• Авторизация


УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ. ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ. 15-08-2008 12:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
А_Гусев 17-08-2008-20:02 удалить
Исходное сообщение Ulalum А_Гусев, спасибо за комплимент! Насчет графомании... ну, в конце-концов, если уж прислали на рецензию и желают публиковаться, то тут уж, конечно, пусть привыкают к критике.
Вот и я за то - пусть привыкают)))
А_Гусев 17-08-2008-20:07 удалить
Настроение поднялось? Всегда рад этому способствовать, olgab2009!
А_Гусев 17-08-2008-20:15 удалить
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 А_Гусев, Упустил "вариант плагиата",правда некоторые(не профессионалы) это делают ненамеренно.Конечно критикам с такими и связываться не стоит. ГрафоМАНИЯ-конечно болезнь,правда возможности лечения всяких МАНИЙ не эффективны,только стирание личности. Два похожих слова ОСУЖДЕНИЕ и ОБСУЖДЕНИЕ,но понятия их довольно различны.Первое не принимаю,а второе всегда пожалуйста:)))
И я всегда, пожалуйста, РАДОМИР! Только этим и занимаюсь И никогда никого не осуждал Просто идёт диспут - и на мой взгляд, очень интересный!
Kyrene 17-08-2008-20:26 удалить
и это замечательно.
А_Гусев 17-08-2008-20:32 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Вила_Алетова КОММЕНТАРИЙ КОММЕНТАРИЯ Если позволите, вставлю свои "три копейки". А_Гусев, 99,9% уверены, что пишут хорошо( ЭТО АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ О ТВОРЦАХ ПРЕКРАСНОГО - НЕ ХОЧУ ЧИТАТЬ ВАМ ЛЕКЦИЙ ПО ИСТОРИИ ИСКУССТВА - НО ЧАЩЕ ВСЕГО ДАЛЕКО НЕ УВЕРЕНЫ - ТОМУ МНОГИЕ СОТНИ ПРИМЕРОВ. РАЗВЕ ВЫДАЮЩИЙСЯ КОМПОЗИТОР САЛЬЕРИ НЕ ЖЁГ БЕЗ КОНЦА СВОЙ ТРУД( ЭТО ПОЧТИ ЦИТАТА)., ТЫ,Моцарт,Бог, и сам того не знаешь"... И ЧТО ЖЕ ЭТИМ СКАЗАНО? посмотрите, как шутливо отвечает Моцарт на эти слова друга Сальери. И конечно же, Вы правы насчёт справедливого суда истории. Она уже рассудила. Сегодня мир чтит не только Моцарта, но и Сальери, у которого Моцарт многому учился.
Исходное сообщение А_Гусев Просто идёт диспут - и на мой взгляд, очень интересный!
?Со многим согласен,даже добавить нечего,просто присутствую.
А_Гусев, кто сказал, что речь идет о творцах прекрасного? Речь идет о тох, кто пишет вообще. Сальери нынче практически не исполняется. И откуда такая уверенность, что современное музыкознание причисляет его к подлинным творцам? Не хочу читаить Вам лекции по литературе, но именно эта фраза Пушкина - ключ к пониманиманию одной из главных мыслей пьесы.
"...Вот и выходят образованные, начитанные специалисты, оперирующие данными и знаниями прошлого века и критически настроенные ко всему новому ( ОТКУДА ЭТИ СВЕДЕНИЯ!? ЧТО ЗА СПЕЦИАЛИСТЫ?)..." Странный вопрос... Вы же, вроде, в гуманитарном вузе преподаете?... Или у вас особенный вуз, откуда выходят светило за светилом?
Гелена 17-08-2008-23:44 удалить
Поскольку вышла дискуссия о современной поэзии, не могу не удержаться от нескольких эпиграмм, написанных мной современным интернетным стихоплетам разных уровней. ЭПИГРАММА . (ЗАПИСКА РЕДАКТОРА) Качество строчек, Отлитых прочно, Отлично от прочих, Прочитанных срочно. Оплата - построчно. ____________________________________ В поэзии вцелом, мысль - вещь необязательная. Тем более чистая философия редко выражает себя в форме стиха. Не говоря о женской, даже в мужской поэзии эмоция , обычно, первична и истинна. И каждый новый полутон эмоции - причина для стиха. Ты же умудряешься писать хорошие стихи на чистом разуме - и это редкость.
Гелена 17-08-2008-23:49 удалить
ПОЭТУ-МАТЕРЩИННИКУ Не в том беда, что в строчках МАТ, А в том, что автор глуповат. Перди, дружок, себе под нос И нюхай сам свои духи. Здесь публикуются стихи, А у тебя, пока, понос. Ты нарывался на скандал И сам себя ты забодал.
