• Авторизация


КУБОК МИСТЕРА КЛАНЧА 09-03-2008 11:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
gorra 09-03-2008-23:05 удалить
oganesian, а как этого добиться?
вопрос всем :)


Платить хорошие деньги за выигрыш Кубка.
Oblomok 09-03-2008-23:13 удалить
Ответ - никак.
Либо со временем это произойдет само собой...когда игрокам захочется не только денежных но и спортивных достижений...когда они начнут просто играть в футбол...когда перестанут говорить про 25-летнего игрока - "подающий надежды талант"..когда доходы от продаж билетов и атрибутики станут одной из важнейших статей в бюджете клубов..и тд и тп.
Либо и в 3008 г ваш далекий потомок , уважаемый Оганесян, задаст этот же вопрос..а мы будем так же восхищатся игрой клубов низших английских лиг..привычно поругивая свое :+))
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение Oblomok
Когда наши команды начнут выходить на каждый матч с одной мыслью - победить...тогда и будет интересным и Кубок России и чемпионат России..


а как этого добиться?
вопрос всем :)


Немного подправил бы мысль. Когда начнут выходить на каждый матч как на финал ЛЧ или ЧМ....тогда и будет интересным.

А как этого добиться ?
Вбить это нельзя. Если человек искренне любит футбол, его игра никогда не оставит равнодушным никого. Если футбол только способ заработать, то он будет, как рациональный работник, делить матчи на значимые и второстепенные.
10-03-2008-00:51 удалить
Кубок России бесмысленный турнир в нынешнем его виде,нужно проводить реформы,привлечь спонсоров,сделать его более престижным.Вот и все.
Oblomok 10-03-2008-01:02 удалить
Кстати как тут уже говорилось выше..путевка в Лигу Чемпионов для победителя Кубка России сделает сам Кубок очень даже осмысленным...долгосрочные изменения долгосрочными ..а это помогло бы уже сейчас :+))
oganesian 10-03-2008-02:54 удалить
Исходное сообщение toshich_fcsm
oganesian, а как сделать человека бессмертным? А есть ли жизнь на Марсе? А кто убил Кеннеди? А быть или не быть? А...
Одного ряда вопросы.

Ну уж нет... в Германии и Англии ответ на мой вопрос нашли. А мы, думаете, не можем?

А ваши вопросы легкие
1. никак
2. нет
3. Ли Харви Освальд все-таки :)
4. Быть конечно :)
pdk 10-03-2008-09:07 удалить
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение toshich_fcsm
oganesian, а как сделать человека бессмертным? А есть ли жизнь на Марсе? А кто убил Кеннеди? А быть или не быть? А...
Одного ряда вопросы.

Ну уж нет... в Германии и Англии ответ на мой вопрос нашли. А мы, думаете, не можем?

А ваши вопросы легкие
1. никак
2. нет
3. Ли Харви Освальд все-таки :)
4. Быть конечно :)



Не согласен с ответами. :-)

1. Когда научатся противостоять биологическому старению клеток организма.
2. Полагаю, жизнь на Марсе есть. Бактерии, например.
3. На счет Освальда не уверен. Если он и причастен, то явно не один. И не он главный.
4. Главное не "быть" или "не быть", а главное "как именно быть".

;-)
Прадед 10-03-2008-10:55 удалить
Исходное сообщение oganesian

а как этого добиться?
вопрос всем :)


Проигравших в пытощную камеру, тренера на кол, хозяев клуба на плаху:)
Billy_B 10-03-2008-11:58 удалить
Друзья, я болельщик клуба Бристоль Роверз, так вот, когда в прошлом году мы играли за право перехода в лиг ван ( третий дивизион из четвертого) с клубом Шрусбери, то это действо было на стадионе Уэмбли в присутствии 61 тысячи болельщиков!
toshich 10-03-2008-12:31 удалить
oganesian, pdk, в том-то и дело : ответы на эти вопросы дать можно, но быть уверенными в их правильности - нельзя. Так и с Кубком: можно сейчас предолжить кучу вариантов улучшения ситуации, но кто поручится, что хоть один сработает?
При желании можно сделать ВСЁ. Было бы желание....
Эдуард00 10-03-2008-13:23 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
При желании можно сделать ВСЁ. Было бы желание....

