• Авторизация


о введении налога на бездетность... 24-01-2013 14:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - злое...



Увидела страшное у Satoru X. По данным сайта общенационального телевидения Белоруссии наша православная церковь предложила ввести налог на бездетность, который уже действовал в СССР. 

Ссылка на пост - http://www.liveinternet.ru/users/satorixena/post258076909/page1.html#BlCom631267889

Ссылка на саму новость - http://ont.by/news/our_news/0083138

Цитата: "Из сообщения в мультимедийном блоге протоиерея Дмитрия Смирнова: «Налогом на бездетность должны, прежде всего, облагаться неженатые мужчины с доходом свыше 100 тысяч рублей в месяц. Это, во-первых, будет стимулировать их перевести свои гражданские браки в настоящие, а во-вторых, принесёт помощь многодетным семьям, которые выбиваются из сил».  Инициатива РПЦ пока высказывается лишь в форме предложения, однако бурные дискуссии уже начались. Одни вспоминают народное – Бог дал ребёнка, даст и на ребёнка. Другие боятся, что новые суммы осядут в карманах коррумпированных чиновников. Часть экспертов указывает на то, что налог на бездетность, по сути, и сейчас действует в России – в виде налога на доходы физических лиц, в котором содержится стандартный вычет на детей.

Михаил Делягин, политолог, директор Института проблем глобализации: «У нас и бедные люди, и средний класс платят от доходов 39%, а богатые – 6 или 4, в зависимости от того, как договорятся с налоговой. Россия превращена в рай для миллионеров, так что облагать дополнительным налогом, пусть и на благое дело, людей, которые и так выбиваются из сил, по меньшей мере странно». Но на вырученные средства, считают в РПЦ, как раз можно было бы поддержать семьи, желающие усыновить детей-сирот. Сейчас, когда в России принят так называемый закон Димы Яковлева, лишающий иностранцев права усыновления, инициатива кажется всё более реальной. Только вот, как успели отметить противники закона, первой и должна начать платить церковь. По законам которой высшие иерархи не имеют права иметь детей."

