• Авторизация


A bit more Irishness ) 31-01-2012 14:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Делаю субтитры к Завтраку на Плутоне и удивляюсь, почему сказанное сквозь зубы "fuck off" наши переводят отчаянной тирадой: "Вали к себе домой, английский кусок дерьма!"

Очень ирландская позиция, вы не находите?) Наверняка именно это он и имел в виду! ))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
may313 03-02-2012-09:44 удалить
UndiscoveredSoul, ну вот у тебя же не укладывается в голове музыка, которую я слушаю :) Для тебя это шум, а для меня нет ничего прекрасней на свете :)))) Так и здесь. :)))) Для кого-то спектакли наслаждение, а для меня... см. выше :)))
UndiscoveredSoul 03-02-2012-09:55 удалить
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, ну вот у тебя же не укладывается в голове музыка, которую я слушаю :) Для тебя это шум, а для меня нет ничего прекрасней на свете :)))) Так и здесь. :)))) Для кого-то спектакли наслаждение, а для меня... см. выше :)))


Нет-нет-нет, это не одно и то же.. Нельзя сравнивать вид искусства в целом и какую-то маленькую долю совершенно другого искусства. Оно всегда бывает разнообразно, чтобы удовлетворить любые вкусы. Вот если бы я сказала: "не понимаю музыку вообще, зачем она нужна?", тогда еще можно было бы сравнивать.
may313 03-02-2012-10:02 удалить
UndiscoveredSoul, разве я где-то спрашивала, зачем нужен театр? :) Я прекрасно понимаю, что это искусство и люди наслаждаются им. Я не могу наслаждаться, вот и все. Не мое. :)
UndiscoveredSoul 03-02-2012-10:13 удалить
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, разве я где-то спрашивала, зачем нужен театр? :) Я прекрасно понимаю, что это искусство и люди наслаждаются им. Я не могу наслаждаться, вот и все. Не мое. :)


Я имела в виду, что тебе он не нужен) Просто.. чтоб вот целиком вид искусства отвергать - я такое впервые вижу. Я вот не очень понимаю живопись, но некоторые картины мне очень нравятся.. Не люблю балет, но что-то в нем кажется мне действительно завораживающим.
may313 03-02-2012-10:17 удалить
UndiscoveredSoul, ну я же не отвергаю актерское искусство, к примеру :) Но мне не нравится атмосфера театра, не нравится статичность, искусственность. Не нравится и все тут.
UndiscoveredSoul 03-02-2012-10:38 удалить
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, ну я же не отвергаю актерское искусство, к примеру :) Но мне не нравится атмосфера театра, не нравится статичность, искусственность. Не нравится и все тут.


А что в театре может быть более искусственного, чем в кино? не понимаю..
may313 03-02-2012-11:01 удалить
UndiscoveredSoul, декорации, обстановка, костюмы. :)
UndiscoveredSoul 03-02-2012-11:05 удалить
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, декорации, обстановка, костюмы. :)


В школьной постановке?)))
Слушай, вот ты говоришь, что много бывала в театре, с самого детства. И что, тебе ни один спектакль ни капельки не понравился?)
may313 03-02-2012-11:07 удалить
UndiscoveredSoul, в детстве нравилось, всякие сказки. Но в один прекрасный день перестала верить в происходящее.
UndiscoveredSoul 03-02-2012-11:11 удалить
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, в детстве нравилось, всякие сказки. Но в один прекрасный день перестала верить в происходящее.


Как в Деда Мороза?))
Не, я в театр не ходила по другим причинам.. Более глупым, наверное..
may313 03-02-2012-11:16 удалить
UndiscoveredSoul, да, наверное, как в Деда Мороза. В какой-то момент начала напрягать... "театральность". Когда выдаются реплики громко хорошо поставленными голосами. В общем, это все на уровне чувств у меня, как обычно.
А у тебя какие причины? :)
UndiscoveredSoul 03-02-2012-11:32 удалить
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, да, наверное, как в Деда Мороза. В какой-то момент начала напрягать... "театральность". Когда выдаются реплики громко хорошо поставленными голосами. В общем, это все на уровне чувств у меня, как обычно.
А у тебя какие причины? :)


