспрессию? Ну, объясните мне, - зачем????
Так я уже пытался - чтобы чем-то отличаться от предыдущего поколения. Ну, правда - ну неужели Вы в 15-18 лет во всех ситуациях говорили правильным языком?
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Английский язык не является языком науки,
Вы хотите сказать, что для того, чтобы Ваша научная работа была признана мировым сообществом, ее не нужно перести на английский? Не верю. А если нужно - значит, он и является международным языком науки.
elole 03-08-2011-12:14 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Привет! Слово-то - высококультурное, нет? )))
привет! Лично мне оно знакомо из художественной литературы.
vasa1973 03-08-2011-12:15 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок "Олбанский" - современный народный русккий язык
В этой формулировке у меня почему-то вызывают сомнения все слова.
d_102 03-08-2011-12:16 удалить
elole 82 3 Еврей (Жид) (ухожу в баню)
Yu_GSt 03-08-2011-12:17 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Yu_GSt Английский язык не является языком науки,
Вы хотите сказать, что для того, чтобы Ваша научная работа была признана мировым сообществом, ее не нужно перести на английский? Не верю. А если нужно - значит, он и является международным языком науки.
Хороший ход, но, знаете, - не нужно, далеко не всегда нужно :) Как один из примеров - работа Перельмана. Как другие примеры - у меня достаточно много знакомых медиков, пишут на русском (что самое главное), переводят, к примеру, на французский.... Но и при всём при этом - даже безо всякого перевода - мировые знаменитости :)
щас_спою 03-08-2011-12:18 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение щас_спою Привет! Слово-то - высококультурное, нет? )))
привет! Лично мне оно знакомо из художественной литературы.
Сдаюсь - не знаю. ))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Достояние республики. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»