• Авторизация


"Зенит" отскочил 22-04-2009 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-04-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий # Вам нужны факты- получите. Вспомните матч ЦСКА-ЛУЧ или ЦСКА-Зенит и то, что творили судьи в них. Тихоновецкий забивает чистый гол и удаляется с поля. Зенит полностью переигрывает москвичей и судья спасает игру для ЦСКА. Между прочим Мутко сначала оправдывал судью и только через день поняв, что палиться вместе с судьей начинает говорить об его отстранени. Кстати ЦСКА за это наказан не был. Правда радует, что теперь так очевидно команды не убивают.
22-04-2009-23:45 удалить
Ответ на комментарий # Отчего же, все разницу видят. Тех двух-трех дебилов быстро одернули. А Вы всем сектором пели про свою любовь к животным. Непонятно зачем такие люди на стадионы ходят, ходили бы в зоопарк. А Яшин это не легенда русского футбола. А легенда Советского футбола, и поверьте его также чтут по всей стране, как и в Динамо.
22-04-2009-23:50 удалить
Я тоже думаю, что лучше бы техническое было. Просто потому, что уверен был, что этот вой поднимется. Обидно, конечно, т.к. в этом матче мы должны были разрывать паровоз, но лучше тп, чем потом пол сезона это нытье слушать и читать.
А вообще для многих наших клубов лимит- это фикция. Одемвингие, например, не легионер. Не бред??? Вот это реально проблема. Я считаю, если игрок не может теоретически играть за сборную России- он легионер и точка!
23-04-2009-00:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение patriot-777
А вообще для многих наших клубов лимит- это фикция. Одемвингие, например, не легионер. Не бред??? Вот это реально проблема. Я считаю, если игрок не может теоретически играть за сборную России- он легионер и точка!

В принципе это разумно, ведь лимит на легионеров вводится именно в интересах сборной, иначе он был бы просто не нужен вообще.
23-04-2009-00:04 удалить
Ответ на комментарий lyapin # Мутко отскочить-то отскочил но как-то не очень далеко. Футбол как был так и остался его вотчиной, и не говори что он ничего не решает... его назидательный тон о том кого казнить, а кого миловать говорит об обратном... мы получили клона Колосокова, и это надолго...
23-04-2009-00:13 удалить
да этому до колоскова как до луны
23-04-2009-00:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Olegavr
Отчего же, все разницу видят. Тех двух-трех дебилов быстро одернули. А Вы всем сектором пели про свою любовь к животным. Непонятно зачем такие люди на стадионы ходят, ходили бы в зоопарк. А Яшин это не легенда русского футбола. А легенда Советского футбола, и поверьте его также чтут по всей стране, как и в Динамо.


Простите великодушно, что влезаю в ваш диспут. Вот только довелось мне побывать в Перово на матче дубля Локомотива и Терека (живу рядом). Трибуна была заполнена дебиловатыми юнцами - болельщиками паровозов. Как думаете, что они скандировали бОльшую часть матча, повернувшись своими жопами к полю и козыряя своей ипанутой доблестью? Правильно, лыбясь своей гопнической удали, они орали на весь стадион: "*би овец, *би овец, *би овец, *еби овееееееееец" Дело не конкретно в Спартаке. Дело в ублюдках, которые заполнили стадионы.
23-04-2009-00:15 удалить
Только что написал Ларину следующее:
Странно, что коллеги не читают соседние блоги. Вчера эту тему обсосали до синевы минимум 300 человек на блоге Алексеева. Я, в частности предложил: Справедливым решением КДК по матчу Локо-Зенит я бы считал следующее: 1)Зениту штраф 100 000, 2)резервному арбитру дисквалификация на 2 месяца, 3) РФПЛ немедленно дополнить регламент. 3 очка Локо не заработал - нельзя строить свое счастье на чужой беде.
Были и другие мнения. Кому интересно, зайдите, почитайте. Это предыдущая тема. Сейчас актуальней Аршавин.
Все сказанное относится и к Ляпину.
Вы уж как-то меж собой договоритесь... Или фантазии не хватает?
23-04-2009-00:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клавиат_Заблокир
Два - три дебила оскорбили Яшина, без мата. Зенит принес извинения, его болельщики сами наказали этих людей.
Два - три дебила оскорбили целый народ, а вся трибуна при этом еще и озвучила тот баннер, и кто извинялся?

