• Авторизация


«Готовь сани летом» 11-09-2008 09:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Перефразируя известные слова песни В.Высоцкого – « …. А теперь он мне кричит меняй коньки на санки …. «, можно написать пора менять шиповки на санки, коньки, лыжи, плюс лыжи с винтовкой, ну и далее кому что больше нравится, можно и на сноуборд. :).
Заканчивается летний Олимпийский сезон 2008 года, природа готовится переходить на период осень-зима и наверное и нам уже стоит поглядывать внимательнее к последним сборам, к последним тренировкам представителей зимних видов спорта. Пекин 2008 уже – история, победы и поражения остались в нашей памяти, а впереди уже маячит Ванкувер 2010. Что нас ждет там? Победы наших спортсменов или горечь неудач? Какие медальные «планы» будут озвучены руководителями федераций зимних видов спорта? Интересно конечно все, так сезон 2008-2009 года это сезон последних проверок и прикидок перед стартом в Ванкувере.
Наилучшим достижением сборной России в выступлении на зимних Олимпийских Играх было выступление в Lillehammer 1994, где было выиграно 23 медали (11 золотых, 8 серебряных и 4 бронзовых), это позволило нашей команде занять первое место в неофициальном командном зачете. Повторить это достижение будет архи-сложно, так как мы теряем свои позиции в «наших» видах, а вот в новых видах, которые появляются в программах зимних Олимпиад, ничего пока не приобретаем (в плане медалей),
Итак давайте просто пофантазируем и представим, что нас ждет в Ванкувере 2010.

- Фигурное катание.
Есть у нас в сообществе тот кто «отвечает» за данный вид, вот и попросим уважаемую всеми mashi4, так сказать заглянуть на полтора года вперед и убедить нас, что все у нас в этом виде хорошо, или наоборот, все так плохо, что можно писать известную всем картину «Приплыли». Просто так напомню для сведения всех страницы истории;
Lillehammer 1994 - Три золотых медали (Гордеева-Гриньков (светлая ему память), Грищук-Платов, А.Урманов).
Nagano 1998 – Три золотые медали (Казакова-Дмитриев, Грищук-Платов, И.Кулик)
Salt Lake City 2002 - Две золотые медали ( Бережная-Сихарулидзе, А.Ягудин)
Turin 2006 - Три золотые медали (Тотьямина-Маринин, Навка-Костамаров, Е.Плющенко)
Что нам ждать? Одна золотая будет? Про три я уже молчу.

- Биатлон.
Может вот это вид будет у нас ударным в Ванкувере 2010? Перечислять имена наших «звезд» не буду, все их знают. Интересно сколько же золотых медалей нам пообещает господин, который ….. "Я тоже биатлоном занимался, не кукурузу охранял"…….
Так что тут мы можем быть спокойны. Медали будут обязательно и возможно много, если кукуруза нам мишени не закроет. Хотелось бы услышать от знатоков биатлона примерный расклад сил, что нам ждать и к чему готовиться. И один вопрос на засыпку, этого господина. Который кукурузу не охранял, могут выгнать? Если вопрос риторический, тогда можно не отвечать.

- Лыжные гонки
Логинов, Бородавко и ко. Олимпиада в Турине была удачной. Две золотые медали (женская эстафета 4х5 км и Евгений Дементьев), плюс два серебра (Юлия Чепалова (!!!!) и опять Евгений Дементьев) и три бронзы ( Евгения Медведева-Арбузова, А.Сидько и team-sprint – Алыпов-Рочев). Семь медалей. Много это или мало? Как скажется решение Василия и Юлии тренироваться отдельно от сборной на их спортивных результатах и вообще на их возможностях выступать за сборную. Возвращается весной к активной спортивной «жизни» С.Ширяев. Как его примут? Дадут ли ему возможность пробиться в состав сборной? И вообще куда идет Россия в этом виде спорта? А может наоборот откатывается от завоеванных позиций в Турине? Что-то прошедший зимний сезон не прибавил нам положительных эмоций.
Пока можно притормозить. Эти три вида спорта составляют наш «золотой» запас. Хоккей – особняком. О нем разговор отдельный.
Писеев, Тихонов, Лагунов. Это не новая «тройка» нападения хоккейной сборной России, не дай бог такого подарка Быкову, это руководители федераций, которые всегда приносили сборной России золотые медали.
Вопрос такой. Они на своих местах? Все ли они делают для развития своего так сказать вида спорта в России? Пора остановиться, а то сейчас так и буду вопросы задавать. Некоторые журналисты в своих блогах, любят накидать вопросы по теме, и смотреть как мы их обсуждаем, иногда переходя на личности и уходя от главной темы.


