• Авторизация


ЗВЁЗДНЫЕ СПЛЕТНИ 25-07-2011 18:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[240x158]

 

ТВ  НА СЛУЖБЕ У БЫДЛО-КЛАССА

 

На  ТВ  расцвёл новый жанр -  СПЛЕТНИ.
И не простые, а ЗВЁЗДНЫЕ. Вместо  аплодисментов за творческие победы принялись награждать наших звёзд и кумиров    кляузами да пересудами.
  Бурлят склоки – прямо  таки в духе кухонных разборок, которые некогда так мастерски изображал в своих юморесках незабвенный Михаил Зощенко…
- А Галкин то на даче конец света устроил. Так соседи ему забор подпалили...
- А про Аллу Борисовну слыхали? Чего это у неё с главным песняром было. Страсти какие…
- А Панкратов-то Чёрный! Родного правнука признавать не хочет…
- Это она-то актриса? Ха-ха!  Не знаешь, что ли – дорога на экран ведёт через диван…
- Ну и склочница эта Гулькина! Только и есть, что голос да сиськи.
- Не-е-е… Ксюша Собчак до конца ни в жись не оголялась перед публикой. Сама сказала. Если бы, говорит, платили побольше…
   Вот Волочкова – другое дело...
«Оголёнка», кстати, как путь в  ЗВЁЗДЫ – тема   святая, и о ней поклонники великого искусства  судят с особым трепетом и придыханьем. Знатоков – уйма!
… А Золотухин –то! Девчушку ему любовница родила. А жена хоть бы хны. Говорят, втроём жить собираются…
   Продолжать эти «русские сенсации»  можно долго.
Но суть ведь не в количестве. И вообще – не в них.
Суть в нас – тех, кому всё это впаривают. Ведь это он, сегодняшний зритель,  гогочет  у экрана. Аплодирует любой пошлости и любому пошляку, хоть и звёздному.
  Значит, правы участники недавней дискуссии  ( «Эхо Москвы») со зловещим названием – «Страна победившего "быдло-класса".
  Класс этот, отметила Ксения Ларина, определяет всё: и атмосферу, и политику, и массовую культуру, и моду, и стиль, и ценности… …И постепенно ТВ, СМИ,  представители поп- и массовой культуры, становятся  заложниками этого быдло-класса и начинают всерьез обслуживать именно их.
   Сбылась, стало быть,   заветная  ленинская мечта: ИСКУССТВО ТАКИ - ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): «первая «назад
GluCherry 27-07-2011-17:08 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев #
Исходное сообщение А_Гусев
Исходное сообщение GluCherry Может, еще кто добавит свои "жемчужины"?
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ЭТОМУ ПРИЗЫВУ GluCherry !!!
Вот сегодня, например, ты позвонил мне и напомнил о том, что на канале НТВ через несколько минут можно посмотреть "Кремлевские дети" - на сей раз о дочке Косыгина. Очень благодарна тебе за это. Но ты мне можешь позвонить. Преимущества личного кнтакта налицо, так сказать. И еще. Немаловажное. Я доверяю тебе - ты мой камертон. Хорошо бы завести у тебя такую рубрику - "АНОНС". Давал бы наводку на все стОящее... Что смотришь, что слушаешь, что читаешь... Кстати, даже на таком "отмороженном" канале, как НТВ тоже есть что посмотреть. Те же "Коемлевские дети"... интересно и, похоже, не врут. Или вот еще - по утрам - в 06:15 (!!!для тех, кто уже не спит!!!) "ДИКИЙ МИР" с Тимофеем Баженовым (уникальные эксклюзивные съемки живой природы)... Что еще смотришь на НТВ?
А_Гусев 27-07-2011-17:33 удалить
Ответ на комментарий GluCherry #
Исходное сообщение GluCherry [QUOTE]Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение GluCherry
На НТВ работают крепкие профессионалы - этого у ни не отнимешь. Но лично для меня представляет интерес только новостной цикл, "Кремлёвские дети" и, пожалуй, эта ошарашивающая, для меня сенсационная передача - "Развод по-русски". Смотрю, конечно, некоторые фильмы. Это всё! ... Навряд ли кто-то ещё примкнёт к нашему "обмену опытом", ибо в комментарии редко заглядывают. Пишут своё, так и не узнав, что это уже обсудили. А за идею спасибо большое!
