• Авторизация


Ну подписывайтесь.. дорогие мои!^^ 22-10-2008 15:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И снова кто-то жизнерадостный, решив оставаться инкогнито или просто забыв подписаться виртуально выразил мне свою симпатию. Я так не могу.. Мне же любопытно..

Признайтесь, а?)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Арелин 22-10-2008-22:59 удалить
Zirzeya, )) спорить с преподами это интересно. можно об их проблемах много чего узнать (они как правило в пылу спора откровенничают и нет-нет, а перейдут на личности, нет-нет да ляпнут что-то "по Фрейду" эдакое)). А шизофреников я, если честно, побаиваюсь.. С ними спорить вообще нельзя!
VitaleGo 23-10-2008-01:42 удалить
расслабься и плучай удовольствие ))))))
Katya_Redfield 23-10-2008-06:54 удалить
Арелин, у них удивительный мир... и чем больше в него углубляешься, тем больше понимаешь насколько мы серы.
Арелин 23-10-2008-14:58 удалить
vitalego, да у меня же это по жизни так)
Арелин 23-10-2008-15:00 удалить
Zirzeya, ээ..только не сильно огружайся..) Меня, кстати, на первом курсе одна из преподавателей объявила либо шизофреником, либо очень творческой личностью))
Katya_Redfield 23-10-2008-15:18 удалить
Арелин, а мне поставили маниакально-депрессивный психоз
Арелин 23-10-2008-15:24 удалить
Zirzeya, ыы) ну, оба наших дианоза вполне очевидны для людей из категории "средней нормы"))
Katya_Redfield 23-10-2008-15:26 удалить
Арелин, не стоит мерить всех одной линейкой. Просто криков единиц мало.
Арелин 23-10-2008-15:31 удалить
Zirzeya, ну, есть же понятие "вписывающихся в средние показатели" и "не вписывающихся".. Эти невписывающиеся - не являются "принятой по соглашению нормой", и признаются не адаптированными к условиям нормальной жизни.. Даже по IQ: есть ниже среднего и есть выше среднего. И если то или другое слишком зашкаливает, то тебе сложно жить в среде средних. Будь ты тупым или гением..
Katya_Redfield 23-10-2008-15:34 удалить
Арелин, за это я и не люблю мир
Арелин 23-10-2008-15:36 удалить
Zirzeya, и себя? Мы же его часть..
Katya_Redfield 23-10-2008-15:38 удалить
Арелин, далеко не. частью мира может считаться человек, принимающий его и не борящийся с его проявлениями
Арелин 23-10-2008-15:41 удалить
Zirzeya, не знаю.. Не уверена, что могу согласиться с твоей точкой зрения. Мне с собой бороться нравится. И так как я всё же считаю себя существом, появившемся на свет, живущем, взаимодействующим и пользующимся чем-то в этом мире (а для меня это то же самое, что являться его частью), то таким образом через саму себя я борюсь и с какими-то качествами этого мира..
Katya_Redfield 23-10-2008-15:45 удалить
Арелин, я не призываю тебя соглашаться с моей точкой зрения. Я всегда была радикалкой
Арелин 23-10-2008-15:47 удалить
Zirzeya, )) а я легко меняю мнение, если найдётся что-то, что действительно заставит меня переосмыслить уже имеющуюся информацию по данному вопросу. Не обязательно, конечно, чтобы в споре рождалсь истина, но так часто происходит)
Katya_Redfield 23-10-2008-15:53 удалить
Арелин, и не верь истине, рожденной в споре. Солнце. надо уметь стоять на своем. Иногда это может выглядеть узколобостью. Но только тогда, когда твои взгляды либо слишком узки, либо слишком разбросанны и не имеют четкой формы. Про том, что я чаще всего стою на своем, меня еще никто не назвал дурой.
Арелин 23-10-2008-15:58 удалить
Zirzeya, хех, тебя назовёшь, какже...^^ Ну, я могу просто не согласиться, даже когда аргументов болше на стороне оппозиции, но при условии, что я интуитивно чувствую свою правоту. А если не так, то я признаю временное поражение и лезу капаться в соответствующих разделах человеками накопленных знаний) Разьве не разумно прислушиваться к мнению более знающего к примеру человека, который смог противопоставить моему, вроде бы обоснованному, мнению своё, неожиданно оказавшееся ещё более обоснованноым?
Katya_Redfield 23-10-2008-16:05 удалить
Арелин, вот эта обоснованность может сбить с толку. Человек, кстати, также как шизофреник, может быть в чем-то очень уверен, но это не всегда означает верность его суждений. У меня в моей маленькой жизни было великое множество интересов и я отличалась тем, что рыла в саму глубь вопроса. Философия, психология, литература, искусство, музыка, история. Я слаб в точных науках)))) но не принимаю людей, говорящих что знают все.. Все знать невозможно.
Арелин 23-10-2008-16:13 удалить
Zirzeya, всё - согласна - невозможно (на данный момент вроде человек этого не умеет)) Но вот больше меня - точно можно) Поэтому я знаю, что права далеко не всегда. И в споре с кем-то более осведомлённым я могу открыть для себя много нового.
Katya_Redfield 23-10-2008-16:16 удалить
Арелин, а у меня упрямство сначала))))
Арелин 23-10-2008-16:17 удалить
Zirzeya, а я люблю твоё упрямство) Хотя вплотную ещё не сталкивалась.
Арелин 23-10-2008-16:18 удалить
Мы как сёстры близняшки - абсолютно не похожи))
Katya_Redfield 23-10-2008-16:20 удалить
Арелин, вах-вах.. не дай тебе Бог, встретится с моим упрямством в самой разыернутой форме....
Арелин 23-10-2008-16:56 удалить
Zirzeya, ну.. оно у тебя что, неконструктивным бывает?
Katya_Redfield 23-10-2008-16:57 удалить
Арелин, скорее слишком конструктивным. Я именно об этом слепой вере и говорила
Арелин 23-10-2008-17:11 удалить
Zirzeya, ну, я вообще склонна доверять авторитетам. Ты для меня.. *шёпотом, сильно краснея* таковым и являешься. Но всё же, когда замечаю явные расхождения с тем, что знаю сама, имею склонность перепроверять и переспрашивать.. Так что, слепой вере всё же предпочитаю рассуждение и анализ данных.
Арелин 23-10-2008-18:16 удалить
Zirzeya, пф.. спросишь тоже! В чём, в чём.. в мнениях, конечно))
Katya_Redfield 23-10-2008-18:18 удалить
Арелин, ооо, с моими мнениями редко кто соглашается....
Арелин 23-10-2008-20:33 удалить
Zirzeya, не соглашусь с последним утверждением))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну подписывайтесь.. дорогие мои!^^ | Арелин - Маффка=) | Лента друзей Арелин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»