Ну, у меня небольшой опыт...))) Насчет реплик я согласна, меня это тоже всегда напрягало и казалось немного неестественным.
Есть несколько причин, главная из которых, наверное, мое зрение и неспособность носить очки и линзы. То есть мой удел в театре - это несколько первых рядов, в которые в нашей стране цены.. сама понимаешь) Но я вот с большим удовольствием посидела на мюзикле Монте-Кристо во втором ряду за 300 рублей))))
И еще одно: у меня очень ленивое.. как бы это сказать.. плохо развито чувство искусства, наверное)))) То есть в театре, когда на сцене много народу, я не знаю на кого смотреть, за кем следить, хочется за всеми одновременно - а не получается никак.. Это не кино, здесь нет крупных планов, режиссер за меня не может расставить акценты.. я теряюсь.. И потом, они обычно выходят вереницей - куча этих героев, меня это пугает.. Вот если бы их было всего 3, или 2.. или лучше один))))))
Но мне нравится сама идея театра, его энергетика. Когда прямо перед тобой творится искусство, в режиме он-лайн, так сказать. И есть какая-то интеракция между теми, кто на сцене, и теми, кто в зале. Как на концерте. И вообще меня восхищает одна мысль о том, что люди каждый вечер поднимаются на сцену и так выкладываются. Я смотрю на это - и мне хочется быть частью всего этого. Я да, я считаю. что настоящая творческая свобода для актера в театре может случится гораздо чаще. Это, возможно, даже проверка того, на что актер действительно способен. Никаких дублей, дублеров, ни единой возможности повернуть что-то вспять. Это испытание. И, тем более, видеть на сцене своих любимых актеров - это, мне кажется, большая удача и огромное счастье.
MollyBloom 03-02-2012-11:33 удалить
Исходное сообщение may313: UndiscoveredSoul, да, наверное, как в Деда Мороза. В какой-то момент начала напрягать... "театральность". Когда выдаются реплики громко хорошо поставленными голосами. В общем, это все на уровне чувств у меня, как обычно.

А у тебя какие причины? :)

Я почитала вашу переписку с интересом) Я знаю еще людей, которые не любят театр. Но мне все-таки кажется, что тут дело в конкретных спектаклях... Ну вот так мне кажется)) Мне тоже не понравилось ничего из того, что я видела в последние, пожалуй, несколько лет. (Я, разумеется, лондонские спектакли не имею в виду)
И мне вот всю жизнь казалось, что театр гораздо более естественный, чем кино...

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 03-02-2012-11:40 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
И еще одно: у меня очень ленивое.. как бы это сказать.. плохо развито чувство искусства, наверное)))) То есть в театре, когда на сцене много народу, я не знаю на кого смотреть, за кем следить, хочется за всеми одновременно - а не получается никак.. Это не кино, здесь нет крупных планов, режиссер за меня не может расставить акценты.. я теряюсь.. И потом, они обычно выходят вереницей - куча этих героев, меня это пугает.. Вот если бы их было всего 3, или 2.. или лучше один))))))

Но мне нравится сама идея театра, его энергетика. Когда прямо перед тобой творится искусство, в режиме он-лайн, так сказать. И есть какая-то интеракция между теми, кто на сцене, и теми, кто в зале. Как на концерте. И вообще меня восхищает одна мысль о том, что люди каждый вечер поднимаются на сцену и так выкладываются. Я смотрю на это - и мне хочется быть частью всего этого. Я да, я считаю. что настоящая творческая свобода для актера в театре может случится гораздо чаще. Это, возможно, даже проверка того, на что актер действительно способен. Никаких дублей, дублеров, ни единой возможности повернуть что-то вспять. Это испытание. И, тем более, видеть на сцене своих любимых актеров - это, мне кажется, большая удача и огромное счастье.

Как все-таки у всех все по-разному)

Позволь кое-что опровергнуть) Театральные режиссеры прекрасно умеют расставлять акценты и легко могут заставить тебя смотреть куда нужно, а ты этого даже и не поймешь) А для меня, наоборот, огромное удовольствие подмечать какие-то детали, движения где-то в глубине сцены, где как раз не происходит главное действие, но эта мелочь может оказаться очень забавной... В театре гораздо больше возможности для наблюдения, воображения, если угодно, чем в кино.