А_Гусев 27-07-2011-17:34 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев #
Исходное сообщение А_Гусев
Исходное сообщение GluCherry [QUOTE]Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение GluCherry
На НТВ работают крепкие профессионалы - этого у них не отнимешь. Но лично для меня представляет интерес только новостной цикл, "Кремлёвские дети" и, пожалуй, эта ошарашивающая, для меня сенсационная передача - "Развод по-русски". Смотрю, конечно, некоторые фильмы. Это всё! ... Навряд ли кто-то ещё примкнёт к нашему "обмену опытом", ибо в комментарии редко заглядывают. Пишут своё, так и не узнав, что это уже обсудили. А за идею спасибо большое!
GluCherry 27-07-2011-17:38 удалить
Вот еще - "ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ" с Гордоном (Первый канал). В субботу - очередной выпуск передачи. Смотрим фильм "Сынок". Фильм я уже посмотрела, но обсуждение постараюсь не пропустить. Здесь - видеоархив передачи - http://www.1tv.ru/sprojects/si=5730
А_Гусев 27-07-2011-17:45 удалить
Ответ на комментарий GluCherry # [QUOTE]Исходное сообщение GluCherry Спасибо! Я же говорил - целая энциклопедия собирается... Только "закрытый показ" не всегда выбирает удачный фильм. И время слишком позднее. Можно, конечно, по интернету. Но не у всех удобные мониторы.
Animado_Hada 27-07-2011-18:03 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Большинство обсуждаемых вами программ я смотрю и уже давно) Правда в инет пространстве скачиваю и смотрю, ибо не всегда есть возможность смотреть их во время их выхода в эфир (многие поздно идут, с ребенком маленьким сложно их смотреть так поздно XD). А многие программы уже давно выкинули из эфира, о чем остается только сожалеть. Я просто посмотрела на проблему с другой стороны, "звездное искусство" всегда работало на потребу масс, к сожалению сейчас основная масса - это "быдло-класс". Такое искусство только лишь отражение современного общества. Так что лучше подумать почему люди сейчас стали "быдло". Вопрос не в том, что нам дают "хавать", а в том что люди готовы это "хавать" и "хавают". Спрос рождает предложение.
А_Гусев 27-07-2011-18:27 удалить
Ответ на комментарий Animado_Hada # [QUOTE]Исходное сообщение Animado_Hada *********************** Золотые слова... " Спрос рождает предложение." Но ведь и "предложение" формирует спрос. Ведь было время, ещё не так давно, когда предложение прекрасных спектаклей, фильмов, концерты подлинных мастеров, выступления Радзинского или Жванецкого рождали великий спрос! Проблема, я думаю, имеет глубокие корни: всё меньше становится образованных, культурных, интеллигентных людей, падает уровень образования в вузах, школах. Вместо воспитания гармонически развитой личности идёт муштровка к ЕГЭ... Грядущие реформы образования сулят только снижение интеллектуального уровня молодого человека. Другими словами - создаются на государственном уровне все предпосылки для формирования "быдло-класса", массы, которая всё не просто схавает, а будет ещё урчать от удовольствия.
