• Авторизация


ЗИДАН, ДА НЕ ТОТ... 22-01-2008 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уже могу с уверенностью сказать, что Кубок Африки оправдывает все ожидания. Классный получился матч Египет - Камерун, в котором два гола забил Мохаммед Зидан. Я его заметил давно, еще когда тинейджером он играл за "Мидтюлланд". Писали о нем как о будущей суперзвезде. Еще тогда подумал, что с такой фамилией парень просто обязан что-то большое сотворить. Вот, сотворил... Похоронил "камерунский миф". Конечно, Камерун - все еще сильная команда, но уже не в числе первых. Увы - им многие симпатизируют, в том числе и я. ЭтоО - гений атаки, он забивает всем и всегда, но защита совсем уж никакая...

Что касается Зидана, то он ныне партнер Олича по "Гамбургу". Суперзвездой он не стал и не станет, но равнодушно мимо такой фамилии пройти трудно. Лично я считаю, что с уходом Зинедина Зидана футбол потерял последнего великого волшебника. Те звезды, что играют сейчас, как-то не греют. Хороши, слов нет, но они не кудесники. Ни Кака, ни сегодняшний Роналдинью, ни мой любимый технарь Криштиану... Масштаб не тот... Это я так - для обсуждения :)

Но вернусь в Африку... Завтра первые матчи в самой интересной группе. Думаю, развеется еще один миф - южноафриканский. Поставил на Анголу (0). Тунис с Сенегалом побьются... Думаю, там будет много фолов и карточек (возможно, разного цвета), мало голов.

А еще эти тамтамы во время матчей... ну настоящая медитация!

Для любителей футбольного видео: СБОРНАЯ НИГЕРИИ НА КУБКЕ АФРИКИ-1980
(обратите внимание на комбинацию после которой был забит последний гол)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (86): вперёд» последняя»
У Камеруна защита вроде никогда неотличалась особой стойкостью помню только Ригобер Сонг запоминался хорошей но не стабильной игрой вот.а вот у меня вопрос вдруг про оборону)))какое бы место заняла наша сборная на кубке африки этово года?
ну а сборная Нигерии браво одним словом!)))
oganesian 22-01-2008-23:46 удалить
Ксений_Лошадко, мне бы ОЧЕНЬ хотелось увидеть нашу сборную против африканцев. Последний раз обыграли Тунис на ЧМ-2002, еще раньше громили Камерун с Миллой. Но было бы здорово сейчас сыграть с Ивуаром, с Сенегалом, с Ганой... Может быть, в чем-то наши их переиграют (например, в хиддинковской организации), но сдается мне, что против таких форвардов, как Дрогба и ЭтоО наша защита будет смотреться, мягко говоря, посредственно. И кто из наших может сдержать Эссьена? В общем, думаю, что сборная России на Кубке Африки вышла бы из группы, но вряд ли дошла бы дальше полуфинала. Хотя бы по причине жары :)
Sergio87 22-01-2008-23:52 удалить
Арег,под южноафриканским мифом Вы имели в виду то,что им тут ничего не светит в принципе?
oganesian 22-01-2008-23:57 удалить
sergio87, да, это совсем не сильная команда. Из группы, думаю, точно не выйдут. И через два года будут одной из слабейших сборных на домашнем ЧМ. Ну не вижу я, за счет чего они могут обыграть Анголу, не говоря о Тунисе с Сенегалом...

Вот Замбия - сильная команда, радует крупной победой над Суданом. Но безбашенная :)
Sergio87 23-01-2008-00:05 удалить
oganesian, Я вот журнальчик один интересный читаю.Там очень хорошо пишут о мировом футболе.И там была статья о деградации сборной ЮАР.Точно воспроизвести статистику не смогу,но там было примерно следующее: проходили 3 турнира КАФ(хронологически последние).На одной ЮАР пробилась в 1/2,на следующем-1/4,потом-3 место в группе.И там предположили,что на этом КАФ им бы хотя бы третье занять.Это можно будет называть чудом.Я это к тому,что они,как и австрийцы,не вовремя решили проводить крупные турниры у себя дома.Австрияков в этом и ЮАР в 2010 не ждет,видимо,ничего,кроме позора.

