• Авторизация


"Зенит" отскочил 22-04-2009 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Пыбышь
>>В случаях, когда отношения, относящиеся к сфере действия настоящего Регламента прямо им не урегулированы.
Перестаньте пользоваться данной выдержкой. Отношения УРЕГУЛИРОВАНЫ, то есть в регламенте прописано, что этого делать нельзя, просто наказание забыли прописать.
Ладно хоть штраф впаяли, с юридической точки зрения могли бы только пальчиком погрозить.
Както так, может быть юристы меня поправят, написал чиста свои логические умозаключения.


Вы абсолютно правы! Запрет совершенно чётко существует. А вот степень наказания забыли. Её надо искать в статьях, где она указана за аналогичные проступки. А именно - участие в матче игрока, не имеющего на это право.


Как быть с тем, что формальное право играть он имел?
Документы были у него в порядке.
Регламент о наказании в данном случае ничего не говорит.
Значит, в лучшем случае штраф.
А вы за техническое поражение ратуете.
Объективно ничего другого КДК использовать не может. Кроме того, техническое поражение просто несправедливо и неразумно.
А по большому счёту никаких наказаний применять нельзя, если они не предусмотрены.
И тогда это будет очень логично.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение солнЦе70
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение солнЦе70
[QUOTE]Исходное сообщение ion1
Абсолютно продажная структура, абсолютно купленное решение.
Самое интересное, что вот сейчас Зениту нарисуют мнимый штраф в 500 тыс., а через пару дней введут новый и уже запоздавший закон, что за это нарушение - техн. поражение.
Если именно так случится, всё будет понятно.
То что "Зенит" у нас особенный - давно и всем понятно...


Ну да, Вам не кажется, что Вы предвзято относитесь к клубу из Питера? Ведь НЕ ПРОПИСАНО прямое наказание за нарушение! И в то же время за оскорбительные баннеры болельщиков Зенит наказывают по-полной, а Спартак на деньги какие-то.

И Спартак надо было бы заставить матч без зрителей отыграть.
Не появлялись бы потом подобные баннеры и кричалки.

Но не о баннерах сейчас речь.
Почему стрелки постоянно переводят?
Сейчас речь идёт о нарушнеии лимита)


Та-а-а, отвлеклись от темы. Закон - как дышло: как повернешь, так и вышло. А тут и поворачивать некуда. Ну нет прямого наказания. Запрет - есть, а наказания ПРЯМОГО нет.[/QUOTE]

Конечно.:) Я об этом и говорю. Нет наказания. Значит и говорить не о чем. Вернее о разгильдяйстве РФС. Но это другой разговор.
"Зенит" не виноват, что санкциий регламенте соревнований за лишнего легионера нет.
А значит и само наказание по сути лишено здравого смысла.
23-04-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Исходное сообщение солнЦе70
Исходное сообщение ion1
[QUOTE]Исходное сообщение солнЦе70
[QUOTE]Исходное сообщение ion1
Абсолютно продажная структура, абсолютно купленное решение.
Самое интересное, что вот сейчас Зениту нарисуют мнимый штраф в 500 тыс., а через пару дней введут новый и уже запоздавший закон, что за это нарушение - техн. поражение.
Если именно так случится, всё будет понятно.
То что "Зенит" у нас особенный - давно и всем понятно...


Ну да, Вам не кажется, что Вы предвзято относитесь к клубу из Питера? Ведь НЕ ПРОПИСАНО прямое наказание за нарушение! И в то же время за оскорбительные баннеры болельщиков Зенит наказывают по-полной, а Спартак на деньги какие-то.

И Спартак надо было бы заставить матч без зрителей отыграть.
Не появлялись бы потом подобные баннеры и кричалки.

Но не о баннерах сейчас речь.
Почему стрелки постоянно переводят?
Сейчас речь идёт о нарушнеии лимита)


Та-а-а, отвлеклись от темы. Закон - как дышло: как повернешь, так и вышло. А тут и поворачивать некуда. Ну нет прямого наказания. Запрет - есть, а наказания ПРЯМОГО нет.[/QUOTE]

Конечно.:) Я об этом и говорю. Нет наказания. Значит и говорить не о чем. Вернее о разгильдяйстве РФС. Но это другой разговор.
"Зенит" не виноват, что санкциий регламенте соревнований за лишнего легионера нет.
А значит и само наказание по сути лишено здравого смысла.[/QUOTE]