А вот последний абзац меня порадовал) Поехали уже на моно-Килла!

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 03-02-2012-11:49 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
И еще одно: у меня очень ленивое.. как бы это сказать.. плохо развито чувство искусства, наверное)))) То есть в театре, когда на сцене много народу, я не знаю на кого смотреть, за кем следить, хочется за всеми одновременно - а не получается никак.. Это не кино, здесь нет крупных планов, режиссер за меня не может расставить акценты.. я теряюсь.. И потом, они обычно выходят вереницей - куча этих героев, меня это пугает.. Вот если бы их было всего 3, или 2.. или лучше один))))))

Но мне нравится сама идея театра, его энергетика. Когда прямо перед тобой творится искусство, в режиме он-лайн, так сказать. И есть какая-то интеракция между теми, кто на сцене, и теми, кто в зале. Как на концерте. И вообще меня восхищает одна мысль о том, что люди каждый вечер поднимаются на сцену и так выкладываются. Я смотрю на это - и мне хочется быть частью всего этого. Я да, я считаю. что настоящая творческая свобода для актера в театре может случится гораздо чаще. Это, возможно, даже проверка того, на что актер действительно способен. Никаких дублей, дублеров, ни единой возможности повернуть что-то вспять. Это испытание. И, тем более, видеть на сцене своих любимых актеров - это, мне кажется, большая удача и огромное счастье.


Как все-таки у всех все по-разному)

Позволь кое-что опровергнуть) Театральные режиссеры прекрасно умеют расставлять акценты и легко могут заставить тебя смотреть куда нужно, а ты этого даже и не поймешь) А для меня, наоборот, огромное удовольствие подмечать какие-то детали, движения где-то в глубине сцены, где как раз не происходит главное действие, но эта мелочь может оказаться очень забавной... В театре гораздо больше возможности для наблюдения, воображения, если угодно, чем в кино.

А вот последний абзац меня порадовал) Поехали уже на моно-Килла!

LI 7.05.22 beta


Да-да, это очень интересно подмечать детали в глубине сцены - но.. хочется же все, как бы это сказат.. все обозреть и все впитать в себя целиком, ничего не упустить.. Если ты смотришь спектакль третий раз, это одно, а если первый - сложно сразу все успеть, а глаз не хватает)))
видимо, мне не попадались еще талантливые режиссеры.. то есть режиссер *ржет* Насчет воображения тоже согласна.

Поехалиуже! Предлагаю делать так: я 15-го бдю начало билетов и беру на 15-е две штуки. А с 14м я там сама разберусь - все от рейсов из Барселоны зависит. Идет?
UndiscoveredSoul 03-02-2012-11:56 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Esmira

Наверняка! )))



PS "– А как он выглядел, этот Карла? – спросил Гиллем, расценив вопрос как сугубо риторический, – Как молодой старичок. Такой благопристойный молодой старичок. Он бы очень здорово мог сойти за священника: в маленьких итальянских городках очень часто попадаются такие священники в стареньком, поношенном одеянии."



как-то так )



LI 7.05.22 beta






*ржет* только не говори, что это из книги )))


*ржет* это из книги )) как раз из книги )
В колонках играет: Mylene Farmer - Tristana

LI 7.05.22 beta


А теперь докажи, что в оригинале это тоже было ))) Кстати, одеяние у Смайли весьма приличное было..)
MollyBloom 03-02-2012-12:27 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да-да, это очень интересно подмечать детали в глубине сцены - но.. хочется же все, как бы это сказат.. все обозреть и все впитать в себя целиком, ничего не упустить.. Если ты смотришь спектакль третий раз, это одно, а если первый - сложно сразу все успеть, а глаз не хватает)))

видимо, мне не попадались еще талантливые режиссеры.. то есть режиссер *ржет* Насчет воображения тоже согласна.



Поехалиуже! Предлагаю делать так: я 15-го бдю начало билетов и беру на 15-е две штуки. А с 14м я там сама разберусь - все от рейсов из Барселоны зависит. Идет?

