• Авторизация


РОМА, УВОЛЬНЯЙ ГРАНТА! 27-02-2008 22:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-02-2008-05:25 удалить
А так,думаю,Абрамович Гранта пока не уберет,до окончания ЧЕ точно,а там кто-нибудь какую-нибудь сборную покинет - ведь именно таким образом подфортило Зениту и сборной России,так что даже Марко Ван Бастен может стать тренером Челси,он покидает Нидерланды при любом раскладе...
Эриксона с лета может подпишет?
Хотя летом много людей свободных будет после ЧЕ...
Oleg-ottuda 28-02-2008-07:40 удалить
Oganesianu:

Vas zabyli sprosit'...
gorra 28-02-2008-09:39 удалить
ИМХО, лучше дать Гранту доработать до конца сезона. Чтобы все точки над и расставить... уволить сейчас, дать ему в будущем повод говорить: " Я хотел, я мог, но мне не дали..." Что-то в стиле российских футболистов, не заигравших в Европе.
Оставить Гранта, дать шанс и все станет ясно.
brother_Al 28-02-2008-10:32 удалить
Ужель никто Романцева не вспомнил?
;)))))
Мне лень (да и времени нет) листать все страницы
его там дали шикарно едкое прозвище - ONE-DAY RAMOS!!!), взял и Гранта обыграл. Это приговор. События, происходящие в клубе, в том числе и драка Джона Терри с Хенком тен Кате, сказанное только подчеркивают и подтверждают.

Арег, ты меня прости, конечно, но пост из категории безобразных. Просто -таки плох был ты в нем - и должен сам это понимать. Уйма стилистических ошибок, куча несогласованностей вроде "его там дали шикарно едкое прозвище - ONE-DAY RAMOS!!!), смысла -ноль.
И размышления твои - абсолютно дилетантские. Вот скажи, стал бы ты верить человеку, который четыре года назад писал, что Моуринью подходит Челси меньше, чем Дешам? Я бы, честно говоря, не стал.
28-02-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение oganesian
CapablancaJR, ну, злорадство тоже имеет право на жизнь. Не могу с полным правом назвать себя болельщиком "Челси", но я очень неравнодушен к этой команде. Хочу, чтобы у нее было все в порядке. А конкуренция в Англии была, есть и будет - от этого, к счастью, никуда не уйти.

У меня есть свой вариант преемника Гранта. Но очень уж он нестандартный и нереальный. Позже, может быть, озвучу.

StingerJuve, Липпи - неплохой вариант. Даже отличный. Быстро все поставит на ноги.

Да я пошутил на счёт того, чтобы оставить Гранта.Найдут тренера.Поправят ситуацию.Но первое место лучше пусть займёт МЮ.Он великий
клуб.50 лет трагедии.Так что чемпионство нужно брать им.А Челси этот сезон будет видимо третьим.
28-02-2008-12:04 удалить
Исходное сообщение oganesian
Мой вариант - британец. Угадайте. Великий человек :)


Это конечно же Алан Ширер!
Vitaly_Sovich 28-02-2008-12:35 удалить
Гуллита еще не предлагали? Тогда первым буду
oganesian 28-02-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение Александр_Моклецов
его там дали шикарно едкое прозвище - ONE-DAY RAMOS!!!), взял и Гранта обыграл. Это приговор. События, происходящие в клубе, в том числе и драка Джона Терри с Хенком тен Кате, сказанное только подчеркивают и подтверждают.

Арег, ты меня прости, конечно, но пост из категории безобразных. Просто -таки плох был ты в нем - и должен сам это понимать. Уйма стилистических ошибок, куча несогласованностей вроде "его там дали шикарно едкое прозвище - ONE-DAY RAMOS!!!), смысла -ноль.
И размышления твои - абсолютно дилетантские. Вот скажи, стал бы ты верить человеку, который четыре года назад писал, что Моуринью подходит Челси меньше, чем Дешам? Я бы, честно говоря, не стал.


Спасибо за критику, особенно за указание на конкретную ошибку. У меня есть лишь одно, правда наглое, оправдание - русский не родной. Больше оправданий нет:)

Я не стал бы верить такому человеку, но если бы он постарался обосновать, я бы выслушал. Почему Грант не подходит Челси, я объяснил. При этом как в исходной записи, так и в комментариях я неоднократно уточнял, что высказываю свое, частное мнение. Если кому-то оно кажется дилетантским и этот кто-то об этом пишет, что ж, я не стану даже возражать. Сколько людей, столько и мнений. Частных. :)
28-02-2008-13:34 удалить
А как Вам такие варианты:
- Марк Хьюз, играл в Челси
- Сколари
- Дунга
- Райкард
oganesian 28-02-2008-13:36 удалить
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Гуллита еще не предлагали? Тогда первым буду


