• Авторизация


"Зенит" отскочил 22-04-2009 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-04-2009-20:53 удалить
Интересно, за кого-таки КДК болеет?
22-04-2009-20:55 удалить
Ответ на комментарий yurasik61 # Поведение болельщиков вообще отдельный разговор. Также как и культура самого "боления". Некоторые делают просто потрясающие баннеры и по исполнению, и по юмору, и по размерам. А некоторым ума хватает только на дебильные баннеры, которые позорят их самих. Вот только наказание несет сам клуб и нормальные болельщики, вынужденные смотреть футбол по телевизору, глядя на пустые трибуны.
yurasik61 22-04-2009-20:55 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение Olegavr
Статья 100. Поправки.
Поправки в настоящий Регламент могут быть внесены Исполкомом (Бюро Исполкома) РФС.

Все можно изменить, ничего страшного в этом нет.


не, ну все можно изменить конечно. У нас в стране и поправки к законам некоторым принимаются так, чтобы некоторые (восновном те, кто их и принимает) могли их обоити. Если что-то прописано в каком-то регламенте, это еше не означает, что это справедливо и логично. А факт несправедливости будет налицо- за одно и то же нарушение в течение одного сезона разные наказания...
Да с чего вы взяли?24 числа соберут исполком РФС ,внесут дополнения в регламент.И будут за этим более строго следить ,в том числе и судьи.И уверяю Вас,до конца сезона больше не произойдет ни одного подобного казуса...
Grumpy_Chemist 22-04-2009-20:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Master_Hose
Прецедент, говорите, члены КДК создали. Ну хорошо. Пусть тогда при нахождении на поле 7-го легионера не более 4-х минут, при итоговом счете 1:1, виновная команда платит штраф 500 000 рублей. Я не против :)
И как тогда быть с прецедентом, что за банер - игра без зрителей ?!


за баннер тоже должно быть одинаково все. А у нас бардак полнеишии. Но сгласитесь, баннеры на поле не играют. 7 легионеров- это нарушение по круче баннера будет, хотя и там (повторюсь), должны быть одинаковые наказания. Если намек на Спартак, то там и нальчан нужно наказывать за фактически оскорбление памяти Федотова во время минуты молчания, как наказали Зенит за баннер о Льве Яшине.
Grumpy_Chemist 22-04-2009-21:01 удалить
В любои другои европеискои лиге техническое бы записали..., или сняли очки с нарушителя, не добавляя оппоненту.....
22-04-2009-21:02 удалить
Такое впечатление складывается, что люди, тут пишущие, во всяком случае, многие из них, два плюс один сложить не умеют. "Зенит", мол, особенный унас. "Спартак" у нас особенный, если кто ещё не догадался.
А в случае с "Зенитом", считаю, поступили правильно. Прямой нормы нет, штраф - максимально возможная из прочих мер.
А что касается количества легионеров и спасения матчей, как тут кто-то в начале ветки отписался, - так это вообще полный бред. Вы игру-то видели? "Локо" счастлив должен бытью. что отскочил! Да и про легионеров железнодорожных можно долго разговаривать. Это Одемвингие - россиянин? Призер Олимпиады в составе сборной Нигерии? Или Иванов, который, несмотря на исконно русскую фамилию, регулярно вызывалася в сборную Молдавии? А если их отнять, то получится, что россиян там было Кузьмин, Сычев, Биля да Торбинский. Что-то не слышу я покаяний от болелщиков "Локо".
22-04-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий # Вы меня просто глубоко расстроили, а я то думал откуда такой хороший российский парень Одемвингие? Меня вот больше интересует другое. Для того, чтобы стать гражданином России надо отказаться от своего предыдущего гражданства, так как двойного гражданства в России нет. А если у этих товарищей два паспорта, налицо нарушение.
22-04-2009-21:11 удалить
Хорош уже отскакивать Ленинграду. Минус три и точка. Штрафы можно параллельно собирать. Там в КДК что, все без машин и загородных домов?
ЗЫ... Спартаку тоже матч без зрителей, чтобы вони было меньше...
22-04-2009-21:12 удалить
Локомотиву надо больше тренироваться и купить приличных нападающих, а не клянчить технические победы. А то после ухода Палыча на команду третий год смотреть тошно.
А по поводу 0:3 и говорить не о чем. Нет в правилах такого наказания, так что все вопросы к чиновникам, писавшим регламент.
Grumpy_Chemist 22-04-2009-21:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Ломовцев
...А в случае с "Зенитом", считаю, поступили правильно. Прямой нормы нет, штраф - максимально возможная из прочих мер.
А что касается количества легионеров и спасения матчей, как тут кто-то в начале ветки отписался, - так это вообще полный бред. Вы игру-то видели? "Локо" счастлив должен бытью. что отскочил! ....


