• Авторизация


ТВ как модель общества 05-04-2010 19:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ника1313 28-04-2010-22:30 удалить
Исходное сообщение А_Гусев И зачем выбирать из двух зол - нужно просто учиться отличать зло от добра....
О! Вот это точно! word-man, а то у тебя все как-то мра-а-ачно, только не надо мне про мою розовоочковость, ага?
А_Гусев 28-04-2010-23:05 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313
Исходное сообщение А_Гусев И зачем выбирать из двух зол - нужно просто учиться отличать зло от добра....
О! Вот это точно! word-man, а то у тебя все как-то мра-а-ачно, только не надо мне про мою розовоочковость, ага?
А мне кажется, это у тебя слишком мрачно. Никогда не замечал за тобой розовоочковости, Лёня.
Ника1313 28-04-2010-23:17 удалить
А_Гусев, Нет, это я про мрачность Лёне говорю, а он меня в мою розовоочковость всегда носом тычет.
А_Гусев 28-04-2010-23:31 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313 А_Гусев, Нет, это я про мрачность Лёне говорю, а он меня в мою розовоочковость всегда носом тычет.
Извините, перепутал. Значит, Лёнину мрачность, точнее, скептицизм, мы оба правильно заметили... А что касается розовоочковости у вас - этого точно нет. Ваш стиль - реализм с элементами романтики, въедливость и доскональность в исследовании любой темы, щадящий и вежливый иронизм, переходящий временами в сарказм - это по отношению к оппонентам. И прекрасный русский язык, которым я всегда восхищаюсь. С вами у меня лишь одна беда - буквы для меня маленькие, трудно читать. Но я стараюсь.
Ника1313 28-04-2010-23:58 удалить
А_Гусев, Ой... на комплименты напросилась совершенно неожиданно... Спасибо...
word-man 29-04-2010-04:07 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Недаром же ты в качестве примера привёл радио (кстати, да, "Эхо Москвы" интересная радиостанция, ничего тут не скажу). Ну понятно же, что среди десятков русскоязычных каналов смотреть решительно нечего. Ну кроме указанных нами выше передач. Про худ.фильмы и передачи специализированные я не говорю. Остальное почти всё желтизна или прославление режима. А ты мне зачем-то про старые классические передачи! Это всё в прошлом. Я поэтому не очень понимаю - а где там на современном российском ТВ добро-то? И я не очень понимаю - что значит "уметь нажимать нужные кнопки в интернете". Да это ж просто кладезь полезной информации. Можно несколько высших образований получить прямо у монитора.
word-man 29-04-2010-04:08 удалить
Исходное сообщение Ника1313 word-man , а то у тебя все как-то мра-а-ачно, только не надо мне про мою розовоочковость, ага?
Какая-то ты розовоочковая :)
А_Гусев 29-04-2010-09:43 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313 А_Гусев, Ой... на комплименты напросилась совершенно неожиданно... Спасибо...
Вы это честно заслужили. Ведь знаете же - я далеко не комплементщик. С уважением!
А_Гусев 29-04-2010-09:56 удалить
Ответ на комментарий word-man #
Исходное сообщение word-man Недаром же ты в качестве примера привёл радио (кстати, да, "Эхо Москвы" интересная радиостанция, ничего тут не скажу). Ну понятно же, что среди десятков русскоязычных каналов смотреть решительно нечего. Ну кроме указанных нами выше передач. Про худ.фильмы и передачи специализированные я не говорю. Остальное почти всё желтизна или прославление режима. А ты мне зачем-то про старые классические передачи! Это всё в прошлом. Я поэтому не очень понимаю - а где там на современном российском ТВ добро-то? Это для нас они старые классические", а для школьников, студентов... могло бы стать открытием новой, не попсовой культуры. А фильм "Иван Грозный? - только что. Это плохо? А канал "Культура". Я всё уже дважды или трижды сказал по этому поводу. И о плохом и о хорошем. Естественно, это - всего лишь моё мнение. И я не очень понимаю - что значит "уметь нажимать нужные кнопки в интернете". Да это ж просто кладезь полезной информации. Можно несколько высших образований получить прямо у монитора.