Бедненький Гуллит... Как хорошо начинал как тренер! И именно в Челси. Потом, кажется, разучился тренировать. Но тоже вариант, хоть и очень маловероятный.
oganesian 28-02-2008-13:40 удалить
Исходное сообщение A_P
А как Вам такие варианты:
- Марк Хьюз, играл в Челси
- Сколари
- Дунга
- Райкард


Хьюз, как мне кажется, высиживает Фергюсона в МЮ. Но он умеет ставить игру, и мог бы теоретически принести пользу Челси.
Сколари? Хм, не знаю. Посмотрим, как он на Европе отработает.
Дунга? Звучит нестандартно. А Райкарда будет забавно увидеть на тренерской скамейке "Челси", особенно если "Барсу" возглавит Моуринью и клубы встретятся в четвертьфинале ЛЧ. :)
28-02-2008-14:02 удалить
А может Роналд Куман?
И где щас Эктор Купер?
Vitaly_Sovich 28-02-2008-14:16 удалить
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Гуллита еще не предлагали? Тогда первым буду


Бедненький Гуллит... Как хорошо начинал как тренер! И именно в Челси. Потом, кажется, разучился тренировать. Но тоже вариант, хоть и очень маловероятный.

Почему разучился, из чего это видно? Спрашиваю без ехидства, просто на самом деле после Челси и Ньюкасла уже не заню где они что он.
28-02-2008-14:21 удалить
Гуллит работает комментатором в Голландии и еще чем-то около футбольным занимается, а тренировать не собирается, хотя наверно никто не зовет
Арег, ты меня тоже извини - за тон излишне резкий, бывает так, придешь на работу, а там завались проблем, вот и сорвешься... Ты и сам все понял, впрочем..
Тут есть такой момент, что Грант, в общем, неплохо работает. В частности, достаточно ровно ведет команду по сезону. Пока его тренерские минусы проявляются только в поединках с топ -клубами. Так что лично я бы столь категоричным не был. В конце концов, а ты как человек не без вкуса следящий за всем в Англии происходящим должен это помнить, что в начале 2003 года тот же МЮ находился в такой же ситуации, как и нынешний Челси. На той же, кстати говоря, стадии сезона. Существенное отставание в чемпионате от Арсенала, вылет из Кубка (а Челси еще сохраняет довольно -таки приличные шансы его выиграть), проигрыш такому же горемычному, как сегодняшний Тоттенхэм Ливеру в финале Кубка Лиги. И ничего -вполне себе успешный получился сезон:)
Я, конечно, не сравниваю Фергюсона с Грантом - это совершенно разные по достижениям тренеры, но хочу сказать, что во многом параллельные ситуации у нас получаются.
Пока очевидно лишь то, что у Гранта как у тренера есть видимые слабые места. Но это, в принципе, и так известно было. Но они не настолько существенны, чтобы такой серьезный парень, как ты, который старше меня в полтора раза и при этом очень даже неплохой пишущий журналист, бил в колокол посреди интернета.
Вот что я по этому поводу думаю:)
oganesian 28-02-2008-14:25 удалить
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение Vitaly_Sovich
Гуллита еще не предлагали? Тогда первым буду


Бедненький Гуллит... Как хорошо начинал как тренер! И именно в Челси. Потом, кажется, разучился тренировать. Но тоже вариант, хоть и очень маловероятный.


Почему разучился, из чего это видно? Спрашиваю без ехидства, просто на самом деле после Челси и Ньюкасла уже не заню где они что он.

Работал в Фейенорде, так же неудачно, как и в Ньюкасле. Ничего не выиграл. А сейчас он - главный тренер LA Galaxy, вдали от глаз людских. За MLS не слежу. Имхо футбол там жалкий и недостойный внимания. :)
Эдуард00 28-02-2008-14:27 удалить
oganesian, да Арег спасибо за ответы. Вы конечно всё написали развёрнуто и довольно логично, но меня только одно смущает как например поставить в один ряд Милан (который безусловно является суперклубом) и Челси? Или Реал и Челси?
Vitaly_Sovich 28-02-2008-14:32 удалить
Исходное сообщение oganesian
Работал в Фейенорде, так же неудачно, как и в Ньюкасле. Ничего не выиграл. А сейчас он - главный тренер LA Galaxy, вдали от глаз людских. За MLS не слежу. Имхо футбол там жалкий и недостойный внимания. :)

спасибо
oganesian 28-02-2008-14:35 удалить
Эдуард00, вот так и поставить - взять и поставить! Если мы про победные традиции, то конечно же у Челси их гораздо меньше, чем у Реала, Милана, Баварии, МЮ, Ливерпуля. Я бы внес еще пункт про традиции, но мы говорим о том, какие клубы достойны приставки "супер" конкретно на данный момент. А то ведь Ноттингем Форест всплывет, и наше определение понятия "суперклуб" сильно девальвируется :)))
oganesian 28-02-2008-14:40 удалить
Исходное сообщение A_P
А может Роналд Куман?
И где щас Эктор Купер?