Согласна) А это 15... мая?))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 03-02-2012-12:30 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да-да, это очень интересно подмечать детали в глубине сцены - но.. хочется же все, как бы это сказат.. все обозреть и все впитать в себя целиком, ничего не упустить.. Если ты смотришь спектакль третий раз, это одно, а если первый - сложно сразу все успеть, а глаз не хватает)))

видимо, мне не попадались еще талантливые режиссеры.. то есть режиссер *ржет* Насчет воображения тоже согласна.



Поехалиуже! Предлагаю делать так: я 15-го бдю начало билетов и беру на 15-е две штуки. А с 14м я там сама разберусь - все от рейсов из Барселоны зависит. Идет?


Согласна) А это 15... мая?))

LI 7.05.22 beta


Мая-мая) Ты на поезд не опоздаешь?))
А во втором сезоне BallyK больше серий, чем в первом) продлим удовольствие)
may313 03-02-2012-13:01 удалить
Езжайте уже :)))) Потом расскажете :)))))))))
Esmira 05-02-2012-21:42 удалить
Исходное сообщение may313:
Исходное сообщение Esmira

ээээ... а спектакль? неужели совсем не хочется?



Пыталась я уже выше объяснить, что не люблю театр, не верю в него. Но понимаю, что у театралов в голове это все равно не уложится. :))))

Ну вот Катя ни разу не театрал.. и то не поняла )
В колонках играет: Christina Aguilera - Si No Te Hubiera Conocido

LI 7.05.22 beta
Esmira 05-02-2012-21:45 удалить
Исходное сообщение may313: UndiscoveredSoul, ну я же не отвергаю актерское искусство, к примеру :) Но мне не нравится атмосфера театра, не нравится статичность, искусственность. Не нравится и все тут.

Статитчность в театре????

Я уж молчу про слово "искусственность"... вот тут как раз нет ничего живее, простите, театра... тем более, если уж сравнивать с кино - где куча дублей из которых выбирается "лучший"... Да... в театре, конечно, репетируют... стараются сделать лучше и точнее каждое движение... но при этом каждое представление - оно уникально! Каждое движение и слово там настоящее и самое что ни на есть живое! и.. ах! можно меня игнорировать просто.. а то я расстраиваюсь )
В колонках играет: Christina Aguilera - Si No Te Hubiera Conocido

LI 7.05.22 beta
Esmira 05-02-2012-21:48 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение may313

UndiscoveredSoul, да, наверное, как в Деда Мороза. В какой-то момент начала напрягать... "театральность". Когда выдаются реплики громко хорошо поставленными голосами. В общем, это все на уровне чувств у меня, как обычно.

А у тебя какие причины? :)





Ну, у меня небольшой опыт...))) Насчет реплик я согласна, меня это тоже всегда напрягало и казалось немного неестественным.

Есть несколько причин, главная из которых, наверное, мое зрение и неспособность носить очки и линзы. То есть мой удел в театре - это несколько первых рядов, в которые в нашей стране цены.. сама понимаешь) Но я вот с большим удовольствием посидела на мюзикле Монте-Кристо во втором ряду за 300 рублей))))

И еще одно: у меня очень ленивое.. как бы это сказать.. плохо развито чувство искусства, наверное)))) То есть в театре, когда на сцене много народу, я не знаю на кого смотреть, за кем следить, хочется за всеми одновременно - а не получается никак.. Это не кино, здесь нет крупных планов, режиссер за меня не может расставить акценты.. я теряюсь.. И потом, они обычно выходят вереницей - куча этих героев, меня это пугает.. Вот если бы их было всего 3, или 2.. или лучше один))))))

Но мне нравится сама идея театра, его энергетика. Когда прямо перед тобой творится искусство, в режиме он-лайн, так сказать. И есть какая-то интеракция между теми, кто на сцене, и теми, кто в зале. Как на концерте. И вообще меня восхищает одна мысль о том, что люди каждый вечер поднимаются на сцену и так выкладываются. Я смотрю на это - и мне хочется быть частью всего этого. Я да, я считаю. что настоящая творческая свобода для актера в театре может случится гораздо чаще. Это, возможно, даже проверка того, на что актер действительно способен. Никаких дублей, дублеров, ни единой возможности повернуть что-то вспять. Это испытание. И, тем более, видеть на сцене своих любимых актеров - это, мне кажется, большая удача и огромное счастье.

