• Авторизация


Фигурное катание - наш вид спорта! 02-02-2010 19:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дорогие друзья, этой темой мы начинаем цикл тем о зимних олимпийских видах спорта.

Тема создана нашим постоянным автором EGer71,

Фигурное катание – «наш» вид спорта! И этим всё сказано!
И первый Олимпийский чемпион в истории России был фигурист, Николай Панин-Коломенкин в 1908 г. и медалей на ОИ Россия, потом СССР, затем СНГ и снова Россия завоевала больше всех – 49 (25+17+7), против 44 ( 13+15+16 ) сб. США.
А успех великой Ирины Родниной, ставшей 3-кратной ОЧ и повторившей результат, норвежки Сони Хени остается недостижимым для сегодняшних спортсменов.
Но времена меняются, география фигурного катания расширяется, и подумать только сегодня на золото ФК претендует фигуристка из Южной Кореи, спортсмены этой страны не только не завоевали ни одной медали за всю историю ОИ, а даже и близко к пьедесталу никогда не подходили.
Золотой триумф Турина, где наша сборная завоевала 3 золотых и 1 бронзовую медаль стал последним успехом нашей сборной, начиная с ЧМ 2006 наша сборная завоевала на всех всего: 1 золотую и 2 бронзовых медали. И это за 4 года!!! И поэтому Олимпиада в Ванкувере будет самая неудачная из всех для наших фигуристов.
Прогноз автора – 3 медали (1-1-1), это в лучшем случае. В худшем, сборная России впервые может остаться на ОИ вообще без золотых медалей!
Главный по ФК в России– В.Писеев списывает такой провал, как и все чиновники, на 90-е годы, что ж истина как всегда где-то посередине, и тренеры уезжали и катки закрывались, всё это было, но не все уехали и не все катки закрылись.
Представительство по численности сб.России в Ванкувере будет самым большим – 16 человек, против 15 у США и 12 у «хозяев» канадцев, завоевано оно было на прошедшем в 2009г. ЧМ в Лос-Анджелосе.


Состав сб. России
Пары
Юко Кавагути и Александр Смирнов, Мария Мухортова и Максим Траньков, Вера Базарова и Юрий Ларионов.

Танцы
Оксана Домнина и Максим Шабалин, Яна Хохлова и Сергей Новицкий, Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьёв

Мужчины
Евгений Плющенко, Артём Бородулин.

Женщины
Алёна Леонова, Ксения Макарова

Право участия на ОИ ими было завоевано на ЧР и лишь у мужчин произошла замена, после недачного выступления на ЧЕ Сергея Воронова, по решению федерации он был заменен на Артема Бородулина.

Медали в ФК у одиночников и пар будут разыграны по сумме 2 программ – короткой и произвольной. У танцоров по сумме 3 – обязательного, оригинального и произвольного танца. Фигуристы сборной России имеют шансы завоевать медали в 3 видах, кроме женского одиночного катания.
Все соревнования фигуристов пройдут в Пасифик Колизиуме


Пары. Соревнования пройдут 14 и 15 февраля, стартует 20 пар.
И если ФК в целом российский вид спорта, то пары абсолютно наш вид ФК, его мы выигрывали с 1964 г., где первую медаль советских фигуристов завоевали легендарные Людмила Белоусова и Олег Протопопов(1968 г.), Ирина Роднина-Алексей Уланов (1972 г.), Ирина Роднина-Александр Зайцев (1976, 1980 г.), Елена Валова-Олег Васильев (1984 г), Екатерина Гордеева-Сергей-Гриньков (1988 г. и 1994 г), Наталья Мишкутенок-Артур Дмитриев (1992 г), Оксана Казакова-Артур Дмитриев (1998 г.), Елена Бережная-Антон Сихарулидзе (2002 г.) и Татьяна Тотьмянина –Максим Маринин (2006 г.) и с тех пор «золото» пар было только советско-российским (скандал в СЛС не в счет, это уже шоу).
И вот в Ванкувере, эта приятная традиция может нарушена.
Главные претенденты на «золото», вернувшиеся в спорт, чтобы наконец завоевать самую главную награду своей жизни – великолепные китайцы, обладатели двух бронзовых медалей СЛС и Турина, 3-кратные чемпионы мира – Ксю Шень и Хунбо Джао и 2-кратные чемпионы мира 2008 и 2009 г немцы – Алена Савченко и Робин Шолковы. Всё шло к их противостоянию, но на прошедшем ЧЕ в Таллине российская пара Юко Кавагути и Александр Смирнов смогли улучшить свой результат почти на 20 баллов, обыграть некогда недостижимых немцев и стать чемпионами Европы! Так что, просто так федерация ФК России это золото не отдаст!

