• Авторизация


БЕЗ АРШАВИНА 28-03-2008 09:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jek-Spb 28-03-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение Последний_из_первых
если я плохо понимаю,то вы вообще о нём понятия не имеете,кроме фраз Титов -слабак,Зенит лучшая команда за всю историю футбола,Аршавин величайший бомбрардир и игрок-уже заранее известно,что вы будите говорить,даже не интересно,объективность ваших суждений близка к 0,если не ниже.


Говорил я только про Титова.
Остальное ваша фантазия.
Marcus_Wright 28-03-2008-16:22 удалить
le1ardo,

Не даром я сегодня вспоминал:

Исходное сообщение Varron
Jek-Spb,
трехэтажный мат Харина на нашего же защитника Кеташвили.


Такого отборного, высокохудожественного и крепкого мата я не слышал больше никогда (наши современные футболисты о существовании некоторых слов и не подозревают), благо трансляция шла с интершумом, а микрофоны на Олимпийском стадионе были расставлены по всему периметру.
Oblomok 28-03-2008-16:22 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Кстати, еще хороший заголовок для матерого блоггера. Родненькое коричневенькое

...
Это в баскетбольное сообщество...про Джей Ар Холдена :+)
28-03-2008-16:23 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение ignatushin
Да вопрос-то на в возрасте, а в настрое, в заряде, в жажде победы, и тут как раз ему не хватает того, чтобы эмоции направить на положительный результат, действие


Ну хорошо, не в возрасте :) А в футболе он сколько? :) Неужели только сейчас возникла задача с эмоциями? :)


Он просто раньше думал, что судьи - такие же как питерские гаишники :)

Играем с румынами: Игнашевич получает по уху,останавливается, вы видели его лицо? Судья молчит, Сергей готов заплакать. Получает по лицу Акинфеев, а его вы видели? Он бежит к мечу, а потом получает помощь врачей. Так и Андрей хорошо заряжается на игру, он в ней весь, без эмоции ему не обойтись, только тратить её надо на футбол, а не на мьсе почтольёна. Я об этом
Исходное сообщение le1ardo
Тут как раз в теории можно было бы чего-то сделать. Потому что все доказуемо. Хотя не уверен, что под УК удалось бы подогнать. Но скажем запретить доступ на стадион - вполне

Вот в этом Вы правы. Действительно - ПРИ ЖЕЛАНИИ (ключевые слова!) ВСЕ ДОКАЗУЕМО. Так что дело не в том, что чего-то не хватает, а в том, что желания такого нет у соответствующих структур или людей.
N0K 28-03-2008-16:23 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Но скажем запретить доступ на стадион - вполне


Долго бы искали :)
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Алекс_Никифор, про честность адвокаата это вы загнули... про историю со сборной австралии забыли?


О романе со сборной Австралии не знает точно никто, кроме Адвокаата и федерации Австралии. Те говорят о правовых договоренностях, здесь говорят о предварительных, но подписывать контракт с ФА, имея контракт с Зенитом, нельзя по любому, два трудовых контракта не могут быть одновременно действительными. Но, тем не менее, я имел ввиду честность по отношению к футболу и футболистам.
Oblomok 28-03-2008-16:25 удалить
Исходное сообщение fedyakov

Федякова предлагаю исключить из списка жертв.
Каждому порталу нужны свои ангелы !

Oblomok, благодарствую за комплимент, но Вы в этом уверены? (Я себя имею в виду). :-)

...
У Вас тут просто самое одухотворенное лицо теннисного аналитика и самые взвешенные посты :+)
Мы же не Фрейды..нам и Образа хватит :+)
le1ardo, я именно про Древние игры и сказал. Может быть я лишнее про гору Олимп сказал, но что сбрасывали именно с горы в море - это 100 процентов. Проще говоря, жуликов мочили сразу и на месте. Олимпийские игры - это было СВЯЩЕННО. Никто не имел права посягнуть на честь этого мероприятия. Убивали сразу.
le1ardo 28-03-2008-16:26 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение le1ardo
Тут как раз в теории можно было бы чего-то сделать. Потому что все доказуемо. Хотя не уверен, что под УК удалось бы подогнать. Но скажем запретить доступ на стадион - вполне

Вот в этом Вы правы. Действительно - ПРИ ЖЕЛАНИИ (ключевые слова!) ВСЕ ДОКАЗУЕМО. Так что дело не в том, что чего-то не хватает, а в том, что желания такого нет у соответствующих структур или людей.