Александр73, ты совсем дебил? Люди оскорбили легенду РУССКОГО футбола, а в луже было написано "Овце@бы". Ты разницы не видишь? Конкретная фамилия человека и название любителей секса с животными. Причём тут народ? если человек обижается на надпись "идиот" в лифте, значит он реально идиот. А за Яшина надо голову отрывать.


Ну так найдите этих людей и оторвите им головы, в чём проблема? Почему из-за нескольких дебилов должны быть наказаны все и болелы Зенита и Сатурна??? Кому-то стало легче от этого наказания? Больше чем уверен, что сидели эти придурки и ржали потом над всеми, да ещё и себя восхваляли, что благодаря им 20 000 зрителей нет на стадионе. А сравнивать кто кого больше обидел это вообще бред. Любое хамство и оскорбление должно наказываться ОДИНАКОВО!
23-04-2009-00:54 удалить
И кстати почему все так ухватились за эти 0:3? Ну нет такого пункта!!! Завтра появиться человек и скажет - давайте снимем Зенит с чемпионата за этот косяк. А что? И будет прав, потому что наказание в регламенте не прописано, а значит что хочу то и ворочу!
23-04-2009-00:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клавиат_Заблокир
Два - три дебила оскорбили Яшина, без мата. Зенит принес извинения, его болельщики сами наказали этих людей.
Два - три дебила оскорбили целый народ, а вся трибуна при этом еще и озвучила тот баннер, и кто извинялся?

Александр73, ты совсем дебил? Люди оскорбили легенду РУССКОГО футбола, а в луже было написано "Овце@бы". Ты разницы не видишь? Конкретная фамилия человека и название любителей секса с животными. Причём тут народ? если человек обижается на надпись "идиот" в лифте, значит он реально идиот. А за Яшина надо голову отрывать.

За что голову отрывать? У нас неприкасаемых было много, могли и расстрелять даже за анектод сказанный на кухне. Павлик Морозов тоже был идеалом нескольких поколений. Если ты сочинил для себя легенду РУССКОГО футбола, так и мучайся с ней как геморроем. И не не надо говорить за народ! Лично мне энкэвэдэшное прошлое Вашего кумира не приемлемо.
23-04-2009-01:19 удалить
Правильно сказано,что создан прецедент.Попробуйте-ка в будущем защитать по такому поводу техническое поражение.
А 500 тысяч это оцениваю как официальную взятку.Всё как в России.
Grumpy_Chemist 23-04-2009-01:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Мареш08
Совершенно справедливо! Да здравствует КДК!


Вам самой-то не смешно?
23-04-2009-09:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение patriot-777
Я тоже думаю, что лучше бы техническое было. Просто потому, что уверен был, что этот вой поднимется. Обидно, конечно, т.к. в этом матче мы должны были разрывать паровоз, но лучше тп, чем потом пол сезона это нытье слушать и читать.
А вообще для многих наших клубов лимит- это фикция. Одемвингие, например, не легионер. Не бред??? Вот это реально проблема. Я считаю, если игрок не может теоретически играть за сборную России- он легионер и точка!

Между должны были и сделали большая разница, посмотрите на счет и на кол-во голевых моментов, а Одемвингие родился в Совке и мама у него русская.
23-04-2009-09:35 удалить
А что ж все так не буянят по поводу банера на игре спартака с нальчиком? А? по-моему вот это как раз двойные стандарты. Зенит без зрителей игру провел, а спартак тока штраф заплатит. Но нет, надо гнать на Зенит, у них ведь денег куча и они все купили. А банер на игре зенита с динамо относительно недавно (блокадные крысы) - это тоже штраф, подумаешь ерунда какая, а вот наш Яшин - да за это вам...... (Я очень уважаю Яшина)
А когда Гинер с цска чудили направо и налево один тока Вася Уткин гнал на них, а без него и шумихи то не было бы.
23-04-2009-09:44 удалить
Ответ на комментарий # в такие моменты сожалею, что у нас в стране много таких людей, мягко сказать - с невысоким уровнем интеллекта.
За Яшина рвать надо - хахаха. Это какой-то психоз или еще что.
Из-за таких как вы теперь у всей РФ и тем более у молодежи про Яшина знают, что он великий вратарь и "А это тот парень из-за оскорбление памяти которого шумихи было"
А банер спартачей можно все что угодно про него говорить, ну а нормальные люди понимают, что ребята хотели оскорбить целый народ - так что один тут эффект должен был быть - игра без зрителей. Потому что у меня есть стойкое ощущение, что за всеми "тупыми банерами" на всех стадионах стоят одни и те же люди, которым выгоден разлад и еще что-то - короче, "контролируемые беспорядки в головах"
23-04-2009-10:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Baldman77
Исходное сообщение patriot-777
Я тоже думаю, что лучше бы техническое было. Просто потому, что уверен был, что этот вой поднимется. Обидно, конечно, т.к. в этом матче мы должны были разрывать паровоз, но лучше тп, чем потом пол сезона это нытье слушать и читать.
А вообще для многих наших клубов лимит- это фикция. Одемвингие, например, не легионер. Не бред??? Вот это реально проблема. Я считаю, если игрок не может теоретически играть за сборную России- он легионер и точка!

