• Авторизация


ЗИДАН, ДА НЕ ТОТ... 22-01-2008 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уже могу с уверенностью сказать, что Кубок Африки оправдывает все ожидания. Классный получился матч Египет - Камерун, в котором два гола забил Мохаммед Зидан. Я его заметил давно, еще когда тинейджером он играл за "Мидтюлланд". Писали о нем как о будущей суперзвезде. Еще тогда подумал, что с такой фамилией парень просто обязан что-то большое сотворить. Вот, сотворил... Похоронил "камерунский миф". Конечно, Камерун - все еще сильная команда, но уже не в числе первых. Увы - им многие симпатизируют, в том числе и я. ЭтоО - гений атаки, он забивает всем и всегда, но защита совсем уж никакая...

Что касается Зидана, то он ныне партнер Олича по "Гамбургу". Суперзвездой он не стал и не станет, но равнодушно мимо такой фамилии пройти трудно. Лично я считаю, что с уходом Зинедина Зидана футбол потерял последнего великого волшебника. Те звезды, что играют сейчас, как-то не греют. Хороши, слов нет, но они не кудесники. Ни Кака, ни сегодняшний Роналдинью, ни мой любимый технарь Криштиану... Масштаб не тот... Это я так - для обсуждения :)

Но вернусь в Африку... Завтра первые матчи в самой интересной группе. Думаю, развеется еще один миф - южноафриканский. Поставил на Анголу (0). Тунис с Сенегалом побьются... Думаю, там будет много фолов и карточек (возможно, разного цвета), мало голов.

А еще эти тамтамы во время матчей... ну настоящая медитация!

Для любителей футбольного видео: СБОРНАЯ НИГЕРИИ НА КУБКЕ АФРИКИ-1980
(обратите внимание на комбинацию после которой был забит последний гол)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jek-Spb 23-01-2008-12:33 удалить
ask80,
Имхо...ну вывел сборную на новый уровень. и всё? ну талантливый, ну лучший технарь? ну один из лучших полузащитников.
Но на мой взгляд не такой великий, как Марадонна,Пеле,Яшин.
ну у нас есть Смертин чтобы сдержать Эссьена всё таки я непонимаю почему Хиддинк недаёт ему шанс (омоложение омоложением но все таки Смертин с опытом в том же Челси и ему приходилось играть против них со своим фулхэмом)А Семшова на привычную позицию тогда с Кодами сыграем хорошо))ну и канешно стоит молится если наша сборная выйдет сз группы то попадёт в группу с ЮАР которые нам точно по силе)) Р.S я на новый года загадывал чтобы селекционеры любово нашего клуба нашли жемчужину вроде тавоже Сычева в 2002 ведь его никто неждал тока вот нужен защитник)))мечты бывает сбываются)


я дополнил первый вопрос вопщем))
oganesian 23-01-2008-12:56 удалить
Pusk_2008, у Испании нет таких форвардов как Дрогба И ЭтоО. Если честно, в наших не очень верю. Но буду рад ошибиться.

alex309brn, по-моему, самая сильная африканская команда - Нигерия 90-х... Не будь Роберто Баджо, они на ЧМ-94 могли добраться куда угодно. Опыта не хватило. По классу они были на высочайшем уровне. А в Камеруне школа хорошая, и на этом фундаменте команду они еще создадут. И на этом турнире для них не все потеряно.
Вот как та же самая Нигерия - потухла чуток, но сейчас опять, похоже, возрождается. Года через четыре будут опять всех громить.

Jek-Spb, думаю, талант Зидана преувеличивать не получится. Я говорю о футболе.

ask80, класс африканцев растет, и заметно. У них была дурацкая, совсем не ровная жеребьевка, и потому на ЧМ-2006 не попали ни Египет, ни Камерун. Объективно сейчас есть только 4-5 европейских стран, которые могли бы обыграть сборную Кот дИвуара. А зрелищность (для меня - один из основополагающих факторов в любом футбольном матче) Кубка Африки на хорошем уровне. Копа Америка я тоже всегда смотрю, но такого удовольствия и азарта там нет. Хотя, конечно же, ни Аргентины, ни Бразилии в Африке нет и не будет.