Здесь одно желание не поможет. У нас две беды как известно) А когда дурак хочет...... ясно что из этого получится)
oganesian 10-03-2008-13:49 удалить
Исходное сообщение Billy_B
Друзья, я болельщик клуба Бристоль Роверз, так вот, когда в прошлом году мы играли за право перехода в лиг ван ( третий дивизион из четвертого) с клубом Шрусбери, то это действо было на стадионе Уэмбли в присутствии 61 тысячи болельщиков!


Ух ты! колоритный вы себе клуб подобрали! А как получилось, что всего 61 тысячу собрали? Мне казалось что в таких случаях англичане набивают полностью любой стадион.
oganesian 10-03-2008-13:50 удалить
Исходное сообщение pdk
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение toshich_fcsm
oganesian, а как сделать человека бессмертным? А есть ли жизнь на Марсе? А кто убил Кеннеди? А быть или не быть? А...
Одного ряда вопросы.

Ну уж нет... в Германии и Англии ответ на мой вопрос нашли. А мы, думаете, не можем?

А ваши вопросы легкие
1. никак
2. нет
3. Ли Харви Освальд все-таки :)
4. Быть конечно :)



Не согласен с ответами. :-)

1. Когда научатся противостоять биологическому старению клеток организма.
2. Полагаю, жизнь на Марсе есть. Бактерии, например.
3. На счет Освальда не уверен. Если он и причастен, то явно не один. И не он главный.
4. Главное не "быть" или "не быть", а главное "как именно быть".

;-)


мне лень было так подробно отвечать, но вы сказали то же самое :)
oganesian 10-03-2008-13:51 удалить
Исходное сообщение toshich_fcsm
oganesian, pdk, в том-то и дело : ответы на эти вопросы дать можно, но быть уверенными в их правильности - нельзя. Так и с Кубком: можно сейчас предолжить кучу вариантов улучшения ситуации, но кто поручится, что хоть один сработает?


так ведь пробовать надо. продумать. иначе точно ничего не будет
Oblomok 10-03-2008-19:16 удалить
oganesian, Любопытно , что с подобными вопросами не выступает ФФР...видимо у них все хорошо..вон даже орден кому-то дали недавно..
10-03-2008-20:31 удалить
Арег,я за Барнсли...Когда фэны выбежали на поле после финального свиста,хотелось туда))))...Кардифф,мне не очень,наверное из-за Дэйва Джоунса,коача...
Billy_B 10-03-2008-21:10 удалить
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение Billy_B
Друзья, я болельщик клуба Бристоль Роверз, так вот, когда в прошлом году мы играли за право перехода в лиг ван ( третий дивизион из четвертого) с клубом Шрусбери, то это действо было на стадионе Уэмбли в присутствии 61 тысячи болельщиков!


Ух ты! колоритный вы себе клуб подобрали! А как получилось, что всего 61 тысячу собрали? Мне казалось что в таких случаях англичане набивают полностью любой стадион.




Жил там долгое время) а на Уэмбли аншлаг на такие клубы ( четвёртый дивизион)проблематично собрать))
Billy_B 10-03-2008-21:16 удалить
Скажу больше, наш стадион был на реконструкции и несколько игр проводили в Кардиффе, на мегастадионе Миллениум ( он неподалеку находится, через мост), так там весь стадион собирался (около 80 тысяч) против наших болеть. Райвалз там такие)))
oganesian 10-03-2008-21:48 удалить
Исходное сообщение Billy_B
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение Billy_B
Друзья, я болельщик клуба Бристоль Роверз, так вот, когда в прошлом году мы играли за право перехода в лиг ван ( третий дивизион из четвертого) с клубом Шрусбери, то это действо было на стадионе Уэмбли в присутствии 61 тысячи болельщиков!


Ух ты! колоритный вы себе клуб подобрали! А как получилось, что всего 61 тысячу собрали? Мне казалось что в таких случаях англичане набивают полностью любой стадион.




