• Авторизация


УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ. ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР 31-08-2008 14:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x550]

СТУДИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
 
1 СЕНТЯБРЯ!
 

С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ, ДАМЫ И ГОСПОДА

 

ШКОЛА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЮНЫХ ЮМОРИСТОВ 

 

           О мрачном псе, не терпящем подхалимов,

                                                         о школе выживания,

                                                           о горах бегущих к Магомету,

                                                                    о школьных страшилках и

                                                                                                 о гиппопотанго

                                                  

Читаю сегодня «лирушные» дневники ребят – сплошные страдания и стенания: - О Боже! Конец летнему счастью. Опять туда – в заточенье. Не обходится и без крепких слов в адрес её, любимой.

«Но странною любовью», - как сказал Поэт.

 И вот что интересно. Чуть ли ни для каждого моего автора до боли родная школа - неизменный повод похохмить и подурачиться.

- Что за школа без прикола! – сказал мне один из них, предлагая очередную «байку».

 Может, это защитная реакция от неуёмной педагогической прыти? От страстного желания «подобрать ключик»?
Или наоборот – всплеск этой самой «странной любови», выражаемый в несколько своеобразной форме? А может  и впрямь наболело? Крик души...

   Впрочем , судите сами...
 
ПРЕКРАСНОГО МАЛО
 

Вот Женька и первоклассник. Целых три дня он сидел , как учила Вероника Ивановна: прямо, руки на парте, перед собой. Захотел что-то сказать – подними руку, и Вера Ивановна спросит. Только на четвёртый день Женьке это чуть-чуть надоело. Или оттого, что ему слишком часто хотелось спрашивать, и не только у Веры Ивановны, но и у Витьки. Тот сидел за его спиной. Или у Славика, сидящего на передней парте.
 В общем, Вера Ивановна рассердилась и сказала Женьке: - Вот что, Берёзкин, встань и смотри, как другие дети правильно себя ведут.
 Женька стоял и смотрел. А потом Вера Ивановна спросила: - Теперь ты видел, как все прекрасно сидят?
 - Прекрасного мало! – строго сказал Женька веривановным голосом. – Двое ногами болтали. – Безобразие!

 Саша, 6 класс
МРАЧНЫЙ ПЁС И УЧИТЕЛЯ
 

Как-то раз один очень мрачный пёс пришёл в школу и заглянул в учительскую. Учителям это, конечно, не понравилось; и так жизнь не сахар, а тут ещё мрачный пёс.

- Кыш! – закричали учителя. – Брысь!
 Мрачный пёс их не понял. Ведь «кыш» и «брысь» - это кошачьи команды, а кошачьего языка он не знал. Поэтому пёс сел в дверях учительской и ласково улыбнулся. В улыбке он показал свои красивые зубы.
 Одна учительница со вставными зубами тут же потребовала, чтобы пса вышвырнули. Остальные учителя её поддержали. Но они не знали, как конкретно вышвыривают псов из учительской.
 И вообще, - загомонили учителя, - что этот мрачный тут делает? Зачем явился?

Учительница биологии задумчиво протёрла очки.
- Возможно, он просто зашёл поздороваться.

- А почему не уходит?
- Ждёт. Что поздороваемся в ответ.

- «Гав-гав» скажем?

- Нет, хвостом повиляем.

- Откуда у нас хвосты? Мы учителя, а не макаки! Если надо, можем ему «Добрый день!» сказать, но хвостом...
- Ну, давайте хором: «Добрый день!

Пёс отвернулся. Он терпеть не мог подхалимов.

          Антон, 8 класс
 
ИЗ КОНКУРСНЫХ РАССКАЗОВ   «ШКОЛА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХI ВЕКА
 
ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ
 

Павел Петрович с трепетом распахнул школьные двери и замер на пороге. Затем, стараясь держаться поближе к стенке, начал продвигаться к лестнице.Середина коридора была покрыта резиновым клеем, в котором тоскливо застыли сапоги завуча Анны Михайловны. Ловко перемахнув через натянутую за поворотом верёвку и не поскользнувшись на рассыпанных далее стеклянных шариках, Павел Петрович благополучно вступил на лестницу. Лестница была смазана синтетическим жиром, перила опять-таки – клеем. Поэтому продвижение вверх требовало немалой сноровки. У Павла Петровича она была.
 Оставив лестницу, он не спеша ступил на паркет третьего этажа. Встав на колени и проведя по паркетинкам руками, определил, что некоторые из них всего лишь раскрашенные листы бумаги, прикрывающие ямы- ловушки.

