• Авторизация


День седьмой. Запрягли. Когда поедем? 19-02-2010 15:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Русские в Ванкувере продолжают запрягать свою лихую тройку, только пока не понятно, когда же она тронется с места? На секунду показалось, что победа наших лыжников в спринте сдвинула вросшие  в землю копыта побед и дальше коренник и пристяжные понесутся галопом, сметая медали разных проб в сани российской сборной. Однако, очередной день показал, что это даже не легкая рысь, а топтание на месте уставших в ожидании побед лошадей. Главная надежда фигуристов Евгений Плющенко, смог выиграть только серебро. Да, для кого-то это успех, но для познавшего уже вкус Олимпийского золота спортсмена, это скорее неудача. (И толку нет писать о том, что золото ушло к фигуристу, который не умеет прыгать четверные прыжки, которые, в общем-то, и показывают истинный уровень мужского катания). Еще один Евгений, биатлонный, на последнем огневом рубеже индивидуальной гонки собственноручным промахом повесил золотую медаль норвежцу Свендсену, а сам остался с деревянной. И, наконец, в довершении всего этого действа, наши хоккеисты уступили словакам, в драматичной серии буллитов.

Сегодняшний, седьмой день, для нас, болельщиков, станет своеобразным днем отдыха после всех этих переживаний. Российские спортсмены будут представлены во всех четырех видах состязаний, в которых будут разыграны награды, но реальных претендентов на призы среди них практически нет.

 

Программа дня:

 

Горные лыжи. Супергигант . Мужчины. 22.30.*

Горные-лыжи (62x52, 1 Kb)Суперзрелищный горнолыжный вид, в котором нашу страну представляют Степан Зуев (50 стартовый номер), Александр Хорошилов (53) и Сергей Майтаков (55). О чем говорят такие поздние стартовые номера, только о том, что для наших парней финиш и будет победой. За медали же поборются совсем другие люди. К основным претендентам можно отнести швейцарцев Дидье Куша и Дидье Дефаго, канадцев Мануэля Осборна и Робби Диксона, австрийцев Бенжамина Райха и Михаэля Вальххофера, норвежца Акселя Свиндаля и американского весельчака Боде Миллера.

 

 

Лыжные гонки. Дуатлон. Женщины. 7,5 + 7,5 км. 00.00.

 (62x52, 1Kb)Гонка с переодеванием обуви (лыж) обещает быть очень интересной. Россию представят Ирина Хазова (5 номер), Евгения Медведева (12), Ольга Завьялова (14), Ольга Рочева (17). Стоит напомнить, что гонка начинается с общего старта, в первой части дистанции используется классический ход, после прохождения круга девушки зайдут на пит-стоп, переобуются в новые лыжи и финишируют уже свободным стилем. Фавориты: норвежка Марит Бьерген, шведка Шарлотта Калла, полька Юстина Ковальчик, итальянка Арианна Фоллис и финка Айно-Каиса Сааринен.

 

 

Скелетон. Финальные попытки. Женщины. 02.45. - 04.55.

 (62x52, 1Kb)Лететь головой вперед по ледяному желобу со скоростью 130-140 км/ч сможет не каждый мужчина, а тут ведь соревнуются женщины! После первых двух попыток лидирует британка Эми Уильямс, ей же принадлежит и рекорд трассы. Второй с солидным для скелетона отставанием в 0,3 сек идет немка Керстин Шимковяк, третья канадка Меллиса Холнингсуорт с отставанием 0,39 сек. Рекордсменка в разгоне немка Аня Хубер делит четвертое место с американкой Ноэль Пикус-Пэйс с отставанием 0,42 сек. Россиянки Елена Юдина и Светлана Трунова очень и очень далеко…

 

Скелетон. Финальные попытки. Мужчины. 06.20. - 07.50.

 (62x52, 1Kb)Король разгона россиянин Александр Третьяков пока занимает шаткое третье место, опережая своих преследователей австрийца Маттиаса Гуггенсбергера и британца Брамбли на мизерные 0,02 сек и 0,05 сек соответственно. Еще один российский скелетонист Сергей Чудинов занимает пятнадцатое место и на распределение медалей не претендует. Лидирует же латыш Мартинс Дукурс, который установил рекорд трека, его преследует хозяин трассы Джон Монтгомери.

 

На что еще стоит обратить внимание?

 

Керлинг. Групповой раунд. Женщины. 20.00. - 06.00.

 (62x52, 1Kb)Россиянки, занимающие пока шестое место, с одной победой и двумя чувствительными поражениями сыграют два матча с американками и швейцарками. Побеждать нужно и тех и других, чтобы сохранить хоть какие-то шансы на медали.