Пора остановиться и «передохнуть», Ванкувер 2010 конечно уже маячит на горизонте, но пока можно вернуться к событиям второй недели сентября 2008 года.

Легкая атлетика.
Мировой легкоатлетический финал. Штутгарт (Германия). 13-14 сентября.
Двухдневный турнир, который включает в себя финалы в 36 дисциплинах. На дорожках и в секторах самые лучшие. Перечислять имена и регалии всех спортсменов не буду, боюсь, что это займет еще пару страниц. Не знаю, стоит ли нам ждать рекордов на этих соревнованиях (за каждый мировой рекорд будет выплачены призовые в размере 100 тысяч долларов). Да и призовые за победу удвоены. Ждем красивой борьбы на дорожках и в секторах.
Стартовые протоколы будут размещены вот по этой ссылке чуть позднее.
http://www.iaaf.org/WAF08/results/eventCode=3741/index.html

Теннис. Обзор приготовила Gymnastika. Огромная благодарность за столь подробный и четкий обзор.

Финал Кубок Федерации, Мадрид, 13-14 сентября 2008 г., грунт.

Занимаемый рейтинг:
1. Россия 36 040;
2. Италия 21 687;
3. Испания 15 032.

Напомню, что в полуфинале наша сборная выиграла у второго состава США (Ваня Кинг, Ролле Аша, Хубер Лизель) в Москве со счетом 3:2, а сборная Испании (какие молодцы) одержала победу в Китае со счетом 4:1.
В финале за сборную России сыграют - Кузнецова Светлана (7), Звонарева Вера (9), Макарова Екатерина (58) и Веснина Елена (61).
Светлана и Вера входят в TOP-10 мирового тенниса и в отдельном представлении не нуждаются. Именно они скорей всего будут заявлены под первым и вторым номером соответственно на одиночные игры. Если Вера проводит удачный для себя сезон, то для Светланы этот год можно скорее записать в пассив, что и подтверждается низким для нее рейтингом.
Лена Веснина имеет высший рейтинг парного игрока среди россиянок (19) и составляет сыгранную (14-ю) пару с Верой Звонаревой Лена испытанный боец и регулярно призывается Шамилем Тарпищевым к играм за сборную, в том числе за то, что является веселой, доброжелательной девушкой, способной создать хороший микроклимат в команде.
Следуя своим принципам по привлечению молодых игроков за сборную, Тарпищевым впервые в команду приглашена двадцатилетняя москвичка Екатерина Макарова, которая проводит свой самый полный и удачный сезон в WTA туре.
Капитан испанской дружины Мигель Маргетс официально заявил следующих девушек: Анабель Медина-Гарригес (29), Карла Суарес-Наварро (49), Нурия Льягостера-Вивес (94) и Вирхиния Руано-Паскуаль (87).
Первым номером команды Испании является Анабель Медина-Гарригес (26 лет). Кроме того, что Анабель входит в тридцатку сильнейших теннисисток мира, она еще составляет очень сильную пару с опытнейшей Руано-Паскуаль (35 лет). Являясь второй парой в мире, они в этом году стали обладателями титула «Ролан Гаррос» и серебра на Олимпиаде в Пекине. Двадцатилетняя Карла Суарес-Наварро великолепно для себя выступила на «Ролан Гаррос», где дошла до четвертьфинальной стадии и проиграла Елене Янкович.
Дополнительным преимуществом для испанок являются их домашние грунтовые корты. У нас грунтовым игроком считается только Света Кузнецова, которая тренируется большей частью в Испании.
Несмотря на то, что Россия в предстоящем финале является фаворитом, испанцы рассматривают успехи своих девушек и общий подъем в женском теннисе как золотую эру. И одним из достижений они считают попадание в финал.
И в заключении хочется напомнить, что, как правило, в кубках Федерации и Девиса рейтинг игроков не является определяющим и очень часто происходит непредсказуемое. Хотелось, что бы на этот раз финал прошел без сюрпризов.

