• Авторизация


24 февраля. Большая игра. 24-02-2010 20:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dominic_Roi 25-02-2010-12:37 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Dominic_Roi, Мы взрослые люди и должны понимать от чего у нас все так. Победы у нас сейчас приходят скорее вопреки. Система была разрушена, страна была разрушена. Откуда придут победы? Из пустоты? Из разрухи?
И в Сочи ничего хорошего не будет, старый советский багаж исчерпан, нового российского пока нет. И до тех пор пока у власти будут стоять воры, рвачи, распильщики, ничего хорошего у нас не будет, ни в спорте, ни в жизни.



Обидно ещё то, что наш "багаж" за другие страны бегает и выигрывает. Вон вчера в эстафете тоже наш за Канаду бежал. И как бежал ))
Marcus_Wright 25-02-2010-12:39 удалить
Лучше и не скажешь!

Ведь российский спорт, как сказал наш дорогой президент, побеждает вопреки советскому.
Эти бы слова да отлить в граните...

А канадцы показали отличный советский хоккей.
Играли в пас, быстро, комбинационно, дружно, злобно плюс отличная физическая форма.
Вернули, так сказать, урок. (c)
laura_s 25-02-2010-12:40 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение laura_s
Dominic_Roi, а почему странно???



Это я по поводу тренера Быкова. Хоть он и выиграл для нас золото на ЧМ спустя много лет, но не могу я его воспринимать как тренера. Не знаю, как это объяснить)
ЧМ - это вообще не уровень, в сравнении с ОИ. Да и что это за тренер, который весь матч стоит с каменным лицом и пускает всё на самотёк? Утрирую, конечно, но гибкости и тактики ему явно не хватает...
laura_s 25-02-2010-12:45 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
И до тех пор пока у власти будут стоять воры, рвачи, распильщики, ничего хорошего у нас не будет, ни в спорте, ни в жизни.
в советское время у власти стояли такие же, да и в царское тоже. В России всегда так было, и вряд ли когда изменится, к сожалению. А чтобы были победы, нужна система, да.
vasa1973 25-02-2010-12:46 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение vasa1973
Отбрёх Тягачёва на интервью Родниной

Комменты там прикольные


Читать не буду, но предполагаю, что Тягачев решил помереться членами?

Скорее, померяться Писеевыми
Russia_the_best 25-02-2010-12:54 удалить
laura_s, не согласен с вами. как быстро забываются вытащенные и просто отличные матчи...
понятно что всем очень обидно, разбились надежды. но нужно быть объективными и не судить по одному провальному матчу. ждем исправлений ошибок в Сочи. ну и конечно выиграть ЧМ в этом году, это вообще дело чести.
больше мне нечего сказать. не хочу с меной у рта доказывать какие мы все замечательные. я тоже очень расстроен. ведь ждал этой Олимпиады с 0:4 от финнов
Gymnastika 25-02-2010-13:06 удалить
У меня глюк, отсутствуют страницы(.
Dominic_Roi 25-02-2010-13:09 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright
Dominic_Roi, Мы взрослые люди и должны понимать от чего у нас все так. Победы у нас сейчас приходят скорее вопреки. Система была разрушена, страна была разрушена. Откуда придут победы? Из пустоты? Из разрухи?
И в Сочи ничего хорошего не будет, старый советский багаж исчерпан, нового российского пока нет. И до тех пор пока у власти будут стоять воры, рвачи, распильщики, ничего хорошего у нас не будет, ни в спорте, ни в жизни.



Всё это горькая правда. Сам прошёл через это. Когда начинал заниматься спортом, то получал талоны на питание, форму, ездили в спортлагеря, за полученную грамоту я прыгал до небес. Гордился собой. Всё было бесплатно. Тренеры были как отцы. Мой первый тренер приходил ко мне домой и разговаривал обо мне с моей мамой, вытаскивал других из разных неприятностей, устраивал в техникумы, следил, чтобы не болтались на улице. Потом я ушёл из спорта на пару лет. Союз развалился, секции стали платными. Вот я прихожу на первую тренировку и мой тренер говорит всем мальчишкам, чтобы они завтра принесли по 25 рублей (нет больше государственного финансирования). И половина не пришла, потому что родители не дали. Голодное время - лучше колбасы купить, молока. Время - начало девяностых. В середине девяностых появились миллионы)) Мы, бывшие спортсмены, а ныне рэкетмены (c))), собирались в зале три раза в неделю и играли в баскетбольное регби. Боксёры и борцы. Страсть кипела не на шутку. Я такой на ОИ не видел, У нас были и разбитые носы, травмы и т.д. Но каждый радовался как мальчишка победе. Приходил наш детский тренер и просил пару миллионов, чтобы купить призы для детишек, которые выступают на соревнованиях. Видеомагнитофон, магнитофон, ещё что-то. Он нам говорил, чтобы у них не только стремление было к победе, но и родители видели, что спорт может приносить и материальную пользу. Чтобы они не болтались по подворотням, не наркоманили, чтобы росли людьми. И тренер получал деньги, потому что многие были ему благодарны за всё, что он нам дал. И я думаю, что время таких тренеров уходит. Тренеров с большой буквы. Кругом сплошная коммерция. Получилось сумбурно, но как можем )
Ramel 25-02-2010-13:10 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение laura_s
Dominic_Roi, а почему странно???