Гелена 17-08-2008-23:53 удалить
Чистый озон Твоего озарения - Чистый канон И стихия творения. Небом ли данная Радость нежданная ? Умно ли, глупо ли, Крови ли группа ли ?
Гелена 17-08-2008-23:56 удалить
ДУЭЛЬ С непримиримостью во взоре Поэт поэта опозорил. И в ожидании похвал Неистребим страстей накал. Пускай на миг ты знаменит, Но славы сладостен зенит. Покуда не сломалась лира, Раскурим вместе трубку мира.
Гелена 17-08-2008-23:59 удалить
ЛЕНЬ ОТВЕЧАТЬ, НЕ ВДОХНОВИЛ ТВОИХ СТИХОВ ЗАНУДНЫЙ ПЫЛ . * в ответ на матерное признание в стихах
Гелена 18-08-2008-00:14 удалить
КРОКОДИЛЫЧУ Не плачь слезами крокодильими, Что все поэты ждут похвал, Когда бы ты нам деньги слал, Поверь, тебя благословили б мы. Одним дыша, одно любя, Здесь каждый слушает себя.
А_Гусев 18-08-2008-11:44 удалить
Добрый день, уважаемая Гелена! Я не устаю поражаться тому разнообразию жанров ( от эпиграммы, афоризма и до стихотворного памфлета, которыми Вы одариваете нас, своих читаптелй. Здесь немало изящных, можно сказать, безупречных вещей, есть и такое, что не очень благозвучно действует на слух и особенно на обоняние. Всё есть. И это прекрасно. Есть строки с великолепным звукорядом, такие, например, как эта - "с непримиримостью во взоре поэт поэта опозорил" и с не очень благозвучным "спотыканьем" - "благословили б мы". Есть находки и есть "штампики". Но всегда покоряет сатирическая волна, на которой Вы создаёте свои "экспромты". Извините, что не имею возможности высказаться о каждом стихотворении, но если пожелаете со временем я могу что-то скопировать, "разъять" и прокомментировать каждую строчку. Можете предложить и другой, удобный для Вас способ подробного разбора. Отметьте те вещи, которые Вам особенно дороги. Я всегда к Вашим услугам! Спасибо Вам за поддержку и отзывчивость!
А_Гусев 18-08-2008-12:45 удалить
полный текст знаменитой книги Джанни Родари. Он - в комментарии одного из моих самых эрудированных читателей... Перейти к дневнику 12-08-2008 12:23ссылка La_belle_epoque А_Гусев , здравствуйте, мне сразу вспомнилась "Грамматика фантазии" Джанни Родари, он советует малышам и родителям активно смешивать всякие сказочные, мифологические и т.п. сюжеты, "перевирать" сказки и вообще не бояться свободного обращения с героями разных историй: "Переставленная на другие рельсы, знакомая сказка заставляет ребенка переживать ее заново". http://lib.ru/RODARI/fantasia.txt
А_Гусев 18-08-2008-12:52 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение А_Гусев О Ч Е Н Ь И Н Т Е Р Е С Н О! Читаелям, которых серьёзно интересуют проблемы детского творчества, предлагаю полный текст знаменитой книги Джанни Родари... Он - в комментарии одного из моих самых эрудированных читателей... La_belle_epoque А_Гусев , здравствуйте, мне сразу вспомнилась "Грамматика фантазии" Джанни Родари, он советует малышам и родителям активно смешивать всякие сказочные, мифологические и т.п. сюжеты, "перевирать" сказки и вообще не бояться свободного обращения с героями разных историй: "Переставленная на другие рельсы, знакомая сказка заставляет ребенка переживать ее заново". http://lib.ru/RODARI/fantasia.txt
ollietta 18-08-2008-15:33 удалить
Что касается Олиных стихов, мне кажется, это уже выходит за рамки детского творчества и уроков словесности. Как вы сами понимаете - искустсво, талант от возраста не зависят. Талант - он либо есть, либо нет. Насчет оценки произведений я разделяю мнение Радомира (которое и процитировала). Лично я на любые произведения смотрю с точки зрения *нравится* или "не нравится*. Нравится, когда возникают образы, чувства, эмоции. Когда чувствую симпатию к автору ( пример - Донцова) . Не люблю Достоевского за болезненный психологизм. Сравнила, да? :)) Мне очень импонируют люди, которые публикуют в своих блогах собственные стихи и прозу. У кого то получается лучше, у кого то -хуже, у кого -то совсем уж....никак. Но я считаю - путь пишут, если есть потребность. На каждого писателя всегда найдется хотя бы один читатель, которому это будет близко и интересно. Критиковать надо исключительно ради исправления ошибок, и то если человек сам просит. Или если претендует на признание в литературном мире
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Исходное сообщение А_Гусев Из всего Вами сказанного можно понять: объективно оценить произведение невозможно На то и критики, чтобы критиковать. Каждый понимает по-совему. Графомания, таким образом, никакому осуждению не подлежит. Так? Объективно оценить можно с позиции литературных правил,но это чисто техническая сторона она наиболее проста. Политическую,эмоциональную сложнее,там надо входить в резонанс с написавшим,а это не всегда возможно. Критиковать ради критики пустое,а вот ради исправления ошибок это приветствуется. Меня беспокоит слово"осуждение".Есть простой способ,не нравится-не читай,ограничение свободы(писать,не писать)не приветствую.