А 500 тыщ все-таки слупили. Денег решили перед праздниками заработать
Вот не могу я понять тех кто 3:0 требует. Не могу хоть ты тресни.
Я не в восторге от деятельности и решений КДК.
Не в восторге от того что есть запрет на 7 легионеров в регламенте, а наказания нет.
Не понимаю почему Одемвинге не считается легионером.
Не понимаю за что Локо должен получить 3 очка при подобной своей игре.
Не понимаю почему Яшина помянуть ужасно, а Нальчик оскорбить — сами виноваты в минуту молчания вели себя плохо.
Не понимаю почему Газпром это плохо, а KIA — это обидно, поэтому Газпром — зло.
Не понимаю чем болельщики Зенита (кроме тех 2-3 дебилов) виноваты в матче без зрителей.
Не понимаю почему болельщики Спартака даже не извинились, а Карпин возмутился штрафом.
Не понимаю зачем вспоминать Зенит-Москва 3:0 (если Зенит тогда все равно выиграл то бился за что? Справедливость или 3 очка?)

Есть два мнения по поводу решения КДК.

1.Справедливое.
2.Несправедливое.
И каждый отстаивает его как может в силу своих способностей, юридических, ораторских, с помощью демагогии и абсурдных сравнений и т.д.

Где-то в душе я считаю, что справедливо было засчитать Зениту поражение, но в спорте справедливость это игра и счет на табло. И спортивная и человеческая справедливость — оставить 1:1. и это СПРАВЕДЛИВО.

И мне по большому счету все равно как считают другие, так как мое понятие о справедливости мне ближе
Dolphin75 23-04-2009-17:29 удалить
Мистер_Ван_Вейден,
Я на эту тему уже сказал - и применять можно, и всё законно было бы. Регламент разрешает аналогию.
Но аналогия коснулась только бабок, а техническое мы не увидели. Не захотели увидеть. Тогда бы хоть бабки не брали, не позорились. Не было 4 минут и всё! А раз они были, то и наказание должно быть по полной.
vladi-b 23-04-2009-17:29 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден

Как быть с тем, что формальное право играть он имел?
Документы были у него в порядке.
Регламент о наказании в данном случае ничего не говорит.
Значит, в лучшем случае штраф.
А вы за техническое поражение ратуете.
Объективно ничего другого КДК использовать не может. Кроме того, техническое поражение просто несправедливо и неразумно.
А по большому счёту никаких наказаний применять нельзя, если они не предусмотрены.
И тогда это будет очень логично.


"Играть" он права в сложившейся ситуации (замена Погребняк - Текке) не имел. Сидеть на скамейке - мог, а играть - только выполнив требования регламента. Т.е. заменив собой не Погребняка, а того же Данни.

Это не про наказание. Это про "как быть с тем, что формальное право играть он имел". И про логику.
ion1 23-04-2009-17:31 удалить
То есть, я правильно понял, по такой логике, если вдруг судьи перед матчем укурятся, и не заметят, что на поле вышло 11 легионеров, то клуб их выпустивший будет не виноват, и кроме штрафа в 500 тыс. никакого наказания не понесёт?)

Ещё раз говорю - "случайно" или "специально" - доказать нереально =)
Dolphin75 23-04-2009-17:32 удалить
Почему это мы бабосики узреваем в якобы не существующей санкции, а техническое в упор не видим?! Тогда нефиг и деньги брать, всё шито-крыто. Играем дальше!
DEUTSCHLAND1990 23-04-2009-17:32 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Александр73
Справедливо то, что соответствует Закону. Есть наказание - должны его понести, нет наказания - при чем тут мягкость?
Есть Закон - за банер - матч без зрителей (во всяком случае для Зенита он есть), а не штраф (для Спатрака его нет?)

И где справедливость? Спросите Рахимова - справедливо ли, что его нечестно Зенит обыграл, а ему бедному 3:0 не дали...

Я разве говорил о Локомотиве???? Я говорил о том, что за одно и тоже нарушения команды будут наказывать по разному и разницы нет Зенит там или кто-то другой.
Dolphin75 23-04-2009-17:36 удалить
Верните 500 тыщ Зениту! Они Регламентом не прописаны)))
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Исходное сообщение StingerJuve
И как всегда, всё в обсуждении конкретной ситуации должно будет в итоге свестись к межклубным симпатиям и антипатиям. Жаль.