Animado_Hada 27-07-2011-19:23 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Это я все прекрасно понимаю, к сожалению идет именно такая тенденция "обыдления" народных масс сверху так сказать. Но куда смотрят родители? Почему они не прививают вкус к культуре? Может им просто лень заниматься своими детьми? Я говорю не голословно. Приведу простой пример: сестра и ее подруга, у обеих сыновья (11 лет детишкам), сейчас переходят в 5 класс. Сестра занимается ( не идеально все конечно) ребенком, он много читает. Есть и приставки и прочие игры, но она прививает ему любовь к чтению, они ходят в библиотеку и действительно много читают, да и уроки делают вместе - ребенок непоседливый и, конечно, больше хочется поиграть в приставку, чем делать школьные задания. У сестры ребенок ходит в обычную школу. А у ее подруги в спец.нач.школу, где они до 6 часов сидят в продленке и там же делают дом.задания. И вот пришло время переводиться в обычную школу, подруге предложили ребенка перевести в мат.школу без экзаменов (ну такая договоренность между школами), но они решили, что 6 уроков математики в неделю это слишком много и пошли пробоваться в обычную школу. Каково же было ее удивление, когда на собеседовании ее ребенок не смог выполнить элементарных мат.действий и не знал таблицу умножения, та же история с русским языком и другими предметами. В эту школу их не взяли. Сейчас они думают пропустить год в школе и усиленно заниматься с репетиторами, чтобы подтянуться к уровню школьной программы. Я никого не обвиняю и не осуждаю, сама в детстве с трудом учила таблицу умножения (и со мной ее учили и мама и сестры XDDDDD ну не давалась она мне легко). Просто меня удивляет другое, насколько можно не интересоваться (поверхностно интересоваться) своим ребенком, чтобы не замечать таких провалов в знаниях. Это типично для нашего общества стало: безразличие к собственной жизни, к жизни своих близких людей - лучше и веселее копаться в чужом белье. И тут правительство не виновато, мы кстати его сами выбрали и сами пляшем под его дудку, пляшем и возмущаемся тем, что нами так манипулируют. Толку-то возмущаться? Нужно не возмущаться, а активно принимать участие в своей собственной жизни. Диванные революционеры - на большее мы и не тянем. И все это к сожалению, к моему огромному сожалению. Именно поэтому я начинаю с себя прежде всего, со своей семьи, со своих детей. Ведь выбор всегда за нами, и то что мы позволяем кому-то сделать за нас выбор с нас ответственности за этот выбор не снимает. Что-то я ударилась в рассуждения, простите бога ради)
А_Гусев 27-07-2011-20:24 удалить
Ответ на комментарий Animado_Hada # [QUOTE]Исходное сообщение Animado_Hada ************************* Я зачитался - так интересно и убедительно вы рассказываете. Видно, что вас всерьёз волнует эта проблема. Но вернёмся к родителям и их роли в воспитании собственных детей. Да, я тоже встречал и мам, и бабушек ( даже писал о таких в начале своего блога ), которые делают всё, чтобы помочь развиваться детям, поднять их культуру, эрудицию - не жалеют сил на это, зная, что окупится. Только таких очень немного. И по очень простой причине - мне кажется, уже возникло три-четыре поколения "начинающих родителей", которые сами являются выпускниками быдло-класса, которых сформировала та же пошлая попсовая культура, которые за жизнь свою и пару хороших книг не прочли, никогда ни искусством, ни театром, ни серьёзным кино не интересовались, никогда дома и полки книг не имели. Это они - то будут воспитывать и развивать своих отпрысков!? Насмотрелся я и на такое воспитание, и на такое развитие домашнее - где бабушки и мамы смотрят идиотские сериалы, где выпивки, скандалы, бездуховность. Круг замкнулся. Отец, мать, бабушка перестали ассоциироваться с умом, мудростью, наставничеством в культуре. Такие вот у меня наблюдения.... А правительство, кстати, мы не выбираем. Мы как бы Думу "выбираем" по партийному списку. И по большому счёту никаких честных выборов у нас нет. Есть одна "руководящая партия" и парочка подчинённых - для отвода глаз, как бы демократия...
Get_happy 27-07-2011-23:07 удалить
ну да, искусство...современную эстраду не назовешь искусством. Важен далеко не голос, и не музыка, и уж тем более не текст песен. Важен эпатаж, привлечение внимания к "звезде". Так вот, какие звезды, такие и передачи по ТВ. И все потому,что зрителю все давно приелось, банальщину никто не хочет смотреть. Да и своя жизнь, наверное, на столько скучная, что так и хочется покапаться в чужом белье и узнать грязные подробности людей, о которых все говорят, но с которыми вряд ли предоставитсья возможность поговорить в реальной жизни. Да, наверное, Вы правы на счет "быдло-класса". И СМИ действительно начинают всерьез обслуживать именно их.
