• Авторизация


79-Я МИНУТА 28-04-2008 10:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вернулся из Мюнхена с матча «Бавария» - «Зенита». Настроение хорошее. Можно сказать, «настроение обратного отсчета» - времени, оставшегося до ответной игры. Дома ждала запись первого матча на «Алльянц-Арене». Честно скажу, поначалу смотреть ее вообще не собирался – такую игру можно просто оставить для домашней коллекции. Но один эпизод все-таки хотелось изучить повнимательнее. В результате концовку 79-й минуты игры, бесконечно отматывая запись назад, пересматривал чуть ли не час.
Согласитесь, есть что-то странное и категорически неправильное в том, что лучший футболист России – Андрей Аршавин - за один сезон пропустит три сверхважных, если не главных матча своих команд. И на Евро-2008 две первых игры без Аршавина могут стать и, наверное, станут ключевыми. И предстоящая ответная полуфинальная игра Кубка УЕФА против главного фаворита турнира - «Баварии» - обещает быть для «Зенита» «матчем года». Даже имея в виду возможный будущий финал в Манчестере – все равно. И снова лидер питерцев на поле в четверг не выйдет. Вот и смотрел я раз двадцать на это злополучное столкновение Аршавина с Ван Боммелом, пытаясь уяснить для себя, что это: просто несчастный случай или очередная, скажем так, несдержанность игрока? Сразу скажу: однозначного ответа у меня нет и после 20 просмотров.
Сам Андрей в интервью «СЭ» сказал, что нарушение, по его мнению, не тянуло на желтую карточку. Умышленной грубости в его действиях действительно не было совершенно точно, просто Ван Боммел очень технично закрыл мяч корпусом, и попытка Аршавина опередить голландца обернулась ударом сзади по ногам. Момент - абсолютно игровой, от андоррской отмашки Андрея отличается принципиально, и в этом смысле никаких параллелей между этими дисквалификациями проводить не стоит.
Все – так. Но есть и другой взгляд на ситуацию. В момент, когда арбитр Любош Михел доставал из кармана роковую желтую карточку, он красноречивым жестом показал, что наказан ей Аршавин не за один конкретный эпизод с Ван Боммелом, а, что называется, по совокупности нескольких нарушений. Футболист, незадолго до этого «удостоенный» устного внушения, не мог не понимать, что в этой ситуации он должен быть не просто осторожен, а сверхосторожен. Тем более что буквально за четыре минуты до этого получил «дисквалифицирующее» предупреждение Радек Ширл, и кадровая ситуация в «Зените» накануне ответной игры и без того осложнилась до предела. Сверхосторожностью же действия Аршавина в столкновении в середине поля с полузащитником «Баварии» назвать нельзя никак.
Должен ли футболист в концовке матча на бушующей «Алльянц-Арене» с компьютерной точностью просчитывать все подобные варианты? Должен ли, возможно, даже сдерживать себя в каких-то чисто футбольном желании извлечь максимум возможного из не самого благоприятно складывающегося эпизода? Вопросы неоднозначные. И все же, на мой взгляд, в той конкретной ситуации на 79-й минуте встречи в Мюнхене Аршавин допустил очень большую ошибку. А на ваш?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
le1ardo 28-04-2008-11:52 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
Не надо путать разные совершенно эпизоды.
И прошло не несколько месяцев. А уже как полгода.

А по мне разница минимальна. Главное сходство - оба раза абсолютно без необходимости человек получает карточки, лишающие его возможности сыграть в ключевых матчах сезона. А полгода-то прошло, но почти все эти полгода была предсезонка, так что с парой месяцев, я думаю, сравнимо :)
le1ardo 28-04-2008-11:53 удалить
Еще радуют оптимисты, рассуждающие о будущей игре по матчам бундеслиги. Вот интересно - если анализировать перспективы по матчам Зенита в российском первенстве, все будет видеться в таком же радужном свете? :)
Jek-Spb 28-04-2008-11:55 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Помнится, как при Петржеле еще Аршавин удалился не раз и не два по ходу сезона. Запомнилось, как буквально чуть ли не в начале матча, то ли с Спартаком, то ли с ЦСКА... Не помню уже... Но получилось лихо... Народ и ахнуть не успел.