 

Фигурное катание. Танцы. Обязательный танец. 03.45.

Фигурное-катание (62x52, 1 Kb)Начинают свои соревнования россияне Оксана Домнина и Максим Шабалин, Яна Хохлова и Сергей Новицкий, а также Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев. Возьму на себя смелость и предреку уверенную победу американцев Белбин и Агосто. Наши если и зацепятся за тройку, то только чудом.

 

Хоккей. Групповой этап. Мужчины. 23.00. - 08.00.

Хоккей (62x52, 1 Kb)Важные матчи основных конкурентов шведов, финнов и чехов, в том числе и для нашей команды, в свете ее последнего поражения.

Беларуссия – Швеция

Чехия – Латвия

Финляндия – Германия

 

 И помните, не все то золото, что блестит…

[573x699]

 

* – по московскому времени.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dominic_Roi 19-02-2010-16:50 удалить
Ну, хоть кто-то с головой дружит. Вот я что подумал) А если взять кого-нибудь с карнавала в Рио де Жанейро, надеть ему коньки, немного подтолкнуть, чтобы катился, а ему только бёдрами дрыгать. Есть тогда шанс у Эвана Лайсачека выиграть против фигуриста-самбы? Минута пошла, уважаемые знатоки...
Marcus_Wright, манипулируете!:acute: [675x628] )))))))))))))))))))))))
Dominic_Roi 19-02-2010-16:53 удалить
Это я про голову Э.Стойко)) У меня что на компе не показывает функции: с цитатой, вот я так отдельно написал ))
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi Ну, хоть кто-то с головой дружит. Вот я что подумал) А если взять кого-нибудь с карнавала в Рио де Жанейро, надеть ему коньки, немного подтолкнуть, чтобы катился, а ему только бёдрами дрыгать. Есть тогда шанс у Эвана Лайсачека выиграть против фигуриста-самбы? Минута пошла, уважаемые знатоки...
не, ну передергивать тоже не надо. )
Marcus_Wright 19-02-2010-16:56 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi Ну, хоть кто-то с головой дружит. Вот я что подумал) А если взять кого-нибудь с карнавала в Рио де Жанейро, надеть ему коньки, немного подтолкнуть, чтобы катился, а ему только бёдрами дрыгать. Есть тогда шанс у Эвана Лайсачека выиграть против фигуриста-самбы? Минута пошла, уважаемые знатоки...
Любой клоун подойдет, главное чтобы был североамериканцем...
Marcus_Wright 19-02-2010-17:00 удалить
Да кто такой этот Стойко??? Вот ЕС - это да! Будем с открытым ртом слушать ее мнение!
Dominic_Roi 19-02-2010-17:01 удалить
Я не передёргиваю) Просто до сих пор не могу собрать свои мозги в кучу и понять. Почему "Сумма стоимости выполненных элементов (при том что у Плющенко четверной был, а у Лайсачека не было) у россиянина оказалась выше, но всего на 0,1 балла."
ulloi07 19-02-2010-17:04 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 ulloi07, я ещё хотел с вами не согласится по поводу падения казахстанца в спринте. Это не казах завалил Петерсена, а Петерсен завалил казаха. Лыжа норвежца подъехала под лыжу Полтаранина на спуске и они оба упали. Вот видео, я на Рутьюб его закачивал: http://artemio88.rutube.ru/movies?oby=popular_tracks Сергей Курдюков сразу об этом сказал. Я сначала этого не понял, но потом при повторном просмотре убедился что он прав. Он очень классный специалист лыжного спорта, я ему верю. А вы имели ввиду, что наши Полтаранина специально подговорили, чтобы он упал и таким образом завалил основных конкурентов нашим. Я с этим совсем не согласен. Поясните пожалуйста ваше мнение.
ой, это НЕ МОЕ МНЕНИЕ, это пример мифического бреда. Я стал таким образом описывать гипотетического фаната Нортуга, который считает что его кумир честно проиграть не мог. только и всего. Я вообще думаю что Полторанин мог бы бронзу взять - вот тогда бы я просто ... в общем был бы счастлив в ту ночь
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi Я не передёргиваю) Просто до сих пор не могу собрать свои мозги в кучу и понять. Почему "Сумма стоимости выполненных элементов (при том что у Плющенко четверной был, а у Лайсачека не было) у россиянина оказалась выше, но всего на 0,1 балла."
если коротко - патамушта такая система оценок и судейства.
Кстати, по поводу кого-нибудь из карнавала в Рио-де-Жанейро. Один такой в Ванкувере уже выступал. Стал 12-ым. К Сочи имет шансы подняться гораздо выше...