Ага, даваите теперь на содержание игры при каждом подобном случае будем смотреть и определять, кто должен быть счастлив и стоит ли наказывать. Кто и как будет смотреть игры и решать отскочил кто-то или нет?

Дело не в конкретном матче, а в ситуации вообше. Других тоже тогда наказывать не надо за это (т.е. тока 500 000 и все), по краинеи мере в этом сезоне.
Grumpy_Chemist 22-04-2009-21:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Olegavr
Вы меня просто глубоко расстроили, а я то думал откуда такой хороший российский парень Одемвингие? Меня вот больше интересует другое. Для того, чтобы стать гражданином России надо отказаться от своего предыдущего гражданства, так как двойного гражданства в России нет. А если у этих товарищей два паспорта, налицо нарушение.


У нас нет двоиного гражданства вроде тока для своих граждан, т.е. кто с рождения был россиянином, т.е. если хочешь взять другое еше, то надо отдавать рос. паспорт. Не уверен, но вроде так.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Ломовцев
Такое впечатление складывается, что люди, тут пишущие, во всяком случае, многие из них, два плюс один сложить не умеют. "Зенит", мол, особенный унас. "Спартак" у нас особенный, если кто ещё не догадался.
А в случае с "Зенитом", считаю, поступили правильно. Прямой нормы нет, штраф - максимально возможная из прочих мер.
А что касается количества легионеров и спасения матчей, как тут кто-то в начале ветки отписался, - так это вообще полный бред. Вы игру-то видели? "Локо" счастлив должен бытью. что отскочил! Да и про легионеров железнодорожных можно долго разговаривать. Это Одемвингие - россиянин? Призер Олимпиады в составе сборной Нигерии? Или Иванов, который, несмотря на исконно русскую фамилию, регулярно вызывалася в сборную Молдавии? А если их отнять, то получится, что россиян там было Кузьмин, Сычев, Биля да Торбинский. Что-то не слышу я покаяний от болелщиков "Локо".



Согласен абсолютно со всем.
Что за менталитет у людей?
Зенит отскочил, а Спартачок?
Два - три дебила оскорбили Яшина, без мата. Зенит принес извинения, его болельщики сами наказали этих людей.
Два - три дебила оскорбили целый народ, а вся трибуна при этом еще и озвучила тот баннер, и кто извинялся?

Локо трусливо отбивался весь матч с русским нигерийцем, молдаванином и т.д. (заигранными за сборные СВОИХ стран) и вдруг УРА, не игрой так на халяву поиметь три очка можно!!!! Ах, Зенит "оскочил", Газпром опять поминают, который и Чемпионат и Кубок УЕФА и Суперкубок купил....

Не надоело? Как не Московская команда лучшая - так все потусторонние силы везде ищите. И в прошлом году - типа Рубин не настоящий чемпион, а вот ЦСКА - это да...

Хотя о чем это я... У нас на сильного всегда Моськи лают....

А с Рубином историю я помню. И Рубин тот понмню, когда кроме покойного Гильмуллина вроде, русских вообще в составе не было. И играл Гацкан почти весь матч.

Где есть проавило за 7 легионеров - 0:3?
Где есть правила, что одним за банер - дисквалификация, а другим штраф?
Вот на эти вопросы ответьте и поймете все сами про свои "честные" стандарты.
Grumpy_Chemist 22-04-2009-21:21 удалить
А вообше легионерами должны считаться все, кто не имеет права играть за сборную России (что в хоккее, что в футболе- одинаковы у нас ситуации в этих видах), а то, что сеичас- это цирк. Еремеев играет за сборную Казахстана, но легеонер, Одемвинге так же и т.д.
22-04-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist # Чтобы получить Российское гражданство надо прожить около 5 лет в России (льготно - 3). И при заполнении анкеты отказаться от предыдущего гражданства. Если кто-то из этих "легионеров" появится в составе другой сборной, им должна ФМС заниматься.
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
yurasik61, тогда и Нальчик надо наказать за свинское поведение во-время минуты молчания.