Я вот лично ТАКОГО НЕ ПОМНЮ.
Пожалуйста ФАКТЫ, а не пустые слова.
Brick74 28-04-2008-11:56 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Полностью согласен, а теперь ситуация не такая уж и благоприятное, да Зенит играет дома, но без 3 игроков, а у Баварии будит Тони, который и вчера забил и я очень сомневаюсь, что он в питере не забьет....

Перед игрой в Мюнхене... Бавария порвала в пух и прах - Дормундсткую Боррусию 5:0.
А потом еле унесли ноги от Зенита :)

Пусть у себя в чемпе выигрывают сколько хотят - это не показатель уже.


Кто от кого еле ноги унёс вопрос спорный. ))
le1ardo 28-04-2008-12:03 удалить
Ну до этого у Шавы вроде нормальная статистика. Удаления только в 2002 и в 2003 (2 штуки)
Jek-Spb 28-04-2008-12:04 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
Не надо путать разные совершенно эпизоды.
И прошло не несколько месяцев. А уже как полгода.

А по мне разница минимальна. Главное сходство - оба раза абсолютно без необходимости человек получает карточки, лишающие его возможности сыграть в ключевых матчах сезона. А полгода-то прошло, но почти все эти полгода была предсезонка, так что с парой месяцев, я думаю, сравнимо :)

Вы уверены что в Мюнхене, при случае если бы Аршавин в сторонке смотрел на то как Ван Бомель украл у него, мяч не последовала очередная атака, которая бы привела к голу? :)
Исходное сообщение Jek-Spb
Я вот лично ТАКОГО НЕ ПОМНЮ.
Пожалуйста ФАКТЫ, а не пустые слова.

и че будет, если пороюсь в протоколах сезонов и докажу свое высказывание фактами? и придется мне, типа, рыть архивы Сети только потому, что какой-то молодой питерский болельщик не помнит эпизодов с удалениями Аршавина в чемпионате России... прикол... интересно, какая может быть ставка в споре...
28-04-2008-12:04 удалить
вот человек- молдец. только через неделю вернулся из мюнхена. правильно баварского пива попить0 неделя само-то
Jek-Spb 28-04-2008-12:05 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Ну до этого у Шавы вроде нормальная статистика. Удаления только в 2002 и в 2003 (2 штуки)

в 2002 году - он еще вообще толком не играл.
Если честно пожалуйста дайте ссылки на архив. Я такого не помню.
jakkot 28-04-2008-12:06 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Jek-Spb
Я вот лично ТАКОГО НЕ ПОМНЮ.
Пожалуйста ФАКТЫ, а не пустые слова.

и че будет, если пороюсь в протоколах сезонов и докажу свое высказывание фактами? и придется мне, типа, рыть архивы Сети только потому, что какой-то молодой питерский болельщик не помнит эпизодов с удалениями Аршавина в чемпионате России... прикол... интересно, какая может быть ставка в споре...


ставка: молодой питерский болельщик неделю ходит в спартаковском шарфе)
Исходное сообщение Jek-Spb
Вы уверены что в Мюнхене, при случае если бы Аршавин в сторонке смотрел на то как Ван Бомель украл у него, мяч не последовала очередная атака, которая бы привела к голу? :)

насколько помнится, Ван Боммель двигался к своим воротам, Аршавин атаковал его сзади. В результате он заработал дисквалификацию, а Бавария - разыграть штрафной, начать атаку в направлении ворот Зенита.
Jek-Spb 28-04-2008-12:07 удалить
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Jek-Spb
Я вот лично ТАКОГО НЕ ПОМНЮ.
Пожалуйста ФАКТЫ, а не пустые слова.

