• Авторизация


ПРАВО НА БЕСЧЕСТИЕ 28-10-2011 14:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
А_Гусев 02-11-2011-12:03 удалить
Ответ на комментарий RENAISSANCE373 #
Исходное сообщение RENAISSANCE373
Исходное сообщение А_Гусев Исходное сообщение RENAISSANCE373 Исходное сообщение А_Гусев Совесть, воспитание и законы... Никогда ещё ни в одном обществе эти нравственные нормы не одержали верх, не восторжествовали. Бесчестие и дефицит совести, а также слабюость и фальш законов, а главное - их несоблюдение, - сделали нас такими, какие мы есть. Не скажите, в СССР это было, в Европе тоже. У нас все больше беспредел сейчас И В СССР это было, только в меньшей степени и в более скрытной форме. И в Европе - тоже! Особенно в современной!
Не скажите. Была я в современной Европе. Они законопослушны куда более нас сейчас. И совести побольше будет. В СССР, может, и было, и в Царской России тоже. Вы видели мои фотофакты о буржуях. Но куда более в меньшей степени, чем то, что творится сейчас. Где порядку и совести побольше было? В Царской России, СССР или сейчас? Вот то то и оно. Помогает ли в этом вера?
********************** "Они законопослушны куда более нас сейчас. И совести побольше будет. " ... Я тоже был в современной Европе... Но не стал бы так обобщать. В той или иной мере там налицо все "наши" "грехи": и коррупция, и организованная преступность, и терроризм, и тупые бесконечные этнические конфликты, и войны (испанцы-баски, ещё недавно англичане- ирландцы, греки - курды и пр, пр. А кровопролития в Сербии и Боснии! А "моральный облик" лидеров типа Берлускони! А недавние волны "погромов" в странах Европы, в Америке! А педофилия! А преступления церкви! А финансовые преступления! А банковские махинации! Я сам живу в Европе и многие неприглядные вещи наблюдаю своими глазами.
RENAISSANCE373 02-11-2011-18:58 удалить
На счет коррупции: я знаю, как я поступала в ВУЗ у нас и как меня приглашали там. Во Франции высшее образование бесплатное даже для иностранцев и никакой коррупции, меня жена атташе, моя начальница и подруга, приглашала там у них учиться и жить у нее, когда видела, как я тут мучаюсь. Так что сравнить коррупцию там и тут я могу. Меня даже в Сорбонну брали в "аспирантуру" - постдипломное образование, на "Европейскую политику" после окончания ВУЗа и все это совершенно бесплатно. Что касатеся А "моральный облик" лидеров типа Берлускони! А недавние волны "погромов" в странах Европы, в Америке! А педофилия! А преступления церкви! А финансовые преступления! А банковские махинации! Там об этом говорят и пишут. А здесь замалчивают. Вы слышали, чтоб у нас хоть одного посадили или сняли с должности, к примеру, за сексуальный скандал? Там: священники-педофилы, Майкл Джексон, Блин Клинтон, Страусс-Кан. Вы хотите сказать, что у нас нет: ни преступлений церкви, ни финансовых махинаций, ни банковских махинаций? Пожалуй, об этом еще говорят и у нас, так что не все потеряно. В Европе мы все живем, Украина тоже, как бы, Европа. Я имею ввиду под Европой старушку. Что касается войн и конфликтов, с этим соглашусь с Вами. Но к рядовым гражданам, совести и законности это отношение не имеет, все это дела верхов, политические игры элиты.