насчет реплик - 21 век, изобретены микрофоны ))
Да и вообще... реплики и в кино выдаются хорошо поставленными голосами на самом деле )
А театре - не всегда громко... я бы даже сказала - не часто )) а вы слыашли такое понятие как "театральный шепот"... Его слышно и без всяких микрофонов... но это шепот )) люди шепчут... не кричат же )
В колонках играет: 08 When The world Was Young at 21 - 36-50

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 05-02-2012-21:51 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение may313

UndiscoveredSoul, да, наверное, как в Деда Мороза. В какой-то момент начала напрягать... "театральность". Когда выдаются реплики громко хорошо поставленными голосами. В общем, это все на уровне чувств у меня, как обычно.

А у тебя какие причины? :)






Ну, у меня небольшой опыт...))) Насчет реплик я согласна, меня это тоже всегда напрягало и казалось немного неестественным.

Есть несколько причин, главная из которых, наверное, мое зрение и неспособность носить очки и линзы. То есть мой удел в театре - это несколько первых рядов, в которые в нашей стране цены.. сама понимаешь) Но я вот с большим удовольствием посидела на мюзикле Монте-Кристо во втором ряду за 300 рублей))))

И еще одно: у меня очень ленивое.. как бы это сказать.. плохо развито чувство искусства, наверное)))) То есть в театре, когда на сцене много народу, я не знаю на кого смотреть, за кем следить, хочется за всеми одновременно - а не получается никак.. Это не кино, здесь нет крупных планов, режиссер за меня не может расставить акценты.. я теряюсь.. И потом, они обычно выходят вереницей - куча этих героев, меня это пугает.. Вот если бы их было всего 3, или 2.. или лучше один))))))

Но мне нравится сама идея театра, его энергетика. Когда прямо перед тобой творится искусство, в режиме он-лайн, так сказать. И есть какая-то интеракция между теми, кто на сцене, и теми, кто в зале. Как на концерте. И вообще меня восхищает одна мысль о том, что люди каждый вечер поднимаются на сцену и так выкладываются. Я смотрю на это - и мне хочется быть частью всего этого. Я да, я считаю. что настоящая творческая свобода для актера в театре может случится гораздо чаще. Это, возможно, даже проверка того, на что актер действительно способен. Никаких дублей, дублеров, ни единой возможности повернуть что-то вспять. Это испытание. И, тем более, видеть на сцене своих любимых актеров - это, мне кажется, большая удача и огромное счастье.


насчет реплик - 21 век, изобретены микрофоны ))
Да и вообще... реплики и в кино выдаются хорошо поставленными голосами на самом деле )
А театре - не всегда громко... я бы даже сказала - не часто )) а вы слыашли такое понятие как "театральный шепот"... Его слышно и без всяких микрофонов... но это шепот )) люди шепчут... не кричат же )
В колонках играет: 08 When The world Was Young at 21 - 36-50

LI 7.05.22 beta


Сейчас в театре используют микрофоны?
UndiscoveredSoul 05-02-2012-21:52 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение may313: UndiscoveredSoul, ну я же не отвергаю актерское искусство, к примеру :) Но мне не нравится атмосфера театра, не нравится статичность, искусственность. Не нравится и все тут.


Статитчность в театре????

Я уж молчу про слово "искусственность"... вот тут как раз нет ничего живее, простите, театра... тем более, если уж сравнивать с кино - где куча дублей из которых выбирается "лучший"... Да... в театре, конечно, репетируют... стараются сделать лучше и точнее каждое движение... но при этом каждое представление - оно уникально! Каждое движение и слово там настоящее и самое что ни на есть живое! и.. ах! можно меня игнорировать просто.. а то я расстраиваюсь )
В колонках играет: Christina Aguilera - Si No Te Hubiera Conocido

LI 7.05.22 beta


Мы не хотим тебя игнорировать! Расставивайся вслух пожалуйста))) Мне очень интересно то, что ты рассказываешь про театр) Особенно про шепот, я не знала о нем)
may313 05-02-2012-21:52 удалить
Девочки, я вас умоляю: забейте на меня уже, а? Смысл расстраиваться от мнения одного человека, который по каким-то своим причинам не любит театр и считает так, как считает. Вы от этого его меньше любить не станете. Расстраиваться абсолютно не из-за чего.
UndiscoveredSoul 05-02-2012-21:53 удалить
Исходное сообщение may313
Девочки, я вас умоляю: забейте на меня уже, а? Смысл расстраиваться от мнения одного человека, который по каким-то своим причинам не любит театр и считает так, как считает. Вы от этого его меньше любить не станете. Расстраиваться абсолютно не из-за чего.