А_Гусев 28-07-2011-00:51 удалить
Ответ на комментарий Get_happy # [QUOTE]Исходное сообщение Get_happy СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ КОММЕНТАРИЙ! Приятно встретить единомышленника:)
Интересная и нужная дискуссия. Взял с Вашего разрешения в свой цитатник, надеясь, что эта дискуссия продолжится. [295x170]
А_Гусев 28-07-2011-11:01 удалить
Ответ на комментарий Stanislav_Shavlovskij # [QUOTE]Исходное сообщение Stanislav_Shavlovskij Интересная и нужная дискуссия. Взял с Вашего разрешения в свой цитатник, надеясь, что эта дискуссия продолжится. Спасибо за отзывчивость! Продолжится или нет, зависит не от меня. Но главное, мне кажется, сказано. И хорошо, что есть конструктивные идеи, проекты, выдвинутые заинтересованными читателями. Объём комментариев, как обычно, раз в десять превышает сам текст публикации, и это меня радует. Спасибо творчески мыслящим читателям!
GluCherry 28-07-2011-12:24 удалить
Stanislav_Shavlovskij, простите, не хочу показаться назойливой... Но, право, очень интересно - какие у Вас предпочтения? Не всё же так плохо пока? Что-то можно выбрать, ведь так?
GluCherry Обратилась ко мне. простите, не хочу показаться назойливой... Но, право, очень интересно - какие у Вас предпочтения? Не всё же так плохо пока? Что-то можно выбрать, ведь так? Отвечаю: Конечно, не всё же так плохо пока! Я с Вами согласен. 57162408_56709258_so_smaylikom (200x80, 38Kb)
Animado_Hada 30-07-2011-17:32 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Знаете везде есть исключения, и в это случае тоже. Иногда в таких семьях живут весьма интеллектуально развитые люди. Я видела не один такой пример, все в конечном итоге зависит от самого человека. Готов ли он принять ответственность за свою жизнь или так и будет других винить в своих ошибках. Все мы взрослеем рано или поздно, все зависимости от родителей\бабушек\прочих родственников. Да и общемировая тенденция обесценивания семьи. Зачем трудиться и стоить взаимоотношения, если отдельно жить легче и проще? Можно периодически встречаться и так же растить детей (так называемые семьи с приходящим отцом: мама с ребенком живут отдельно, папа отдельно - на выходных встречаются и общаются). Такая семья не научит ребенка компромиссу, что несомненно является одним из важнейших понятий в социуме. Мы живем в мире людей и обязаны думать не только о своих потребностях и желаниях. Все в мире взаимосвязано. Правительство мы не выбираем, но оно все равно является отражением уровня развития своей страны. Если представить, что неожиданно у нас появляется правительство европейского уровня. У нас что-нибудь измениться? Нет, конечно. Потому что наше общество не готов принять такую модель прав\обязанностей. Тут дело не в менталитете. А именно в уровне развития общества, общество должно стать гражданским. Это максимализм, но совершенству нет предела) И мы должны стремиться к лучшему. Даже если смениться правительство, управленческий аппарат останется тем же. Менять воров не на кого, ибо каждый считает что приобретая власть в той или иной ее мере он приобретает огромные права и никаких обязанностей. А ведь обязанности увеличиваются с мерой роста твоей должностной лестницы. У нас же одна песня: я сейчас хапну, а там хоть трава не расти (и ведь так хапают, что выжженное поле остается после них). И это мантра нашей российской жизни, начиная с самых низов и заканчивая верхами, только масштабы "хапанья" увеличиваются. Нашему населению в том виде, что оно из себя представляет сейчас, только дай чуть больше свободы - разворуют все, вплоть до ядра земного, а потом будут друг друга обвинять в том, что страну пропили\продали\разворовали. Каждый тащит на себя одеяло, разучились даже здороваться по-соседски в подъездах, не говоря уже о большем). Я жителей своего подъезда год (!) приучала к тому, что нужно здороваться в подъезде, а от меня бежали как от чумной с перекошенным лицом XDDDDD А для меня норма здороваться с соседями и говорить: "Будьте здоровы", чихнувшему человеку пусть даже и незнакомому мне) Знаете мне наше общество напоминается общество зеков, где есть определенная атрибутика однозначно определяющая твой статус. Если мэр, то машина, наряды, бриллианты, дачи\участки, дома и главное тебе все прощается. Ну не могу я представить, что наша Валентина Матвиенко будет на работу ездить на велосипеде или какой-нибудь простой машинке, не перекрывая полгорода XDDDD А вот мэр Лондона на работу на велосипеде ездит и никого это не удивляет. И если ты нарушил правила дорожного движения (ну не важно по какой причине), то будь добр уйди с правительственного поста (не давно тут было у где-то в европе, и для них это нормально, а у нас анонсировалась как чудо-чудесное XDDDDDD).
