С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ, ДАМЫ И ГОСПОДА
ШКОЛА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЮНЫХ ЮМОРИСТОВ
О мрачном псе, не терпящем подхалимов,
о школе выживания,
о горах бегущих к Магомету,
о школьных страшилках и
о гиппопотанго
Читаю сегодня «лирушные» дневники ребят – сплошные страдания и стенания: - О Боже! Конец летнему счастью. Опять туда – в заточенье. Не обходится и без крепких слов в адрес её, любимой.
«Но странною любовью», - как сказал Поэт.
И вот что интересно. Чуть ли ни для каждого моего автора до боли родная школа - неизменный повод похохмить и подурачиться.
- Что за школа без прикола! – сказал мне один из них, предлагая очередную «байку».
Может, это защитная реакция от неуёмной педагогической прыти? От страстного желания «подобрать ключик»?
Или наоборот – всплеск этой самой «странной любови», выражаемый в несколько своеобразной форме? А может и впрямь наболело? Крик души...
Вот Женька и первоклассник. Целых три дня он сидел , как учила Вероника Ивановна: прямо, руки на парте, перед собой. Захотел что-то сказать – подними руку, и Вера Ивановна спросит. Только на четвёртый день Женьке это чуть-чуть надоело. Или оттого, что ему слишком часто хотелось спрашивать, и не только у Веры Ивановны, но и у Витьки. Тот сидел за его спиной. Или у Славика, сидящего на передней парте.
В общем, Вера Ивановна рассердилась и сказала Женьке: - Вот что, Берёзкин, встань и смотри, как другие дети правильно себя ведут.
Женька стоял и смотрел. А потом Вера Ивановна спросила: - Теперь ты видел, как все прекрасно сидят?
- Прекрасного мало! – строго сказал Женька веривановным голосом. – Двое ногами болтали. – Безобразие!
Как-то раз один очень мрачный пёс пришёл в школу и заглянул в учительскую. Учителям это, конечно, не понравилось; и так жизнь не сахар, а тут ещё мрачный пёс.
- Кыш! – закричали учителя. – Брысь!
Мрачный пёс их не понял. Ведь «кыш» и «брысь» - это кошачьи команды, а кошачьего языка он не знал. Поэтому пёс сел в дверях учительской и ласково улыбнулся. В улыбке он показал свои красивые зубы.
Одна учительница со вставными зубами тут же потребовала, чтобы пса вышвырнули. Остальные учителя её поддержали. Но они не знали, как конкретно вышвыривают псов из учительской.
И вообще, - загомонили учителя, - что этот мрачный тут делает? Зачем явился?
Учительница биологии задумчиво протёрла очки.
- Возможно, он просто зашёл поздороваться.
- А почему не уходит?
- Ждёт. Что поздороваемся в ответ.
- «Гав-гав» скажем?
- Откуда у нас хвосты? Мы учителя, а не макаки! Если надо, можем ему «Добрый день!» сказать, но хвостом...
- Ну, давайте хором: «Добрый день!
Пёс отвернулся. Он терпеть не мог подхалимов.
Павел Петрович с трепетом распахнул школьные двери и замер на пороге. Затем, стараясь держаться поближе к стенке, начал продвигаться к лестнице.Середина коридора была покрыта резиновым клеем, в котором тоскливо застыли сапоги завуча Анны Михайловны. Ловко перемахнув через натянутую за поворотом верёвку и не поскользнувшись на рассыпанных далее стеклянных шариках, Павел Петрович благополучно вступил на лестницу. Лестница была смазана синтетическим жиром, перила опять-таки – клеем. Поэтому продвижение вверх требовало немалой сноровки. У Павла Петровича она была.
Оставив лестницу, он не спеша ступил на паркет третьего этажа. Встав на колени и проведя по паркетинкам руками, определил, что некоторые из них всего лишь раскрашенные листы бумаги, прикрывающие ямы- ловушки.