[650x186]

В борьбу за медали могут вмешаться ещё 2 китайские пары – серебряные призеры Турина Дань Джан и Хао Джан и чемпионы мира 2006 г. – Цинь Пан и Дзянь Тун, а также наши спортсмены Мария Мухортова и Максим Траньков, к ним в компанию ещё, думаю добавятся хозяева соревнований и бронзовые призеры ЧМ2008г – Джессика Дюбэ и Брайс Дэвисон. Для 3 нашей пары - Веры Базароваой и Юрия Ларионова попадание в 10 будет несомненным успехом!
Добавлю, что все наши пары дебютанты Олимпийских Игр!

Мужчины. Соревнования пройдут 16 и 18 февраля. Стартует 30 спортсменов.
Как уже упоминаналось, 1 золото для России было завоевано в 1908 г Паниным-Коломенкиным. В современной истории Игр, первое золото было завоевано в 1992 г. Виктором Петренко и с тех пор золото в мужском одиночном катании завоевывали только россияне – Алексей Урманов (1994 г), Илья Кулик (1998 г.),
Алексей Ягудин (2002 г.) и Евгений Плющенко(2006 г.)
 (133x200, 10Kb)

За 4 года после ОИ в Турине в России не появилось одиночников, способных бороться даже на высшем европейском, не говоря уж о мировом уровне. И вот спасать престиж российского фигурного катания вернулся Олимпийский чемпион Турина и серебряный призер СЛС – Евгений Плющенко. Защитить свой титул ему будет не просто, потому что за время отсутствия Евгения, мужское фигурное катание сместилось, немного не в ту сторону, 2 последних чемпионата мира были выиграны спортсменами без единого четверного прыжка, нынче прыгать многооборотистые прыжки невыгодно, сейчас дорого оценивают разные «крюки-выкрюки» и прочие элементы, больше присущие женскому ФК.
[628x177]Бороться Евгений будет со своими «старыми» соперниками – таким же «возвращенцем» как и он, швейцарцем, серебряным призером Турина Стефаном Ламбьелем, французом, ЧМ 2007г - Брианом Жубером, американцем - ЧМ2009 г. Эваном Лайсачеком, японцем Дайсуке Такахаси и представителями «новой волны» в ФК, мастерами «крюков-выкрюков» - американцем - чемпионом США10 – Джереми Эбботом и главной канадской надеждой Патриком Чаном.
Второй наш участник - Артем Бородулин, дебютант крупных турниров, в лучшем случае будет бороться за лучшее место во второй десятке.