К сожалению, уже свелось. А знаете почему? Слишком много обиженных, причём обиженных на пустом месте. И обиды-то все какие-то детские и нелепые.
Это всё чёрная зависть.
Удивляюсь я этим людям: не хватает смелости посмотреть на возникший момент объективно, как есть.

А Вы, значит, считаете, что объективны?)
Сами-то верите?)
Вы свои сообщения почитайте, или нет, дайте кому-нибудь не поддерживающему Вашу кманду почитать - и спросите, объективны ли Вы =)
Вот уж было бы смешно, если бы не было так грустно =)


Конечно объективен.
Где Вы у меня видите крики и оскорбления в адрес болельщиков и других клубов?
Или то, что "Локомотив" играет очень топорно, вы считаете за оскорбление?
Ну, если при Рахимове он всегда так играет.:)
Все претензии к главному тренеру "Локомотив" (Москва).

Теперь по делу.

Был нарушен регламент соревнований.
Повлияла ли ошибка на результат матча? Нет.
Ошибку исправили? Да.
Ошибку признали? Да.
Наказание за это нарушение прописано в регламенте? Нет.
Зато тут полно юристов, которые аналогии "притягивают за уши" или говорят о 12-ти игроках.
Ну, и где тут присутствуют серьёзность и объективность?
Правильное ли решение принял КДК?
Думаю, что нет.
Раз нет наказания, значит и наказывать нельзя.
Вводите наказание в регламент соревнования и после
этого наказывайте, безо всяких аналогий.

Совершенно другой и правильный вопрос, который Вы подняли: какой тогда смысл в лимите легионеров?
Без выполнения этого пункта правил - никакого.
Но соблюдение правил зависит от их логичности. Налицо недоработка РФПЛ и РФС.
Все претензии к ним надо предъявлять.
23-04-2009-17:43 удалить
Справедливо в плане, что не отдал три очка "Локомотиву".
Вот несправедливость - это то, что штрафом отделался "Спартак", тогда как "Зенит" был вынужден играть без зрителей. Так же, как и не было наказано "Динамо" за баннер в адрес питерцев и спровоцировавший "ответ".
Dolphin75 23-04-2009-17:44 удалить
ion1,
Небольшой подгон сделал)))
Dolphin75 23-04-2009-17:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Острослов
Справедливо в плане, что не отдал три очка "Локомотиву".
Вот несправедливость - это то, что штрафом отделался "Спартак", тогда как "Зенит" был вынужден играть без зрителей. Так же, как и не было наказано "Динамо" за баннер в адрес питерцев и спровоцировавший "ответ".


Баян)))
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден

Как быть с тем, что формальное право играть он имел?
Документы были у него в порядке.
Регламент о наказании в данном случае ничего не говорит.
Значит, в лучшем случае штраф.
А вы за техническое поражение ратуете.
Объективно ничего другого КДК использовать не может. Кроме того, техническое поражение просто несправедливо и неразумно.
А по большому счёту никаких наказаний применять нельзя, если они не предусмотрены.
И тогда это будет очень логично.


"Играть" он права в сложившейся ситуации (замена Погребняк - Текке) не имел. Сидеть на скамейке - мог, а играть - только выполнив требования регламента. Т.е. заменив собой не Погребняка, а того же Данни.

Это не про наказание. Это про "как быть с тем, что формальное право играть он имел". И про логику.



А я говорил про документы. По ним он играть право имел.
А по регламенту нет. А в регламенте почему отсутствует наказание за превышение лимита легионеров.
Потому и наказывать НЕЛЬЗЯ, поскольку нормы нету.
Поэтому и штраф "Зениту" впаяли на общих основаниях, чтобы не позориться пред миром.
Dolphin75 23-04-2009-17:48 удалить
Мистер_Ван_Вейден,
На общих основаниях должно было быть 50 тысяч. А пятисоточка идёт вместе в техническим)))
ion1 23-04-2009-17:52 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
ion1,
Небольшой подгон сделал)))

Намёк понял =)
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Мистер_Ван_Вейден,
На общих основаниях должно было быть 50 тысяч. А пятисоточка идёт вместе в техническим)))



Тогда КДК не последователен. Требовать больше, чем можно.
Значит, "Зенит" может выиграть дело в суде.:)
Но плохо другое.
Плохо то, что регламент не доработали. Чем они занимались четыре месяца к ряду?:)
Вообще-то, господину Мутко и К стыдно должно быть.
Похоже, после такого прокола, FIFA не даст нам Чемпионат Мира - 2018.
vladi-b 23-04-2009-17:55 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден

А я говорил про документы. По ним он играть право имел.