Это я по поводу тренера Быкова. Хоть он и выиграл для нас золото на ЧМ спустя много лет, но не могу я его воспринимать как тренера. Не знаю, как это объяснить)
ЧМ - это вообще не уровень, в сравнении с ОИ. Да и что это за тренер, который весь матч стоит с каменным лицом и пускает всё на самотёк? Утрирую, конечно, но гибкости и тактики ему явно не хватает...


Соглашусь - паникулезу и психопатству Быков точно не подвержен. И это огромный плюс.

БиЗ стали заложниками своей системы доверия игрокам (я говорю только про игру, а не про внеигровые моменты)
Dominic_Roi 25-02-2010-13:10 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение laura_s
Dominic_Roi, а почему странно???



Это я по поводу тренера Быкова. Хоть он и выиграл для нас золото на ЧМ спустя много лет, но не могу я его воспринимать как тренера. Не знаю, как это объяснить)
ЧМ - это вообще не уровень, в сравнении с ОИ. Да и что это за тренер, который весь матч стоит с каменным лицом и пускает всё на самотёк? Утрирую, конечно, но гибкости и тактики ему явно не хватает...



+ пять балов)
laura_s 25-02-2010-13:10 удалить
Russia_the_best, не согласны по поводу Быкова? Ну, так тут мнения разделились. Дело вкуса, как грится, кому-то он нравится, кому-то нет. Но вот у меня к нему негативчик какой-то имелся и тогда, когда он ЧМы выигрывал. Из-за ситуаций с тем же Семиным и пр. Да и вообще, это сложно объяснить, человек либо нравится, либо нет.
Russia_the_best 25-02-2010-13:15 удалить
laura_s, я про то, что он пустил все на самотек. это явно не так. а то что он не "рвал и метал", это говорит о том, что он продолжил гнуть свою линию. такой он человек. про личные симпатии я не говорил.
Dominic_Roi 25-02-2010-13:18 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
laura_s, не согласен с вами. как быстро забываются вытащенные и просто отличные матчи...
понятно что всем очень обидно, разбились надежды. но нужно быть объективными и не судить по одному провальному матчу. ждем исправлений ошибок в Сочи. ну и конечно выиграть ЧМ в этом году, это вообще дело чести.



А я вообще этот ЧМ смотреть не буду. Это просто тупость в один год проводить ОИ и ЧМ. Кто там играть будет? Выиграют канадцы эту ОИ и им будет по фиг ЧМ. Пришлют игроков из какой-нибудь лиги Онтарио. И что? Выиграем мы у них, и наша честь спасена? Хрен (извиняюсь).
Dominic_Roi 25-02-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Russia_the_best, не согласны по поводу Быкова? Ну, так тут мнения разделились. Дело вкуса, как грится, кому-то он нравится, кому-то нет. Но вот у меня к нему негативчик какой-то имелся и тогда, когда он ЧМы выигрывал. Из-за ситуаций с тем же Семиным и пр. Да и вообще, это сложно объяснить, человек либо нравится, либо нет.



И снова + пять балов ) и плюс в личное дело )
Russia_the_best 25-02-2010-13:25 удалить
Dominic_Roi, выиграть нужно и точка. вы не будете смотреть - я буду.
а про то, стоит проводить ЧМ или нет это не ко мне.
проводят, значит нужно играть и побеждать.
а то недавно ныли после ежегодных поражений на ЧМ, а теперь видите ли он вам и не нужен...
забыли что Быков вернул нам титул спустя 15 лет? а я помню и благодарен ему.
Ramel 25-02-2010-13:28 удалить
Dominic_Roi, не путай 90-е с 200-ми!

В 90-х была жопа, сейчас ситуация исправляется, но уж больно большая жопа была чтобы быстро все исправить
Ramel 25-02-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Russia_the_best, не согласны по поводу Быкова? Ну, так тут мнения разделились. Дело вкуса, как грится, кому-то он нравится, кому-то нет. Но вот у меня к нему негативчик какой-то имелся и тогда, когда он ЧМы выигрывал. Из-за ситуаций с тем же Семиным и пр. Да и вообще, это сложно объяснить, человек либо нравится, либо нет.


Семин на секундочку по первому зову к Быкову едет.

А вот личное неприятие это да - тут ничего не попишешь.
Dominic_Roi 25-02-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Dominic_Roi, выиграть нужно и точка. вы не будете смотреть - я буду.
а про то, стоит проводить ЧМ или нет это не ко мне.
проводят, значит нужно играть и побеждать.
а то недавно ныли после ежегодных поражений на ЧМ, а теперь видите ли он вам и не нужен...
забыли что Быков вернул нам титул спустя 15 лет? а я помню и благодарен ему.