А в чем выражалось свинское поведение?
Grumpy_Chemist 22-04-2009-21:24 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Александр73
Исходное сообщение Дмитрий_Ломовцев
Такое впечатление складывается, что люди, тут пишущие, во всяком случае, многие из них, два плюс один сложить не умеют. "Зенит", мол, особенный унас. "Спартак" у нас особенный, если кто ещё не догадался.
А в случае с "Зенитом", считаю, поступили правильно. Прямой нормы нет, штраф - максимально возможная из прочих мер.
А что касается количества легионеров и спасения матчей, как тут кто-то в начале ветки отписался, - так это вообще полный бред. Вы игру-то видели? "Локо" счастлив должен бытью. что отскочил! Да и про легионеров железнодорожных можно долго разговаривать. Это Одемвингие - россиянин? Призер Олимпиады в составе сборной Нигерии? Или Иванов, который, несмотря на исконно русскую фамилию, регулярно вызывалася в сборную Молдавии? А если их отнять, то получится, что россиян там было Кузьмин, Сычев, Биля да Торбинский. Что-то не слышу я покаяний от болелщиков "Локо".



Согласен абсолютно со всем.
Что за менталитет у людей?
Зенит отскочил, а Спартачок?
Два - три дебила оскорбили Яшина, без мата. Зенит принес извинения, его болельщики сами наказали этих людей.
Два - три дебила оскорбили целый народ, а вся трибуна при этом еще и озвучила тот баннер, и кто извинялся?

Локо трусливо отбивался весь матч с русским нигерийцем, молдаванином и т.д. (заигранными за сборные СВОИХ стран) и вдруг УРА, не игрой так на халяву поиметь три очка можно!!!! Ах, Зенит "оскочил", Газпром опять поминают, который и Чемпионат и Кубок УЕФА и Суперкубок купил....

Не надоело? Как не Московская команда лучшая - так все потусторонние силы везде ищите. И в прошлом году - типа Рубин не настоящий чемпион, а вот ЦСКА - это да...

Хотя о чем это я... У нас на сильного всегда Моськи лают....

А с Рубином историю я помню. И Рубин тот понмню, когда кроме покойного Гильмуллина вроде, русских вообще в составе не было. И играл Гацкан почти весь матч.

Где есть проавило за 7 легионеров - 0:3?
Где есть правила, что одним за банер - дисквалификация, а другим штраф?
Вот на эти вопросы ответьте и поймете все сами про свои "честные" стандарты.


я надеюсь, у нас не у всеи страны такои комплекс перед москвои, как у вас... Во всем видится, что Москва во всем виновата, всегда пытается всех принизить и т.п и т.д....
Grumpy_Chemist 22-04-2009-21:26 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Александр73
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
yurasik61, тогда и Нальчик надо наказать за свинское поведение во-время минуты молчания.


А в чем выражалось свинское поведение?


оскорбления во-время минуты молчания в память о Федотове.
Grumpy_Chemist 22-04-2009-21:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Olegavr
Чтобы получить Российское гражданство надо прожить около 5 лет в России (льготно - 3). И при заполнении анкеты отказаться от предыдущего гражданства. Если кто-то из этих "легионеров" появится в составе другой сборной, им должна ФМС заниматься.


а, понятно, я не знал. Спасибо
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist # [QUOTE]Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
я надеюсь, у нас не у всеи страны такои комплекс перед москвои, как у вас... Во всем видится, что Москва во всем виновата, всегда пытается всех принизить и т.п и т.д....[/QUOTE

Не смешите, какие комплексы?
На сегодняшний день, Зенит - сильнейшая команда страны, с которой и Спартачок и Локо дома (!) играют на отбой, как даже Амкар в Питете не играл...
Комплексы... Москва... Как это предсказуемо...
Ушел. Надоело этот бред читать.
22-04-2009-21:46 удалить
А если посмотреть с другой стороны:
Ограничение в 6 легионеров введено для "роста" молодых россиян.
Техническое порожение "Зенита" - мало что им даёт.
ИМХО: ввести штраф в 10000руб. за легионер-минуту при превышении лимита.
в пользу детского спорта
+50000руб. - в пользу Премьер-лиги

Детский спорт от этого только выиграет, даже если кто-то из команд будет этим злоупотреблять!!
Но команды злоупотреблять – не будут! Так как 1000000руб. за матч – ГОРАЗДО больше зарплаты и пользы от седьмого легионера!

PS. В крайнем случае цифры можно умножить на 2
22-04-2009-21:49 удалить
Совершенно справедливо! Да здравствует КДК!
[500x700]
22-04-2009-21:52 удалить
Пора закрывать эту надоевшую тему!

Вот отскочит ли Рахимов???!!!
22-04-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
У нас нет двоиного гражданства вроде тока для своих граждан, т.е. кто с рождения был россиянином, т.е. если хочешь взять другое еше, то надо отдавать рос. паспорт. Не уверен, но вроде так.