Не теряя бдительности, Павел Петрович медленно продвигался вперёд. Успешно увернувшись от ведра воды, что обрушилось из-под потолка, и вентилятора, обдувающего меловой пудрой из-за угла, достиг наконец ненавидимой двери.
Надев резиновые перчатки, открыл – удар током из конденсатора, прикреплённого к дверной ручке, не достиг цели.
Так начинался самый обычный день самого обычного учителя начальной школы.
А из средней школы неподалёку доносились взрывы и звуки выстрелов.
Из распахнутых окон в голубое небо время от времени взмывали праздничные петарды и шутихи.
Андрей, 10 класс
... Когда я наконец очнулась от сладких воспоминаний вчерашнего вечера, Изольда Ахметовна со словами «Если Магомет не идёт к горе...» - решительно направилась к моей парте. Потом мне сказали, что она раз пять приказывала мне выйти к доске...
А вечером меня посетило вдохновение. Я представила Изольду Ахметовну горой. Гора начала двоиться. Потом троиться...
Оля, 11 класс
Одна девочка пришла в школу, подавилась "флешкой", и её увезли в реанимацию.
А другую девочку загрыз бешеный учитель.
Третья девочка купила в школьном бистро пломбир, съела и отморозила язык. Пришлось ампутировать
Маленькому мальчику приходилось носить в школу очень тяжёлый рюкзачок – вот он и сломал позвоночник. Теперь мальчик не может ходить, а только ползает и кусает всех за ноги.
А большого мальчика надвое перерезало входной дверью.
Третий мальчик впал в кому во время контрольной. У него злой учитель отнял шпаргалку.
Шестой надел себе на голову глобус и не сумел снять. До сих пор ходит с Евразией вместо лица.
А у ни в чём не повинной девочки случился выкидыш, когда в школьной библиотеке на неё упало полное собрание сочинений Льва Толстого.
Ещё одна девочка поскользнулась на лестнице и немножко повредилась головкой. Падая, она задела ещё троих, и они тоже повредились. Эти трое тоже каждый задели по три человека. Те – ещё по три.
Дина, 10 класс
... «От радости в зобу дыханье спёрло, - и на приветливы лисицыны слова...»
- Ну что ты опять не понял, горе луковоё?
- Про ворону, Вера Степановна. Чего она там спёрла? Не по понятиям ведь...
И в заключение, чтобы разрядить все эти ужасы, танцуем танго ...
Лёвушка Гупаха, 11 класс - автор «Жабьего вальса»
Исходное сообщение Celeste про пса очень понравилось!!! Спасибо!
Исходное сообщение Celeste про пса очень понравилось!!!
Исходное сообщение nadin_astashkevich Мне тоже понравилось про пса...и про Изольду и Магомета)) Спасибо за хорошее настроение...!))Да, в школе много смешного и, как бы помягче, не совсем адекватного. Но дети пишут смешное - вопреки всему, пишут, спасаясь от школьной серости)))
Исходное сообщение nadin_astashkevich А_Гусев, Ну да..надо же себя как-то...развлекать))) А детская фантазия...это просто..кладезь...всяких разных рассказов, страшилок..))КАКАЯ ТЫ УМНИЦА)))
Исходное сообщение А_Гусев СТУДИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА 1 СЕНТЯБРЯ! С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ, ДАМЫ И ГОСПОДА ШКОЛА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЮНЫХ ЮМОРИСТОВ О мрачном псе, не терпящем подхалимов, о школе выживания, о горах бегущих к Магомету, о школьных страшилках и о гиппопотанго Читаю сегодня «лирушные» дневники ребят – сплошные страдания и стенания: - О Боже! Конец летнему счастью. Опять туда – в заточенье. Не обходится и без крепких слов в адрес её, любимой. «Но странною любовью», - как сказал Поэт. И вот что интересно. Чуть ли ни для каждого моего автора до боли родная школа - неизменный повод похохмить и подурачиться. - Что за школа без прикола! – сказал мне один из них, предлагая очередную «байку». Может, это защитная реакция от неуёмной педагогической прыти? От страстного желания «подобрать ключик»?