 Не теряя бдительности, Павел Петрович медленно продвигался вперёд. Успешно увернувшись от ведра воды, что обрушилось из-под потолка, и вентилятора, обдувающего меловой пудрой из-за угла, достиг наконец ненавидимой двери.

 Надев резиновые перчатки, открыл – удар током из конденсатора, прикреплённого к дверной ручке, не достиг цели.

 - Здравствуйте, дети!
- Здравствуйте, здравствуйте, - ответили дети с удивлением: «Живучий папцан.

 Так начинался самый обычный день самого обычного учителя начальной школы.
 А из средней школы неподалёку доносились взрывы и звуки выстрелов.
Из распахнутых окон в голубое небо время от времени взмывали праздничные петарды и шутихи.

                                                                                          Андрей, 10 класс

***

... Когда я наконец очнулась от сладких воспоминаний вчерашнего вечера, Изольда Ахметовна со словами «Если Магомет не идёт к горе...» - решительно направилась к моей парте. Потом мне сказали, что она раз пять приказывала мне выйти к доске...

 А вечером меня посетило вдохновение. Я представила Изольду Ахметовну горой. Гора начала двоиться. Потом троиться...

      
             Спустилась ночь на тихий двор,
             В саду звучат котов сонеты.
             Сгребают в мусорники сор
             Хвостами рыжие кометы,
             И спать мешает топот гор,
             Бегущих к Магомету.

                                           Оля, 11 класс

 
         ШКОЛЬНЫЕ СТРАШИЛКИ
 

 Одна девочка пришла в школу, подавилась "флешкой", и её увезли в реанимацию.

А другую девочку загрыз бешеный учитель.

 Третья девочка купила в школьном бистро пломбир, съела и отморозила язык. Пришлось ампутировать

 Маленькому мальчику приходилось носить в школу очень тяжёлый рюкзачок – вот он и сломал позвоночник. Теперь мальчик не может ходить, а только ползает и кусает всех за ноги.

 А большого мальчика надвое перерезало входной дверью.

 Третий мальчик впал в кому во время контрольной. У него злой учитель отнял шпаргалку.

 Четвёртого закололи циркулем.
 Пятого проглотил компьютер.

 Шестой надел себе на голову глобус и не сумел снять. До сих пор ходит с Евразией вместо лица.

 А  у ни в чём не повинной девочки случился выкидыш, когда в школьной библиотеке на неё упало полное собрание сочинений Льва Толстого.

 Ещё одна девочка поскользнулась на лестнице и немножко повредилась головкой. Падая, она задела ещё троих, и они тоже повредились. Эти трое тоже каждый задели по три человека. Те – ещё по три.

 К вечеру в школе не осталось ни одного нормального.. Учителя не в счёт.

                    Дина, 10 класс

 
ПРО ВОРОНУ

... «От радости в зобу дыханье спёрло, - и на приветливы лисицыны слова...»

- Что, что, Петёнька?
- Не понял!

- Ну что ты опять не понял, горе луковоё?

- Про ворону, Вера Степановна. Чего она там спёрла? Не по понятиям ведь...

 
Ирина, 8 класс  
 

И в заключение, чтобы разрядить все эти ужасы, танцуем танго ...

 
ГИППОПОТАНГО
 
Под раскатистый тамтам
Танцевал Гиппопотам.
Танцевал он танец танго
Под развесистыми манго.
Был в партнёры приглашён
Из Японии Питон.
И тангуя по кустам,
Ликовал Гиппопотам:
Потому что он не мог
Оттоптать Питону ног.
Был безног Питоша-сан –
Только – стан,
                     только стан.