Между должны были и сделали большая разница, посмотрите на счет и на кол-во голевых моментов, а Одемвингие родился в Совке и мама у него русская.


Если вы о количестве голевых моментов 4-4, как указано в СЭ, то не видя матч можно действительно подумать, что он был равный.
Что до Одемвингие, то я прекрасно знаю кто он и откуда. Вопрос не в том русская ли у него мать, а в том, что он играет за сборную Нигерии и не считается у нас легионером. И он далеко не оин такой. Так на кой тогда этот лимит нужен?
23-04-2009-10:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение fx491
ребята хотели оскорбить целый народ

осталось уточнить, какой именно народ. на Кавказе и прилегающих местностях много национальностей проживает.
Исходное сообщение fx491
Потому что у меня есть стойкое ощущение, что за всеми "тупыми банерами" на всех стадионах стоят одни и те же люди, которым выгоден разлад и еще что-то - короче, "контролируемые беспорядки в головах"

за всеми "тупыми банерами" стоят власти, различными методами потворствующие (или как минимум - не препятствующие) росту националистических настроений в обществе.
23-04-2009-10:17 удалить
а вообще - штраф, 0:3.. - эт всё фигня :) как наблюдатель - желаю переигровку! :)
23-04-2009-10:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение patriot-777
Исходное сообщение Baldman77
Исходное сообщение patriot-777
Я тоже думаю, что лучше бы техническое было. Просто потому, что уверен был, что этот вой поднимется. Обидно, конечно, т.к. в этом матче мы должны были разрывать паровоз, но лучше тп, чем потом пол сезона это нытье слушать и читать.
А вообще для многих наших клубов лимит- это фикция. Одемвингие, например, не легионер. Не бред??? Вот это реально проблема. Я считаю, если игрок не может теоретически играть за сборную России- он легионер и точка!

Между должны были и сделали большая разница, посмотрите на счет и на кол-во голевых моментов, а Одемвингие родился в Совке и мама у него русская.


Если вы о количестве голевых моментов 4-4, как указано в СЭ, то не видя матч можно действительно подумать, что он был равный.
Что до Одемвингие, то я прекрасно знаю кто он и откуда. Вопрос не в том русская ли у него мать, а в том, что он играет за сборную Нигерии и не считается у нас легионером. И он далеко не оин такой. Так на кой тогда этот лимит нужен?


У Одемвинге мать татарка, но не в этом суть. Смысл в том что мы ограничиваем гражданина РФ на територии РФ. В Европе поэтому и не могут лимит сделать, т.к. нельзя ограничивать граждан гос-в ЕС, к-рые хотят работать в любой стране ЕС...
23-04-2009-10:22 удалить
Исходное сообщение lyapin
День добрый!
Сегодня прошло заседание КДК, которое должно было вынести решение по делу семи легионеров "Зенита". Питерцы отделались штрафом. Как считаете, справедливо ли? Если нет, как стоило поступить КДК по вашему мнению?