Мы с миссией просвещения, мы не можем "забить" )) Совесть не позволяет! )))
Esmira 05-02-2012-21:58 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А теперь докажи, что в оригинале это тоже было ))) Кстати, одеяние у Смайли весьма приличное было..)

это Сайли про одеяние Карлы ))

*ржет* в оригинал, по-моему, никто не попал )))

'What did Karla look like?' Guillam asked, treating the question as rhetorical.

'Avuncular. Modest, and avuncular. He would have looked very well as a priest: the shabby, gnomic variety one sees in small Italian towns.
В колонках играет: Murray Gold - The Next Doctor: A Bit of a Drag

LI 7.05.22 beta
Esmira 05-02-2012-22:10 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Сейчас в театре используют микрофоны?

нет, ну не всегда )) и вообще не часто )) даже очень редко ))) Но вот во Франкенштейне, например, были микрофоны... но очень грамотно! Во-первых - не видно )) во-вторых, колонки расположены прямо... ммм.. ну в сцене, можено сказать, направленные в зал - так что звук шел все равно очень правильно )
В колонках играет: U2 - Angels Too Tied To The Ground

LI 7.05.22 beta
Esmira 05-02-2012-22:11 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Мы не хотим тебя игнорировать! Расставивайся вслух пожалуйста))) Мне очень интересно то, что ты рассказываешь про театр) Особенно про шепот, я не знала о нем)

ну я просто спорить не хочу... но молчать не могу! )
В колонках играет: U2 - Angels Too Tied To The Ground

LI 7.05.22 beta
Esmira 05-02-2012-22:14 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение may313: UndiscoveredSoul, ну я же не отвергаю актерское искусство, к примеру :) Но мне не нравится атмосфера театра, не нравится статичность, искусственность. Не нравится и все тут.





Статитчность в театре????



Я уж молчу про слово "искусственность"... вот тут как раз нет ничего живее, простите, театра... тем более, если уж сравнивать с кино - где куча дублей из которых выбирается "лучший"... Да... в театре, конечно, репетируют... стараются сделать лучше и точнее каждое движение... но при этом каждое представление - оно уникально! Каждое движение и слово там настоящее и самое что ни на есть живое! и.. ах! можно меня игнорировать просто.. а то я расстраиваюсь )

В колонках играет: Christina Aguilera - Si No Te Hubiera Conocido



LI 7.05.22 beta





Мы не хотим тебя игнорировать! Расставивайся вслух пожалуйста))) Мне очень интересно то, что ты рассказываешь про театр) Особенно про шепот, я не знала о нем)

PS и вообще - голос в театре - штука вообще сумасшедше интересная... они там говопят не просто "четко, внятно, громко" - хотя про "громко" я уже высказалась... актеров учать владеть голосом 100%...
Например было у нас очень классное упражнение в Щуке...
Один "ведущий" - на некотором расстоянии от него, спиной к нему встают несколько человек... и он должен позвать одного из них абстракным словом (мы использовали тогда "солнце" или "музыка")... и только тот человек, которого позвали должен был обернуться! Т.е. во-первых, "ведущий" должен был правильно сработать голосом, и участники должны были понять, что обращаются именно к нему... Нас тогда учили посылать голос в верном направлении... Ты его... как бы не посылаешь от себя... а... забираешь к себе, наоборот )) в общем круто ))
В колонках играет: U2 - Angels Too Tied To The Ground

LI 7.05.22 beta


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник A bit more Irishness ) | UndiscoveredSoul - Дневник UndiscoveredSoul | Лента друзей UndiscoveredSoul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»