Танцы. Соревнования пройдут 19, 21 и 22 февраля. Стартуют 24 дуэта.
Самый сложный вид в смысле распределения мест на ОИ. Здесь многое решает политика, влияние федерации и «очередь», хотя красоту и чистоту прокатов тоже никто не отменял.
Традиции в этом виде у нас тоже замечательные, первыми Олимпийскими чемпионами в танцах стали бесподобные Людмила Пахомова-Александр Горшков (1976 г.), а затем Наталья Линичук-Геннадий Карпоносов (1980 г.), Наталья Бестемьянова-Андрей Букин (1988 г.), Марина Климова-Сергей Пономаренко (1992 г.), Оксана Грищук-Евгений Платов (1994 г. и 1998 г.), Татьяна Навка-Роман Костомаров(2006 г.).
[628x181]Безусловными фаворитами по сезону, не проигравшими ни одного старта, являются американцы Мерил Дэвис и Чарли Вайт, но что-то мне подсказывает, что не они будут основными претендентами на «золото» в танцах, а их соотечественники, серебряные призеры в Турине Танит Белбин-Бенжамин Агосто и основная ударная сила канадской сборной – Тесса Вирту-Скотт Мойр с ними и будут бороться 2 наших дуэта ЧМ2009 – Оксана Домнина-Максим Шабалин и бронзовые призеры ЧМ08 Яна Хохлова-Сергей Новицкий. Есть ещё здесь «темные лошадки» ЧМ 2008 г – Изабель Делобель-Оливье Шонфельдер. Напомню, что в октябре 2009 г – Изабель стала мамой и только тогда пара смогла приступить к подготовке к ОИ, что из этого вышло никто не знает, на ЧЕ они участие не принимали.
Третья российская пара – дебютанты, Екатерина Боброва-Дмитрий Соловьев будет бороться за место во второй десятке.

Женщины. Соревнования пройдут 23 и 25 февраля, стартует 30 участниц.
В этом виде ФК похвастать особо нечем, т.к. у нас нет ни одной Олимпийской чемпионки, очень близка была к этому наша замечательная фигуристка Ирина Слуцкая в СЛС, но…не сложилось. И в Ванкувере наши очаровательные девушки – Алена Леонова и Ксения Макарова, скорее всего не смогут составить конкуренцию в борьбе за награды ОИ, но от этого мы их любим не меньше.

 

Борьбу за золото поведут кореянка ЧМ09 Юна Ким, японки ЧМ08 Мао Асада, ЧМ07 Мики Андо, не обойдем вниманием хозяйку льда – Джоанни Рошетт, и как уже случалось часто на ОИ, из засады может выпрыгнуть очередная «Сарахьюз» в лице чемпионки США – Рейчел Флэтт, европейские фигуристы вряд ли могут вмешаться в этот спор, кто помнит когда последний раз откатала чисто свою программу 3-кратная ЧЕ итальянка Каролина Коснер, но если вдруг такое и случится, то тогда да – соотечественница самого главного чиновника по ФК в мире, получит свою вполне заслуженную медаль. Нужно добавить, что у женщин не состоялось возращение серебряного призера Турина – Саши Коэн, неплохо откатав короткую программу на чемпионате США , она полностью провалила произвольную, заняла 4 место и её мечта принять участие в 3 для себя Олимпиаде не осуществилась.
[610x270]
Всем нашим замечательным фигуристам хочется пожелать железных нервов, чистых прокатов и удачи!

И в заключении, для читателей «Олимпа» хочу предложить небольшой конкурс «Угадайка»!
Кто угадает больше всех ОЧ и призеров в фигурном катании получит приз, от каждого сообщника 1 прогноз до 12.02. 2010 г.
Свой прогноз дам в комментариях!

 

