• Авторизация


Задумайтесь! 18-12-2008 21:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочу предложить тему для размышления.

1. Практически все религии утверждают что Бог создал человека по своему образу и подобию.
2. Ученые доказали, что "Человек состоит из воды на 70-80%; мозг человека - на 85%; эмбрион - на 95%; меньше всего воды в костях - 30%. Вода - основной растворитель в человеческом организме, в ней переносятся все вещества - соли, кислород, ферменты, гормоны. Поэтому все вещества, вырабатываемые нашим организмом, водорастворимы.
3. Ученые подходят к пониманию энергетической и смысловой составляющей воды.
4. Как вывод: наш Бог - вода.

P.S. только при своих рассуждениях уберите фанатизм и догматизм веры в Иисуса, Мухамеда и Будду; а так же визуальный образ лужи и подумайте. Наш Бог - вода.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
olfedorov 19-12-2008-03:17 удалить
Точка_в_сердце, вот это спасибо. Прямо в сердце. Целебным бальзамом - достойная оценка.))
olfedorov 19-12-2008-03:25 удалить
Ohana_safo, двойная радость. Премного благодарен.
МОРАКУЛ 19-12-2008-03:30 удалить
Исходное сообщение olfedorov
Нет, вода это уже розетка, а нынешние религии это кнопка на электрозажигалке, которая включена в розетку. И до первоисточника-генератора вам всем, ой, как далеко.
может быть и так. но главное увидеть правильное направление, и хотя бы сделать шаг...
olfedorov 19-12-2008-03:37 удалить
ДА!!! - вот здесь я полностью согласен. "Плавать по морю необходимо..."

Впрочем, кому-то успешного плавания, а деду пора баиньки.
МОРАКУЛ 19-12-2008-03:49 удалить
Исходное сообщение olfedorov
И до первоисточника-генератора вам всем, ой, как далеко.
Может и так. главное понять верное направление, и сделать хотя бы шаг...
МОРАКУЛ, вот это: "Вода - основной растворитель в человеческом организме, в ней переносятся все вещества - соли, кислород, ферменты, гормоны. Поэтому все вещества, вырабатываемые нашим организмом, водорастворимы" - не верно - для каждого типа веществ свой механизм транспорта. Эти механизмы делятся (по растворимости! тк есть и другие признаки классификации) на гидрофильные и липофильные. Соответственно все, что участвует в процессах метаболизма/катаболизма растворяется или в воде или в жирных кислотах.
Второй момент - вы выпускает из виду, что во вселенной, например самые распространенный элемент водород (затем гелий), а кислорода значительно меньше (и не в пропорции не обходимой для воды). А если предположить, что вода это наш "местный" божок - сразу вспоминается важность углерода для органики.
Третий момент - 80% это массовые соотношения. А почему не объемные?! Давайте порассуждаем в подобном ключе про объем. Из опытов Резерфорда сечение ядра в атоме примерно 1%, тк сечение пропорционально квадрату линейного размера, а объем пропорционален кубу линейного размера - наша объемная часть всего на 0.1% состоит из плотного вещества. Все остальное пространство заполнено физическими полями, причем в основном электромагнитным полем. Носитель этого поля - фотон. Вывод бог есть свет.
lusiie 19-12-2008-11:50 удалить
МОРАКУЛ, интересная тема, однако умница!
МОРАКУЛ 19-12-2008-11:57 удалить
Исходное сообщение Старый_Шизофреник
МОРАКУЛ, вот это: "Вода - основной растворитель в человеческом организме, в ней переносятся все вещества - соли, кислород, ферменты, гормоны. Поэтому все вещества, вырабатываемые нашим организмом, водорастворимы" - не верно - для каждого типа веществ свой механизм транспорта. Эти механизмы делятся (по растворимости! тк есть и другие признаки классификации) на гидрофильные и липофильные. Соответственно все, что участвует в процессах метаболизма/катаболизма растворяется или в воде или в жирных кислотах.