и че будет, если пороюсь в протоколах сезонов и докажу свое высказывание фактами? и придется мне, типа, рыть архивы Сети только потому, что какой-то молодой питерский болельщик не помнит эпизодов с удалениями Аршавина в чемпионате России... прикол... интересно, какая может быть ставка в споре...


ставка: молодой питерский болельщик неделю ходит в спартаковском шарфе)

Привязанный на ноге(на подошве)
le1ardo 28-04-2008-12:07 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Jek-Spb
le1ardo,
Не надо путать разные совершенно эпизоды.
И прошло не несколько месяцев. А уже как полгода.

А по мне разница минимальна. Главное сходство - оба раза абсолютно без необходимости человек получает карточки, лишающие его возможности сыграть в ключевых матчах сезона. А полгода-то прошло, но почти все эти полгода была предсезонка, так что с парой месяцев, я думаю, сравнимо :)

Вы уверены что в Мюнхене, при случае если бы Аршавин в сторонке смотрел на то как Ван Бомель украл у него, мяч не последовала очередная атака, которая бы привела к голу? :)

Уверенности никогда нет абсолютной :) По крайней мере на тот момент не было стопроцентно реальной угрозы. Плюс к тому, как кто-то тут уже писал, было похоже на то, что Шава наиграл на карточку именно по совокупности. Значит это не просто одно неудачное движение. Получается игрок провел матч хреновенько, выпадал из игры, плюс еще и получил лишнюю карточку. Не очень хорошая статистика :) Не говоря уже о том, что Шаве, да и еще нескольким игрокам в составе Зенита сам бог велел получить эти карточки в матче с Байером на выезде. Ну это может больше вопрос к тренерам. Могли бы подсказать :)
Jek-Spb 28-04-2008-12:08 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Jek-Spb
Я вот лично ТАКОГО НЕ ПОМНЮ.
Пожалуйста ФАКТЫ, а не пустые слова.

и че будет, если пороюсь в протоколах сезонов и докажу свое высказывание фактами? и придется мне, типа, рыть архивы Сети только потому, что какой-то молодой питерский болельщик не помнит эпизодов с удалениями Аршавина в чемпионате России... прикол... интересно, какая может быть ставка в споре...

Ну конечно. Легче ПУСТОсловить и послать подальше :)))))
jakkot 28-04-2008-12:08 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb

Вы уверены что в Мюнхене, при случае если бы Аршавин в сторонке смотрел на то как Ван Бомель украл у него, мяч не последовала очередная атака, которая бы привела к голу? :)


зачем стоять в сторонке, можно было просто бежать за ван боммелем, который бежал, в свою очередь, в сторону собственных ворот..вероятность гола очень низка в этом случае)
так можно про любое нарушение в центре поля сказать)
Jek-Spb 28-04-2008-12:09 удалить
Исходное сообщение le1ardo

Не говоря уже о том, что Шаве, да и еще нескольким игрокам в составе Зенита сам бог велел получить эти карточки в матче с Байером на выезде. Ну это может больше вопрос к тренерам. Могли бы подсказать :)

Вот это очень удивило тогда.
jakkot 28-04-2008-12:09 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Алекс_Бир
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
Я вот лично ТАКОГО НЕ ПОМНЮ.
Пожалуйста ФАКТЫ, а не пустые слова.

и че будет, если пороюсь в протоколах сезонов и докажу свое высказывание фактами? и придется мне, типа, рыть архивы Сети только потому, что какой-то молодой питерский болельщик не помнит эпизодов с удалениями Аршавина в чемпионате России... прикол... интересно, какая может быть ставка в споре...


ставка: молодой питерский болельщик неделю ходит в спартаковском шарфе)

Привязанный на ноге(на подошве)[/QUOTE]

тогда один день так ходить по Москве)
le1ardo 28-04-2008-12:10 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение le1ardo
Ну до этого у Шавы вроде нормальная статистика. Удаления только в 2002 и в 2003 (2 штуки)

в 2002 году - он еще вообще толком не играл.
Если честно пожалуйста дайте ссылки на архив. Я такого не помню.