А_Гусев 02-11-2011-20:33 удалить
Ответ на комментарий RENAISSANCE373 #
Исходное сообщение RENAISSANCE373 На счет коррупции: я знаю, как я поступала в ВУЗ у нас и как меня приглашали там. Во Франции высшее образование бесплатное даже для иностранцев и никакой коррупции, меня жена атташе, моя начальница и подруга, приглашала там у них учиться и жить у нее, когда видела, как я тут мучаюсь. Так что сравнить коррупцию там и тут я могу. Меня даже в Сорбонну брали в "аспирантуру" - постдипломное образование, на "Европейскую политику" после окончания ВУЗа и все это совершенно бесплатно. НУ И ЧТО? Я ВЕДЬ НЕ ОБ ЭТОМ... У НАС ТОЖЕ НЕМАЛО БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ. Что касатеся А "моральный облик" лидеров типа Берлускони! А недавние волны "погромов" в странах Европы, в Америке! А педофилия! А преступления церкви! А финансовые преступления! А банковские махинации! Там об этом говорят и пишут. А здесь замалчивают. ЭТО ДЛЯ ВАС ЗАМАЛЧИВАЮТ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ НЕ ТЕМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ, И ПОЭТОМУ НИ О ЧЁМ НЕ ЗНАЕТЕ. ОДНО "ЭХО МОСКВЫ" - ЧЕГО СТОИТ. ВОТ ГДЕ ПОЛНАЯ СВОБОДА СЛОВА, И НИЧЕГО НЕ ЗАМАЛЧИВАЮТ!!!!! ИНОГДА ДАЖЕ -ПЕРЕБОРОМ! Вы слышали, чтоб у нас хоть одного посадили или сняли с должности, к примеру, за сексуальный скандал? СЛЫШАЛ! ГЛАВНОГО ПРОКУРОРА СКУРАТОВА, НАПРИМЕР, У НАС ОБ ЭТОМ ЛЮБЯТ БОЛТАТЬ ВО МНОГИХ СМИ. Там: священники-педофилы, Майкл Джексон, Блин Клинтон, Страусс-Кан. Вы хотите сказать, что у нас нет: ни преступлений церкви, ни финансовых махинаций, ни банковских махинаций? С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО Я ЭТО ХОЧУ СКАЗАТЬ? Я ХОЧУ СКАЗАТЬ РОВНО НАОБОРОТ!!! Пожалуй, об этом еще говорят и у нас, так что не все потеряно. В Европе мы все живем, Украина тоже, как бы, Европа. Я имею ввиду под Европой старушку. Что касается войн и конфликтов, с этим соглашусь с Вами. Но к рядовым гражданам, совести и законности это отношение не имеет, все это дела верхов, политические игры элиты.
RENAISSANCE373 03-11-2011-03:02 удалить
У НАС ТОЖЕ НЕМАЛО БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ. - не рассказывайте только мне о наших бюджетных местах, не надо. За меня просили французы, которые немало сделали для факультета. Им ответили - все места распределяет ректор.
RENAISSANCE373 03-11-2011-03:02 удалить
я вам о совести и коррупции, а вы мне сказки Пушкина
А_Гусев 03-11-2011-10:31 удалить
Исходное сообщение RENAISSANCE373 У НАС ТОЖЕ НЕМАЛО БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ. - не рассказывайте только мне о наших бюджетных местах, не надо. За меня просили французы, которые немало сделали для факультета. Им ответили - все места распределяет ректор.
Это у вас. У нас несколько иначе. Способные и тем более талантливые люди, как вы, имеют право на бюджетное место. Даже стипендию получают.
RENAISSANCE373 03-11-2011-13:27 удалить
Иметь право и иметь место - две разные вещи. Стипендию я тоже получала, но в КПИ, туда я поступила на бюджет. Наш декан -коммунист, он переводил талантливых студентов с платного на бесплатное образование. Так было с моим одногруппником. А в Университете было то, о чем я вам говорила. А в Лингвистическом институте при поступлении на аппеляции моей тете сказали: что Вы издеваетесь на ребенком, разве Вы не знаете, что сейчас нужно при поступлении?
А_Гусев 03-11-2011-13:55 удалить
Ответ на комментарий RENAISSANCE373 # Ну вот - сами себе ответили. Всюду - частные случаи, кому как повезёт, в том числе - и с деканом.
RENAISSANCE373 03-11-2011-17:21 удалить
кому как повезет - это у нас. А во Франции - совесть и законы. Надеюсь, разница понятна
RENAISSANCE373 03-11-2011-17:21 удалить
Remerciez Mr Deguienne pour son souvenir, et pour le conseil par rapport aux charmantes lecons qu 'il m'a donnees; faites lui mes compliments et dites lui que je lui aurais ecris si j'avais le temps **). Rappelez moi au souvenir de M r Hato. Adieu, mes сhers freres, peut-etre que je ne vous ecrirai de longtemps parce que je suis fort occupe, mais ne m 'oubliez pas pour cela. Je suis pour toujours votre meilleur ami; Alexandre Mouravieff. P. S. Je vous prie mоп cher Michel de remercier la princcsse Катерина Павловна 35) pour son souvenir, lui dire que je lui suis extremement reconnaissant, et lui presentez mes tres humbles respects, la premiere fois que vous la verrez ***)
А_Гусев 03-11-2011-18:29 удалить
Ответ на комментарий RENAISSANCE373 #
Исходное сообщение RENAISSANCE373 кому как повезет - это у нас. А во Франции - совесть и законы. Надеюсь, разница понятна
А вам понятна? По какому праву вы берётесь говорить за всю Францию, судить о французском "рае", где даже президент - ничтожество?