Что касается Марадоны и Зидана, то они, наряду с Круиффом, ближе всех приблизились к Пеле. Я уверен, что Марадона и сейчас бы играл не хуже. Со скоростью в его время уе все было в порядке. Да и разговоры о возросших скоростях отчасти миф - они выросли, но не настолько. Можно найти сколько угодно записей 70-80-х, когда темп игры были не ниже, чем сейчас.
Но я говорил не столько об этом, сколько о том, что сейчас звезд, (личностей, уникумов) мало. Гораздо меньше, чем раньше. На пальцах одной руки можно перечислить. И это меня удручает.
23-01-2008-13:14 удалить
Исходное сообщение sergio87
oganesian, Я вот журнальчик один интересный читаю.Там очень хорошо пишут о мировом футболе.И там была статья о деградации сборной ЮАР.Точно воспроизвести статистику не смогу,но там было примерно следующее: проходили 3 турнира КАФ(хронологически последние).На одной ЮАР пробилась в 1/2,на следующем-1/4,потом-3 место в группе.И там предположили,что на этом КАФ им бы хотя бы третье занять.Это можно будет называть чудом.Я это к тому,что они,как и австрийцы,не вовремя решили проводить крупные турниры у себя дома.Австрияков в этом и ЮАР в 2010 не ждет,видимо,ничего,кроме позора.

А по поводу Замбии у меня к Вам вопрос:объясните мне ситуацию,как команда,считающаяся одной из сильнейших на континенте,не проигрывающая дома 20 лет(по-моему эту серию уже прервали),не пробивается на ЧМ?

Вспомни Южную Корею на ЧМ-2002, кто ожидал её в полуфинале?
23-01-2008-13:25 удалить
Африканские команды на ЧМ играют до первых успехов, потом начинают празновать и вылетают. Так всегда было.
23-01-2008-14:26 удалить
Насчет кудесников - Вы почему то Арег, забыли про Роналдо, но не про того, что Кришитану (он этого звания действительно еще не заслужил), а про того,что Назарио де Лима. Ведь он еще играет, и играет очень неплохо даже без всяких скидок на возраст. Если говорить что Зидан - величайший в своем амплуа, то Роналдо - величайший в своем. Можно спорить о том, достиг он уровня величия Пеле или Мародоны ( на мой взгляд достиг, но это ИМХО), но в том, что среди нынешних форвардов ему равных нет, это бесспорно.
oganesian 23-01-2008-14:44 удалить
teseus_r, полностью согласен. Роналдо - единственный из оставшихся. Мне нравится, как он играет сейчас - с мозгами, с пасами - скорость-то уже не та... Он Феномен, слов нет. Но и его дни сочтены. Раньше он был круче, конечно.
alexeevk 23-01-2008-16:01 удалить
Зидан (который из "Гамбурга") - парень с очень тонкой душевной организацией. Ему надо быть первым парнем на деревне, а при жесткой конкуренции и менее внимательном отношении тренера как-то скисает. В "Майнце" он более десяти голов за круг забил, в сборной - красавец, а в "Вердере" и "Гамбурге" не может себя найти.
23-01-2008-16:52 удалить
teseus_r, Полностью согласен,Роналдо великий игрок
oganesian 23-01-2008-17:44 удалить
alexeevk, давай Мохаммеда Зидана в "Динамо". Найдет себя парень. Ну а если нет, поможем :)
Аякс82 23-01-2008-19:32 удалить
Терпеть не мог и не могу Рональдо. Вот Батистута был - это что-то! Только команды его были не топ-класса, хотя он, конечно, мог уйти в любой момент, но оставался из преданности клубу.
Зато был, на мой взгляд, уникально разносторонен (в этом на него Шевченко был похож в лучшие годы) - головой, издалека, в проходе, в касание, со штрафных, на ход... Вспомнил, аж проняло. А когда Мальдини (лучший защитник всех времен) закончит играть - эпоха 90-х окончательно уйдет, оставит только новое время
Аякс82 23-01-2008-19:35 удалить
Исходное сообщение teseus_r
Насчет кудесников - Вы почему то Арег, забыли про Роналдо, но не про того, что Кришитану (он этого звания действительно еще не заслужил), а про того,что Назарио де Лима. Ведь он еще играет, и играет очень неплохо даже без всяких скидок на возраст. Если говорить что Зидан - величайший в своем амплуа, то Роналдо - величайший в своем. Можно спорить о том, достиг он уровня величия Пеле или Мародоны ( на мой взгляд достиг, но это ИМХО), но в том, что среди нынешних форвардов ему равных нет, это бесспорно.


Имеется ввиду - в прошлом? Или сейчас?
По мне лучший в том году - Дрогба, в этом - Ибрагимович, хотя ему еще в ЛЧ и на Евро надо это подтвердить.
alexeevk 23-01-2008-19:47 удалить
Исходное сообщение oganesian
alexeevk, давай Мохаммеда Зидана в "Динамо". Найдет себя парень. Ну а если нет, поможем :)