Как мне ни было обидно после того случая, но я сильно сомневаюсь, что это реально доказуемо. Но дажен если доказуемо - переигрывать никто ничего не стал бы. Ну дисквалифицировали бы Матерацци на пару игр. Ну на 5 :) Кому от этого легче
28-03-2008-16:27 удалить
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение Павел_Котельников
le1ardo, увы, нынче честность в спорте не в почете. Это только в Древней Греции за мухлеж виновника без лишних церемоний сбрасывали с горы Олимп в море. И поэтому спорт был очень честным.

Откуда у Вас такие любопытные сведения?

Я полагал, что Олимпийские игры никакого отношения к горе Олимп не имеют, так как названы по имени местности Олимпия :) Да и вряд ли полезли бы греки в гости к своим богам, чтобы сбросить подонка. Тем более, в море, до которого, судя по всему, было далековато:)

нет,так греки развивали плавание.
Эдуард00 28-03-2008-16:27 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Алекс_Никифор, про честность адвокаата это вы загнули... про историю со сборной австралии забыли?


О романе со сборной Австралии не знает точно никто, кроме Адвокаата и федерации Австралии. Те говорят о правовых договоренностях, здесь говорят о предварительных, но подписывать контракт с ФА, имея контракт с Зенитом, нельзя по любому, два трудовых контракта не могут быть одновременно действительными. Но, тем не менее, я имел ввиду честность по отношению к футболу и футболистам.

За полгода до истечения действующего контракта можно заключать предварительный договор с третьей стороной. Адвокат подписал, а потом отказался от обязательств. Насколько это было законно мы не знаем точно, но можем делать выводы.
N0K 28-03-2008-16:27 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Думаю это про древние олимпиады, а не про возрожденные. Там в древности вполне могло быть и такое :)


Это в Спарте сбрасывали - со скалы в море :) Олимп, сдается мне, от моря далековато :)
Oblomok 28-03-2008-16:29 удалить
Сбрасывали греки ..сбрасывали...и кончились все :+(
Hitman007 28-03-2008-16:29 удалить
Ну ничего темка разгорелась :))))
Аншар 28-03-2008-16:29 удалить
le1ardo,
И я про древние - представляю, как бы они потащили преступника в гости к Зевсу и его братьям, сестрам и детишкам :) Что бы с ними буйные боги сотворили :) Вход смертным на Олимп воспрещался :)
Впрочем, известно, что смертной казни за нарушения на древних Олимпиадах не было - а вот позора авторы подлых приемчиков избежать не могли. Уличенным в них проще было броситься на меч, чем писАть книги, как Маттерацци :)
джабби 28-03-2008-16:30 удалить
Ребятки осталось 200 комментов, я считаю (в смысле виду счет)
28-03-2008-16:30 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение le1ardo
Думаю это про древние олимпиады, а не про возрожденные. Там в древности вполне могло быть и такое :)


Это в Спарте сбрасывали - со скалы в море :) Олимп, сдается мне, от моря далековато :)

Поэтому в "Спарте" теперь нормальных игроков не осталось, половину сбросили, а половина эмигрировала от греха подальше
28-03-2008-16:31 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Павел_Котельников
le1ardo, за провокацию. Умышленную подлость на поле.

Кто это может доказать кроме Зидана? :) И вообще когда Вы хоть раз слышали про дисквалификацию на несколько лет в футболе не за допинг? :)

В сборной Чили играл хитрожопый вратарь
Рохас по прозвищу "Кондор". В 1989 в отборочном матче на ЧМ с Бразильцами изобразил травму от попадания в него ракеты, ножичек заранее припрятал и порезик на лице сделал. Крови было много. Чилийцы под это дело хотели в финал ЧМ пройти, чтобы Бразилию дисквалифицировали. Когда все это дело раскусили Рохасу ФИФА дала пожизненную дисквалификацию.
N0K 28-03-2008-16:31 удалить
Исходное сообщение Последний_из_первых
нет,так греки развивали плавание.


Cудя по последним результатам, это были австралийцы :)

Исходное сообщение Павел_Котельников
Олимпийские игры - это было СВЯЩЕННО. Никто не имел права посягнуть на честь этого мероприятия. Убивали сразу.