Лицом к лицу:
Больше всех встреч было сыграно между нашими теннисистками с Анабель Мединой Гарригес. Четыре встречи выиграла Света Кузнецова (4:0) и ничейный результат имеет Елена Веснина (2:2). Две последние встречи были в прошлом году и обе игры Елена выиграла, правда в трех сетах. Звонарева одержала одну победу, а Макарова проиграла одну встречу.

Звонарева Медина Гарригес, Анабель 1:0
Кузнецова Медина Гарригес, Анабель 4:0
Веснина Медина Гарригес, Анабель 2:2
Макарова Медина Гарригес, Анабель 0:1

Двадцатилетняя Карла является для россиянок «темной лошадкой», т.к. с нашей четверкой была сыграна всего одна игра, которую успешно выиграла Екатерина Макарова. Правда это произошло два года назад в 2006 г.

Кузнецова Суарез Наварро, Карла 0:0
Звонарева Суарез Наварро, Карла 0:0
Веснина Суарез Наварро, Карла 0:0
Макарова Суарез Наварро, Карла 1:0

С опытнейшей Руано Паскуаль наибольшее количество встреч – 3 провела Светлана Кузнецова, в двух из которых одержала верх россиянка. Последний раз их пути пересекались в 2003 г. Две победы имеет в своем активе также Вера Звонарева и один раз проиграла Лена Веснина (2006 г.).

Кузнецова Руано Паскуаль, Виржиния 2:1
Звонарева Руано Паскуаль, Виржиния 2:0
Веснина Руано Паскуаль, Виржиния 1:0
Макарова Руано Паскуаль, Виржиния 0:0

С Лльягостерой Вивес 3 встречи провела Елена, две из которых выиграла. И одну встречу проиграла Вера Звонарева в Майами в 2005 г.

Кузнецова Лльягостера Вивес, Нурия 0:0
Звонарева Лльягостера Вивес, Нурия 0:1
Веснина Лльягостера Вивес, Нурия 2:1
Макарова Лльягостера Вивес, Нурия 0:0
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Gymnastika 11-09-2008-11:43 удалить
dimast72, так мы о ней и говорим. А вот и основной борец с Тягачевым:

Вячеслав Фетисов: я благодарностью принял предложение своих единомышленников в Приморье
... Текст заявления Вячеслава Фетисова Агентству спортивной информации "Весь спорт" предоставили в пресс-службе "Единой России".

"Мне поступило несколько предложений от регионов России по работе их представителем в Совете Федерации, - сказал Вячеслав Фетисов. - Я считаю, что именно Приморский край символизирует сейчас все грандиозные перспективы и масштабные изменения, которые должны произойти в нашей стране. И поэтому с благодарностью принял от своих единомышленников в Приморье и президиума Генсовета партии "Единая Россия" выдвижение и поддержку моей кандидатуры в качестве сенатора. Уверен, что задачи развития спорта необходимо решать во всех ветвях власти, в том числе и в законодательной. Спорт в России, и это показали наши победы, одна из национальных идей. И я сделаю все для того, чтобы Россия и дальше побеждала! И, конечно, не только в спорте!"

Напомним, что место члена Совета Федерации от Приморского края стало вакантным после того, как представлявший краевое Заксобрание в Совете Федерации Игорь Пушкарев в мае этого был избран мэром Владивостока. Росспорт, который Вячеслав Фетисов возглавлял с 2002 года, в ближайшее время будет расформирован.
Исходное сообщение dimast72
За то, что Тягачева переизберут на новый срок ни у кого нет сомнений. Пока что, даже других кандидатов нет

Если Фетисов согласится быть сенатором от Приморского края (а предложение есть, а также, вроде, есть и согласие), он может спокойно выдвигать свою кандидатуру на выборах главы ОКР.
Gymnastika 11-09-2008-11:54 удалить
Б_о_г_д_а_н, так он уже согласился.
Я помню, когда Роднина баллотировалась, она очень мало голосов набрала.
Helen_Sh 11-09-2008-11:59 удалить
Совсем никто не хочет?
Исходное сообщение Gymnastika

Я помню, когда Роднина баллотировалась, она очень мало голосов набрала.