Один из законов системного анализа гласит, что чем глубже взгляд в составляющие системы тем быстрее понимание самой системы и ее движения. Любую систему можно разбирать до бесконечности, и при этих разборах потеряется сама суть.
МОРАКУЛ 19-12-2008-12:00 удалить
Исходное сообщение Старый_Шизофреник
Второй момент - вы выпускает из виду, что во вселенной, например самые распространенный элемент водород (затем гелий), а кислорода значительно меньше (и не в пропорции не обходимой для воды). А если предположить, что вода это наш "местный" божок - сразу вспоминается важность углерода для органики.
прибор и его показатели зависят от наблюдаемого. задумайтесь. Знает ли муравей о существовании человека? нет. даже по тому, что его размеры и возможности зрения не могут сфокусировать человека в единый объект и придать ему свойства. не может ли человек быть тем же муравьем по отношению к чему то большему?
МОРАКУЛ 19-12-2008-12:04 удалить
Исходное сообщение Старый_Шизофреник
Третий момент - 80% это массовые соотношения. А почему не объемные?! Давайте порассуждаем в подобном ключе про объем. Из опытов Резерфорда сечение ядра в атоме примерно 1%, тк сечение пропорционально квадрату линейного размера, а объем пропорционален кубу линейного размера - наша объемная часть всего на 0.1% состоит из плотного вещества. Все остальное пространство заполнено физическими полями, причем в основном электромагнитным полем. Носитель этого поля - фотон. Вывод бог есть свет.
Здесь подходит и первый ответ, что тем глубже смотреть на элементы системы, тем быстрее будут потеряны основные свойства системы, мы можем погрязнуть в деталях. Наши приборы, которые мы применяем, созданы нами же и не могут показать чего нового, они могут просто конкретизировать и показать количество.
lusiie 19-12-2008-13:54 удалить
МОРАКУЛ, а ведь что-то есть в твоих рассуждениях...крупица истины...
МОРАКУЛ 19-12-2008-14:16 удалить
Исходное сообщение lusiie
МОРАКУЛ, а ведь что-то есть в твоих рассуждениях...крупица истины...

В том то и дело, что есть. Все праведники и пророки (Моисей, Будда, Иисус, Мухамед, Заратустра и т.д.) имели такое же отношение к Богу как мы с вами. Просто они его искали и создали. Написали свое видение и дали людям систему морально-нравственных ценностей и принципов, при том каждая религия вбирала в себя особенность местности и субкультуру. Терпение и любовь для угнетаемых евреев; запрет вина (как растливающего фактора) и свинины (как тормоза в передвижении кочевников) у мусульман; рассуждения и медитация для буддистов, у которых из за прекрасного климата все растет само, и надо было направить их безделье и буддизм направил в себя и место человека в мире.
МОРАКУЛ 19-12-2008-14:24 удалить
Но человеку надо верить во что то. Человек придумывает для себя Бога, что бы ему поклоняться. Так зачем его искать где- то, если он в нас готовых на 80%, а в создаваемых на 95%. Что радует слух так же как звук воды в ручье; вспомните чувство восхищения когда с берега смотришь на океан; что тебя спасет в пустыне умирая от жажды; что происходит под душем, когда вода забирает плохое настроение и отрицательную энергию, и чувствуешь себя заново рожденным.
Исходное сообщение личность_социума
Хочу предложить тему для размышления.

1. Практически все религии утверждают что Бог создал человека по своему образу и подобию.
2. Ученые доказали, что "Человек состоит из воды на 70-80%; мозг человека - на 85%; эмбрион - на 95%; меньше всего воды в костях - 30%. Вода - основной растворитель в человеческом организме, в ней переносятся все вещества - соли, кислород, ферменты, гормоны. Поэтому все вещества, вырабатываемые нашим организмом, водорастворимы.
3. Ученые подходят к пониманию энергетической и смысловой составляющей воды.
4. Как вывод: наш Бог - вода.

P.S. только при своих рассуждениях уберите фанатизм и догматизм веры в Иисуса, Мухамеда и Будду; а так же визуальный образ лужи и подумайте. Наш Бог - вода.