И это правильно... Развели тут: Пирсола дисквалифицировать, Пирсола обратноквалифицировать, мядаль отобрать, мядаль поделить... Ух!
джабби 28-03-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Ну ничего темка разгорелась :))))


Причем, наверное, большинство здесь присутствующих искрене считают Аршавина нашим лучшим игроком
le1ardo 28-03-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение Виктор_Терехов
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Павел_Котельников
le1ardo, за провокацию. Умышленную подлость на поле.

Кто это может доказать кроме Зидана? :) И вообще когда Вы хоть раз слышали про дисквалификацию на несколько лет в футболе не за допинг? :)

В сборной Чили играл хитрожопый вратарь
Рохас по прозвищу "Кондор". В 1989 в отборочном матче на ЧМ с Бразильцами изобразил травму от попадания в него ракеты, ножичек заранее припрятал и порезик на лице сделал. Крови было много. Чилийцы под это дело хотели в финал ЧМ пройти, чтобы Бразилию дисквалифицировали. Когда все это дело раскусили Рохасу ФИФА дала пожизненную дисквалификацию.

Да, уличили. Даже помню этот случай. Значит бывали дисквалификации :) Ну там по крайней мере реально было доказать :)
le1ardo 28-03-2008-16:33 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение le1ardo
Думаю это про древние олимпиады, а не про возрожденные. Там в древности вполне могло быть и такое :)


Это в Спарте сбрасывали - со скалы в море :) Олимп, сдается мне, от моря далековато :)

Причем сбрасывали еще при рождении - чтобы даже до Игр не добрался
Аншар 28-03-2008-16:35 удалить
ГЫЫЫ! Мутко надо было предложить УЕФА перевести всю сумму возможных премиальных Аршавина за участие на Евро с условием скостить ему дисквалификацию :)
Hitman007 28-03-2008-16:36 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Hitman007
Ну ничего темка разгорелась :))))


Причем, наверное, большинство здесь присутствующих искрене считают Аршавина нашим лучшим игроком.

Аршавин - наш Зидан.
N0K 28-03-2008-16:36 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Причем сбрасывали еще при рождении - чтобы даже до Игр не добрался


Как чуяли... тоже физиогномисты, поди :)
28-03-2008-16:36 удалить
Исходное сообщение N0K
[QUOTE]Исходное сообщение Последний_из_первых
нет,так греки развивали плавание.


Cудя по последним результатам, это были австралийцы :)

поэтому австралийцы до сих пор не "выходят" из бассейнов,предпочитая забыть о страшном,нечестном прошлом.
Интересно,а синхронное плавание появилось от того,что скинутым мальчикам было скучно без девочек?
Oblomok 28-03-2008-16:36 удалить
Так в чем же все-таки трагедия Андрея Аршавина ? ( задумчиво)...
Jek-Spb 28-03-2008-16:36 удалить
Тема ушла не туда. :)
Греки уже умерли от белой зависти!
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Алекс_Никифор, про честность адвокаата это вы загнули... про историю со сборной австралии забыли?


О романе со сборной Австралии не знает точно никто, кроме Адвокаата и федерации Австралии. Те говорят о правовых договоренностях, здесь говорят о предварительных, но подписывать контракт с ФА, имея контракт с Зенитом, нельзя по любому, два трудовых контракта не могут быть одновременно действительными. Но, тем не менее, я имел ввиду честность по отношению к футболу и футболистам.

За полгода до истечения действующего контракта можно заключать предварительный договор с третьей стороной. Адвокат подписал, а потом отказался от обязательств. Насколько это было законно мы не знаем точно, но можем делать выводы.


Я тоже об этом слышал, но дело в том, что Зенит имел преимущественное право на продление контракта с Адвокаатом, но я так понял, что летом вопрос о перезаключении на новый срок контракта с Зенитом никто не ставил, поэтому он и подписал предварительное соглашение с федерацией Австралии. Вопрос продления контракта с Зенитом был поднят в начале осени, поэтому Адвокаат долго не давал положительного ответа Зениту, так как не хотел обманывать австралийцев. Я так понял, что австралийцев уломал Фурсенко, может и компенсацию им заплатили. Адвокаат готов был уйти в Австралию.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕЗ АРШАВИНА | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»