У нас как раз есть двойное гражданство:
Статья 6. Двойное гражданство
.. 2. Приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации.

Немного сложнее, если иностранный гражданин хочет стать россияниным (к Одемвинге это не относится), но и тут есть лазейки, ведь тот же Холден очень даже успешно стал россияниным:
Статья 13. Прием в гражданство Российской Федерации в общем порядке
...г) обратились в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства. Отказ от иного гражданства не требуется, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации или настоящим Федеральным законом либо если отказ от иного гражданства невозможен в силу не зависящих от лица причин;
A-Lex_OC 22-04-2009-22:15 удалить
"Есть решение КДК, его уже бесполезно мне комментировать. Я в целом считаю, что мы все должны признать, что у нас за такое нарушение, как превышение лимита легионеров, нормы в регламенте нет. Надо признать, и ничего здесь страшного нет, что мы это признали. Но есть другая норма - что на поле должно быть шесть легионеров, и сегодня "Зенит" наказан за нарушение регламента. Вот и всё", - пояснил Мутко.

Перевожу с русского на русский высказывание деятеля (кстати говоря, много раз похожие слова звучали в этой ветке).
Правило о легионерах есть. Ответственность за него не установлена (никакая). Поэтому платите штраф 500 тыс.

Честно говоря, когда слышу такие рассуждения от болельщиков-обывателей не удивляюсь - на то они и обыватели. Но когда это говорит руководитель рос.спорта... Кхм.
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" (с) Анекдот

Далее. Есть две статьи регламента, которые можно применить по аналогии. Для простоты по таблице - п. 35 и п. 38.
В п. 35 ответственность 0 - 3 + 500 тыс.
В п. 38 штраф 250 тыс. и все.
Вопрос: какая статья была применена? Ответ - никакая, штраф взят с потолка.
22-04-2009-22:23 удалить
Два - три дебила оскорбили Яшина, без мата. Зенит принес извинения, его болельщики сами наказали этих людей.
Два - три дебила оскорбили целый народ, а вся трибуна при этом еще и озвучила тот баннер, и кто извинялся?

Александр73, ты совсем дебил? Люди оскорбили легенду РУССКОГО футбола, а в луже было написано "Овце@бы". Ты разницы не видишь? Конкретная фамилия человека и название любителей секса с животными. Причём тут народ? если человек обижается на надпись "идиот" в лифте, значит он реально идиот. А за Яшина надо голову отрывать.
22-04-2009-22:34 удалить
похожэ будто в кдк решили поиграть в юристов, типа да, всем ежам земли понятно, что несправедливое решение, но что мы можем поделать, рабы закона?!! охренеть просто юстинианы, какую-то околесицу про прецедентное непрецедентное несут, во всём цивилизованном и не очень мире - 0:3 без вопросов, а у нас видите ли правовая коллизия, етить её, и великие кодификаторы, которые не могли внятно определить элементарные правила проведения спортивных состязаний, занимаются толкованием собственного бреда... дуралексы как они есть, прости господи
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клавиат_Заблокир
Два - три дебила оскорбили Яшина, без мата. Зенит принес извинения, его болельщики сами наказали этих людей.
Два - три дебила оскорбили целый народ, а вся трибуна при этом еще и озвучила тот баннер, и кто извинялся?

Александр73, ты совсем дебил? Люди оскорбили легенду РУССКОГО футбола, а в луже было написано "Овце@бы". Ты разницы не видишь? Конкретная фамилия человека и название любителей секса с животными. Причём тут народ? если человек обижается на надпись "идиот" в лифте, значит он реально идиот. А за Яшина надо голову отрывать.


Нет дорогой, я не дебил, Я адекватный человек и не прикрываю Яшиным свое одобрение "Овце@бства". Ты даже не понимаешь кого и чем этот банер оскорбил. А судя по аватарке вроде лет тебе не мало. Московский климат влияет, да?
И что за манера, свое несогласие с чужим мнением выражать хамством?
22-04-2009-22:52 удалить
Я болельщик Зенита и я против такого решения. За подобные нарушения надо наказывать техническим поражением без вопросов.
А лояльности к Зениту раньше не было. Поэтому наверное и появилось такое решение. А если вспомнить дело Гацкана, то смысл был в том, что он стал выступать за сборную другой страны. То есть теряется смысл лимита на легионеров. И процедура получения паспорта РФ была нарушена. Его просто купили. Вспоминать дело Москвы вообще не довод. Зенит тот матч и так выиграл, а в награду забитые мячи отбрали у Аршавина с кем-то. Это скорее наказание.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Зенит" отскочил | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»