А_Гусев 30-07-2011-19:44 удалить
Ответ на комментарий Animado_Hada #
Исходное сообщение Animado_Hada D).
Ну, не с неба же оно упало это общество... Вспомните гениальную книгу Щедрина "История одного города". Всех его градоначальников. От каждого - что-то по наследству передалось нашим, нынешним правителям - у кого "органчик" в голове", у кого " Разорю!Не потерплю!"... А как народ жаждет покорятся, кланяться и выслуживаться перед любым "Органчиком". Любого придурка к себе в правители принимает с восторгом - размазывая сопли от благоговения. Жить без этого не могут. Это у Салтыкова-Щедрина такое "гражданское общество". И в чём оно особенно изменилось за два века? А вы говорите - дело не в менталитете... Вы очень интересные размышления написали - я с удовольствием прочёл. И я думаю, пока у нас будут мыслящие таким образом люди, как вы, мы не погрязнем, не растворимся в этом "быдло-классе".
Animado_Hada 30-07-2011-20:35 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # А_Гусев, я все-таки надеюсь, что просто наше общество еще молодо и переживает это состояние "упадка" как один из этапов развития на пути к гражданскому обществу. Мне вот вспомнил, к вопросу о "нашем" обществе Пётр 1 - один из лучших людей в истории правления (расцвета) России и чиновничьем управленческом аппарате при нем. Уж сколько столетий прошло, а эта "культура" так и прет из нас и сейчас, к сожалению. Но человек не идеален, на то он и человек. Я как оптимист надеюсь, что это упадок перед стремительным ростом. Все-таки за 2-3 столетия сменяется не так много поколений (в плане генетического закрепления, тех или иных черт), что привить что-то новое не так-то просто. Спасибо вам за весьма познавательную дискуссию. Она несомненно меня обогатила и дала пищу для дальнейших размышлений.
А_Гусев 30-07-2011-21:01 удалить
Ответ на комментарий Animado_Hada # [QUOTE]Исходное сообщение Animado_Hada Ваше участие в дискуссии и меня самого обогатило - спасибо ВАМ! Но остаюсь всё-таки скептиком - я не верю в скорое преображение общества: просто не вижу для этого никаких предпосылок. Дай Бог, чтобы я оказался не прав!
А_Гусев 30-07-2011-21:17 удалить
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДИСКУССИИ!
love_amor 03-08-2011-01:33 удалить
Жанр этот успешно процветает со времен перестройки, что и заставило людей думающих забыть о телевидении. Но, очевидно, не думающих больше, ибо подобных передач становится все больше. А юное поколение выросло на новых ценностях ("новых" в том смысле, что еще совсем недавно они не представляли собой никакой ценности), а потому считает сплетни хорошим тоном. Отсюда и популярность этих программ и ток-шоу.
А_Гусев 03-08-2011-14:52 удалить
Ответ на комментарий love_amor #
Исходное сообщение love_amor
************ К счастью, есть ещё не так уж мало ТВ программ, которые находят поддержку и признание у интеллектуалов, эрудитов, высоко культурных и интеллигентных людей. Все эти программы были названы и высоко оценены в комментариях, в ходе дискуссии. Проблема в том, чтобы научить людей, особенно молодёжь, СМОТРЕТЬ ТВ, открывать для себя эти безусловные ценности. Другими словами - это проблема воспитания эстетического вкуса. Большое спасибо, Леночка, за отзывчивость:)). Очень рад встрече!
love_amor 03-08-2011-21:24 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # А_Гусев, а научить трудно, ибо вести светскую беседу проще, чем интеллектуальную(
А_Гусев 03-08-2011-21:49 удалить
Ответ на комментарий love_amor #
Исходное сообщение love_amor А_Гусев, а научить трудно, ибо вести светскую беседу проще, чем интеллектуальную(
**************** Трудно, конечно. А кого-то - уже невозможно. Но "светская беседа" тоже может быть интеллектуальной.


Комментарии (54): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗВЁЗДНЫЕ СПЛЕТНИ | А_Гусев - А_ГУСЕВ. БЛОГ "УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ" | Лента друзей А_Гусев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»