Да, кладезь, и не только полезной информации, а культуры, науки, искусства вообще. Это - всё. Но у тех, кто в интернете ухитряется выходить только на попсу, эротику, порнуху, игры и пр., - другое в с ё. "Уметь нажимать нужные кнопки" - это знать, что в смысле культуры интернет в себе содержит. А знают это далеко не все. И знать не хотят. Повторяю: у них свой интернет, свой вкус, своё в с ё. Им этого достаточно.
Ника1313 29-04-2010-14:32 удалить
word-man, Блин, Лёня! Не успеешь обрадоваться бочонку мёда, как ты уже тут как тут со своей ложкой дёгтя... А_Гусев, Про другое в с ё - это правда. Мы-то в интернете находим то, что давно и безуспешно в течение всей сознательной жизни пытались найти в других источниках. А этих других источников - их почти и не было. Разве что крупицы в Большой Советской Энциклопедии... Это теперь можно прогуглить любое слово, цитату, дату, а тогда... И даже сейчас не все можно найти. Интерес и запрос на поиск информации формируется в реальной жизни, а потом уже включается поисковик... И сейчас проблема именно в реальном формировании вкуса. Вон один из московских директоров школ на "Эхе Москвы" говорил, что детям бесполезно что-то объяснять, опираясь на Пушкина или Достоевского, с ними можно говорить лишь на примерах "Аватара". А интерес нынешнее детское чтение и ТВ формирует незаметным переходом от сказок к фантастике и фэнтэзи. Потому и ищут только более крутые игрушки... ТВ могло бы заинтересовать миллионы, если бы содержание передач качественно изменилось.
word-man 29-04-2010-17:01 удалить
А_Гусев, кое с чем соглашусь. Телеканал "Культура" - луч света в тёмном царстве, однозначно. Старые передачи, бесспорно, наше ценное наследие. Спасибо каналу "Ностальгии", часто их там показывают. "Иван Грозный" - это какой из них? Фильм Лунгина или современный сериал по РТР? Если сериал, то видел лишь краем глаза. Насчёт Интернета. У меня идея появилась: вводить в образование семинары по Интернету. Учить шариться по нужным, правильным сайтам. А потом заставлять студентов или, скажем, школьников сдавать экзамен по усвоенному, наизусть перечислять правильные аккаунты :)
word-man 29-04-2010-17:14 удалить
Ника1313, кстати, да, не всё пока можно найти в Сети. Из-за копирайта. Я, во всяком случае, очень быстро, по некоторым областям знания, подходил к границам доступного в сети. Не дали же Гуглу провести их колоссальную акцию - сканирование и выкладывание в открытый доступ в Сети всех книг мира, от древних папирусов до современной беллетристики и научных монографий. Когда всё-таки такое произойдёт, а я в это очень хочу верить, человечество, скорей всего, вступит в новую фазу общественного прогресса. Только представь себе - Интернет, как общедоступная ноосфера. И это... "Аватар" не трожь :) Ты его хоть видела? И это... ещё: народные сказки и есть древнее фэнтэзи. А фантастика и фэнтэзи 20-го века дали настоящие шедевры мировой литературы. Напоминаю: Азимов, Брэдбери, Кларк, Лем, Стругацкие, Ефремов, Толкиен, Льюис.
А_Гусев 29-04-2010-19:48 удалить
Ответ на комментарий word-man #
Исходное сообщение word-man А_Гусев, кое с чем соглашусь. Телеканал "Культура" - луч света в тёмном царстве, однозначно. Старые передачи, бесспорно, наше ценное наследие. Спасибо каналу "Ностальгии", часто их там показывают. "Иван Грозный" - это какой из них? Фильм Лунгина или современный сериал по РТР? Если сериал, то видел лишь краем глаза. Насчёт Интернета. У меня идея появилась: вводить в образование семинары по Интернету. Учить шариться по нужным, правильным сайтам. А потом заставлять студентов или, скажем, школьников сдавать экзамен по усвоенному, наизусть перечислять правильные аккаунты :)
*********************************** Вот этим я и занимаюсь уже третий год со своими студентами: они у меня зачёты сдают и контрольные пишут по умению "шариться по нужным сайтам". Даже соревнования устраиваем - на время. Многие и впрямь могут уже наизусть перечислить "правиольные аккаунты". У меня это входит и в программу по Журналистике, и в программу - "Творческий процесс". Так что здесь, Лёня, наши идеи созвучны... А "Ивана Грозного" на этот раз я имел в виду того, что сейчас по РТР идёт...