А_Гусев 03-11-2011-18:34 удалить
Ответ на комментарий RENAISSANCE373 #
Исходное сообщение RENAISSANCE373 http://www.youtube.com/watch?v=Oiq6guQ3qMc
Битва с дураками - это для меня привычно!
RENAISSANCE373 03-11-2011-19:18 удалить
Исходное сообщение А_Гусев Исходное сообщение RENAISSANCE373 кому как повезет - это у нас. А во Франции - совесть и законы. Надеюсь, разница понятна А вам понятна? По какому праву вы берётесь говорить за всю Францию, судить о французском "рае", где даже президент - ничтожество?
по праву собственного опыта
А_Гусев 03-11-2011-20:58 удалить
Ответ на комментарий RENAISSANCE373 #
Исходное сообщение RENAISSANCE373
Исходное сообщение А_Гусев Исходное сообщение RENAISSANCE373 кому как повезет - это у нас. А во Франции - совесть и законы. Надеюсь, разница понятна А вам понятна? По какому праву вы берётесь говорить за всю Францию, судить о французском "рае", где даже президент - ничтожество?
по праву собственного опыта
У вас опыт долгого проживания во Франции, участия в её общественной, культурной жизни?
А_Гусев 03-11-2011-21:06 удалить
Ответ на комментарий RENAISSANCE373 # К великому сожалению - не могу оценить ваш французский...
RENAISSANCE373 04-11-2011-02:07 удалить
Я была во Франции раз 5-6, поступала туда, приняли в Сорбонну и Лион на постдипломное образование.Работала с французами и дружила не один год, знаю их менталитет. Что касается моего французского - у меня французские дипломы по языку от министерства образования Франции. С их наличием можно поступать туда в ВУЗы. И пишу стихи на французском. Французы читали, ошибок не нашли. Общаюсь свободно. Новелла на французском выиграла конкурс во Французском центре по всей Украине. Что еще требуется?
А_Гусев 04-11-2011-11:18 удалить
Ответ на комментарий RENAISSANCE373 # [QUOTE]Исходное сообщение RENAISSANCE373 Лично мне ничего и не требовалось. Простоя я хотел узнать, откуда у вас такие широкие и глубокие представления о реалиях французской жизни. Теперь понятно. Могу только от всей души поздравить с такими выдающимися достижениями. Одного не пойму - почему вы до сих пор не в Сорбонне и вообще не во Франции.
RENAISSANCE373 05-11-2011-13:36 удалить
Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение RENAISSANCE373 Лично мне ничего и не требовалось. Простоя я хотел узнать, откуда у вас такие широкие и глубокие представления о реалиях французской жизни. Теперь понятно. Могу только от всей души поздравить с такими выдающимися достижениями. Одного не пойму - почему вы до сих пор не в Сорбонне и вообще не во Франции.
Я Вам в личку напишу. А все мои ученицы там давно) И подруга по группе.
А_Гусев 05-11-2011-14:06 удалить
Ответ на комментарий RENAISSANCE373 #
Исходное сообщение RENAISSANCE373
Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение RENAISSANCE373 Лично мне ничего и не требовалось. Простоя я хотел узнать, откуда у вас такие широкие и глубокие представления о реалиях французской жизни. Теперь понятно. Могу только от всей души поздравить с такими выдающимися достижениями. Одного не пойму - почему вы до сих пор не в Сорбонне и вообще не во Франции.
Я Вам в личку напишу. А все мои ученицы там давно) И подруга по группе.
Теперь я всё понял - какая судьба беспощадная! Удачи вам!
А_Гусев 06-11-2011-12:22 удалить
Исходное сообщение -NEZNAKOMKA- А этот фон для сообщений. Прекрасный фон!
