• Авторизация


79-Я МИНУТА 28-04-2008 10:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вернулся из Мюнхена с матча «Бавария» - «Зенита». Настроение хорошее. Можно сказать, «настроение обратного отсчета» - времени, оставшегося до ответной игры. Дома ждала запись первого матча на «Алльянц-Арене». Честно скажу, поначалу смотреть ее вообще не собирался – такую игру можно просто оставить для домашней коллекции. Но один эпизод все-таки хотелось изучить повнимательнее. В результате концовку 79-й минуты игры, бесконечно отматывая запись назад, пересматривал чуть ли не час.
Согласитесь, есть что-то странное и категорически неправильное в том, что лучший футболист России – Андрей Аршавин - за один сезон пропустит три сверхважных, если не главных матча своих команд. И на Евро-2008 две первых игры без Аршавина могут стать и, наверное, станут ключевыми. И предстоящая ответная полуфинальная игра Кубка УЕФА против главного фаворита турнира - «Баварии» - обещает быть для «Зенита» «матчем года». Даже имея в виду возможный будущий финал в Манчестере – все равно. И снова лидер питерцев на поле в четверг не выйдет. Вот и смотрел я раз двадцать на это злополучное столкновение Аршавина с Ван Боммелом, пытаясь уяснить для себя, что это: просто несчастный случай или очередная, скажем так, несдержанность игрока? Сразу скажу: однозначного ответа у меня нет и после 20 просмотров.
Сам Андрей в интервью «СЭ» сказал, что нарушение, по его мнению, не тянуло на желтую карточку. Умышленной грубости в его действиях действительно не было совершенно точно, просто Ван Боммел очень технично закрыл мяч корпусом, и попытка Аршавина опередить голландца обернулась ударом сзади по ногам. Момент - абсолютно игровой, от андоррской отмашки Андрея отличается принципиально, и в этом смысле никаких параллелей между этими дисквалификациями проводить не стоит.
Все – так. Но есть и другой взгляд на ситуацию. В момент, когда арбитр Любош Михел доставал из кармана роковую желтую карточку, он красноречивым жестом показал, что наказан ей Аршавин не за один конкретный эпизод с Ван Боммелом, а, что называется, по совокупности нескольких нарушений. Футболист, незадолго до этого «удостоенный» устного внушения, не мог не понимать, что в этой ситуации он должен быть не просто осторожен, а сверхосторожен. Тем более что буквально за четыре минуты до этого получил «дисквалифицирующее» предупреждение Радек Ширл, и кадровая ситуация в «Зените» накануне ответной игры и без того осложнилась до предела. Сверхосторожностью же действия Аршавина в столкновении в середине поля с полузащитником «Баварии» назвать нельзя никак.
Должен ли футболист в концовке матча на бушующей «Алльянц-Арене» с компьютерной точностью просчитывать все подобные варианты? Должен ли, возможно, даже сдерживать себя в каких-то чисто футбольном желании извлечь максимум возможного из не самого благоприятно складывающегося эпизода? Вопросы неоднозначные. И все же, на мой взгляд, в той конкретной ситуации на 79-й минуте встречи в Мюнхене Аршавин допустил очень большую ошибку. А на ваш?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (177): вперёд» последняя»
по фиг ему иногда устные предупреждения арбитра. не в первый раз подобное. благо. иногда в ЧР такое проходит без последствий таки.
Jek-Spb 28-04-2008-11:09 удалить
Мне к сожалению нечего добавить.
Единственное могу сказать моё мнение: точно не умышленно он это делал.
28-04-2008-11:11 удалить
Да ладно,обиднее ему было бы если он получил жёлтую в Питере и пропустил финал
28-04-2008-11:15 удалить
А я считаю что игрок, в таком важном и тяжолом матче, просто не имеет права держать в голове ньюансы связанные с возможными дисквалификациями и т.д.. Он должен полностью отдаваться игре и в каждом моменте играть максимально дерзко и неуступчиво. Конечно всё это чревато, но так и должно быть. Никому из нас неведомо, что былобы если бы Андрей не трогал соперника в этом эпизоде, а вдруг пошла бы атака Баварии и они забили второй мяч, всё могло случиться. Считаю что ругать и упрекать игрока в таких ситуациях не правильно, даже если Зенит (не дай бог) не сдюжит дома с немцами, это вовсе не обязательно будет обусловлено отсутствием Аршавина в составе.
DEUTSCHLAND1990 28-04-2008-11:15 удалить
Полностью согласен, а теперь ситуация не такая уж и благоприятное, да Зенит играет дома, но без 3 игроков, а у Баварии будит Тони, который и вчера забил и я очень сомневаюсь, что он в питере не забьет....
Jek-Spb 28-04-2008-11:16 удалить
Да еще добавлю. Что на мой взгляд ПОТЕРЯ ШИРЛА - БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНАЯ НЕЖЕЛИ ПОТЕРЯ АРШАВИНА.