Ника1313 29-04-2010-20:23 удалить
word-man, Надо же... даже не дали. А я думала - просто руки до всего еще не дошли, но что к этому и идет - к появлению в сети в с е х книг мира... "Аватар" трогаю не я, а Бунимович, классный кстати дядька :) - это во-первых, во-вторых - видела, восторгов твоих не разделяю, впечатляет лишь на то время, пока сидишь в зале, да и то лишь размахом "декораций". Ну, так в "Рабыне Изауре" тоже красивые наряды были и интерьеры очень неплохо смотрелись... Сказки и фантастика - это очень здорово, но реальная жизнь от них все же отличается, как это ни странно. А однобокое восприятие, сформированное таким чтением - это ерунда, ты сам меня упреками в этом закидал по самую макушку.
А_Гусев 29-04-2010-20:49 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313 word-man, Надо же... даже не дали. А я думала - просто руки до всего еще не дошли, но что к этому и идет - к появлению в сети в с е х книг мира... "Аватар" трогаю не я, а Бунимович, классный кстати дядька :) - это во-первых, во-вторых - видела, восторгов твоих не разделяю, впечатляет лишь на то время, пока сидишь в зале, да и то лишь размахом "декораций". Ну, так в "Рабыне Изауре" тоже красивые наряды были и интерьеры очень неплохо смотрелись... Сказки и фантастика - это очень здорово, но реальная жизнь от них все же отличается, как это ни странно. А однобокое восприятие, сформированное таким чтением - это ерунда, ты сам меня упреками в этом закидал по самую макушку.
Я думаю не стоит ставить на весы фантастику и реальную жизнь. "Аватор" сделан пышно, красочно, с размахом... кто же спорит. Но это точно не моё кино... А у нас в универе скоро Леонид Парфёнов выступает - об актуальных проблемах современного ТВ. Тоже Журналист с большой буквы! Телевизионщик, между прочим. Это я Лёне - о хороших журналистах...
word-man 29-04-2010-21:06 удалить
А_Гусев, про соревнования, студентов и Интернет... круто, круто. Так держать! Поддерживаю морально. Парфёнов хорош, что тут скажешь. Но где он, куда его задевали?
word-man 29-04-2010-21:12 удалить
Исходное сообщение Ника1313 word-man , Надо же... даже не дали. А я думала - просто руки до всего еще не дошли, но что к этому и идет - к появлению в сети в с е х книг мира... "Аватар" трогаю не я, а Бунимович, классный кстати дядька :) - это во-первых, во-вторых - видела, восторгов твоих не разделяю, впечатляет лишь на то время, пока сидишь в зале, да и то лишь размахом "декораций". Ну, так в "Рабыне Изауре" тоже красивые наряды были и интерьеры очень неплохо смотрелись... Сказки и фантастика - это очень здорово, но реальная жизнь от них все же отличается, как это ни странно. А однобокое восприятие, сформированное таким чтением - это ерунда, ты сам меня упреками в этом закидал по самую макушку.
Причём это начал делать не только Гугл, а ещё пару компаний. Но... копирайт. Марина, объясни мне раз и навсегда - почему ты такая дура, а? Не, ну правда. Это я насчёт "Аватара". Сама ты рабыня Изаура :) Бунимовича ещё этого приплела, который для меня ниразу не авторитет, скорей уж наоборот. И что-то я не вьехал - а причём здесь фантастика и реальная жизнь-то? Я что где-то призывал выкинуть всю культуру и оставить только сказки для взрослых?
А_Гусев 29-04-2010-21:42 удалить
Ответ на комментарий word-man #
Исходное сообщение word-man А_Гусев, про соревнования, студентов и Интернет... круто, круто. Так держать! Поддерживаю морально. Парфёнов хорош, что тут скажешь. Но где он, куда его задевали?
Недавно он сделал классный ТВ фильм, можно в "тюбике" найти. А вообще=-то, мне кажется, он сейчас снова в поиске своей постоянной ниши на ТВ. Время от времени появляется с интересными программами.
А_Гусев 29-04-2010-21:50 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 # [QUOTE]Исходное сообщение Ника1313 word-man, Блин, Лёня! Не успеешь обрадоваться бочонку мёда, как ты уже тут как тут со своей ложкой дёгтя... А_Гусев, Целиком согласен! И тот московский директор ой как прав! Я, кстати, слушал эту передачу. И перестань, Лёня, обзывать одного из моих строжайших и любимейших комментаторов - Марину!