Жил там долгое время) а на Уэмбли аншлаг на такие клубы ( четвёртый дивизион)проблематично собрать))


Конечно, 61 000 - это подвиг! Я был на дестяке матчей команд низших дивизионов. Самое свежее впечатление - победа Ковентри на Олд Траффорд в Carling Cup в октябре. Перед моими глазами 12000 болельщиков Ковентри перекричали 60 тысяч манкунианцев. Казалось, весь Ковентри приехал - женщины, дети, старики. И как болели, как пели!
oganesian 10-03-2008-21:50 удалить
Исходное сообщение Billy_B
Скажу больше, наш стадион был на реконструкции и несколько игр проводили в Кардиффе, на мегастадионе Миллениум ( он неподалеку находится, через мост), так там весь стадион собирался (около 80 тысяч) против наших болеть. Райвалз там такие)))


да, футболом вся Британия буквально дышит. А через Бристоль я проезжал по пути в Кардифф, мост такой огромный, красивый, помню.
Billy_B 10-03-2008-22:46 удалить
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение Billy_B
Скажу больше, наш стадион был на реконструкции и несколько игр проводили в Кардиффе, на мегастадионе Миллениум ( он неподалеку находится, через мост), так там весь стадион собирался (около 80 тысяч) против наших болеть. Райвалз там такие)))


да, футболом вся Британия буквально дышит. А через Бристоль я проезжал по пути в Кардифф, мост такой огромный, красивый, помню.



АГА, мост прекрасный))))) а народу мало, потому что из Бризла и из Шрусбери максимум человек тысяч 30 было, остально местные парни пришили и сочувчтсвующие...май месяц, рабочий день)
Sandro-Nec 11-03-2008-00:15 удалить
Вы сами себе противоречите. МЮ и Челси не проиграли бы, если бы серьёзно относились к этому соревнованию. А так у вас получается в Англии Портсмут герой, а в России Спартак сам виноват, а Терек ни при чём...
zhuliker 11-03-2008-04:02 удалить
А я вот не пойму: почему Арега до сих пор не предали анафеме за пагубное пристрастие к заморскому спорту? На соседних блогах дискуссии такого толка сопровождаются изрыгания проклятий ко второй странице, а тут- аж четыре, и тишь да благодать.
Отчего любить английскую премьер-лигу мона, а заокеанский хоккей низзя?
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Ромарио32
Неправ тот, кто говорит, что в СССР за Кубок не сильно боролись! Как раз тогда это был очень значимый турнир, команды буквально бились за этот трофей!


это я говорил. Какой финал Кубка СССР вам больше запомнился ?

Абиль!
Лично мне запомнились несколько финалов.
1984 Динамо Зенит 2:0 (голы ВГГ и Бородюка в овер-тайме, голевые пасы их же), триллер ДК - Динамо Минск 3:3 Киев по пен., ЦСКА - Торпедо 3:2 1991 год, ну и последний Спартак - ЦСКА 2:0 1992 г., с дублем Бесчастных и пенальти, незабитым Хариным.
11-03-2008-10:39 удалить
Исходное сообщение tigero
oganesian, "А вам не кажется, что именно вы журналисты напару с РФС должны раскручивать, создавать ту футбольную ауру, которая заставляла бы сердца футболистов учищенно бится перед выходом на кубковый матч."


"не настолько мы всесильны, как вам кажется. и еще скажите - зачем это журналистам нужно, и как этого добиться? Больше писать про кубок? Так ведь он неинтересен, а значит нам это невыгодно."

Абсолютно здесь согласен с вами,Арег.Каждый должен выполнять свою задачу.Задача журналиста освещать и не более того.А "раскручивать" должен тот кому это выгодно.То есть тем,кому принадлежит этот проект.
И поэтому обсуждения и предложения,которые здесь высказываются (и очень многие кстати здравые),к сожалению повлиять на интерес к Кубку не могут.Так как ,в первую очередь ,именно владельцы данного проекта должны быть заинтересованны в успешной его реализации.
И эта проблема не только Кубка либо Чемпионата РФ,а любого бизнеса у нас,культуры какового в России не существует......
Но не согласен соответственно здесь:
Исходное сообщение oganesian

Исходное сообщение Oblomok
"Когда наши команды начнут выходить на каждый матч с одной мыслью - победить...тогда и будет интересным и Кубок России и чемпионат России..


а как этого добиться?
вопрос всем :)


Немного подправил бы мысль. Когда начнут выходить на каждый матч как на финал ЛЧ или ЧМ....тогда и будет интересным.

