Читаем здесь: http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf
"После посадки пассажиров КВС довел до них информацию о предстоящем полете. Комиссия установила, что примерно в 20:59, после обращения КВС, с борта самолета было отправлено SMS, в котором отправитель выражал свой страх по поводу предстоящего полета, так как голос КВС звучал как голос пьяного человека. Судебно-медицинская экспертиза останков КВС установила "наличие этилового алкоголя в его организме перед смертью". У остальных членов экипажа алкоголя в организме перед смертью не обнаружено."
...
"Информация о текстовом сообщении (SMS), отправленном из самолета перед вылетом
При содействии AAIB комиссией был получен текст сообщения (SMS), отправленного с борта самолета одной из пассажирок своему знакомому в Великобритании. Сообщение было отправлено перед запуском двигателя, примерно в 20:59. В данном текстовом сообщении говорится, что отправитель очень сильно напуган, так как при предполетном обращении к пассажирам голос КВС звучал как голос "совершенно пьяного человека". Из данного сообщения следует, что среди пассажиров возникло сильное беспокойство, но бортпроводники сказали, что все нормально."
...
"В 22:45:52 КВС напоминает второму пилоту о пересечении 300-го эшелона и необходимости проверки перепада давления в кабине. Это, на первый взгляд, странно, так как крейсерскому эшелону 9100 метров соответствует 29900 футов, то есть самолет, находясь в снижении, не мог пересекать эшелон 30000 футов. Однако в дальнейшем, КВС также постоянно путал эшелоны, частоты и свой позывной. Подобные мелкие ошибки, как правило, допускаются тогда, когда человек находится не в оптимальном рабочем состоянии. Инструментальный анализ речи КВС показал, что, по крайней мере в течение последних 30 минут полета, у него наблюдался высокий уровень психо-эмоционального напряжения, который на 40-70 % превышал нормальный рабочий уровень. Наиболее вероятными причинами повышенного психо-эмоционального напряжения КВС явились наличие алкоголя в его организме и/или накопленная усталость, а, скорее всего, комбинация этих факторов.
Необходимо также отметить, что речь членов экипажа изобиловала нецензурными выражениями с крайне резкими необоснованными отзывами в адрес бортпроводников и службы УВД аэропорта, а также пространными рассуждениями, не связанными напрямую с решением текущих задач, что не позволяло им в должной мере концентрировать внимание на решение неотложных задач по управлению воздушным судном. Отмеченные негативные моменты поведения, безусловно, не способствовали поддержанию оптимального оперативного внимания экипажа в целом, провоцируя фрагментацию и деформацию образа восприятия реальной полетной ситуации, что неизбежно приводит, в случаях непредвиденного осложнения или изменения условий полета, к возникновению ошибочных действий."
Название рус: Суперджет 100
Название англ: Superjet 100
Производитель: Гражданские самолеты Сухого
Страна: РОССИЯ
Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Деловая авиация
Дополнительно:
Поставки Российского регионального самолета (Russian Regional Jet) запланированы на 2008 год. Летом 2007 года на МАКСе состоялась презентация модели самолета и макета салона.
Первый полет RRJ состоялся 19 мая 2008 года.
Существуют две версии самолета — Superjet 100-75 (на 75 мест) и Superjet 100-95 (на 95 соответственно). Каждая версия будет выпускаться в 2-х типоразмерах (базовая и с увеличенной дальностью полета). Такое решение позволит существенно повысить привлекательность Superjet 100 для авиакомпаний. Уже сегодня изготовители самолета имеют заказы как от российских, так и от иностранных компаний.
Отличительная черта Superjet 100 — унифицированность агрегатов самолета. Это позволит существенно повысить экономическую эффективность его использования. Основными конкурентами самолета считаются Ан-148 и новые самолеты Bombardier и Embraer.
Размеры:
Superjet 100-75
Размах крыла (м): 27.80
Длина самолета (м): 26.33
Высота самолета (м): 10.283
Superjet 100-95
Отличается только длина самолета (м): 29.828
Массы и нагрузки:
Superjet 100-75
Взлетная (т): 38.820
Платная нагрузка (т): 9.130
Посадочная (т): 35
Superjet 100-95
Взлетная (т): 42.520
Платная нагрузка (т): 12.245
Посадочная (т): 39.4
Летные данные:
Superjet 100-75
Потребная длина ВПП (м): 1515
Дальность полета (км): 2900
Superjet 100-95
Потребная длина ВПП (м): 1803
Дальность полета (км): 2950
[499x337]
http://travel.mail.ru/news/50669/
Ребят, я фигею без бояна!.. И с Аэрофлота в том числе.
Скажите, это в Рашке за положняк вот так вот да?..
У меня в связи с этим назрело несколько вопросов:
-Кто пустил пассажира Собчак в пилотскую кабину?
-Как в этой ситуации отработал cabin crew and ground staff?
-Если бы пассажиру Собчак показалось, что что-то в самолёте жужжит, как ей показалось, громче чем должно, заменил бы АФЛ борт?
-В связи с инциндентом, пройдут ли все пилоты курсы дикторов со сдачей зачётов комэски с записью допуска в пилотское и занесением проверки в лётную книжку?
-Если да, то будет ли их вести К.Собчак и будет ли это на территории проекта "Дом-2"?
|
29 Декабря 2008 |
![]() |
По требованию телеведущей с рейса сняли весь экипаж лайнера, летевшего в Нью-Йорк. Светская львица сочла, что у пилота заплетался язык, когда он приветствовал пассажиров по громкой связи.