:)))
Если серьезно, то вай нот? Правда, боюсь в наших условиях (в том числе и климатических) этот нежный парень может не потянуть. Да и уровень притязаний Зидана вряд ли позволит ему согласиться на вариант в России, тем более в клубе, который не попал в еврокубки)
23-01-2008-20:40 удалить
2 Ayaks82
Я имел ввиде то, что среди форвардов современности (конец 90-х и по настоящий момент) Роналдо однозначно самый талантливый, и самое главное он этот талант реализовал. Среди молодых форвардов, играющих сейчас, равных Роналдо нет. Да, он конечно стареет, и его лучшие годы конечно позади, но даже сейчас он способен выдавать фееричные матчи. Ушла скорость, он стал играть умнее и тоньше. Опять же повторюсь - из всех играющих ныне форвардов - Роналдо одназначно величайший. За это все - и статистика забитых голов (больше не забивал никто), и титулы, и его характер (вернуться после тяжелейшей травмы, когда все поставили на нем крест и выиграть ЧМ).
Насчет Батитстуты - он конечно может быть Вам более симпатичен по каким то человеческим качествам, но как игрок объектично он слабее Роналдо. Кстати, Роналдо в Европе начинал в ПСВ (однозначно не топ-клуб) - забил 42 гола в 46 матчах.
23-01-2008-20:41 удалить
Папа Буба Диоп и компания против Туниса. С этими командами связаны приятные впечатления ЧМ 2002. :) Диоп твою мать, Сенегал проигрывает. Жаль.
n0rmal 23-01-2008-22:01 удалить
Вот и первая ничья!)Матч смотрелся 2 гол Туниса хорош)
Аякс82 23-01-2008-22:18 удалить
teseus_r,
то, что он реализовался почти по-максимуму - не спорю. Талант - всегда не знаешь, как его измерить, так что спорно.
На мой взгляд, лучший его сезон был в Барсе. Не знаю даже, почему именно, но так что-то мне кажется. Насчет "вернулся" - до и после травмы это уже разные игроки. Просто после он стал уже просто звездой, до этого был суперзвездой.
Интересно еще отметить, что за исключением Интера (в какой-то степени), аостальные команды, где он играл (ПСВ, Барса, Реал, сб. Бразилии)- команды сугубо атакующие, да и сам чемпионат благоприятствовали самореализации форвардов. В Италии так ярко играть всегда было бы трудно.
23-01-2008-23:28 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
teseus_r,
то, что он реализовался почти по-максимуму - не спорю. Талант - всегда не знаешь, как его измерить, так что спорно.
На мой взгляд, лучший его сезон был в Барсе. Не знаю даже, почему именно, но так что-то мне кажется. Насчет "вернулся" - до и после травмы это уже разные игроки. Просто после он стал уже просто звездой, до этого был суперзвездой.
Интересно еще отметить, что за исключением Интера (в какой-то степени), аостальные команды, где он играл (ПСВ, Барса, Реал, сб. Бразилии)- команды сугубо атакующие, да и сам чемпионат благоприятствовали самореализации форвардов. В Италии так ярко играть всегда было бы трудно.