Нда, именно эта мысль мне и пришла. С принятием закона Димы Яковлева с усыновлением сирот дела станут обстоять куда хуже. И надо что-то делать! Вводим налог на бездетность - и вуаля. Бездетные семьи, которые не могут завести своего ребенка по медицинским показаниям точно начнут усыновлять. А там и других можно будет вынудить. Ну, они так думают. Оптимисты хреновы! 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
Нда... Надеюсь до этого не дойдет.
не дойдет до этого. У нас тоже пробовали такое предложить и ничего с этого не вышло.
Dhumas 24-01-2013-15:00 удалить
нелогично. типа, заведут ребенка, чтобы отмазаться от налога? чай, заплатить всяко дешевле
OldJoe 24-01-2013-15:01 удалить
А я вощемта за закон, например, а еще поддерживаю закон о запрете экспорта детей в омерику и против закона гавницкого. Например.
Ответ на комментарий OldJoe # Поддерживай, кто ж тебе не даёт. Тебе, видимо, нравится, когда плюют на твои права и на право выбора. Опять же, твои предложения насчет тех, кто не может иметь детей? Вынужденное усыновление? А что делать тем, кто не имеет возможности из-за материального положения? Платить ещё и налог на бездетность? Очаровательно! Оно им сильно поможет!
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Я тоже.
Ответ на комментарий Просто_Джаззи # Да сейчас мнение людей не особо то слушают.
Ответ на комментарий Dhumas # Да вообще это бред. Согласна, сумма налога всяко будет ниже, чем сумма, которая тратится на ребенка.
OldJoe 24-01-2013-15:28 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, погоди, я вот не заметил, где мои права ущемили. Ну честно! И где мое право выбора пострадало. Выбор здесь простой - рожать или нет. В сторону сдвинем медицинские проблемы, например; думаю, под это в законе будет отдельный разговор. Если, конечно, дело дойдет. И в законе "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации" тоже не вижу ущемления своих прав и свобод. А вот в акте говницкого вижу; хотя бы потому, что список тех, кому нельзя ездить в США, засекречен. Вдруг и я там числюсь?! Поехать захочу на конгресс, а тут шиш - и не выпустили.
Rina_SP 24-01-2013-15:34 удалить
Угу. Материнский капитал отменить, налог на бездетность ввести. Прощай, время пряников, здравствуй, время кнутов!
Ответ на комментарий OldJoe # Вот любишь ты переводить на другую тему. Магницкий тут не причем. И нет тебя в том списке по-любому, ибо ты не чиновник - раз, к делу Магницкого отношения не имеешь - три. А вот с введением налога на бездетность получается интересная картинка - либо рожай, либо плати. Обращение, как с рабами. Хочешь быть свободным - плати. Почему кто-то должен платить за то, что у него нет детей?
Ответ на комментарий Rina_SP # Ну хватит пряников. Шесть лет в кресле обеспечено, можно и заканчивать играть в "мы служим народу".
OldJoe 24-01-2013-15:40 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Да откуда ж я знаю - есть я там или нет?! Не понравилась физиономия - записали в список и не пустили на конференцию. Хотя и так все знают, что заграница - это царство двойных стандартов. А у меня вот детей тоже нет, но могу и заплатить, например; при Сталине такое же было.
OldJoe 24-01-2013-15:40 удалить
Ответ на комментарий Rina_SP # Rina_Alpatova, ХГ!
Ответ на комментарий OldJoe # Ну, ты - молодец. Плати. Ты ж можешь. А ещё ты уже вырос, нагулялся, и семью заводить в принципе пора. А вот юные, у которых нет денег, которые только начинают свою карьеру и поэтому получают маленькую зарплату, будут стремиться рожать раньше. Но тебе уже не нужно корпеть над учебниками в съемной комнате с женой и маленьким ребенком, не нужно не спать по ночам перед экзаменом. Ты уже построил свою жизнь, карьера удачно продвигается. И налог заплатим если что, и детей тож можно, ибо пора). Так что ноу проблем, за закон. А тем временем, у государства тупо нет денег на обещанные РПЦ храмы, на Олимпиаду (опять попилили, а на объекты оставить забыли, бывает), на кучу пространных проектов и т.д. и т.п. Какой самый простой способ добыть бабла? Запустить руку в карман. Но не к себе же, в самом деле. Вон, пусть теперь и за отсутствие детей платят. Поэтому наши правители просто воры-карманники.
OldJoe 24-01-2013-15:53 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Ага, а путин в трамвае ворует))))))) Наташ, прекращай слушать "ухо мацы" и читать "хреновую газету", а...
Ответ на комментарий OldJoe # Лёш, прикинь, не слушаю и не читаю. Просто размышляю, что нам он дает, этот налог. И не себе, а в целом. Особенно, если учесть процент находящихся за чертой бедности. Я видишь ли думать люблю. А в то, что наше государство стремиться действовать на благо своего населения, я не верю давно. А ты как обычно судишь только по себе. На мои предыдущие аргументы ты так и не ответил. А мне бы хотелось понять, почему ты за введение налога. Помимо "так было при Сталине", ибо это не аргумент. И да, вопрос, что читаешь и кого слушаешь ты, что на минусы закрываешь глаза? Ах да, политика государственности и державности - всё на благо государство! Пусть придется последние трусы снять, но зато государство будет богаче. Пусть расстреляют всех чёрных, зато русские вернут себе всё! И т.д. и т.п. А я вот за человечность, за свободу выбора, за право жить.
OldJoe 24-01-2013-15:59 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, знаешь, я тут "за" только инстинктивно) Если "полузащитники" прав возмущаются - значит, все наше правительство делает правильно. А вот что демографией пора заниматься плотнее - тут вопросов нету и споров нету. И еще раз скажу свое мнение - работать и зарабатывать можно в России без проблем.
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Леш, ты опять о себе и только о себе. Зарабатывать можно? Где? А как быть с тем, что помимо тех мест, где можно зарабатывать, есть и места, которые необходимы, но там не заработаешь. Уборщицы, продавцы, парикмахеры, рабочие, медсестры и санитары, воспитатели, водители, дворники, грузчики - как ты представляешь себе жизнь без них? На этих должностях можно заработать? Чтобы решить проблему демографии, нужно создать условия. Хотя бы социальную защищенность. А вот ту всё ясно. Смысла продолжать нет никакого. " Если "полузащитники" прав возмущаются - значит, все наше правительство делает правильно." А вот так, да. просто потому, что все эти правозащитники не нравятся. Значит я - за закон. и интуиция моя со мной!) Великолепно! Ура развалу образования, медицины! Да здравствует коррупция в ЖКХ! Радостно встретим ювеналку! Какая прелесть...
Ответ на комментарий OldJoe # Это что? Опять в тролля играем?)
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Да и последнее. Если ты считаешь, что метод государства использовать вместо стимулирующих способов меры запрета и принуждения, то извини. Тогда вообще разговаривать не о чем. Обменялись мнением и хватит. Потому что я придерживаюсь иной позиции.
OldJoe 24-01-2013-16:19 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, я тебе лично расшифрую аббревиатуру
Ответ на комментарий OldJoe # Не стоит, я уже посмотрела. Супер! Диагноз поставить по одному комменту - это реально круто!)
OldJoe 24-01-2013-16:22 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, не забывай, отчего Депардье убежал из Франции) Именно от налогов. я не говорю о том, что кто-то чего-то должен. Должен - это когда взял и не отдал. Я вон не брал ни у кого, значит, не должен. А если доктор ко мне приедет - то он тоже ничего не должен со мной делать, потому что он у меня ничего не брал. Я все больше убеждаюсь - как наш народ привык к халяве! Все хотели оголтелого капитализма, джинсов, жевачки, кока-колы и прочих ништяков, а когда получили - поняли, что и медицина бесплатная, и образование бесплатное тоже хочется сохранить, но уже ничего не выйдет, ибо механизм запущен, маятник раскачался и остановить его уже не получится. Так что в этой жизни рассчитывать приходится только на себя. А на государство ну уж в самую последнюю очередь.
OldJoe 24-01-2013-16:23 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, никаких диагнозов, ты чего...
OldJoe 24-01-2013-16:32 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, вот просто так почитать. Ссылочка. http://daryanoff.livejournal.com/201238.html
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Тут не могу не согласится. Рассчитывать нужно на себя. И от любви к халяве нужно избавляться. Правда вот с врачом не согласна. Он обязан оказать помощь. Это его работа. Он за это свою зарплату получает. Лично он у тебя ничего не брал, но твои налоги идут и на соц.страхование с медициной. Да и клятва Гиппократа...
Ответ на комментарий OldJoe # да ничего...
OldJoe 24-01-2013-16:39 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Дочь_матери_Лелевы, клятва Гиппократа сиречь человечность, а вот у докторов тоже не лучшие з/п - конечно, уже много легче стало, чем лет даже 5-6 назад, но все равно - отблагодарить надо ;) Это я из врачебной солидарности тоже говорю ;) А что на медицину идет... Долго спорить и говорить; скажем просто - куча денег тратится на 50 тыщ больных, которые крякнут все равно скоро. Нежели чем нормально лечить основную часть населения и заниматься профилактикой.


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о введении налога на бездетность... | Дочь_матери_Лелевы - Дочь матери Лелевы - "Записки о..." | Лента друзей Дочь_матери_Лелевы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»