                                          Лёвушка Гупаха, 11 класс - автор «Жабьего вальса»

 
               ( Продолжение школьных «баек» следует)
 

 

 

[489x370]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (117): вперёд» последняя»
31-08-2008-14:20 удалить
про пса очень понравилось!!!
А_Гусев 31-08-2008-14:23 удалить
Исходное сообщение Celeste про пса очень понравилось!!! Спасибо!
Исходное сообщение Celeste про пса очень понравилось!!!
shantaklera 31-08-2008-14:24 удалить
Мне тоже понравилось про пса...и про Изольду и Магомета)) Спасибо за хорошее настроение...!))
А_Гусев 31-08-2008-14:29 удалить
Исходное сообщение nadin_astashkevich Мне тоже понравилось про пса...и про Изольду и Магомета)) Спасибо за хорошее настроение...!))
Да, в школе много смешного и, как бы помягче, не совсем адекватного. Но дети пишут смешное - вопреки всему, пишут, спасаясь от школьной серости)))
ird 31-08-2008-15:38 удалить
Я лишь в этом году выпустилась из коллегиума... Вы б знали как я его ненавидела!.. XD Но, в канун первого сентября, я понимаю, что мне будет не хватать шалостей школьных будней...
А_Гусев 31-08-2008-16:00 удалить
Но откуда всё-таки? Откуда эта неприязнь, чуть ли не поголовная к школе. Кто виноват? Или что?
shantaklera 31-08-2008-16:05 удалить
А_Гусев, Ну да..надо же себя как-то...развлекать))) А детская фантазия...это просто..кладезь...всяких разных рассказов, страшилок..))
А_Гусев 31-08-2008-16:16 удалить
Исходное сообщение nadin_astashkevich А_Гусев, Ну да..надо же себя как-то...развлекать))) А детская фантазия...это просто..кладезь...всяких разных рассказов, страшилок..))
КАКАЯ ТЫ УМНИЦА)))
Азма 31-08-2008-16:21 удалить
А_Гусев, Cпасибо)) Напомнили и позабавили) Школу, где училась, до сих пор вспоминаю с любовью. Школу, где работала - вспоминаю с печалью ... вот такие парадоксы. Много зависит от педколлектива, директора. А дети - они везде дети, шалуны и выдумщики, таланты и тупицы, тихони и хулиганы... но если их не любить - то делать в школе нечего! ПРОТИВОПОКАЗАННО!
А_Гусев 31-08-2008-16:30 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Азма Школа с каждым годом катится вниз. И у нас. И в России. И в Израиле. Дети становятся циничнее и "пофигистее". Учителям, по крайней мере, нашим, явно не хватает ни эрудициии, ни спосбностей. О любви к детям я не говорю. Это вообще - талант и довольно редкий. Я тоже вспоминаю свои школы с любовью. Особенно ту, где работал. А сейчас там практически нет Педагогов. Есть чиновники. Спасибо, Азма, за новую тему)
Алла08 31-08-2008-16:51 удалить
Улыбнуло очень :):):)
А_Гусев 31-08-2008-17:17 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Алла08 Улыбнуло очень ):) Стараемся)
Старшие классы-там уже почти сформировавшиеся личности,ещё немного и они окунутся в море жизни,с ответственностью,необходимостью добывания пищи насущной,обустройству своего будущего,семьи,работы.Там будет "взрослость",а пока жизнь полна непосредственности,беззаботности,наивности,полные здоровья,жизненной энергии,не растраченного потенциала творчества.Почему мы не ценили то время,спешили к иллюзорному будущему.
А_Гусев 31-08-2008-18:31 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Какие хорошие, нужные слова вы нашли, Радомир! "Нерастраченный потенциал творчества"... Если бы в школах умели адекватно на этот потенциал реагировать. Ведь очень часто талантливые и просто способные ребята не находят применения своим творческим способностям, уходят в тень, в серостьт. А от школьного "творческого потенциала", его школьной реализации зависит целиком и полностью дорога во взрослую жизнь. Спасибо)
А_Гусев 31-08-2008-18:34 удалить