 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 02-02-2010-20:31 удалить
Маркуууус, ну напиши, что этой темой мы начинаем цикл тем об олимпийских видах..... Это будет праааавильноооо....
Aireyeteazed 02-02-2010-20:34 удалить
О, какие вы молодцы! Итак, мой прогноз - 2 медали (мужское и парное).
elole 02-02-2010-20:34 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение elole Свободны (по занятости постоянного автора ) прыжки с трамплина + двоеборье. Возьмётесь?
Более далёких для меня видов спорта трудно и придумать. Не возьмусь, увы.
ну а побыть первооткрывателем?? Я то же о бобслее знаю лишь то, что это на санках бобах с горки....
elole 02-02-2010-20:35 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz О, какие вы молодцы! Итак, мой прогноз - 2 медали (мужское и парное).
не, так не пойдёт!! Нужны фамилии!!! ))))) p.s. Может быть присоединитесь и напишете темку?
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright Б_о_г_д_а_н, Возможно стоит в самой теме обсудить? Или во время Олимпиады намечается что-то революционное?
Основной круг вопросов: Оставить структуру и оформление тем по образцу Пекина? Если ответ на первый вопрос будет положительным, то кто и на какой день возьмёт на себя обязанность автора? Оставить ли название Сообщества прежним или сменить на "Ванкувер-2010"? Просить ли, чтоб анонс темы Сообщества выкладывался на главной странице "СЭ"?
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение elole Свободны (по занятости постоянного автора ) прыжки с трамплина + двоеборье. Возьмётесь?
Более далёких для меня видов спорта трудно и придумать. Не возьмусь, увы.
ну а побыть первооткрывателем?? Я то же о бобслее знаю лишь то, что это на санках бобах с горки....
На правах первооткрывателя Сообщества беру самоотвод. Потому, что без слёз на это непотребство взглянуть будет нельзя. И вообще предлагаю отдельными темами выделить только хоккей, ФК, биатлон, лыжи и коньки. Все остальные виды объединить в общую тему.
Aireyeteazed 02-02-2010-20:41 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole не, так не пойдёт!! Нужны фамилии!!! ))))) p.s. Может быть присоединитесь и напишете темку?
Ок, сорри. Видимо условия прогнозов пропустила. Бывает. 2 медали. (Плющенко, Кавагути/Смирнов). С удовольствием бы написала, но у меня недостаточно хороший слог. Поэтому вынуждена отказаться. За предложение спасибо, приятно ))
elole 02-02-2010-20:41 удалить
по названию сообщества. Что ж мы как проститутки к каждому событию будем название-то менять?? Я - против!!! Олимп - и есть Олимп. Он, кстати, будет существовать, надеюсь, и после Ванкувера!!
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Olg14 EGer71, тема - супер! Мой прогноз про мужчин - 1. Плющенко
Спасибо! Прогноз : И всё?????? )))) Это мы и так знаем))))
Думаю, что в парном катании все-таки китайцы будут первыми, наши - в тройке. Про танцы соглашусь с тобой. Женское катание практически не знаю, так же и как и мужское за пределами Европы, поэтому пока воздержусь. Ламбьель - третий-четвертый.
elole 02-02-2010-20:45 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н И вообще предлагаю отдельными темами выделить только хоккей, ФК, биатлон, лыжи и коньки. Все остальные виды объединить в общую тему.
в общем согласна, но, например, тема бобслей-санный спорт-скелетон и так будет велика, тем более у нас есть шансы на медали. Мне кажется логичнее более популярные темы оставлять висеть дольше, а менее популярные - вешать на более короткий срок.
Marcus_Wright 02-02-2010-20:47 удалить
Б_о_г_д_а_н, Выскажу свое мнение. 1. Структуру тем оставить прежней. 2. Авторство необходимо определить хотя бы за два-три дня до начала игр. 3. Название сообщества не стоит менять. 4. Попросить анонсировать стоит.
02-02-2010-20:48 удалить
EGer71, если каждый будет такие темы писать, я может быть читать наконец-то научусь.
Marcus_Wright 02-02-2010-20:49 удалить
elole, Я жду отмашки автора темы. Я и так фото вставляю на свой лад! Так еще с анонсом каким-то влезу. Если EGer71 не против, то я вставлю в тему данную фразу.