ulloi07 19-02-2010-17:08 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Элвис Стойко: Эта ночь убила фигурное катание http://sports.yahoo.com/olympics/vancouver/figure_...ghts021810&prov=yhoo&type=lgns
Стойко был очень сильный фигурист. И его имя - в истории, безусловно. Но в данном случае он малость пристрастен - он по очевидным причинам был на стороне Плющенко и Ламбьеля. И по другим очевидным причинам является фанатом четверных прыжков. И - я согласен с первой фразой Стойко. Произвольная программа Лайсачека НЕ БЫЛА ЗОЛОТОЙ. Но он - не проиграл. Он предоставил возможность Плющенко проиграть. Это - как баскетбол от защиты (ну вы меня понимаете), антибаскетбол. Иногда приносит успех, в соответствии с правилами. Успех, от которого воротит всех поклонников вида спорта. И - очевидно, все кто видел как Вейр обыграл Чана - с теми я согласен
Marcus_Wright 19-02-2010-17:08 удалить
Классно в своей статье подытожил Элвис, на счет хоккея, как настоящего спорта, а не этого парада уродов балета...
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright Да кто такой этот Стойко??? Вот ЕС - это да! Будем с открытым ртом слушать ее мнение!
у ЕС, мягко говоря, сложное отношение к П., чего она и не скрывает. Но это, естественно, влияет на ее мнение, хошь не хошь. О! Жирик мочит Тягачева по России1
ulloi07 19-02-2010-17:10 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Кстати, по поводу кого-нибудь из карнавала в Рио-де-Жанейро. Один такой в Ванкувере уже выступал. Стал 12-ым. К Сочи имет шансы подняться гораздо выше...
подкидыш из Бразилии, выступавший за Францию? он был неплох, имхо.
Marcus_Wright 19-02-2010-17:14 удалить
"Примите искренние поздравления с великолепным выступлением на XXI Олимпийских зимних играх - ваше серебро стоит золота. Вы смогли преодолеть все трудности и преграды, совершили смелый, решительный поступок - с блеском вернулись в большой спорт, показали сложнейшую программу на льду Ванкувера", – отметил Путин. "Любители фигурного катания, все российские болельщики искренне восхищаются вашим отточенным мастерством и безукоризненным художественным вкусом, отдают должное присущим вам настоящим бойцовским качествам, мужеству и воле к победе. Желаю успехов, благополучия и всего самого доброго. Молодец!" – заключил премьер-министр России.
Dominic_Roi 19-02-2010-17:17 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Dominic_Roi Я не передёргиваю) Просто до сих пор не могу собрать свои мозги в кучу и понять. Почему "Сумма стоимости выполненных элементов (при том что у Плющенко четверной был, а у Лайсачека не было) у россиянина оказалась выше, но всего на 0,1 балла."
если коротко - патамушта такая система оценок и судейства.
Это если с футболом сравнить. Один бьёт красиво, но мимо. Техика удара изумительна. Болельщики в экстазе. А другой споткнулся, упал, перекувыркнулся, каким-то чудом задел мяч, и ООО Боже - мяч в воротах! Но гол был незасчитан. Выиграла команда с десятью безукоризнеными ударами выше ворот. Как же тот подлец здорово смотрелся, какая пробежка, какая линия тела при замахе левой ногой ) Так что ли?
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 подкидыш из Бразилии, выступавший за Францию? он был неплох, имхо.
Осенью на московском этапе "Гран-при" я в перерыве столкнулся с ним в коридоре Мегаспорта практически лицом к лицу. Точнее, плечом (моим) к лицу (его)... На том турнире он стал где-то 8-9-ым. Но внимание на себя обратил. Потенциал у него заметен.
да ерунда! Важна "не победа, а участие!" 5 медалей, думаю, будет вполне достаточно чтоб обойти принципиальных соперников -Таджикистан и Узбекистан!
19-02-2010-17:41 удалить
По поводу гонки преследования: сегодняшние котировки букмекеров на возможную чемпионку. Ковальчик- 2,9:1. Бьорген- 3,4:1. Калла- 4,2:1. Шмигун- 5,7:1. Сааринен- 12:1. Стейра- 14:1. До боли знакомые лица??????
19-02-2010-17:45 удалить