Идея Бога целиком принадлежит миру идей, в отличии от воды, человека и т.п. (сущее, тлен, бытие, вещество, поле) являющемися актуализированным выражением этой идеи. Онтологическое основание самой нашей сущности - это и есть Бог (Путь (Движение), Истина и Жизнь). Сущее - и есть выраженная в материи идея Бога. Вода - одно из проявлений, как и человек. Позитивизм иногда сводит все к шестеренкам. Во истину с ума сходят по одиночке... Все и есть - Бог, только никто незнает об этом, а тот кто догадывается - боиться осознать до конца, поскольку утратит границы. Бог - это свобода, ее нельзя чем-то ограничить.
вам лечиться надо,любезный:)))
МОРАКУЛ 19-12-2008-15:03 удалить
Исходное сообщение Денис_Иваныч
Идея Бога целиком принадлежит миру идей, в отличии от воды, человека и т.п. (сущее, тлен, бытие, вещество, поле) являющемися актуализированным выражением этой идеи. Онтологическое основание самой нашей сущности - это и есть Бог (Путь (Движение), Истина и Жизнь). Сущее - и есть выраженная в материи идея Бога. Вода - одно из проявлений, как и человек. Позитивизм иногда сводит все к шестеренкам. Во истину с ума сходят по одиночке... Все и есть - Бог, только никто незнает об этом, а тот кто догадывается - боиться осознать до конца, поскольку утратит границы. Бог - это свобода, ее нельзя чем-то ограничить.
Денис Иваныч, зная о влияние на ваше миропонимание Дзен Буддизма, прекрасно понимаю вашу точку зрения; но не может ли она являться результатом того изначального направления "в себя" которое выбрал буддизм и уже продолжил дзен с использованием методик личностного роста и коанов. для них бог великая пустота, о которой и говорить нет слов и представить нет образов, но в током случае есть ли она вообще, или это тот же коммунизм, о котором все знают, но не понимают и не достижимо.
МОРАКУЛ 19-12-2008-15:05 удалить
Исходное сообщение Алексей_Гришанов
вам лечиться надо,любезный:)))
"В каждой избушке свои погремушки" (нар.) :-)))
L_Avisal 19-12-2008-16:12 удалить
Исходное сообщение МОРАКУЛ
Исходное сообщение Unemy
Неужели идеал-это молекула?

Не хочется Вас расстраивать все на этой планете состоит из молекул, а молекулы из атомов, а есть ещё и кванты...


Скорее всего получается что человек создан из этих самых квантов ,атомов ,а это энергия ,значит человек создан из энергии. Получается что так?
Исходное сообщение МОРАКУЛ
Исходное сообщение Денис_Иваныч

Идея Бога целиком принадлежит миру идей, в отличии от воды, человека и т.п. (сущее, тлен, бытие, вещество, поле) являющемися актуализированным выражением этой идеи. Онтологическое основание самой нашей сущности - это и есть Бог (Путь (Движение), Истина и Жизнь). Сущее - и есть выраженная в материи идея Бога. Вода - одно из проявлений, как и человек. Позитивизм иногда сводит все к шестеренкам. Во истину с ума сходят по одиночке... Все и есть - Бог, только никто незнает об этом, а тот кто догадывается - боиться осознать до конца, поскольку утратит границы. Бог - это свобода, ее нельзя чем-то ограничить.

Денис Иваныч, зная о влияние на ваше миропонимание Дзен Буддизма, прекрасно понимаю вашу точку зрения; но не может ли она являться результатом того изначального направления "в себя" которое выбрал буддизм и уже продолжил дзен с использованием методик личностного роста и коанов. для них бог великая пустота, о которой и говорить нет слов и представить нет образов, но в током случае есть ли она вообще, или это тот же коммунизм, о котором все знают, но не понимают и не достижимо.