RENAISSANCE373 07-11-2011-18:18 удалить
Сибирский ветер дует на Богемию, Сердитые женщины стоят у дверей мельниц... С берегов Волги в дельту Немана Время утекло, оно прошло зря... Так как ни один небесный бог не интересуется нами, Ленин, встань, они сошли с ума. Владимир Ильич, ты прав, ты смеешься, Ты, ездивший в пломбированном вагоне, Когда ты видишь, как Святой Отец, твой кузен из Польши, Благословляет верующих в своем бронированном авто. Владимир Ильич, содрогаешься ли ты, по крайней мере, Видя ящики бюрократии, Заполненные именами людей, которых держат в тюрьме Или которых отправляют умирать на границах страны. Владимир Ильич, под замогильным солнцем Сколько нужно лет, чтобы заработать три гроша, Когда известна цена, вложенная в бомбу? Ленин, встань, они сошли с ума. Куда прошли дороги надежды? В какую ночь, вглубь какого тумана? Ничего не изменилось: проклятые на Земле Не нашли выхода из ада. Ты мечтал о равенстве людей, Ты, должно быть, разеваешь рот от удивления в своей вечности* Перед всеми этими стариками в великолепных мундирах И этими домами людей в частных кварталах. Владимир Ильич, если ты пророк, Приди поговорить с нами еще раз в самом центре Москвы И распространи новость через всю планету: ДРУЗЬЯ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ОНИ СОШЛИ С УМА!
RENAISSANCE373 07-11-2011-18:20 удалить
Во Франции День взятия Бастилии - самый главный национальный праздник. А у нас этот день почти под запретом
RENAISSANCE373 07-11-2011-18:22 удалить
Прабабушка была из богатой семьи, да и сами они жили не бедно. У дяди бабушкиного был кирпчный заводик в деревне и магазин в Москве. Его расстреляли, по-моему. А семью бабушки - детей-сирот раскулачили, вынесли все , вплоть до самовара. Он еще долгое время в селсовете стоял. Даже я его видела. Поэтому бабушка не очень коммунистов любила. Она говорила - кто был ленив пошли грабить тех, кто работал. Что не помешало ей выйти замуж ха деда-коммуниста. А потом, когда они уже были бабушками пошли в местный музей и увидели там экспозицию про своего деда. Он возил хлеб красноармейцам и его за это утопили в пруду. Вот такая вот гражданская война в рамках одной семьи. У деда тоже семья не из бедных, хоть и не из богатых. В то время на Дальний Восток переселялись середняки. У бедных не было средств, а багатым это не нужно было. Но дедов отец был командиром партизанского отряда в гражданскую.
А_Гусев 07-11-2011-19:28 удалить
Ответ на комментарий RENAISSANCE373 # [QUOTE]Исходное сообщение RENAISSANCE373 Вам бы романы писать. Или мемуары. А вы на комменты тратитесь.
А_Гусев 07-11-2011-19:31 удалить
Ответ на комментарий RENAISSANCE373 #
Исходное сообщение RENAISSANCE373 Во Франции День взятия Бастилии - самый главный национальный праздник. А у нас этот день почти под запретом
А чему нам радоваться? Взятие Бастилии апссоциируется с одной из самых кровавых революций- когда каждый день сопровождался с сотнями казней ...
А_Гусев 07-11-2011-19:38 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение RENAISSANCE373 И это о Ленине, который развязал самую кровавую революцию на планете, в результате которой погибли миллионы людей. О Ленине, каждый третий приказ которого во время гражданской войны начинался словол "расстрелять!"; который сокрушался - "мало расстреливаем интеллигентов, попов, мало рушим храмов. О Ленине, у которого хватило мерзости расстрелять не только царскую семью, но детей... Да-а-а...
RENAISSANCE373 08-11-2011-00:33 удалить
Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение RENAISSANCE373 И это о Ленине, который развязал самую кровавую революцию на планете, в результате которой погибли миллионы людей. О Ленине, каждый третий приказ которого во время гражданской войны начинался словол "расстрелять!"; который сокрушался - "мало расстреливаем интеллигентов, попов, мало рушим храмов. О Ленине, у которого хватило мерзости расстрелять не только царскую семью, но детей... Да-а-а...
Расстрелы были с обеих сторон. Я Вам рассказывала, как утопили моего прапрадеда. По поводу храмов - считалось, что религия - опиум для народа. Поэтому и рушили. Расстрел семьи, конечно, преступление, особенно всегда жаль невыинных детей, но вспомните о кровавом воскресеньи. Не Ленин первым начал убивать.
RENAISSANCE373 08-11-2011-00:34 удалить
по поводу всего остального - перекручивать историю можно бесконечно. Недаром в США медаль учредили за победу в холодной войне.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРАВО НА БЕСЧЕСТИЕ | А_Гусев - А_ГУСЕВ. БЛОГ "УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ" | Лента друзей А_Гусев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»