Ника1313 29-04-2010-22:00 удалить
word-man, *терпеливо* объясняю в который раз: потому что ты сам дурак и ничего другого во мне видеть не желаешь. Потому и не въехал, что я тоже не призываю изъять и сжечь всю фантастику и фэнтэзи в противовес остальным жанрам. Я лишь обращаю внимание на то, что огромная масса людей интересуется лишь колдовством, драконами да вампирами, и в сети поэтому они разыскивают то же самое. И интерес этот формирует именно преобладание такой литературы.
word-man 29-04-2010-22:03 удалить
Исходное сообщение А_Гусев Исходное сообщение word-man Недавно он сделал классный ТВ фильм, можно в "тюбике" найти. А вообще=-то, мне кажется, он сейчас снова в поиске своей постоянной ниши на ТВ. Время от времени появляется с интересными программами.
Да, Ютуб - наше всё! :) Подождём, мож и правда на ЦТ Парфёнов объявится. Кто знает... А Марину я разве ж обзываю? Так, по-дружески, по-партийному критикую :) Указываю, так сказать, на некоторые идеологические недоработки и упущения :)
А_Гусев 29-04-2010-22:04 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 # [QUOTE]Исходное сообщение Ника1313 word-man, Вот с этим я целиком согласен. Ты , Марина, умница, совершенно верно оценила ситуацию. ... А аргументы типа "сам дурак" мне начинают нравиться.
Ника1313 29-04-2010-22:06 удалить
word-man, А, кстати, у меня есть парфеновский цикл передач о русских царях.
Ника1313 29-04-2010-22:07 удалить
А_Гусев, Спасибо за бальзам на нанесенные безжалостным Лёней раны :)))
word-man 29-04-2010-22:09 удалить
Исходное сообщение Ника1313 word-man , *терпеливо* объясняю в который раз: потому что ты сам дурак и ничего другого во мне видеть не желаешь. Потому и не въехал, что я тоже не призываю изъять и сжечь всю фантастику и фэнтэзи в противовес остальным жанрам. Я лишь обращаю внимание на то, что огромная масса людей интересуется лишь колдовством, драконами да вампирами, и в сети поэтому они разыскивают то же самое. И интерес этот формирует именно преобладание такой литературы.
А-а-а-а, так это я дурак? Так бы сразу и сказала :)))) А насчёт драконов могу заметить следующее - нешто ты, Марина, не знала, что "огромная масса людей" дураки суть? Они и из Пушкина могут бред наваять, такие уж они пока... невежественные.
word-man 29-04-2010-22:18 удалить
Исходное сообщение Ника1313 word-man , А, кстати, у меня есть парфеновский цикл передач о русских царях.
И чё?
Ника1313 29-04-2010-22:30 удалить
Исходное сообщение word-man И чё?
Ничё, к твоим словам "и где". Вот и отвечаю - в компах у тех, кому он интересен. А насчет огромной массы дураков ты меня лучше не трогай, а то я опять тебе гадостей наговорю...
А_Гусев 29-04-2010-22:37 удалить
Ответ на комментарий word-man #
Исходное сообщение word-man
Исходное сообщение Ника1313 word-man , А, кстати, у меня есть парфеновский цикл передач о русских царях.
И чё?
Я их почти всё видел. прекрасно сделано. Так что не такое уж плохое у нас ТВ... было. Да и сейчас кое-что осталось.
word-man 30-04-2010-01:38 удалить
Исходное сообщение Ника1313 Ничё, к твоим словам "и где". Вот и отвечаю - в компах у тех, кому он интересен. А насчет огромной массы дураков ты меня лучше не трогай, а то я опять тебе гадостей наговорю...
Смешная, ну смешная же :)))) Надо ещё парочку выписать, для смеха.
word-man 30-04-2010-01:40 удалить
Исходное сообщение А_Гусев Я их почти всё видел. прекрасно сделано. Так что не такое уж плохое у нас ТВ... было. Да и сейчас кое-что осталось.
Вот именно что было...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТВ как модель общества | А_Гусев - А_ГУСЕВ. БЛОГ "УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ" | Лента друзей А_Гусев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»