Исходное сообщение А_Гусев СТУДИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА 1 СЕНТЯБРЯ! С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ, ДАМЫ И ГОСПОДА ШКОЛА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЮНЫХ ЮМОРИСТОВ О мрачном псе, не терпящем подхалимов, о школе выживания, о горах бегущих к Магомету, о школьных страшилках и о гиппопотанго Читаю сегодня «лирушные» дневники ребят – сплошные страдания и стенания: - О Боже! Конец летнему счастью. Опять туда – в заточенье. Не обходится и без крепких слов в адрес её, любимой. «Но странною любовью», - как сказал Поэт. И вот что интересно. Чуть ли ни для каждого моего автора до боли родная школа - неизменный повод похохмить и подурачиться. - Что за школа без прикола! – сказал мне один из них, предлагая очередную «байку». Может, это защитная реакция от неуёмной педагогической прыти? От страстного желания «подобрать ключик»?Или наоборот – всплеск этой самой «странной любови», выражаемый в несколько своеобразной форме? А может и впрямь наболело? Крик души... Впрочем , судите сами... ПРЕКРАСНОГО МАЛО Вот Женька и первоклассник. Целых три дня он сидел , как учила Вероника Ивановна: прямо, руки на парте, перед собой. Захотел что-то сказать – подними руку, и Вера Ивановна спросит. Только на четвёртый день Женьке это чуть-чуть надоело. Или оттого, что ему слишком часто хотелось спрашивать, и не только у Веры Ивановны, но и у Витьки. Тот сидел за его спиной. Или у Славика, сидящего на передней парте. В общем, Вера Ивановна рассердилась и сказала Женьке: - Вот что, Берёзкин, встань и смотри, как другие дети правильно себя ведут. Женька стоял и смотрел. А потом Вера Ивановна спросила: - Теперь ты видел, как все прекрасно сидят? - Прекрасного мало! – строго сказал Женька веривановным голосом. – Двое ногами болтали. – Безобразие! Саша, 6 класс МРАЧНЫЙ ПЁС И УЧИТЕЛЯ Как-то раз один очень мрачный пёс пришёл в школу и заглянул в учительскую Учителям это, конечно, не понравилось; и так жизнь не сахар, а тут ещё мрачный пёс. - Кыш! – закричали учителя. – Брысь! Мрачный пёс их не понял. Ведь «кыш» и «брысь» - это кошачьи команды, а кошачьего языка он не знал. Поэтому пёс сел в дверях учительской и ласково улыбнулся. В улыбке он показал свои красивые зубы. Одна учительница со вставными зубами тут же потребовала, чтобы пса вышвырнули. Остальные учителя её поддержали. Но они не знали, как конкретно вышвыривают псов из учительской. И вообще, - загомонили учителя, - что этот мрачный тут делает? Зачем явился? Учительница биологии задумчиво протёрла очки. - Возможно, он просто зашёл поздороваться. - А почему не уходит?- Ждёт. Что поздороваемся в ответ. - «Гав-гав» скажем? - Нет, хвостом повиляем. - Откуда у нас хвосты? Мы учителя, а не макаки! Если надо, можем ему «Добрый день!» сказать, но хвостом...- Ну, давайте хором: «Добрый день! Пёс отвернулся. Он терпеть не мог подхалимов. Антон, 8 класс ИЗ КОНКУРСНЫХ РАССКАЗОВ «ШКОЛА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХI ВЕКА ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ Павел Петрович с трепетом распахнул школьные двери и замер на пороге. Затем, стараясь держаться поближе к стенке, начал продвигаться к лестнице.Середина коридора была покрыта резиновым клеем, в котором тоскливо застыли сапоги завуча Анны Михайловны. Ловко перемахнув через натянутую за поворотом верёвку и не поскользнувшись на рассыпанных далее стеклянных шариках, Павел Петрович благополучно вступил на лестницу. Лестница была смазана синтетическим жиром, перила опять-таки – клеем. Поэтому продвижение вверх требовало немалой сноровки. У Павла Петровича она была. Оставив лестницу, он не спеша ступил на паркет третьего этажа. Встав на колени и проведя по паркетинкам руками, определил, что некоторые из них всего лишь раскрашенные листы бумаги, прикрывающие ямы- ловушки. Не теряя бдительности, Павел Петрович медленно продвигался вперёд. Успешно увернувшись от ведра воды, что обрушилось из-под потолка, и вентилятора, обдувающего меловой пудрой из-за угла, достиг наконец ненавидимой двери. Надев резиновые перчатки, открыл – удар током из конденсатора, прикреплённого к дверной ручке, не достиг цели. - Здравствуйте, дети!