По документам он имел право играть, выполнив определнное условие. Документы у него такие, с ограничением в правах.
Это безотносительно того, можно ли наказать Зенит или нет. Нельзя наказывать - значит нельзя. Дело житейское.

Поэтому и штраф "Зениту" впаяли на общих основаниях, чтобы не позориться пред миром.


Штраф Зениту впаяли "от балды".
23-04-2009-17:58 удалить
Dolphin75,
Что сказали до меня "музыканты" до пуговицы, так что хоть "баян", хоть гитара. Отвечал на вопрос.
vladi-b 23-04-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Мистер_Ван_Вейден,
На общих основаниях должно было быть 50 тысяч. А пятисоточка идёт вместе в техническим)))


На общих основаниях должно быть: "Ё-маё, и чё теперь с ними делать?":)
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден

А я говорил про документы. По ним он играть право имел.


По документам он имел право играть, выполнив определнное условие. Документы у него такие, с ограничением в правах.
Это безотносительно того, можно ли наказать Зенит или нет. Нельзя наказывать - значит нельзя. Дело житейское.

Поэтому и штраф "Зениту" впаяли на общих основаниях, чтобы не позориться пред миром.


Штраф Зениту впаяли "от балды".


Какое условие? Если лимит по легионерам только в этом сезоне ввели.
Только лимит и всё.
Штраф впаяли с формулировкой "на общих основаниях", правда сумму увеличили в 10 раз, видимо это издержки России.
ion1 23-04-2009-18:01 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден

Конечно объективен.
Где Вы у меня видите крики и оскорбления в адрес болельщиков и других клубов?
Или то, что "Локомотив" играет очень топорно, вы считаете за оскорбление?
Ну, если при Рахимове он всегда так играет.:)
Все претензии к главному тренеру "Локомотив" (Москва).

Теперь по делу.

Был нарушен регламент соревнований.
Повлияла ли ошибка на результат матча? Нет.
Ошибку исправили? Да.
Ошибку признали? Да.
Наказание за это нарушение прописано в регламенте? Нет.
Зато тут полно юристов, которые аналогии "притягивают за уши" или говорят о 12-ти игроках.
Ну, и где тут присутствуют серьёзность и объективность?
Правильное ли решение принял КДК?
Думаю, что нет.
Раз нет наказания, значит и наказывать нельзя.
Вводите наказание в регламент соревнования и после
этого наказывайте, безо всяких аналогий.

Совершенно другой и правильный вопрос, который Вы подняли: какой тогда смысл в лимите легионеров?
Без выполнения этого пункта правил - никакого.
Но соблюдение правил зависит от их логичности. Налицо недоработка РФПЛ и РФС.
Все претензии к ним надо предъявлять.

Где можно на блоах найти крики я до сих пор не пойму. Кто-то находит =)
Оскорбления - они говорят о невоспитанности, а не об объективности.
Хотя, если не ошибаюсь, Вы тогда меня начали обзывать лжецом, хамом и кем-то там ещё, когда я написал, что денисов в финале КУЕФА бегал меньше, чем его партнёры, и половину времени простоял =)
Хотя это прошлое. А кто прошлое помянет - тому глаз вон =)

За Локомотив обижаться чисто физически не могу - Вы посмотрите, за кого я болею =)

Можно узнать, что Вы понимаете под словами "исправили ошибку"?
Если боксёр на 4 минуты из поединка вместо перчаток боксёрских "случайно" кастет наденет. Потом вспомнит, что это же нельзя и "исправит ошибку. Противнику от этого будет легче? Правила что, не будут нарушены?
А повлияла ли ошибка на рещультат матча - не известно.
Мы же не провидцы. что бы знать, что бы произошло за те 4 минуты.

Так, теперь вопросю. Если введут сейчас наказание, что за нарушение лимита - поражение 0:3, честно ли будет по отношению к любому следущему "случайно нарушевшему" давать ему эти 0:3, когда в этом же сезоне другому клубу выписали штраф. И согласитесь ли Вы после появления такого закона задним числом изменить наказание со штрафа на поражение?
vladi-b 23-04-2009-18:06 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден

Какое условие? Если лимит по легионерам только в этом сезоне ввели.