ИМХО!
DEUTSCHLAND1990 28-04-2008-11:17 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
по фиг ему иногда устные предупреждения арбитра. не в первый раз подобное. благо. иногда в ЧР такое проходит без последствий таки.

Это в России Аршавин звезда и для судей тоже, а в европе обычный игрок, поэтому там его судят по другому....
28-04-2008-11:22 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Да ладно,обиднее ему было бы если он получил жёлтую в Питере и пропустил финал
так и есть.парень не дурак-в питере и так на морально-волевых придётся (а как иначе,против злой баварии с Тони?),поэтому там не так уж и важен состав.андрей конечно ключевой игрок,но куда важнее в данной ситуации Тимощук и оборонцы!аню выйдет-это нам не риксен.слева...ну модно широкова налево,толю в центр с крижанацом,а опорных зырянова с радимом.вперёд зырянова,файзулина и пашку.вот так я думаю...
28-04-2008-11:23 удалить
Аршавина можно заменить,есть Домингес,Файзулин в хорошей форме. Адвокату надо менять Погребняка и ставить Текке. Но думаю надо подумать тренеру над обороной в первую очередь,там серьёзные проблемы
Jek-Spb 28-04-2008-11:23 удалить
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Полностью согласен, а теперь ситуация не такая уж и благоприятное, да Зенит играет дома, но без 3 игроков, а у Баварии будит Тони, который и вчера забил и я очень сомневаюсь, что он в питере не забьет....

Перед игрой в Мюнхене... Бавария порвала в пух и прах - Дормундсткую Боррусию 5:0.
А потом еле унесли ноги от Зенита :)

Пусть у себя в чемпе выигрывают сколько хотят - это не показатель уже.
28-04-2008-11:24 удалить
у меня 2 зыряновых ))) утро понедельника-жесть!вперёд 3-файзулина,погребняка и...адвоката! )))
DEUTSCHLAND1990 28-04-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Полностью согласен, а теперь ситуация не такая уж и благоприятное, да Зенит играет дома, но без 3 игроков, а у Баварии будит Тони, который и вчера забил и я очень сомневаюсь, что он в питере не забьет....

Перед игрой в Мюнхене... Бавария порвала в пух и прах - Дормундсткую Боррусию 5:0.
А потом еле унесли ноги от Зенита :)

Пусть у себя в чемпе выигрывают сколько хотят - это не показатель уже.

Тони для Баварии ключевой игрок на сегодня в нападении и зенит играл с ними без него, а теперь он будит....
Jek-Spb 28-04-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990

Тони для Баварии ключевой игрок на сегодня в нападении и зенит играл с ними без него, а теперь он будит....[/QUOTE]

Тони. Согласен.
Но у нас против Лома есть и свой ЛОМ(Тимощук). Если его закроет...
А вообще я больше всего боюсь за левый фланг обороны.
28-04-2008-11:29 удалить
Jek-Spb, А Ким играть будет? Если нет то кто будет тогда вообще?
28-04-2008-11:32 удалить
До финала ещё добраться надо!;) Но будем верить что Зенит поедет в Манчестер...
А Арши надо иногда себя как то сдерживать, а то так и будет пролетать мимо всех крупных футбольных событий. На его веку осталось два Евро и ЧМ. И всё.. Ну ещё в клубе что то ещё выграет!
Jek-Spb 28-04-2008-11:33 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Jek-Spb, А Ким играть будет? Если нет то кто будет тогда вообще?

Кима точно не будет.
Под вопросом еще Анюков.
Если и Анюков не будет - то можно забыть о Кубке УЕФА!
Исходное сообщение Jek-Spb
Перед игрой в Мюнхене... Бавария порвала в пух и прах - Дормундсткую Боррусию 5:0.
А потом еле унесли ноги от Зенита :)

перед игрой с Зенитом Бавария играла с Боруссией 120 минут финала Кубка Германии. 1-1 основное время.
jakkot 28-04-2008-11:35 удалить
карма у него такая видимо в этом году
вообще считаю что конечно этой желтой

карточки Аршавин должен был избегать, в центре поля соперник лицом к своим воротам довольно глупо, при этом можно сказать что карточка не в лучшую сторону повлияла на его игру и в оставшееся время матча, стараясь "спасти Россию" он запорол преждевременными ударами пару моментов хороших
28-04-2008-11:36 удалить
Jek-Spb, Это реально проблема,даже Риксен не сможет играть,вот бы где пригодился Губочан,а тут ещё Ломбертс,Ширл,Ким,мне лично вообще непонятно кто будет играть у Зенита на фланге
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990

Тони для Баварии ключевой игрок на сегодня в нападении и зенит играл с ними без него, а теперь он будит....