Насчет того, что Роналдо после травмы сдал - не согласен, достаточно посмотреть как он провел ЧМ-2002 в Японии. Объективно лучшим игроком мундиаля был именно он, забивший больше всех мячей и бывший настоящим лидером сборной, а не Кан, которому это звание дали чисто из политкорректности.
А вот сейчас Феномен конечно не тот, но все равно может сыграть на высочайшам уровне, достаточно посмотреть матч Милан - Наполи. Хотя, раздолбай он конечно знатный, как, впрочем, почти все бразильцы.
24-01-2008-05:01 удалить
Кто-нибудь увидел на турнире хоть одного нормального вратаря?! Куда все подевались? Камени и Сильва играют просто отвратительно.
Чемпионат - торжество дальних ударов!))
А ЮАР не такая уж и безнадежная команда. Поборется.
24-01-2008-06:41 удалить
Очень понравилась (как и на ЧМ) Гана, только уже без Аппиа, но зато теперь с Кингстоном. Вот кто всю игру на себе тащил! На его фоне даже Великий и Могучий Эссьен как-то потерялся.
У нас он всегда играл строго опорника (да и в Локо вроде тоже), а тут оказалось, что он прекрасный правый вингер с функциями диспетчера, да еще все стандарты исполняет.
Арег, не в курсе случайно, он в Хартс тоже на фланге играет?
И Квинси тоже понравился. Он мне и в Спараке нравился, считаю его недооценили, нужно было еще время дать парню. Техника, скорость, рывок - все при нем. Головы только немного не хватает, поле плохо видит.
Короче, буду болеть за Гану и за финал Гана - Берег Слоновой Кости (хотя они уже в 1/4 могут встретиться).
Жаль что на ЧМ они сразу в 1/8 на базильцев попали:(.
24-01-2008-06:44 удалить
to Ditmar Hamann:
а Вы вообще много хороших африканских вратарей знаете? Вот так сходу на ум приходит только тот же Сильва в его лучшие годы...
24-01-2008-06:53 удалить
Больно_Умный, да до фига!
Томас НКоно, Жозеф Белл, Сонго, Камени - основной вратарь Эспаньола на данный момент.
А какие годы были у Сильвы лучшими, хотелось бы узнать?) Был один турнир - ЧМЯК. А дальше-то где он блистал?
Вот чего они там не растут - не понимаю...
24-01-2008-06:57 удалить
а по поводу комбинации, после которой Нигерия забила свой последний (на видео Арега) гол: оказывается, в 80-м году Березуцкий и Павлюченко были черными и уже тогда отрепетировали свой лужниковский гол в ворота англичан))
24-01-2008-07:02 удалить
по Беллу согласен (это же он стоял у Камеруна в 1990 (или 94)?).
А по Сильве: если ЧМЯК - это ЧМ в Японии и Корее:), то я именно те его 5 матчей и имею ввиду. Для такого турнира как ЧМ 5 матчей на таком уровне - это уже факт биографии.
24-01-2008-07:02 удалить
Еще вопрос: народ, как думаете, Марокко гвинейцев обыграет?)
Предлагаю брать сегодня "Намибия - не забьёт". Было бы "Намибия - не добежит до ворот Ганы", тоже бы взял.)))
24-01-2008-07:14 удалить
to Ditmar Hamann:
В конторах тож чай не дураки сидят: на "Намибия не забьет" коэффициент будет смешной... А она вот возьмет и забьет! Не, я с совсем маленькими коэффициентами не играю: выинрыш мизерный, а риск при этом все равно есть.
24-01-2008-08:08 удалить
Исходное сообщение Александр_Ковалёв
Уважаемый Kuhulin. По поводу камерунской защиты. Напомню таких людей как Эманюэль Кунде (участник ЧМ - 1982 и 1990, он забил гол с пенальти в 1/4 финала англичанам), Бенжамен Масинг (вместе с
Андрэ-Кана Бийиком был удален в матче открытия ЧМ 1990 против Аргентины), Стэфан Татав, Эманюэль Мбу Мбу, Виктор Н'Дип Акем. Все эти футболисты играли в защите сборной Камеруна образца 1990 г. Играли неплохо, но довольно жестко, если не сказать грубо. Хотя ещё раз повторю, в целом от той команды великолепные воспоминания.
И ещё по поводу Камеруна. Уважаемый Арег, какими Вам видятся перспективы этой команды на Кубке Африки 2008? Смогут ли они выйти в 1.4 финала и пройти дальше?


Спасибо, что напомнили. Точно, сразу многих из них вспомнил, особенно Татав сильное впечатление производил.

Вот только Кунде разве не ближе к полузащите играл?
24-01-2008-08:20 удалить
Исходное сообщение oganesian

alex309brn, по-моему, самая сильная африканская команда - Нигерия 90-х... Не будь Роберто Баджо, они на ЧМ-94 могли добраться куда угодно. Опыта не хватило. По классу они были на высочайшем уровне. А в Камеруне школа хорошая, и на этом фундаменте команду они еще создадут. И на этом турнире для них не все потеряно.
Вот как та же самая Нигерия - потухла чуток, но сейчас опять, похоже, возрождается. Года через четыре будут опять всех громить.


Ну на ЧМ-94 у Нигерии оборона была дырявая и вратарь не ахти какой. Кому там было играть, Кеши да Эгуавону?:)
Хотя нападение, согласен, наверное сильнейшее было
24-01-2008-08:48 удалить
Kuhulin, я помню ту Нигерию и с вами не согласен. "Дырявость" не подтверждает даже статистика. Для качественной обороны вовсе не обязательно иметь в составе защитников мега - уровня, можно оборону через полузащиту построить. Им забили-то там по моему: две штуки аргентинцы с Марадоной и итальянцы. Италия, кто не помнит, чудом отползла на 90-ой минуте. Барези, кажется, сказал: "Мы были уже в самолете и летели в Италию. Гол Баджо вернул нас обратно". Вполне так по итальянски Нигерия Италию душила.
Дырявая оборона при отвратительном вратаре была в 98-ом, когда в 1/8 1:5 от Дании было. На ЧМЯке команда в группе с Англией, Аргентиной и Швецией пропустила только три мяча, причем от англичан - ни одного.
Мне вообще кажется, что в 90-ые африканский футбол был сильнее. Ну выстрелил раз Сенегал, да и то из той команды никто в Европе толком не заиграл. Хотя, может я и брюзжю.))
А Египет рано так превозносят. Средняя, по моему, команда. Скорее, тут о камерунцах говорить надо. Что, например, с Камени случилось... В Европе человек играет, в 16 лет Олимпиаду выиграл, а матч провел как какой-нибудь суданец. Тьфу...((


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗИДАН, ДА НЕ ТОТ... | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»