Лимит у нас чуть ли не четвертый сезон уже:)

Условие простое - заменить собой легионера. Вот тогда бы он получил "формальное право играть". Без этого у него бы было только "формальное право сидеть на скамейке". Документы у него и вправду в порядке.

Штраф впаяли с формулировкой "на общих основаниях", правда сумму увеличили в 10 раз, видимо это издержки России.


Над формулировкой я уже поржал с утра. Гражданин Катков не знает, что написано в регламенте. Или у него эксклюзивный экземпляр, отличный от общедоступного.
ion1 23-04-2009-18:28 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден



Какое условие? Если лимит по легионерам только в этом сезоне ввели.
Только лимит и всё.

Лимит не ввели, а ужесточили =)
В прошлом и позапрошлом году схема 7+4 жила.
В этом году сделали 6+5.
В итоге хотят через 4 года к схеме 5+6 выйти.
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден

Конечно объективен.
Где Вы у меня видите крики и оскорбления в адрес болельщиков и других клубов?
Или то, что "Локомотив" играет очень топорно, вы считаете за оскорбление?
Ну, если при Рахимове он всегда так играет.:)
Все претензии к главному тренеру "Локомотив" (Москва).

Теперь по делу.

Был нарушен регламент соревнований.
Повлияла ли ошибка на результат матча? Нет.
Ошибку исправили? Да.
Ошибку признали? Да.
Наказание за это нарушение прописано в регламенте? Нет.
Зато тут полно юристов, которые аналогии "притягивают за уши" или говорят о 12-ти игроках.
Ну, и где тут присутствуют серьёзность и объективность?
Правильное ли решение принял КДК?
Думаю, что нет.
Раз нет наказания, значит и наказывать нельзя.
Вводите наказание в регламент соревнования и после
этого наказывайте, безо всяких аналогий.

Совершенно другой и правильный вопрос, который Вы подняли: какой тогда смысл в лимите легионеров?
Без выполнения этого пункта правил - никакого.
Но соблюдение правил зависит от их логичности. Налицо недоработка РФПЛ и РФС.
Все претензии к ним надо предъявлять.

Где можно на блоах найти крики я до сих пор не пойму. Кто-то находит =)
Оскорбления - они говорят о невоспитанности, а не об объективности.
Хотя, если не ошибаюсь, Вы тогда меня начали обзывать лжецом, хамом и кем-то там ещё, когда я написал, что денисов в финале КУЕФА бегал меньше, чем его партнёры, и половину времени простоял =)
Хотя это прошлое. А кто прошлое помянет - тому глаз вон =)

За Локомотив обижаться чисто физически не могу - Вы посмотрите, за кого я болею =)

Можно узнать, что Вы понимаете под словами "исправили ошибку"?
Если боксёр на 4 минуты из поединка вместо перчаток боксёрских "случайно" кастет наденет. Потом вспомнит, что это же нельзя и "исправит ошибку. Противнику от этого будет легче? Правила что, не будут нарушены?
А повлияла ли ошибка на рещультат матча - не известно.
Мы же не провидцы. что бы знать, что бы произошло за те 4 минуты.

Так, теперь вопросю. Если введут сейчас наказание, что за нарушение лимита - поражение 0:3, честно ли будет по отношению к любому следущему "случайно нарушевшему" давать ему эти 0:3, когда в этом же сезоне другому клубу выписали штраф. И согласитесь ли Вы после появления такого закона задним числом изменить наказание со штрафа на поражение?


Возможно и я. Но я и сейчас считаю, что Денисов провёл отличный матч! И выглядел не хуже остальных. Тем более он забил первый мяч.
Вряд ли игрок играющий плохо, может забить в финальном матче международного турнира.
Оставим этот спор. Всё равно убедить друг друга не сможем.
Исправили, это значит, достаточно быстро её ликвидировали, минимизировав её отрицательное воздействие на конечный результат.
Считаю, что приведённый пример явно некорректен.
Это очевидное и явное нарушение правил игры. ъ
А у нас в данном случае нарушение РЕГЛАМЕНТА соревнований.
А ПРАВИЛА игры и РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ - это две большие разницы.
Понимаете?