Трансляция и разворачивание идей в мир происходит от простого к сложному, не нужно уподобляться представителям архаичных культов, искавших Бога в стихиях. Не зря человечество пришло к монотеизму и холизму, как к отрицанию этих самых архаичных традиций, которые в свою очередь были отрицанием монизма (того же монотеизма, но на более ранней стадии), только теперь к монизму прибавился и холизм (целостность). А все раскладывать по полочкам - следовать позитивисткой концепции, которая не всеобъемлюща, но как метод годиться в механике. ;)
Опять же отсылаю к университетскому курсу экзистенциальной онтологии.
М.Хайдеггер, К.Ясперс, Г.Марсель, Ж.-П.Сартр и др.
http://www.sunhome.ru/philosophy/32
МОРАКУЛ 19-12-2008-16:49 удалить
Исходное сообщение Денис_Иваныч
Трансляция и разворачивание идей в мир происходит от простого к сложному, не нужно уподобляться представителям архаичных культов, искавших Бога в стихиях. Не зря человечество пришло к монотеизму и холизму, как к отрицанию этих самых архаичных традиций, которые в свою очередь были отрицанием монизма (того же монотеизма, но на более ранней стадии), только теперь к монизму прибавился и холизм (целостность). А все раскладывать по полочкам - следовать позитивисткой концепции, которая не всеобъемлюща, но как метод годиться в механике. ;)
Опять же отсылаю к университетскому курсу экзистенциальной онтологии.
М.Хайдеггер, К.Ясперс, Г.Марсель, Ж.-П.Сартр и др.
http://www.sunhome.ru/philosophy/32
Спасибо что отослал, а не послал... а если серьёзно, человечество напридумывало столько понятий и разновидностей, что ими можно жонглировать до бесконечности; к тому же знаешь сам, что анализ системы зависит от наблюдателя.
МОРАКУЛ 19-12-2008-21:51 удалить
Но даже если мы полностью абстрагируемся от сухой логики причин и следствий, и посмотрим глазами мистики и метафизики, то разве не увидим мы параллель между формулой воды H2O и святой троицей: "Отца (H), сына (H) и святого духа (О) ". Вот он Бог. И по "образу его" на 80% и рядом и жизнь нашу определяет, ее давая и забирая.
Demyn 19-12-2008-23:48 удалить
Подобие духа,вот в чем смысл, а не воды в теле.
Тело это видимая оболочка души( к тому же временное) ,так считается в христианстве.
Когда душа покидает тело что в нем остается Божественного,тело вянет потом еще долго и Бога нет в нем.
lusiie 20-12-2008-00:03 удалить
МОРАКУЛ, есть отец-космос, и мать-земля...Утерждают язычники...
МОРАКУЛ 20-12-2008-06:29 удалить
Исходное сообщение Demyn
Подобие духа,вот в чем смысл, а не воды в теле.
Тело это видимая оболочка души( к тому же временное) ,так считается в христианстве.
Когда душа покидает тело что в нем остается Божественного,тело вянет потом еще долго и Бога нет в нем.
Спасибо за ликбез по христианству, вы очень многое мне открыли...
МОРАКУЛ 20-12-2008-06:33 удалить
Исходное сообщение lusiie
МОРАКУЛ, есть отец-космос, и мать-земля...Утерждают язычники...
не, не сам космос, а один дятька который живет две галактики прямо и одна на право за углом...
МОРАКУЛ 20-12-2008-09:20 удалить
Чистая вода прозрачна, не имеет запаха и вкуса - разве это не божественная беспристрастность.
БЕЗ НЕЕ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ НИ ОДНО РАСТЕНИЕ, НИ ОДНА КЛЕТКА ОРГАНИЗМА. ЕСЛИ КЛЕТКА ВЫСЫХАЕТ, ЕЕ РАБОТА ПРЕКРАЩАЕТСЯ, ТАК КАК ОНА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ПОСТОЯННЫЙ ПРИТОК ЖИДКОСТИ. И ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ.
в водке 60% воды, углерод - основа белков, жизнь - способ существования белковых тел, нефть - смесь сложных углеводородов, этиловый спирт - углеводород, входит в состав водки. бог - это нефть, и водка - пророк ее. свойства водки - бесконечна, дает откровения, изменяет сознание, всемогуща и т.п. в водке бог проявлен для понимания его сути людьми.
Demyn 20-12-2008-09:55 удалить
Чистая вода прозрачна, не имеет запаха и вкуса - разве это не божественная беспристрастность.

Солнечный свет разве он меньше божесвенен,процесс фотосинтеза разве не важен ?
МОРАКУЛ 20-12-2008-09:58 удалить
Исходное сообщение Денис_Иваныч
в водке 60% воды, углерод - основа белков, жизнь - способ существования белковых тел, нефть - смесь сложных углеводородов, этиловый спирт - углеводород, входит в состав водки. бог - это нефть, и водка - пророк ее. свойства водки - бесконечна, дает откровения, изменяет сознание, всемогуща и т.п. в водке бог проявлен для понимания его сути людьми.
теперь понятно почему ты бухаешь... , ты все это понял до меня... только водка не бог, а дьявол! Чай и кофе пророки воды для народов... ибо ни что не вызывает такое наслаждение как утренняя чашка чая или кофе!
МОРАКУЛ 20-12-2008-10:00 удалить
Исходное сообщение Demyn
разве не важен ?
важен.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Задумайтесь! | личность_социума - Дневник личность_социума | Лента друзей личность_социума / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»