Не лучшие варианты. Купер - тренер Бетиса, Куман пусть тоже остается на своем посту - мне интересно, что у него получится.
Vitaly_Sovich 28-02-2008-14:47 удалить
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение A_P
А может Роналд Куман?
И где щас Эктор Купер?


Не лучшие варианты. Купер - тренер Бетиса, Куман пусть тоже остается на своем посту - мне интересно, что у него получится.

Чисто в виде шутки : Пашу Яковенко
Эдуард00 28-02-2008-14:50 удалить
Исходное сообщение oganesian
Эдуард00, вот так и поставить - взять и поставить! Если мы про победные традиции, то конечно же у Челси их гораздо меньше, чем у Реала, Милана, Баварии, МЮ, Ливерпуля. Я бы внес еще пункт про традиции, но мы говорим о том, какие клубы достойны приставки "супер" конкретно на данный момент. А то ведь Ноттингем Форест всплывет, и наше определение понятия "суперклуб" сильно девальвируется :)))

Не согласен. Перечисленные вами клубы выигрывают европейские и национальные трофеи почти постоянно, а у Ноттингем выигрывал в прошлом. Я оцениваю в первую очередь по результатам и на протяжении долгого времени, вы сами сказали что выстрелить может любой клуб как например Порту выигравший Лигу, но если клуб стабильно бывает на вершине это суперклуб. Всё остальное конечно тоже имеет значение но первичен результат причём так сказать дистанционный результат)
oganesian 28-02-2008-14:52 удалить
Vitaly_Sovich, Гениально! :)))))
Думаю, Яковенко полностью обновит полузащиту, мотивируя тем, что "не бегут" :)))))))))
Vitaly_Sovich 28-02-2008-14:55 удалить
все может быть :)
Если бы Р.Абрамович был фанатом Динамо Киева, то этот вариант я бы точно со счетов не сбрасывал :))), а так не судьба
oganesian 28-02-2008-15:02 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение oganesian
Эдуард00, вот так и поставить - взять и поставить! Если мы про победные традиции, то конечно же у Челси их гораздо меньше, чем у Реала, Милана, Баварии, МЮ, Ливерпуля. Я бы внес еще пункт про традиции, но мы говорим о том, какие клубы достойны приставки "супер" конкретно на данный момент. А то ведь Ноттингем Форест всплывет, и наше определение понятия "суперклуб" сильно девальвируется :)))

Не согласен. Перечисленные вами клубы выигрывают европейские и национальные трофеи почти постоянно, а у Ноттингем выигрывал в прошлом. Я оцениваю в первую очередь по результатам и на протяжении долгого времени, вы сами сказали что выстрелить может любой клуб как например Порту выигравший Лигу, но если клуб стабильно бывает на вершине это суперклуб. Всё остальное конечно тоже имеет значение но первичен результат причём так сказать дистанционный результат)


Я не сомневаюсь в том, что у "Челси" будет "дистанционный" результат. За последние 11 лет клуб выиграл восемь трофеев, включая еврокубок. Думаю, немало. Хотя отчасти с вами соглашусь - для того, чтобы считаться "суперклубом" безо всяких оговорок, "Челси" не хватает победы в ЛЧ. А "Порто", кстати, при Моуринью (то есть на тот момент) был суперклубом. Куда уж супернее - два года подряд все выигрывали!
Vitaly_Sovich 28-02-2008-15:06 удалить
и в 1987 году тоже КЕЧ взяли гады
Эдуард00 28-02-2008-15:12 удалить
В чём то согласен с вами, но во-первых надо дождаться чтоб этот самый результат пришёл. А про Порту вы не совсем меня поняли: есть клубы которые выигрывают еврокубки как Порту или Севилья пару лет подряд, а есть суперклубы ( Милан Реал Барса Ливерпуль МЮ). Для меня это разные величины, хотя это конечно ИМХО)
28-02-2008-15:19 удалить
Возьмите Романцева.Челси станет чемпионом.Я вам обещаю.Олег Иванович талантливый тренер.Он найдёт себя вновь.Его в сборную Германии звали.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РОМА, УВОЛЬНЯЙ ГРАНТА! | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»