У Фетисова шансов куда больше.
vasa1973 11-09-2008-12:10 удалить
Если Тягачева снимут, гулять будем неделю! acute
Gymnastika 11-09-2008-12:14 удалить
Б_о_г_д_а_н, а выбирают кто, представители федераций?
Gymnastika 11-09-2008-12:19 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
Совсем никто не хочет?


Что?
vasa1973 11-09-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение Helen_Sh
Совсем никто не хочет?


Что?


Наверное, баллотироваться.
dimast72 11-09-2008-12:31 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Gymnastika

Я помню, когда Роднина баллотировалась, она очень мало голосов набрала.

У Фетисова шансов куда больше.

Зачем этим всем чинушам от спорта нужен Фетисов? Они все дружно проголосуют за Тягачева
Helen_Sh 11-09-2008-12:32 удалить
Да, я не пойму, на Тягачеве свет клином сошелся?
Marcus_Wright 11-09-2008-12:32 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Marcus_Varro
Долой розовые очки г-н Тягачев
Получается, все было украдено?

- Правильно, - подключается президент Федерации тяжелой атлетики Николай Пархоменко.

- Слушаю эти рассказы, и у меня ощущение, что вчера война закончилась! Леонид Васильевич, куда все деньги уходят?!


Вот там можно часть средств поискать: Спортивный комплекс «Горнолыжный клуб Л. Тягачева».
Gymnastika 11-09-2008-12:39 удалить
Мне понравился ответ, "на Госсовете поговорим". Подготовится и выкрутится.
Marcus_Wright 11-09-2008-12:40 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
Да, я не пойму, на Тягачеве свет клином сошелся?


Нет, конечно! Тут такое запустили, что и не знаешь что думать...
[300x225]
Gymnastika 11-09-2008-12:43 удалить
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Helen_Sh
Да, я не пойму, на Тягачеве свет клином сошелся?


Нет, конечно! Тут такое запустили, что и не знаешь что думать...
[300x225]



"Так вот он какой ...коллайдер".
elole 11-09-2008-12:44 удалить
Исходное сообщение Gymnastika
По теме ФК и надежд, правда СОЧИ - 2014. Одна из звездочек - одиночниц http://www.allsport.ru/index.php?id=18435

боюсь,начнет расти и тогда только и лови технику.Вспомните Костнер,подросла всего-то на считанные сантиметры,а техника развалилась,с трудом собрали.
Gymnastika 11-09-2008-12:50 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Gymnastika
По теме ФК и надежд, правда СОЧИ - 2014. Одна из звездочек - одиночниц http://www.allsport.ru/index.php?id=18435

боюсь,начнет расти и тогда только и лови технику.Вспомните Костнер,подросла всего-то на считанные сантиметры,а техника развалилась,с трудом собрали.


Это да, проблемы переходного периода, очень запросто. Не случайно цифра в 16 лет родилась. Ну все равно, если никогда не прыгать шансов прыгнуть во взрослом возрасте еще меньше :). Сейчас Мишин говорит, что с Гачинским та же беда. Поправился на 9 кг.
dimast72 11-09-2008-12:53 удалить
Исходное сообщение elole
намекаете,что расчищен путь для Вирчью/Моер?Не стала бы торопиться.На мой взгляд,наверняка неправильный и ошибочный,и знатоки меня поправят,программы канадцев довольно однообразны(возможно,я ошибаюсь)
elole, спорим на бутылку виски, что они победят в Ванкувере? ))))
Gymnastika 11-09-2008-13:03 удалить
Олимпийское собрание является высшим руководящим органом Олимпийского комитета России.

Олимпийское собрание проводится не реже одного раза в год.

Один раз в четыре года, в год, следующий за годом проведения Игр Олимпиады, проводится отчетно-выборное Олимпийское собрание, на котором избираются руководящие органы ОКР
EGer71 11-09-2008-13:05 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Gymnastika

Я помню, когда Роднина баллотировалась, она очень мало голосов набрала.

У Фетисова шансов куда больше.