А_Гусев 18-08-2008-15:53 удалить
Какое прямое, точное и глубокое попадание в тему))) И спасибо большоре за обобщение - я сам собирался делать, но Вы опередили. Только вот... "графомания".... Согласитесь, это всё-таки обидное слово. Вспомните этих смешных графоманок Чехова, Аверченко, Чапека... Надо, я думаю, согласиться, что графомания - это не столько болезненное, неукротимое желание писать ( это ещё - ладно!), но это и стремление быть признанным, публиковаться. Лично меня это, прследнее - всегда пугает. Поработали бы с моё редактором - поняли бы, о чём речь.. Ещё раз - спасибо!
Исходное сообщение А_Гусев Какое прямое, точное и глубокое попадание в тему))) И спасибо большоре за обобщение - я сам собирался делать, но Вы опередили. Только вот... "графомания".... Согласитесь, это всё-таки обидное слово. Вспомните этих смешных графоманок Чехова, Аверченко, Чапека... Надо, я думаю, согласиться, что графомания - это не столько болезненное, неукротимое желание писать ( это ещё - ладно!), но это и стремление быть признанным, публиковать
Искра возникшая ..как её погасить? Зараза,вирус,али чо, меня на рифмы прорвало, жил тихо мирно,тут пардон, случился этот закидон. И это не одно..под сотню накопилось,хотя до 50ти,всего лишь однажды ,и то в прозе на страничку..
А_Гусев 18-08-2008-22:38 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Исходное сообщение А_Гусев Никогда не гасите искру, если она вспыхивает. И не гоните прочь рифмы, а то они обидятся и больше не придут )
Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Исходное сообщение А_Гусев Никогда не гасите искру, если она вспыхивает. И не гоните прочь рифмы, а то они обидятся и больше не придут )
Стараюсь..,но они так привередливы:))) В основном возникают в процессе общения,здесь..,на ЛиРу,в качестве комментариев,и в основном проявляется ответная рифмованная реакция:)))
А_Гусев 18-08-2008-23:46 удалить
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Исходное сообщение А_Гусев Никогда не гасите искру, если она вспыхивает. И не гоните прочь рифмы, а то они обидятся и больше не придут ) Стараюсь..,но они так привередливы:))) В основном возникают в процессе общения,здесь..,на ЛиРу,в качестве комментариев,и в основном проявляется ответная рифмованная реакция:)))
О, это замечательно! Как -нибудь займёмся. Однажды мы тут с одним читателем сто комментариев в стихах отгрохали. Экспромт за экспромтом. Так что тренируйся. Востри перо и шлифуй рифмы.
А_Гусев,Ну больше пятёрки у меня не получалось,эмоции они для пылкого сознанья,а с логикой заходят в рамки осознанья,а это тупиковый путь,хотя и рациональный.
А_Гусев 19-08-2008-00:12 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Прости, друг, но на стих пока не тянет. Трудись - и всё получится Придёт строка-попутчица...
А_Гусев, Трудится-самый лёгкий путь С ним и поэму можно написать А вот экспромт создать, Тут надо с музой переспа...
А_Гусев 19-08-2008-08:56 удалить
Так переспи же, Радомир! И порази экспромтом мир!
А_Гусев 19-08-2008-09:38 удалить
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 А_Гусев, Трудится-самый лёгкий путь Поэму можно написать! А вот экспромт создать, То тут... тут надо с музой переспа...
А_Гусев 19-08-2008-11:13 удалить
И синтаксис - строить предложения так, чтобы было по-русски и всем понятно. Без ритма тоже стихов не бывает. Даже белые - ритм! Рифма не обязательна. О таланте я не говорю. Ведь речь идёт только о стихотворстве, а не о поэзии...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ. ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ. | А_Гусев - А_ГУСЕВ. БЛОГ "УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ" | Лента друзей А_Гусев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»