У светской львицы, судя по всему, в аэропортах сдают нервы. То она скандалит с экипажем, отказываясь выключить ноутбук. То отказывается пройти паспортный контроль. В этот раз девушка сняла с рейса весь экипаж Боинга-767, который должен был лететь в Нью-йорк.
В воскресенье днем Ксения в компании редактора спецпроектов модного журнала Мирославы Дума летела в США на корпоратив, куда ее пригласили ведущей.
Когда пилот Александр Чеплевский поприветствовал по громкой связи пассажиров Боинга-767, Собчак показалось, что у него заплетается язык. Найдя поддержку среди пассажиров, Ксения делегировала себя в кабину пилота, дабы посмотреть, действительно ли он пьян. Сам Александр Чеплевский отказался выходить к пассажирам.
Ксения была преисполнена праведного гнева:
- Начали эту историю двое ребят, которые сидели в экономклассе, - рассказала она. - Если бы не они, неизвестно, что бы сейчас было. Я понимала, что до Нью-Йорка путь неблизкий, и если пилот нетрезв, то он сильно рискует нашими жизнями. А на борту было 300 человек! Хорошо, что опасность поняли и остальные пассажиры, и начали бунт. В итоге экипаж поменяли, и самолет таки вылетел в США – правда, почти на 3 часа позже, чем планировалось.
Комментарий "Аэрофлота"
- Мы абсолютно уверены, что пилот не был пьян, - заявила руководитель пресс-службы компании "Аэрофлот" Ирина Данненберг. - Перед вылетом экипаж всегда проходит медкомиссию. Мы, разумеется, проведем независимые тесты пилота, но, повторяю, сомнений в том, что он был трезв, нет.
[119x218]
7 декабря - Международный День Гражданской Авиации.
Поэтому хотелось бы поздравить всех,работающих в этой области,с профессиональным праздником!А также всех,интересующихся гражданской авиацией)
Уважаемые колеги, привет!
Я вот тут подумал - по мере полётов, а они у меня фсеприфсе чартерные, скапливается инфа о стоимости аэропортов, топлива, гостиниц и масса другой полезной информационной мелочи. Если хотите, могу запостить Flight Reports с рейсов.
Ну, вот и телега подоспела...
12 сентября 2008 года комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершает полевой этап расследования катастрофы самолета B-737-200 EX-009 авиакомпании "Итэк Эйр", происшедшей 24.08.2008 в районе аэропорта Манас (Бишкек).
В научно-технической лаборатории МАК продолжаются работы по расшифровке и синхронизации записи бортового параметрического самописца с данными наземных средств объективного контроля. На текущий момент восстановлена и синхронизирована запись практически всего аварийного полета от момента запуска двигателей. Работы по расшифровке последних 3-4 секунд полета, запись которых наиболее пострадала в возникшем после происшествия пожаре, будут продолжены.
По результатам проведенных работ установлено, что самолет выполнял рейс по маршруту: Бишкек – Тегеран. На борту самолета находились 83 пассажира и 7 членов экипажа. В результате авиационного происшествия погибло 65 человек, 25 человек получили травмы различной степени тяжести.
В 20 часов 30 минуты местного времени экипаж произвел взлет с ВПП-08. Взлетная масса самолета составляла ~47000 кг. После взлета, в соответствии со стандартной схемой выхода DW-1, экипаж выполнил левый разворот на курс около 240 градусов и приступил к набору высоты. Примерно в 20:36:40, на удалении около 37 километров от аэродрома и высоте около 3000 метров от уровня ВПП, из-за проблем с герметизацией, экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета.
По согласованию с диспетчером УВД, экипаж выполнял визуальный заход на посадку на ВПП-08. Метеоусловия на момент захода на посадку были: видимость более 10 км, облачность 6 октантов на 5000 м, ветер у земли 1300 - 3 м/сек, температура +260, QNH – 1012 мб.
Согласно предварительным результатам расшифровки бортового параметрического самописца, экипаж правым разворотом приступил к выходу на посадочный курс, со снижением до высоты 1040 метров по QNH (400 метров над уровнем аэродрома). В 20:41:40 экипаж доложил о визуальном контакте с ВПП. Примерно в 20:42:30, на удалении около 12 километров от торца ВПП-08, самолет вышел на посадочный курс и занял высоту 400 метров на уровнем ВПП. Приборная скорость полета составляла величину около 460 км/ч (250 узлов). Сохраняя высоту 400 метров, экипаж приступил к гашению скорости. В 20:43:25, на удалении около 5 км от торца ВПП-08, при скорости около 340 км/ч (185 узлов), самолет находился в непосадочном положении (по сочетанию параметров высота, скорость, положение механизации), и экипаж запросил у диспетчера УВД выполнение "левой орбиты". Получив разрешение диспетчера, экипаж приступил к левому развороту с креном до 30 градусов. В процессе разворота самолет снижался и продолжал уменьшать скорость полета до 290 км/ч (155 узлов). Примерно через минуту самолет был выведен из крена на курсе, обратном посадочному и на предельно малой высоте. Столкновение самолета с землей произошло на удалении около 7.5 км от торца ВПП-08. В момент столкновения шасси были выпущены, закрылки отклонены на 15 градусов. По результатам работ на месте авиационного происшествия и предварительной расшифровки параметров полета, отказов в работе силовой установки и систем самолета (кроме системы герметизации) не выявлено. Разрушения самолета в воздухе не было.
Комиссия продолжает свою работу по исследованию причин возникновения и процесса развития особой ситуации на борту самолета.
[699x473]
[355x200]
[518x311]Фото взяла отсюда:
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-42331_114436341
Итак,на что похожи облака?
P.S.Предложения по сообществу можно писать здесь.