Или наоборот – всплеск этой самой «странной любови», выражаемый в несколько своеобразной форме? А может и впрямь наболело? Крик души... Впрочем , судите сами... ПРЕКРАСНОГО МАЛО Вот Женька и первоклассник. Целых три дня он сидел , как учила Вероника Ивановна: прямо, руки на парте, перед собой. Захотел что-то сказать – подними руку, и Вера Ивановна спросит. Только на четвёртый день Женьке это чуть-чуть надоело. Или оттого, что ему слишком часто хотелось спрашивать, и не только у Веры Ивановны, но и у Витьки. Тот сидел за его спиной. Или у Славика, сидящего на передней парте. В общем, Вера Ивановна рассердилась и сказала Женьке: - Вот что, Берёзкин, встань и смотри, как другие дети правильно себя ведут. Женька стоял и смотрел. А потом Вера Ивановна спросила: - Теперь ты видел, как все прекрасно сидят? - Прекрасного мало! – строго сказал Женька веривановным голосом. – Двое ногами болтали. – Безобразие! Саша, 6 класс МРАЧНЫЙ ПЁС И УЧИТЕЛЯ Как-то раз один очень мрачный пёс пришёл в школу и заглянул в учительскую Учителям это, конечно, не понравилось; и так жизнь не сахар, а тут ещё мрачный пёс. - Кыш! – закричали учителя. – Брысь! Мрачный пёс их не понял. Ведь «кыш» и «брысь» - это кошачьи команды, а кошачьего языка он не знал. Поэтому пёс сел в дверях учительской и ласково улыбнулся. В улыбке он показал свои красивые зубы. Одна учительница со вставными зубами тут же потребовала, чтобы пса вышвырнули. Остальные учителя её поддержали. Но они не знали, как конкретно вышвыривают псов из учительской. И вообще, - загомонили учителя, - что этот мрачный тут делает? Зачем явился? Учительница биологии задумчиво протёрла очки. - Возможно, он просто зашёл поздороваться. - А почему не уходит?- Ждёт. Что поздороваемся в ответ. - «Гав-гав» скажем? - Нет, хвостом повиляем. - Откуда у нас хвосты? Мы учителя, а не макаки! Если надо, можем ему «Добрый день!» сказать, но хвостом...- Ну, давайте хором: «Добрый день! Пёс отвернулся. Он терпеть не мог подхалимов. Антон, 8 класс ИЗ КОНКУРСНЫХ РАССКАЗОВ «ШКОЛА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХI ВЕКА ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ Павел Петрович с трепетом распахнул школьные двери и замер на пороге. Затем, стараясь держаться поближе к стенке, начал продвигаться к лестнице.Середина коридора была покрыта резиновым клеем, в котором тоскливо застыли сапоги завуча Анны Михайловны. Ловко перемахнув через натянутую за поворотом верёвку и не поскользнувшись на рассыпанных далее стеклянных шариках, Павел Петрович благополучно вступил на лестницу. Лестница была смазана синтетическим жиром, перила опять-таки – клеем. Поэтому продвижение вверх требовало немалой сноровки. У Павла Петровича она была. Оставив лестницу, он не спеша ступил на паркет третьего этажа. Встав на колени и проведя по паркетинкам руками, определил, что некоторые из них всего лишь раскрашенные листы бумаги, прикрывающие ямы- ловушки. Не теряя бдительности, Павел Петрович медленно продвигался вперёд. Успешно увернувшись от ведра воды, что обрушилось из-под потолка, и вентилятора, обдувающего меловой пудрой из-за угла, достиг наконец ненавидимой двери. Надев резиновые перчатки, открыл – удар током из конденсатора, прикреплённого к дверной ручке, не достиг цели. - Здравствуйте, дети!- Здравствуйте, здравствуйте, - ответили дети с удивлением: «Живучий папцан. Так начинался самый обычный день самого обычного учителя начальной школы. А из средней школы неподалёку доносились взрывы и звуки выстрелов.