Раз Наумов, что-то кричит про международное право, то всегда пожалуйста. Что еще выдумывать прецедент уже есть Тироль-Локомотив - ошибка судьи. Те переигровка.
23-04-2009-10:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение fx491
в такие моменты сожалею, что у нас в стране много таких людей, мягко сказать - с невысоким уровнем интеллекта.
За Яшина рвать надо - хахаха. Это какой-то психоз или еще что.
Из-за таких как вы теперь у всей РФ и тем более у молодежи про Яшина знают, что он великий вратарь и "А это тот парень из-за оскорбление памяти которого шумихи было"
А банер спартачей можно все что угодно про него говорить, ну а нормальные люди понимают, что ребята хотели оскорбить целый народ - так что один тут эффект должен был быть - игра без зрителей. Потому что у меня есть стойкое ощущение, что за всеми "тупыми банерами" на всех стадионах стоят одни и те же люди, которым выгоден разлад и еще что-то - короче, "контролируемые беспорядки в головах"


Не нужно везде подвох искать...
23-04-2009-10:28 удалить
А вообще я рад, что так все закончилось. Локо не достоин 3-х очков за такой матч. А повторов подобных событий не будет, думаю, т.к. как выяснилось тут большая вина судей. Я то раньше думал, что судьи не могут запретить замену, оказывается могут...
23-04-2009-10:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение patriot-777
Исходное сообщение Baldman77
[QUOTE]Исходное сообщение patriot-777
Я тоже думаю, что лучше бы техническое было. Просто потому, что уверен был, что этот вой поднимется. Обидно, конечно, т.к. в этом матче мы должны были разрывать паровоз, но лучше тп, чем потом пол сезона это нытье слушать и читать.
А вообще для многих наших клубов лимит- это фикция. Одемвингие, например, не легионер. Не бред??? Вот это реально проблема. Я считаю, если игрок не может теоретически играть за сборную России- он легионер и точка!

Между должны были и сделали большая разница, посмотрите на счет и на кол-во голевых моментов, а Одемвингие родился в Совке и мама у него русская.


Если вы о количестве голевых моментов 4-4, как указано в СЭ, то не видя матч можно действительно подумать, что он был равный.
Что до Одемвингие, то я прекрасно знаю кто он и откуда. Вопрос не в том русская ли у него мать, а в том, что он играет за сборную Нигерии и не считается у нас легионером. И он далеко не оин такой. Так на кой тогда этот лимит нужен?


У Одемвинге мать татарка, но не в этом суть. Смысл в том что мы ограничиваем гражданина РФ на територии РФ. В Европе поэтому и не могут лимит сделать, т.к. нельзя ограничивать граждан гос-в ЕС, к-рые хотят работать в любой стране ЕС...[/QUOTE]

Не надо усложнять, есть законно полученный паспорт - россиянин, нет - иностранец. А то можно дорассуждаться до слишком высоких материй. Допустим, если игрок официально через прессу или клуб заявил о прекращении выступлении за сборную (прим Титов), считать ли его потенциальным игроком сборной? То, что он лучшие свои годы отдал нашему флагу это понятно и само собой разумеется, но не занимает ли он место на поле где мог бы играть и прогрессировать перспективный молодой россиянин.
23-04-2009-10:39 удалить
Карпин жжет
- Мы не согласны с решением КДК. Кто-то вывесил на трибуне даже не баннер, а набор букв. И не исключаю, что выложенное из них слово эти люди относили к себе. Как говорится, каждый мыслит в меру своей испорченности.
23-04-2009-10:51 удалить
гм.. с Губником по мойму ситуация несколько другая была: там Зенит победил, поэтому засчитай - не засчитай Москве "техничку", на результат бы не повлияило..
А вот что расстраивает - это как быстро все переключились на Зенит и забыли про Спартак: ему то тоже вместо пустого стадиона всего лишь штраф вписали за "ОВЦ..БОВ"..
Наш КДК это что-то..
23-04-2009-11:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Мишка_Алемпийский
а вообще - штраф, 0:3.. - эт всё фигня :) как наблюдатель - желаю переигровку! :)


предлагаю переиграть 4 минуты :-)
23-04-2009-11:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клавиат_Заблокир
Два - три дебила оскорбили Яшина, без мата. Зенит принес извинения, его болельщики сами наказали этих людей.
Два - три дебила оскорбили целый народ, а вся трибуна при этом еще и озвучила тот баннер, и кто извинялся?