В лыжах у женщин сегодня единственным нашим претендентом на медаль считаю Евгению Медведеву, у неё есть шанс при условии что первая классическая часть гонки пройдёт в невысоком темпе и ей удастся удержатся в головной группе, а затем в коньке она вполне сможет побороться, но даже в этом случае я расцениваю её шансы на золото как мизерные, а на медаль как минимальные. Хазова после удач на первых этапах КМ, больше ничего вразумительного не демонстрирует, шансы Завьяловой и Рочевой даже не стоят обсуждения, в лучшем случае они во второй десятке. Безусловным фаворитом при любых сценариях гонки считаю Юстину Ковальчик, её относительные неудачи в первых двух гонках меня не смущают, всё таки спринт и раздельный старт не самые её любимые дисциплины. А вот кто станет её основными соперницами во многом по моему зависит от скорости начальной, классической части гонки: 1.Если гонка пойдёт с самого начала в высоком темпе основными соперниками Ковальчик видятся мне (в порядке убывания шансов) Бьёрген, Сааринен и Калла 2.Если гонка пойдет в невысоком темпе в борьбе за медаль сойдутся Фолис, Лонга, Стейра и "чёрная лошадка" (надеюсь Медведева). PS Плющенко на мой скромный взгляд сегодня проиграл, фигурное катание это не только четверной прыжок (как скажем баскетбол это не только умение забивать сверху), во всех остальных составляющих Плющенко был слабее, и если бы не его звёздный статус, он мог оказаться ещё ниже.
Marcus_Wright 19-02-2010-17:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kisamurzik По поводу гонки преследования: сегодняшние котировки букмекеров на возможную чемпионку. Ковальчик- 2,9:1. Бьорген- 3,4:1. Калла- 4,2:1. Шмигун- 5,7:1. Сааринен- 12:1. Стейра- 14:1. До боли знакомые лица??????
А где наши? 100:1?
19-02-2010-17:54 удалить
Ответ на комментарий # По поводу Плющенко- согласна абсолютно, крайне рискованно выезжать на таком турнире на старом багаже и старых понятиях (здесь ещё доля тренерской вины, на мой взгляд, имеется). Да ещё по ту сторону океана! По поводу Медведевой затрудняюсь сказать, своим скромным женским умишком думаю, что всё-таки шансов практически ноль, а умирать в этой сборной девушки не особенно готовы, по-моему. Хотя ещё какой снежок сегодня под ногами будет- тоже вопрос.
19-02-2010-17:56 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright # Россиянок даже не обсчитывали, наверное, глаз не на кого положить.
а кёрлингистка одна наша -ничего так, симпатичная:):
а шо вы всё о Плющнеке? Да люблму деревенщине вроде меня было понятно, что не дадут ему золота, хоть он триста раз перевернётся...
ulloi07 19-02-2010-18:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kisamurzik По поводу гонки преследования: сегодняшние котировки букмекеров на возможную чемпионку. Ковальчик- 2,9:1. Бьорген- 3,4:1. Калла- 4,2:1. Шмигун- 5,7:1. Сааринен- 12:1. Стейра- 14:1. До боли знакомые лица??????
на лыжах на разделке букмекеры не очень угадали, афаир. Так что думаю из перечисленных 5 только одна будет в призах, в то же время там будет одна наша.
19-02-2010-18:30 удалить
Ох,жарко у вас сегодня было!Я все пропустила,будь они не ладны эти часовые пояса) [506x640]
ulloi07 19-02-2010-18:31 удалить
по поводу темы, кстати. может уже кто-то написал - пропустил, извиняюсь. В самом коррумпированном виде спорта медаль в танцах - самая верная, то есть - самая распределенная ( Мы же должны были победить, обо все же договорились (С) Анисина). США получили уже свое золото, так что в танцах золото предписано канадской паре.
ulloi07 19-02-2010-18:36 удалить
Лайс про свои ощущения: Lysacek said he wasn’t sure after Plushenko performed who had had won the gold. “I didn’t know, and I turned back to Frank (Carroll), my coach, and I said I don’t care, if it’s gold or silver,” Lysacek said. “It was a winning performance for me.”
Russia_the_best 19-02-2010-18:40 удалить
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Russia_the_best elole, как-то прохладно отнеслись они к словакам
ни разу, просто под нагрузкой играли
Вашему мнению я доверяю, так и запишем, ничего страшного, бывает.
Более того - я рад что сб.России получала по щщас сейчас. Получить разок по щщам убязательно надо! И лучше если это происходит не в ПО.[/QUOTE] вот плюс один сразу. именно про это и подумал


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День седьмой. Запрягли. Когда поедем? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»