elole, как вариант можно сепарировать "санные виды" с "ножными и шваберными". Итого: пять основных тем и две "общаковые". Семь - счастливое число.
elole 02-02-2010-20:54 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н elole, как вариант можно сепарировать "санные виды" с "ножными и шваберными". Итого: пять основыных тем и две "общаковые". Семь - счастливое число.
внутри одной санной темы их будет три. Догружать тему ещё чем-либо считаю чрезмерным. Пусть висит всего день, но "не разбавленная".
elole, сепарация - это и есть разделение.
EGer71 02-02-2010-21:04 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright elole, Я жду отмашки автора темы. Я и так фото вставляю на свой лад! Так еще с анонсом каким-то влезу. Если EGer71 не против, то я вставлю в тему данную фразу.
Да нет, конечно, я не против.
elole 02-02-2010-21:13 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н elole, сепарация - это и есть разделение.
тогда тем более не понимаю смысла разделять тему, внутри которой виды спорта так близки - спуск по жёлобу на бобах/санках. Даавйте подумаем, по какому принципу можно объединить и надо ли это делать, оставшиеся и не слишком медалеёмкие для России. У нас остались: Горнолыжный спорт+Фристайл+Сноубординг, Лыжное двоеборье+Прыжки с трамплина, Конькобежный спорт + Шорт-трек, Кёрлинг.
elole, я и предложил разделить "санные виды" с остальными. Коньки, кстати, я предлагал выделить в отдельный анонс. Отдельные темы: хоккей, биатлон, лыжи, коньки (включая шорт-трек), фигурное катание. Суммарные темы: сани (бобслей, скелетон, собственно сани), всё остальное.
elole 02-02-2010-21:30 удалить
Я созрела для прогноза, хочу, что бы было так: Пары: Ксю Шень - Хонбо Джао Алёна Савченко - Робин Шолковы ЮКАСЫ Женщины: Ю-на Ким Асада Рошетт Мужчины: Ламбьель Плющ Ода Танцы: Домнина-Шабалин Белбин-Агосто Вирчью-Моер И делайте со мной что хотите!!©
EGer71, вы уж простите великодушно за невольный оффтоп.
elole 02-02-2010-21:38 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н elole, я и предложил разделить "санные виды" с остальными. Коньки, кстати, я предлагал выделить в отдельный анонс. Отдельные темы: хоккей, биатлон, лыжи, коньки (включая шорт-трек), фигурное катание. Суммарные темы: сани (бобслей, скелетон, собственно сани), всё остальное.
извините, я слега туплю. Максим Пупков в начале прошлой темы опубликовал такой пост с предлагаемым разделением видов спорта по темам 1. Конькобежный спорт + Шорт-трекGymnastika 2. Бобслей +Скелетон+Санный спортelole, 3. Лыжное двоеборье+Прыжки с трамплина Artemio88, 4.Горнолыжный спорт+Фристайл+СноубордингMarcus_Wright, ну и всяко отдельные: 1.Биатлон За_Правый_Руль, 2.Лыжные гонки Мой_горизонт, 3.Фигурное катание EGer71, 4.Хоккей ukhlyanin_junior, 5.КёрлингKlimentine, У Вас какие-то другие предложения?
elole, ок. Просто предложил.
EGer71 02-02-2010-21:45 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н EGer71, вы уж простите великодушно за невольный оффтоп.
Да какой же это оффтоп, рабочие моменты всё.
EGer71 02-02-2010-21:47 удалить
Ответ на комментарий elole # внесла твой прогноз к себе дневник.
elole 02-02-2010-21:48 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н elole, ок. Просто предложил.
ещё раз, для таких как я, расшифруйтескажите свой вариант расположения видов.
EGer71 02-02-2010-21:49 удалить
Marcus_Wright, у меня правая сторона получается обрезана ((( а в левой наоборот пробелы.
Marcus_Wright 02-02-2010-21:55 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 Marcus_Wright, у меня правая сторона получается обрезана ((( а в левой наоборот пробелы.
К сожалению, не вижу этого, у меня все отлично видно, никаких пробелов и обрезов. Даже и не знаю, как поступить?:((
А вот что спрогнозировал насчет ФК Смирнов: "...Если Плющенко сумеет преодолеть самого себя, то он возьмёт золото. Другие фигуристы могут выиграть турнир, но говорить о трёх медалях нельзя... Выиграем в хоккей — выиграем Олимпиаду", — сообщил Смирнов телеканалу "Россия-2". Бедные хоккеисты! Думаю,в хоккей вряд ли выиграем.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фигурное катание - наш вид спорта! | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»