А как этого добиться ?
Вбить это нельзя. Если человек искренне любит футбол, его игра никогда не оставит равнодушным никого. Если футбол только способ заработать, то он будет, как рациональный работник, делить матчи на значимые и второстепенные."

Добиваться этого можно только через заинтересованность конечного результата руководителей РФС,клубов и т.д.и только ТАК .А не только действиями футболиста-рационального работника.Рациональный работник без желания хозяев-не способен в корне изменить Соревнование.По-другому не получится.
Аякс82 11-03-2008-12:33 удалить
Нверное, для поднятия престижа должно быть:
1. Выравнивание сил команд - истинное, а не потому, что гранды дубли выставляют
2. Призовые - чтобы выиграл, и денег клуб получил, и отчисления от прав и т.д.
3. Другая формула - либо играть дома-гостях начиная где-то с 1/4, либо играть из одного матча с полуфиналами на нейтральных полях, во избежание ненужных матчей
11-03-2008-14:47 удалить
Ох, как бились за Кубок в советские времена! И команда города Калинина била команду лейтенантов, и СпМ, будучи на третьих ролях, дважды Кубок брал, и Ростов обыгрывал непобедимый СпМ, и стадионы трещали по швам, и много ещё чего интересного было. Попросите Акселя Вартаняна, он может рассказать много интересного и удивительного. А почему всё изменилось? В Англии футбол полтора века, а сильно ли изменилась ли жизнь? По большому счёту не изменилась. Потому и традиции сохраняются. И в Европе так же, несмотря на все потрясения, войны и пр. А как в России? Какой уж тут Кубок. Скоро и на Чемпионат будут ходить одни горлопаны, а футбол превратится в третьесортное телешоу. Такие вот дела. Всем привет.
le1ardo 11-03-2008-16:03 удалить
Очень верно замечено - пока не будут наши клубы играть не за деньги в первую очередь, а за победы - ничего и не будет в плане кубка хорошего. Как этого добиться? Ну, наверное, очевидное решение. Если не хотите, чтобы для футболистов были важны только деньги - пускай клубы и федерация не ставят финансы во главу угла, уподобляясь Катару и прочим доигрывательным странам. Когда хозяева клубов реально начнут считать каждую копейку, когда это будут действительно хощяева, а не черные дыры в виде очередного Газмяса - тогда и у футболистов потихоньку в головах отложится за что они играют. Если будут им так же золотишко под нос совать соблазнительно - так и будут только за зелеными бумажками и бегать. Конечно, можно пойти своим, особым, дуболомским путем, как обычно. Кубок не ценен? Делаем путевку в ЛЧ, платим кучу денег, даем медальки и ордена. Хреново играют Луч-энергия против Кубани? Поднимем футболистам зарплаты. А то бедненькие то по плохим полям, то по жаре, то уже на фоне усталости от предыдущих мытарств играют. Убиваются, света белого не видят. Надо еще подкинуть. Благо страна большая, ресурсов все еще хватает...
pdk 11-03-2008-22:09 удалить
Исходное сообщение oganesian
Исходное сообщение pdk
Исходное сообщение oganesian
[QUOTE]Исходное сообщение toshich_fcsm
oganesian, а как сделать человека бессмертным? А есть ли жизнь на Марсе? А кто убил Кеннеди? А быть или не быть? А...
Одного ряда вопросы.

Ну уж нет... в Германии и Англии ответ на мой вопрос нашли. А мы, думаете, не можем?

А ваши вопросы легкие
1. никак
2. нет
3. Ли Харви Освальд все-таки :)
4. Быть конечно :)



Не согласен с ответами. :-)

1. Когда научатся противостоять биологическому старению клеток организма.
2. Полагаю, жизнь на Марсе есть. Бактерии, например.
3. На счет Освальда не уверен. Если он и причастен, то явно не один. И не он главный.
4. Главное не "быть" или "не быть", а главное "как именно быть".

;-)


мне лень было так подробно отвечать, но вы сказали то же самое :)[/QUOTE]

Не совсем. По первым двум вопросам мы во мнениях разошлись...
;-)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУБОК МИСТЕРА КЛАНЧА | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»