Александр73, ты совсем дебил? Люди оскорбили легенду РУССКОГО футбола, а в луже было написано "Овце@бы". Ты разницы не видишь? Конкретная фамилия человека и название любителей секса с животными. Причём тут народ? если человек обижается на надпись "идиот" в лифте, значит он реально идиот. А за Яшина надо голову отрывать.


Разница видна и вполне очевидная
1. Про некого Яшина ничего оскорбительного написано не было, только констатация свершившегося факта, возможно слишком в грубой форме
2. Людей с фамилией Яшин в России не один десяток тысяч, сколько миллионов умерло к моменту изготовления транспоранта и кого из них они имели ввиду следствие не выяснило
3. Нигде не написано, что все обязаны любить и уважать бывшего вратаря сбоной СССР, лучшего вратаря всех времен и народов по версии ФИФА. Возможно эти молодые люди являются поклонниками других вратарей и решение ФИФА оказалось для них крайне оскорбительным
4. Для кого-то Динамо из Москвы ассоциируется с именем Льва Яшина, а для кого-то с именем Лаврентия Берии. Так что не удивительно, что на территории бывшего СССР находятся люди желающие этому клубу крайнего нездоровья и таких я уверен немало
5. Самое главное. Дебил тот, кто не понимает к чему может привести рост ксенофобии в нашей стране. Мы никогда не будем единым государством, пока в столице на массовых мероприятиях поднимаются такие плакаты и не просто поднимаются, а поддерживаются скандированием всего сектора. Кстати, сделано это это было в отношении народа относящемуся к русским весьма лояльно
23-04-2009-11:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Глеб_Архипов
Исходное сообщение Клавиат_Заблокир
Два - три дебила оскорбили Яшина, без мата. Зенит принес извинения, его болельщики сами наказали этих людей.
Два - три дебила оскорбили целый народ, а вся трибуна при этом еще и озвучила тот баннер, и кто извинялся?

Александр73, ты совсем дебил? Люди оскорбили легенду РУССКОГО футбола, а в луже было написано "Овце@бы". Ты разницы не видишь? Конкретная фамилия человека и название любителей секса с животными. Причём тут народ? если человек обижается на надпись "идиот" в лифте, значит он реально идиот. А за Яшина надо голову отрывать.


Разница видна и вполне очевидная
1. Про некого Яшина ничего оскорбительного написано не было, только констатция свершившегося факта, возможно слишком в грубой форме
2. Людей с фамилией Яшин в России не один десяток тысяч, сколько миллионов умерло к моменту изготовления транспоранта и кого из них они имели ввиду следствие не выяснило
3. Нигде не написано, что все обязаны любить и уважать бывшего вратаря сбоной СССР, лучшего вратаря всех времен и народов по версии ФИФА. Возможно эти молодые люди являются поклонниками других вратарей и решение ФИФА оказалось для них крайне оскорбительным
4. Для кого-то Динамо из Москвы ассоциируется с именем Льва Яшина, а для кого-то с именем Лаврентия Берии. Так что не удивительно, что на территории бывшего СССР находятся люди желающие этому клубу крайнего нездоровья и таких я уверен немало
5. Самое главное. Дебил тот, кто не понимает к чему может привести рост ксенофобии в нашей стране. Мы никогда не будем единым государством, пока в столице на массовых мероприятиях поднимаются такие плакаты и не просто поднимаются, а поддерживаются скандированием всего сектора. Кстати, сделано это это было в отношении народа относящемуся к русским весьма лояльно


ИМХО все равно ситуация с Яшиным хуже, так что с решением КДК в принципе согласен. А подобные скандирования бывают чуть ли не на каждом стадионе, что теперь все матчи без зрителей играть? Ситуации же похожие на банер про Яшина я что-то не прпомню, так что здесь КДК не рискует сесть в лужу...
Ramel 23-04-2009-11:11 удалить
По поводу КДК:
не так страшно что Локо 3 очка не дали (так как не заслужили), и не то что теперь другие клубы смогут выпускать 7 легионеров отделываясь штрафами (этот пункт поправят), а то что теперь действительно можно многое...
Ведь в регламенте много чего не прописано явно. За 12-го игрока есть четкое наказание? А за 2-х вратарей? Привел самые тупые варианты, но уверен что их масса.... Главное денежку на штраф скопить...((((


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Зенит" отскочил | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»