• Авторизация


УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ. ЮМОР. САМОИРОНИЯ 23-08-2008 14:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (85): «первая «назад
А_Гусев 27-08-2008-21:13 удалить
Исходное сообщение А_Гусев И всё равно правильного и единственно верного пути в литературе никогда не было, нет и не будет. И не надо! Единственно верный и правильный путь уже был - соцреализм. И что из этого вышло?.. Большоё спасибо Вам за лестный отзыв!
У каждого литературного произведения существуют несколько граней,чем их больше и качественнее,тем ценнее оно. Техническая грань,тут вотчина лингвиста,но она обычно скучна и на неё пытаются не обращать внимание простые смертные бумаго-маратели.Художественная-ну это сочетание гармонии звука и настроения,за это уже её величество муза творчества в ответе,а как известно она привередлива.Смысловой параметр полностью зависит от интеллекта,плюс ещё философская состовляющая,юмор,тоже приветствуется.Воспитательное воздействие желательно,патриотичное,ну если ещё какие-то замечательно.Теперь представьте человека обладающего всеми этими достоинствами в высшей степени..,трудно,поэтому гениальные произведения так редки.На них не надо указывать,они как алмазы привлекают своим блеском,ВСЕХ.Ну а остальные обычно выделяются только частями.Есть смысл-но нет юмора,глубоко филосовски-но скучно,красиво-но глупо,сочетаний множество. Вывод-гении редкость.
А_Гусев 27-08-2008-21:24 удалить
Исходное сообщение Wonderalice Не хочется прибедняться, но за неспособностью дать комментарий профессиональный, напишу свой, и он будет искренним и сочувствующим. Я, начитавшись гениальной литературы уже отобранной временем, жадно ищу в современном литературном творчестве какого-то правильного, верного пути. Мне кажется, то, что Вы пишите, ближе всего к этой "верности": короткая, емкая форма, много доброты и юмора. Разве это не есть гуманизм, который для меня является непременной характеристикой литературного искусства. Спасибо Вам!
Исходное сообщение А_Гусев Хочу акцентировать внимание читателей на противоречивости мнений по одному лишь вопросу. Всё-таки... САМОИРОНИЯ - это во благо человеку или во зло?
Всё зависит от человека,сомнительному она во вред,гордецу-не знакомо это состояние.Реалист-так он живёт в этом.САМОИРОНИЯ-САМОИСТЯЗАНИЕ,по моему это относится к категории болезни.
А_Гусев 27-08-2008-21:31 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Исходное сообщение А_Гусев Спасибо за оригинальные мысли!
ekaterin_ka 27-08-2008-21:32 удалить
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Всё зависит от человека,сомнительному она во вред,гордецу-не знакомо это состояние.Реалист-так он живёт в этом.САМОИРОНИЯ-САМОИСТЯЗАНИЕ,по моему это относится к категории болезни.
Почему сомнительному она во вред? И почему реалист живет в ней?
А_Гусев, Трезвое обсуждение любви возможно при ослаблении гормональной составляющей. Ревность и любовь имеют противоположные смысловые корни,первая-моё,хочу иметь,вторая-моё хочу дарить.
А_Гусев 27-08-2008-21:40 удалить
Исходное сообщение РАДОМИР_2006
Спасибо, Радомир! С великим эмоциональным накалом и полемическим задором написано. Интересное, хотя и спорное рассуждение. Главное - это ВАШЕ мнение, ваше понимание литературы, ваш взгляд на жизнь! Вдаваться в теоретические дискуссии, согласитесь, нет смысла. Самое ценное, что Вы так горячо отстаиваете свои взгляды на литературу! Поэтому и читать вас интересно и любопытно. А вывод прелестен! Как в воду глядели...
ekaterin_ka, Неуверенному поддержка нужна в принятии решений САМОУТВЕРЖДЕНИЕ.Реалист постоянно производит самооценку и меньше совершает ошибки,а именно они являются почвой для самоиронии.
А_Гусев, Нее,я человек не эмоциональный,больше даже прагматичный.Эмоции рождаются из эмоций,правда степень восприятия их у каждого своя.Ну а собственное мнение-оно постоянно в обновлении под воздействием окружающей информации,с учётом уже имеющейся.
А_Гусев 27-08-2008-22:22 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 А что "постоянное обновление" разве с эмоциями не связано. Это и есть эмоциональность. Пылкая реакция на любую "информацию"...
Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 А что "постоянное обновление" разве с эмоциями не связано. Это и есть эмоциональность. Пылкая реакция на любую "информацию"...
По моему эмоции-это внешняя реакция на информацию,а внутреннюю наверное правильней назвать переживаниями.