На официальном сайте Зенита по-моему. Уже закрыл. Ну в принципе я и не ставлю это в вину Шаве. Все-таки 4 года прошло уже :)
28-04-2008-12:10 удалить
Зенит еще и мячик забитый уволок. Лусиу помог погрузить.
Jek-Spb 28-04-2008-12:11 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение le1ardo
Ну до этого у Шавы вроде нормальная статистика. Удаления только в 2002 и в 2003 (2 штуки)

в 2002 году - он еще вообще толком не играл.
Если честно пожалуйста дайте ссылки на архив. Я такого не помню.

На официальном сайте Зенита по-моему. Уже закрыл. Ну в принципе я и не ставлю это в вину Шаве. Все-таки 4 года прошло уже :)

Не. Мне действительно интересно в каком матче это было. Без лишнего пафоса... на сайте Зенита млин можно запутатся :)
Исходное сообщение jakkot
[i]Исходное сообщение Алекс_Бир интересно, какая может быть ставка в споре...


ставка: молодой питерский болельщик неделю ходит в спартаковском шарфе)

мы ж не звери... :) наверное...
джабби 28-04-2008-12:13 удалить
Исходное сообщение Brick74
Кто от кого еле ноги унёс вопрос спорный. ))


А у питерских всегда так, если Зенит играет вничью, то команда соперника еле ноги уносит:)
le1ardo 28-04-2008-12:15 удалить
Jek-Spb, http://www.fc-zenit.ru/info/person.phtml?id=9 там только я не нашел в каких конкретно матчах удаления. Может и такое можно выудить :) В 2002 он кстати даже больше играл чем в 2003 :)
jakkot 28-04-2008-12:15 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Brick74
Кто от кого еле ноги унёс вопрос спорный. ))


А у питерских всегда так, если Зенит играет вничью, то команда соперника еле ноги уносит:)


угу в руках уносит)
Jek-Spb 28-04-2008-12:15 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Brick74
Кто от кого еле ноги унёс вопрос спорный. ))


А у питерских всегда так, если Зенит играет вничью, то команда соперника еле ноги уносит:)


Во-первых... в конце была поставлена улыбка... и то что кто унес ноги вопрос действительно спорный.
в 1-м тайме ЗЕНИТ.
в 2-м тайме Бавария.

Или ты не согласен?
28-04-2008-12:17 удалить
"А у нас традиционный обмен уносимыми ногами в конце матча.."
Jek-Spb 28-04-2008-12:17 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Jek-Spb, http://www.fc-zenit.ru/info/person.phtml?id=9 там только я не нашел в каких конкретно матчах удаления. Может и такое можно выудить :) В 2002 он кстати даже больше играл чем в 2003 :)


СПАСИБО.
я про то что в 2002м году он еще не так играл хорошо. был весьма средненький.
начало восхождение как раз в 2003м.
джабби 28-04-2008-12:20 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Brick74
Кто от кого еле ноги унёс вопрос спорный. ))


А у питерских всегда так, если Зенит играет вничью, то команда соперника еле ноги уносит:)


Во-первых... в конце была поставлена улыбка... и то что кто унес ноги вопрос действительно спорный.
в 1-м тайме ЗЕНИТ.
в 2-м тайме Бавария.

Или ты не согласен?


Скажу так: 1-25 мин.-Бавария
26-70 мин.- Зенит
71-90 Мин. - Бавария
Jek-Spb 28-04-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение джабби


Скажу так: 1-25 мин.-Бавария
26-70 мин.- Зенит
71-90 Мин. - Бавария


Согласен. Я бы конечно чуток подправил.
Кое где в пользу Немцев. Кое где в пользу нас.
28-04-2008-12:22 удалить
джабби, Jek-Spb, супер,господа. команды весь матч только и занимались тем,что уносили друг от друга ноги?)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 79-Я МИНУТА | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»