Из распахнутых окон в голубое небо время от времени взмывали праздничные петарды и шутихи. Андрей, 10 класс *** ... Когда я наконец очнулась от сладких воспоминаний вчерашнего вечера, Изольда Ахметовна со словами «Если Магомет не идёт к горе...» - решительно направилась к моей парте. Потом мне сказали, что она раз пять приказывала мне выйти к доске... А вечером меня посетило вдохновение. Я представила Изольду Ахметовну горой. Гора начала двоиться. Потом троиться... Спустилась ночь на тихий двор, В саду звучат котов сонеты. Сгребают в мусорники сор Хвостами рыжие кометы, И спать мешает топот гор, Бегущих к Магомету. Оля, 11 класс ШКОЛЬНЫЕ СТРАШИЛКИ Одна девочка пришла в школу, подавилась "флешкой", и её увезли в реанимацию. А другую девочку загрыз бешеный учитель. Третья девочка купила в школьном бистро пломбир, съела и отморозила язык. Пришлось ампутировать Маленькому мальчику приходилось носить в школу очень тяжёлый рюкзачок – вот он и сломал позвоночник. Теперь мальчик не может ходить, а только ползает и кусает всех за ноги. А большого мальчика надвое перерезало входной дверью. Третий мальчик впал в кому во время контрольной. У него злой учитель отнял шпаргалку. Четвёртого закололи циркулем. Пятого проглотил компьютер. Шестой надел себе на голову глобус и не сумел снять. До сих пор ходит с Евразией вместо лица. А у ни в чём не повинной девочки случился выкидвш, когда в школьной библиотеке на неё упало полное собрание сочинений Льва Толстого. Ещё одна девочка поскользнулась на лестнице и немножко повредилась головкой. Падая, она задела ещё троих, и они тоже повредились. Эти трое тоже каждый задели по три человека. Те – ещё по три. К вечеру в школе не осталось ни одного нормального.. Учителя не в счёт. Дина, 10 класс ПРО ВОРОНУ ... «От радости в зобу дыханье спёрло, - и на приветливы лисицыны слова...» - Что, что, Петёнька? - Не понял! - Ну что ты опять не понял, горе луковоё? - Про ворону, Вера Степановна. Чего она там спёрла? Не по понятиям ведь... Ирина, 8 класс И в заключение, чтобы разрядить все эти ужасы, танцуем танго ... ГИППОПОТАНГО Под раскатистый тамтам Танцевал Гиппопотам. Танцевал он танец танго Под развесистыми манго. Был в партнёры приглашён Из Японии Питон. И тангуя по кустам, Ликовал Гиппопотам: Потому что он не мог Оттоптать Питону ног. Был безног Питоша-сан – Только – стан, только стан. Лёвушка Гупаха, 11 класс - автор «Жабьего вальса» ( Продолжение школьных «баек» следует)
[700x525]
Исходное сообщение А_Гусев Но откуда всё-таки? Откуда эта неприязнь, чуть ли не поголовная к школе. Кто виноват? Или что?Мне до сих пор бывает кошмары про долбанную школу снятся. Главная проблема средней школы, в отличие от высшей, - отчуждение. Дебильный концлагерь. Как этот бред можно выдерживать по 10 лет. Ведь в этом возрасте - год за два.
Исходное сообщение word-man Исходное сообщение А_Гусев Но откуда всё-таки? Откуда эта неприязнь, чуть ли не поголовная к школе. Кто виноват? Или что? Мне до сих пор бывает кошмары про долбанную школу снятся. Главная проблема средней школы, в отличие от высшей, - отчуждение. Дебильный концлагерь. Как этот бред можно выдерживать по 10 лет. Ведь в этом возрасте - год за два.Вот - "слышу речь не мальчика, но мужа"... Этот "дебильный концлагерь"- зеркальное отражение общества. Вся моя журналистская биография так или иначе связана с этим. Изредка удавалось одерживать победы над частностями. Но "общее" - несокрушимо. Во всём мире, кстати. Спасибо за понимание)