А_Гусев 27-08-2008-22:59 удалить
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 А что "постоянное обновление" разве с эмоциями не связано. Это и есть эмоциональность. Пылкая реакция на любую "информацию"... По моему эмоции-это внешняя реакция на информацию,а внутреннюю наверное правильней назвать переживаниями. Радомир, Переживание - тоже эмоция!
А_Гусев, Посмотрел по словарю,действительно,внутренние переживания,тогда как назвать внешние проявления ВНУТРЕННИХ переживаний
А_Гусев 27-08-2008-23:25 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 А_Гусев, Внешне переживания, эмоции каждый проявляет по-своему: от воплей и кулаков до мимики и зубовного скрежета: всё от темперамента и культуры зависит.
word-man 27-08-2008-23:34 удалить
Здраствуйте ещё раз. Не всё понял из ваших размышлений, поэтому просто поделюсь своими соображениями. Мне кажется, одно из главных условий творчества (особенно сегодня) - не бояться собственной искренности. Нам так не хватает патоса. Почти все современные произведения (ну или с которыми я знаком), до недавнего времени, исполненны дурашливости и постмодернистской иронии. Мне кажется, круг замыкается и настают другие времена. На горизонте опять забрезжил смысл. Ну и опять же должна быть сильная форма.
А_Гусев 28-08-2008-09:10 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение word-man Согласен, постмодернизм - явление заметное, и никуда от него не денешься. И "дурашливость", как вы говорите, и ирония "имеют место быть". Но ведь здесь нет ничего нового - разве этого же нет у Бабеля, Ильфа и Петрова, Зощенко, Чехова, Платонова, Аверченко, а если пойти совсем далеко - у Гоголя, Салтыкова - Щедрина... Куда ж без иронии? И в "смысле" - не откажешь! Искреннности - ни иронния, ни самоирония, кстати, мастерам литературы ничуть не мешала. Её у них всегда - с избытком. И многие современные произведения, вы правы, достойны самой высокой оценки. Достат очно назвать имена Дмитрия Быкова, Виктора Пелевина, Владимира Маканина, Татьяны Толстой, Виктора Ерофеева, Людмилы Улицкой, Дины Рубиной, Людмилы Петрушевской, Бориса Акунина. Ещё десяток-другой. Был бы благодарен, если бы вы сказали, что именно осталось непонятым "из моих размышлений". Ибо размышляют у меня в основном комментаторы. Я им отвечаю. И продолжаю свою тему "Уроки словесности". "Юмор, ирония, самоириония в творчестве детей" - одна из глав этой большой темы. Очень благодарен Вам за отклик и рад встрече)
shantaklera 31-08-2008-12:48 удалить
Интересная статья!Посмеялась... В принципе, "рассказ" о свидании - правда, как ни банально это звучит....Все что-то собираешься, мудришь...,а получается так себе...А когда по меньше внимания обращаешь.....,ТО ВСЕ ПРОХОДИЛО НА УРОВНЕ)) Ну, про Виталика - это вообще ..перл...!)).Бывает и такое у людей....)) Главное, чтобы прошло....Хотя иногда и бывают людям по 20 и более, а ведут себя как маленькие дети...Кошмар!(( Спасибо за приподнятое настроение после прочтения Вашей статьи!))
А_Гусев 31-08-2008-23:31 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение nadin_astashkevich Интересная статья!Посмеялась... Спасибо вам за то, что у вас хорошее чувство юмора и за активное участие в моей теме))
Инента 19-09-2008-11:33 удалить
Здравствуй, Александр! Пожалуй украду к себе этот милый рецепт приготовления любви... Чудно, откуда такая проницательность?... Оставляю в качестве небольшой компенсации эту милую девчушку!))) [200x478]
А_Гусев 19-09-2008-14:59 удалить
Спасибо, Инента! Твоя девчушка просто прелестна. И сразу просьба - если тебе попадётся что-нибудь забавное ( я имею в виду картинку) на школьную тему - перекинь, пожалуйста, на комментарий к последнему посту. У меня просто беда с этими картинками. Не хотят закачиваться. Всех тебе благ)))
Инента 19-09-2008-17:20 удалить
Александр! Коментарии к стихотворению Кристины, которые написали сегодня можно посмотреть здесь: http://www.liveinternet.ru/users/nesnew/post85226410/  (150x150, 14Kb)
А_Гусев 19-09-2008-18:13 удалить
Инента, Огромное тебе спасибо за отзывчивость. Попробую поэксплуатировать эту сноскау)))
А_Гусев 19-09-2008-18:22 удалить
Инента, Огромное тебе спасибо за отзывчивость. Попробую поэксплуатировать эту сноскау))) Посмотрел - очень мило. Но мне нужна ш к о л а. Последний пост)))


Комментарии (85): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ. ЮМОР. САМОИРОНИЯ | А_Гусев - А_ГУСЕВ. БЛОГ "УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ" | Лента друзей А_Гусев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»