- Здравствуйте, здравствуйте, - ответили дети с удивлением: «Живучий папцан. Так начинался самый обычный день самого обычного учителя начальной школы. А из средней школы неподалёку доносились взрывы и звуки выстрелов.Из распахнутых окон в голубое небо время от времени взмывали праздничные петарды и шутихи. Андрей, 10 класс *** ... Когда я наконец очнулась от сладких воспоминаний вчерашнего вечера, Изольда Ахметовна со словами «Если Магомет не идёт к горе...» - решительно направилась к моей парте. Потом мне сказали, что она раз пять приказывала мне выйти к доске... А вечером меня посетило вдохновение. Я представила Изольду Ахметовну горой. Гора начала двоиться. Потом троиться... Спустилась ночь на тихий двор, В саду звучат котов сонеты. Сгребают в мусорники сор Хвостами рыжие кометы, И спать мешает топот гор, Бегущих к Магомету. Оля, 11 класс ШКОЛЬНЫЕ СТРАШИЛКИ Одна девочка пришла в школу, подавилась "флешкой", и её увезли в реанимацию. А другую девочку загрыз бешеный учитель. Третья девочка купила в школьном бистро пломбир, съела и отморозила язык. Пришлось ампутировать Маленькому мальчику приходилось носить в школу очень тяжёлый рюкзачок – вот он и сломал позвоночник. Теперь мальчик не может ходить, а только ползает и кусает всех за ноги. А большого мальчика надвое перерезало входной дверью. Третий мальчик впал в кому во время контрольной. У него злой учитель отнял шпаргалку. Четвёртого закололи циркулем. Пятого проглотил компьютер. Шестой надел себе на голову глобус и не сумел снять. До сих пор ходит с Евразией вместо лица. А у ни в чём не повинной девочки случился выкидвш, когда в школьной библиотеке на неё упало полное собрание сочинений Льва Толстого. Ещё одна девочка поскользнулась на лестнице и немножко повредилась головкой. Падая, она задела ещё троих, и они тоже повредились. Эти трое тоже каждый задели по три человека. Те – ещё по три. К вечеру в школе не осталось ни одного нормального.. Учителя не в счёт. Дина, 10 класс ПРО ВОРОНУ ... «От радости в зобу дыханье спёрло, - и на приветливы лисицыны слова...» - Что, что, Петёнька? - Не понял! - Ну что ты опять не понял, горе луковоё? - Про ворону, Вера Степановна. Чего она там спёрла? Не по понятиям ведь... Ирина, 8 класс И в заключение, чтобы разрядить все эти ужасы, танцуем танго ... ГИППОПОТАНГО Под раскатистый тамтам Танцевал Гиппопотам. Танцевал он танец танго Под развесистыми манго. Был в партнёры приглашён Из Японии Питон. И тангуя по кустам, Ликовал Гиппопотам: Потому что он не мог Оттоптать Питону ног. Был безног Питоша-сан – Только – стан, только стан. Лёвушка Гупаха, 11 класс - автор «Жабьего вальса» ( Продолжение школьных «баек» следует)
totarela 31-08-2008-18:38 удалить
Сонный взгляд...Отряхнула платье От дождинок прилипших к подолу, Потянулась, раскрыв объятья, Провожая детишек в школу. Потянулась рябиновой кистью, Кораблям-облакам махая, Отпуская вдогонку листья, Грудью запах тревожный вдыхая... Закружилась цветною юбкой Обнажая загар на коже, И красивой девчонкой хрупкой Ходит осень, волнуя тоже... [700x525]
А_Гусев 31-08-2008-18:53 удалить
Вся эта поэтическая композиция с осенним золотом листвы, с рябиновыми кистями, с облаками-кораблями столь лирична, живописна... И настраивает сердце только на любовь... На воспоминание о любви к той единственной школе, которая хоть раз в жизни, но была у каждого из нас. Но та школа... она ведь и нас любила. Только где она сейчас? Сегодня?
-Hathor- 31-08-2008-18:55 удалить
Хихи))) Всех с днем знаний)))