Но у нас против Лома есть и свой ЛОМ(Тимощук). Если его закроет...
[/QUOTE]
скорей, больше подходит Крижанацу играть с Тони. С Тимощуком (как и с Горшковым, например) у Тони слишком уж большая разница в росте.
Jek-Spb 28-04-2008-11:37 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Jek-Spb
Перед игрой в Мюнхене... Бавария порвала в пух и прах - Дормундсткую Боррусию 5:0.
А потом еле унесли ноги от Зенита :)

перед игрой с Зенитом Бавария играла с Боруссией 120 минут финала Кубка Германии. 1-1 основное время.

Посмотрите результаты Чемпионата Германии.
Про финал Кубка я помню. А в Чемпионате она сделала Боруссию.
28-04-2008-11:37 удалить
Аршавин очень импульсивный, его легко из себя вывести, мне кажется, он просто физически не может следить за своими карточками. С одной стороны это плохо, как показали игры в Андорре и Мюнхене, с другой это показывает его не безразличность к игре, что подкупает.
В эти выходные, как обычно, посмотрел все матчи чем. Германии, которые показывали. Среди них был и Бавария – Штутгарт. Если честно ничего особого Бавария не показала, как обычно, никакой Швайни, ошибки в обороне и очень стильная игра Тони и Рибери. Скажу честно, Зенит пройдет дальше, если найдутся 2 человека способных сдержать итальянца и француза. Правда, беда в том я не знаю кто это будет делать? Еще вопрос Дон Джин играть будет?
Jek-Spb 28-04-2008-11:38 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Jek-Spb, Это реально проблема,даже Риксен не сможет играть,вот бы где пригодился Губочан,а тут ещё Ломбертс,Ширл,Ким,мне лично вообще непонятно кто будет играть у Зенита на фланге

Я тоже не представляю.
28-04-2008-11:39 удалить
Вот столько проблем с обороной в связи с потерей Ширла отчасти Риксена если не восстановится Анюков а тут такой ужас потеряли Аршавина!
le1ardo 28-04-2008-11:40 удалить
Уже скоро станет слишком общим местом ругать Шаву. Но все же скажу так - в принципе от карточек никто не застрахован. Но звезда и явный лидер по игре в принципе не имеет права получать такие карточки, то есть лишающие его права играть в самых главных матчах сезона. Это конечно мое сугубо личное мнение. Если от человека слишком много зависит в игре команды - не имеет он права не просчитывать последствий своих действий. А когда такое происходит второй раз в течение нескольких месяцев - это напоминает уже тенденцию. И не думаю, что потеря Аршавина не сильно затруднит путь Зенита. Дома на 0-0 с Баварией играть - самоубийство. Очень велика вероятность, что Бавария хоть один да закатит. Это и по игре с Хетафе очень хорошо видно было. А при таком раскладе Зениту надо забивать, причем 2 мяча. Без Шавы это крайне сложно. Все остальные игроки атаки - очень зависимы от него и обстоятельств.
Jek-Spb 28-04-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение Litmak666
Аршавин очень импульсивный, его легко из себя вывести, мне кажется, он просто физически не может следить за своими карточками. С одной стороны это плохо, как показали игры в Андорре и Мюнхене, с другой это показывает его не безразличность к игре, что подкупает.
В эти выходные, как обычно, посмотрел все матчи чем. Германии, которые показывали. Среди них был и Бавария – Штутгарт. Если честно ничего особого Бавария не показала, как обычно, никакой Швайни, ошибки в обороне и очень стильная игра Тони и Рибери. Скажу честно, Зенит пройдет дальше, если найдутся 2 человека способных сдержать итальянца и француза. Правда, беда в том я не знаю кто это будет делать? Еще вопрос Дон Джин играть будет?

В целом полностью согласен!
Кима ТОЧНО НЕ БУДЕТ!
Jek-Spb 28-04-2008-11:44 удалить
le1ardo,
Не надо путать разные совершенно эпизоды.
И прошло не несколько месяцев. А уже как полгода.
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Jek-Spb
Перед игрой в Мюнхене... Бавария порвала в пух и прах - Дормундсткую Боррусию 5:0.
А потом еле унесли ноги от Зенита :)

перед игрой с Зенитом Бавария играла с Боруссией 120 минут финала Кубка Германии. 1-1 основное время.

Посмотрите результаты Чемпионата Германии.
Про финал Кубка я помню. А в Чемпионате она сделала Боруссию.

Перед игрой в Мюнхене, с Зенитом - Бавария играла с Боруссией в Берлине в Кубке Германии.
Помнится, как при Петржеле еще Аршавин удалился не раз и не два по ходу сезона. Запомнилось, как буквально чуть ли не в начале матча, то ли с Спартаком, то ли с ЦСКА... Не помню уже... Но получилось лихо... Народ и ахнуть не успел.


Комментарии (177): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 79-Я МИНУТА | yurinov - Блог Владимира ЮРИНОВА | Лента друзей yurinov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»