Вопрос применения наказания весьма тонкий.
И тут, как я полагаю, с точки зрения здравого смысла, возможны только два варианта:

1. До конца сезона оставить то наказание, которое будет у "Зенита".
2. Не наказывать "Зенит", но при этом внести изменения в регламент, которые чётко укажут, какое наказание понесёт клуб в случае превышения количества легионеров.

Я против того, чтобы кто-то получал техническое поражение по данному пункту.
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден



Какое условие? Если лимит по легионерам только в этом сезоне ввели.
Только лимит и всё.

Лимит не ввели, а ужесточили =)
В прошлом и позапрошлом году схема 7+4 жила.
В этом году сделали 6+5.
В итоге хотят через 4 года к схеме 5+6 выйти.


Спасибо за информацию.:) Про лимит слышал и раньше, но количественные условия выпали из моего поля зрения.
ion1 23-04-2009-19:10 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден

Считаю, что приведённый пример явно некорректен.
Это очевидное и явное нарушение правил игры. ъ
А у нас в данном случае нарушение РЕГЛАМЕНТА соревнований.
А ПРАВИЛА игры и РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ - это две большие разницы.
Понимаете?

Вопрос применения наказания весьма тонкий.
И тут, как я полагаю, с точки зрения здравого смысла, возможны только два варианта:

1. До конца сезона оставить то наказание, которое будет у "Зенита".
2. Не наказывать "Зенит", но при этом внести изменения в регламент, которые чётко укажут, какое наказание понесёт клуб в случае превышения количества легионеров.

Я против того, чтобы кто-то получал техническое поражение по данному пункту.

Тогда лимит смело можно в утиль выкидывать и забывать про эту затею.
Ведь всерьёз, кто-то специально нарушит, а потом сошлётся на созданный вчера прецендент.

Если хотите с регламентом связанное...
Допустим. Решили провести соревнование по плаванью БЕЗ КОСТЮМОВ. Как раньше, вообщем.
И тут один пловец выходит в костюме.
Неизвестно, помог ему этот костюм или нет. Но регламент-то он нарушил. Он имел ОТЛИЧНЫЕ ОТ ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ условия Так что его результат не может быть засчитан.

Так же и тут.
15 клубов играют по схеме 6+5. Один клуб, пусть даже на 4 минуты, попадает в условия, ОТЛИЧНЫЕ ОТ ОСТАЛЬНЫХ.
Имеет ли право быть засчитан результат, когда команды были в разных условиях?

Пусть я утрирую, но ведь это было так.
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1


15 клубов играют по схеме 6+5. Один клуб, пусть даже на 4 минуты, попадает в условия, ОТЛИЧНЫЕ ОТ ОСТАЛЬНЫХ.
Имеет ли право быть засчитан результат, когда команды были в разных условиях?

Пусть я утрирую, но ведь это было так.


4 минуты в боксе с кастетом... Ну и Вы передергиваете.
Я вот так понимаю. Вышел на 4 минуты не Текке а Криштиону Рональдо, ну или Месси, на худой конец Зеедорф и за эти 4 минуты забил Локо пару мячей.
Повлиял ли выход 7-го на результат? Повлиял. Нужно ли наказать за это Зенит? Да. Предусмотрено ли наказание в регламенте? нет. Так и переиграли бы лучше матч. И вкатил бы Зенит Локо те же 3:0 (и не надо предположений что у Локо были бы шансы)
23-04-2009-19:35 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Александр73
Исходное сообщение ion1


15 клубов играют по схеме 6+5. Один клуб, пусть даже на 4 минуты, попадает в условия, ОТЛИЧНЫЕ ОТ ОСТАЛЬНЫХ.
Имеет ли право быть засчитан результат, когда команды были в разных условиях?

Пусть я утрирую, но ведь это было так.


4 минуты в боксе с кастетом... Ну и Вы передергиваете.
Я вот так понимаю. Вышел на 4 минуты не Текке а Криштиону Рональдо, ну или Месси, на худой конец Зеедорф и за эти 4 минуты забил Локо пару мячей.
Повлиял ли выход 7-го на результат? Повлиял. Нужно ли наказать за это Зенит? Да. Предусмотрено ли наказание в регламенте? нет. Так и переиграли бы лучше матч. И вкатил бы Зенит Локо те же 3:0 (и не надо предположений что у Локо были бы шансы)

Сейчас помоему вы передергиваете


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Зенит" отскочил | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»