А_Гусев 31-08-2008-18:56 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение her_name_is_Stasya Хихи))) Всех с днем знаний))) ВЗАИМНО)
А_Гусев, "Нерастраченный потенциал творчества"...,а в основном ещё и нераскрытый.По моему задача педагога именно найти направление и подтолкнуть новую личность на правильный жизненный путь.Вспоминаю что осталось от школьных знаний и как они пригодились в жизни,вывод-немногое. Не совершенна ещё система образования.
А_Гусев 31-08-2008-19:07 удалить
Вот я и говорил вам только что - о "нераскрытом потенциале".От этого - все беды. А вот о несовершенстве системы образования разговор особый. И не было дня, чтобы об этом не говорили с самых разных трибун. Только... Воз и ныне там"! Кстати, сейчас весь мир переживает кризис системы образования.
В основном это всё глупости.Мне бы в голову такое не пришло)У нас преподаватели сами себе страшилки придумывают:кто руки,будучи в нетрезвом виде,ломает,кто контрольную уровня "С" подкинет и ужасается результатам.Хорошего мало!У нас лицей запрограммирован под старшеклассников и под высшую математику.Каждый день пытки логикой. Ждём школу с нетерпением...
А_Гусев 31-08-2008-22:51 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Snorre У вас -так, у них - эдак. Здесь всё вымышлено. Детки "сочиняют" по мотивам школьных впечатлений. Это не отчёты о работе школы и учителей. Здесь - рассказы, стихи. мне кажется, смешные. Вот и всё. Но ты сама, сказав, что "это всё глупости", - зачем поливаешь своих преподавателей ("руки, будучи в нетрезвом виде ломают" и пр.)? Это что - не глупости?
word-man 31-08-2008-23:00 удалить
Исходное сообщение А_Гусев Но откуда всё-таки? Откуда эта неприязнь, чуть ли не поголовная к школе. Кто виноват? Или что?
Мне до сих пор бывает кошмары про долбанную школу снятся. Главная проблема средней школы, в отличие от высшей, - отчуждение. Дебильный концлагерь. Как этот бред можно выдерживать по 10 лет. Ведь в этом возрасте - год за два.
нууу, мне как истинной блондинке понравилось- ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ и СТРАШИЛКИ))) повеселилась от души!!! Спасибо за настроение!!!))))
А_Гусев 31-08-2008-23:14 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение изумруды_на_шее нууу, мне как истинной блондинке понравилось- ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ и СТРАШИЛКИ))) повеселилась от души!!! Спасибо за настроение!!!)))) Рады стараться - для вас всегда готовы)))
А_Гусев 31-08-2008-23:22 удалить
Исходное сообщение word-man Исходное сообщение А_Гусев Но откуда всё-таки? Откуда эта неприязнь, чуть ли не поголовная к школе. Кто виноват? Или что? Мне до сих пор бывает кошмары про долбанную школу снятся. Главная проблема средней школы, в отличие от высшей, - отчуждение. Дебильный концлагерь. Как этот бред можно выдерживать по 10 лет. Ведь в этом возрасте - год за два.
Вот - "слышу речь не мальчика, но мужа"... Этот "дебильный концлагерь"- зеркальное отражение общества. Вся моя журналистская биография так или иначе связана с этим. Изредка удавалось одерживать победы над частностями. Но "общее" - несокрушимо. Во всём мире, кстати. Спасибо за понимание)
Ищущая 31-08-2008-23:57 удалить
Спасибо за подборочку! Порадовали перед праздником! )))
А_Гусев 01-09-2008-00:22 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Ищущая Спасибо за подборочку! Порадовали перед праздником! ))) Для Вас - с большим удоволствием)))
Адамыч 01-09-2008-00:37 удалить
Спасибо за оптимизм и обаяние школьной жизни! С праздником! Вот уже наступило 1-ое Сентября! УРА!


Комментарии (117): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ. ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР | А_Гусев - А_ГУСЕВ. БЛОГ "УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ" | Лента друзей А_Гусев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»