Я ему тоже был благодарен за тот ЧМ. Не буду отрицать. Но ОИ для меня стоят на более высоком уровне. ОИ раз в четыре года, да и подбор игроков на них качественнее, чем на Мире. Это то же самое, что сравнить выигрыш Лиги Чемпионов по футболу, и выигрыш внутреннего чемпионата. Улавливаете разницу, где уровень по исполнительскому мастерству выше?ИМХО
Ramel 25-02-2010-13:36 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Russia_the_best
laura_s, не согласен с вами. как быстро забываются вытащенные и просто отличные матчи...
понятно что всем очень обидно, разбились надежды. но нужно быть объективными и не судить по одному провальному матчу. ждем исправлений ошибок в Сочи. ну и конечно выиграть ЧМ в этом году, это вообще дело чести.



А я вообще этот ЧМ смотреть не буду. Это просто тупость в один год проводить ОИ и ЧМ. Кто там играть будет? Выиграют канадцы эту ОИ и им будет по фиг ЧМ. Пришлют игроков из какой-нибудь лиги Онтарио. И что? Выиграем мы у них, и наша честь спасена? Хрен (извиняюсь).


По-большому счету тупо проводить крупный турнир посреди сезона.

Как думаешь после ОИ игроки психологически в нормальном состоянии в клубы вернуться?
laura_s 25-02-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
laura_s, я про то, что он пустил все на самотек. это явно не так. а то что он не "рвал и метал", это говорит о том, что он продолжил гнуть свою линию. такой он человек. про личные симпатии я не говорил.
извиняюсь, недопоняла :): А то, что он такой человек и гнет свою линию, так и я про это же, только для меня это скорее "минус", возможно, потому и проиграли...
25-02-2010-13:42 удалить
Как мы тут ранее и предполагали ! "...на этот раз по заданию МОК считаются не только призеры, но и четвертое, и пятое, и шестое места." - Тягачёв.
Dominic_Roi 25-02-2010-13:45 удалить
Ramel,


Нхловцы вернутся в нормальном состоянии. Им надо к кубку Стенли готовится, или к подписанию новых контрактов) Да и пресса американская их не будет долбить за провальную Олимпиаду) А Кхловским надо будет ещё и к ЧМ готовиться. Не дай Бог и там обкакаться)) Тогда вообще жо...задница))
Про хоккей принципиально ничего говорить не буду.

Во вчерашней эстафете лыжников для меня главным сюрпризом стала бронза чехов. Я мог ждать подобного даже от французов или канадцев, но не от них. Однако, порыв Бауэра нашлось кому поддержать. А Нортуг, несмотря на неудачное начало ОИ, своё здесь всё же берёт и репутацию подтверждает.

Сегодня эстафета у лыжниц. Кому-нибудь уже известна информация по составу сборной России? В расширенный список претенденток на медали россиянки, в любом случае, входят. Вместе с Норвегией, Швецией, Финляндией, Германией и Италией. Но главными в нём все же не являются.
Привет всем.
Кто сегодня подежурит?
Просто я не смогу.
Dominic_Roi 25-02-2010-14:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Hrvat
Как мы тут ранее и предполагали ! "...на этот раз по заданию МОК считаются не только призеры, но и четвертое, и пятое, и шестое места." - Тягачёв.



А то, что мы в десятке по медалям - это вообще успех и победа всего Российского спорта! Ура товарищи!! Ута, ура, ура!!! ))) (c)
25-02-2010-14:10 удалить
Атом_Атомович, Состав России по этапам:
Завьялова
Хазова
Медедева
Коростелёва.
laura_s 25-02-2010-14:14 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович # Первый классический этап побежит чемпионка мира-2007 Ольга Завьялова, на втором выступит бронзовая медалистка Игр-2010 в спринтерской эстафете Ирина Хазова. На первом коньковом этапе побежит олимпийская чемпионка Турина Евгения Медведева, а финишировать предстоит Наталье Коростелевой, которая вместе с Хазовой заняла третье место в командном спринте.
25-02-2010-15:30 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение vasa1973
Отбрёх Тягачёва на интервью Родниной

Комменты там прикольные
прикольнее само интервью :):


А я вот предлагаю Тягачеву отличную идею. Давайте по заданию МОК считать не шестые-седьмые места какие-то там, а сразу кол-во спорстменов в делегации. У кого спортсменов больше, тот и выиграл Игры в общем зачете. Здесь. в Ванкувере, мы в тройку попадаем, а в Сочи однозначно уже завоевываем первое место, как самая массовая делегация.
vrag_neproydet 25-02-2010-16:46 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Привет всем.
Кто сегодня подежурит?
Просто я не смогу.

[400x266]
25-02-2010-17:13 удалить
Я так понимаю, что на этой Олимпиаде по поражения в хоккее, кроме мужской биатлонной эстафеты и Бобслея четвёрок ... Нам больше смотреть нечего будет в последние 4 дня


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 24 февраля. Большая игра. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»