Зачем этим всем чинушам от спорта нужен Фетисов? Они все дружно проголосуют за Тягачева


Да конечно, проголосуют. Выбирают ведь кто: те же алешины, писеевы, балахничевы и прочие. А когда придет время их выбирать тягачев их тоже поддержит вот и получается такой замкнутый круг. Когда Алешина выбирали, ведь там ещё Попов тоже баллотировался,да как же позволит тягачев снять своего друга, фига,с 1 медалью из Афин он всё равно продолжает возглавлять федерацию, о чем тут говорить.
Gymnastika 11-09-2008-13:06 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение elole
намекаете,что расчищен путь для Вирчью/Моер?Не стала бы торопиться.На мой взгляд,наверняка неправильный и ошибочный,и знатоки меня поправят,программы канадцев довольно однообразны(возможно,я ошибаюсь)
elole, спорим на бутылку виски, что они победят в Ванкувере? ))))


Действительно, причем здесь программы?:)
elole 11-09-2008-13:08 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение elole
намекаете,что расчищен путь для Вирчью/Моер?Не стала бы торопиться.На мой взгляд,наверняка неправильный и ошибочный,и знатоки меня поправят,программы канадцев довольно однообразны(возможно,я ошибаюсь)
elole, спорим на бутылку виски, что они победят в Ванкувере? ))))

ОООО! Виски!!Это запрещенный прием!!
Я надеюсь,что наша федерация понимает,в Ванкувере у России одна возможность завоевать золотую медаль-это танцы.Поэтому надо начинать бороться против канадцев уже сейчас.Я имею ввиду не только на катке,но и за его пределами.
А вообще Вы правы,уж больно сильно канадцев пиарят.
elole 11-09-2008-13:11 удалить
Gymnastika,ну попривыкнут к ним,ннаверняка у канадцев тоже есть недостатки.
EGer71 11-09-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение elole
намекаете,что расчищен путь для Вирчью/Моер?Не стала бы торопиться.На мой взгляд,наверняка неправильный и ошибочный,и знатоки меня поправят,программы канадцев довольно однообразны(возможно,я ошибаюсь)
elole, спорим на бутылку виски, что они победят в Ванкувере? ))))


Ох, как бы не хотелось. Хотя до Ванкувера всяко ещё может произойти, но домашняя Олимпиада это такой беспредел, что тянуть их будут за все места, хотя их уже и сейчас вытянули уж слишком.
Gymnastika 11-09-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение elole
Gymnastika,ну попривыкнут к ним,ннаверняка у канадцев тоже есть недостатки.


Да есть конечно, и наши наверняка лучше.:) Но это единственный шанс у канадцев получить золото в ФК, вспомните китайцев в Пекине или СЛ2002. Речь идет только об этом.
А если серьезно, не случайно они оказались на 2 месте, да и все три канадские пары в шестерке.
elole 11-09-2008-13:37 удалить
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение elole
Gymnastika,ну попривыкнут к ним,ннаверняка у канадцев тоже есть недостатки.


Да есть конечно, и наши наверняка лучше.:) Но это единственный шанс у канадцев получить золото в ФК, вспомните китайцев в Пекине или СЛ2002. Речь идет только об этом.
А если серьезно, не случайно они оказались на 2 месте, да и все три канадские пары в шестерке.

но нам-то тоже кроме танцев ловить не где. Не могу я поверить в возвращение Плюща. Видела как он задыхался после пары не самых интенсивных минут на льду.Да и раскабанел,ой,простите,возмужал он за это время.
Gymnastika 11-09-2008-13:47 удалить
elole, да я согласна, танцы это единственно наиболее реальное золото, если бы олимпиада была не в Ванкувере. Посмотрим, еще сезон впереди.
Gymnastika 11-09-2008-13:57 удалить
[i]Исходное сообщение elole
Не могу я поверить в возвращение Плюща. Видела как он задыхался после пары не самых интенсивных минут на льду.Да и раскабанел,ой,простите,возмужал он за это время.


А Вы давно его видели? Во время прокатов или на каком-нибудь шоу? На тот уровень наверное действительно не вернуться, да и остальные не стоят на месте.
Helen_Sh 11-09-2008-14:22 удалить
Кому интересно, сейчас ЛА идет на Пара...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Готовь сани летом» | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»