А по поводу Замбии у меня к Вам вопрос:объясните мне ситуацию,как команда,считающаяся одной из сильнейших на континенте,не проигрывающая дома 20 лет(по-моему эту серию уже прервали),не пробивается на ЧМ?
Согласен со всем кроме слов про Роналдо, он играет на новом уровне, у него все шансы стать лучше чем Зидан,индивидуально он сильнее француза, а вот с пасами у него похуже будет
n0rmal 23-01-2008-00:09 удалить
Чемп классный слов нет!Стока голов,открытый футбол,разукрашенные боллельщики!
Вот тока футбол здесь другой в Европе практически такова не увидиш,атакуют все обороняются не все!)
Смотрю Судан-Замбия не каждый знает что футбол то в этих странах развит а тут они бегают туда сюда забивают!)
Ну вот как африканские сборные начинают играть в Европе футбол у них сразу тускнеет!)Воздух в Африке похоже другой!)
А насчет нашей сборной ну вот встретятся и посмотрим ну думаю мы не слабей!)
Не скажу, в отличии от Вас, что меня впечатлили игры - ждал большего.
4-2 это хорошая результативность, не больше против таких соперников.
А Россия, как минимум за счет тактической грамотности и умения игроков обороны заниматься своим делом ( полузащиты, атаки.. ) вышла бы спокойно в финал и там победила.
Вы разве не обратили внимание на все те детские ошибки, что в каждой игре просто в глаза режут?
Sytch27 23-01-2008-00:12 удалить
По мне, так Мохаммед выбрал не тот чемпионат. В Германии ему труднее было превратится в звезду. К тому же он выступал за "Вердер" с Клозе, Класничем, Хантом, Угу Алмейда, Вальдесом до "Гамбурга". Да и в "Майнце" все же тяжело рассчитывать на всеевропейский звездный статус. Вот во Франции африканцу по-легче раскрыться. Да и в той же Англии - свежий пример - Оби Микел в "Челси" (тоже ведь из Скандинавии перебрался). Так что, я считаю ошибкой его отказ от приглашения "Монако" в 2004-м. А ещё чемпионат Голландии своеобразный трамплин в звезды. Грамотно там работают.
23-01-2008-00:27 удалить
Спасибо, Арег, что вновь возродили тему Кубка Африки, а то она пропала с первой страницы :)
Насчет ЮАРа тоже думал, что не выйдет из группы, хоть там и бразилец Паррейра. В ЮАРе переходный период, и форсировать она начнет на следующем КАНе перед домашнем ЧМ. Завтра самые трудные для прогнозов матчи. Скорее это будут первые матчи, где будут ничьи. Только где? Рискну на ничью ЮАР-Ангола и победу Сенегала над Тунисом.
n0rmal 23-01-2008-00:43 удалить
Камеруну может и полезно получить по шапке! Посидят подумают и начнут как надо!)
Египет понравился!
А Зидан он и в Африке Зидан хоть и Мохаммед!)
oganesian 23-01-2008-01:31 удалить
sergio87, Замбии с жеребьевкой не везет. И потом, африканские отборы к ЧМ - это ад. Пройти очень сложно. Всегда кто-то за бортом остается. Мне кажется, Африка заслуживает еще одного места...
n0rmal 23-01-2008-01:50 удалить
Исходное сообщение oganesian Замбии с жеребьевкой не везет. И потом, африканские отборы к ЧМ - это ад. Пройти очень сложно. Всегда кто-то за бортом остается. Мне кажется, Африка заслуживает еще одного места...

Заслуживает то заслуживает тока вот засчет кого? Если тока засчет Северной Америки или Азии?
oganesian 23-01-2008-02:02 удалить
n0rmal, за счет Азии, конечно... 3 азиатских команды - это уже много (по-моему). Вот пусть стыки играют с африканцами... любопытно будет... Китай-Камерун, Сенегал-Эмираты... кто победит? :)
n0rmal 23-01-2008-02:21 удалить
Исходное сообщение oganesian
n0rmal, за счет Азии, конечно... 3 азиатских команды - это уже много (по-моему). Вот пусть стыки играют с африканцами... любопытно будет... Китай-Камерун, Сенегал-Эмираты... кто победит? :)


Да вот думаю победит Камерун и Сенегал!)
Я думаю отправной точкой в этом вопросе станет ЧМ-2010 если Африка там очень хорошо выступит а возможность этого большая то вопрос с еще одним местом будет обсуждатся в Фифа!
23-01-2008-02:22 удалить
Кто-то и правда наивно полагает, что сборной России по силам скажем тягаться с Ганой и Кот-д-ивуаром ?) Что-те, что другие, за счёт физики и индивидуальных качеств игроков камня на камня от нашей сборной к сожалению не оставят.
Аякс82 23-01-2008-02:56 удалить
Там-тамы - это и правда сила! А вообще поражает физическая сила, резкость,пластика черных африканцев, а одновременно их тактическая бездарность, деревянность, прямолинейность. Причем особенно это проявляется, когда они все собираются вместе... Почему-то вот так. Хотя в составах иной раз такие игроки!
23-01-2008-04:47 удалить
Про Замбию словами "я же говорил!" моих чувств не передать.))))
Хорошо, что хоть Камерун ни в каком виде брать не стал. "Низ", ага!))))
А что, есть еще южноафриканский миф? Помоему, его развеяли уже достаточно давно. Сначала в отборочных играх на ЧМГ, потом на КАНе-06. Смотрелись полным дерьмом. Только вот против Анголы они вполне спосоны играть. Не стал бы рисковать на этой игре.
А вот в том, что Тунис не проиграет Сенегалу я уверен. Тунис - опытная, вышколенная команда. Сенегальские же звезды давно потухли.
Замбию во всех матчах "верхи" берите!)))
23-01-2008-07:36 удалить
Исходное сообщение oganesian
sergio87, да, это совсем не сильная команда. Из группы, думаю, точно не выйдут. И через два года будут одной из слабейших сборных на домашнем ЧМ. Ну не вижу я, за счет чего они могут обыграть Анголу, не говоря о Тунисе с Сенегалом...

Вот Замбия - сильная команда, радует крупной победой над Суданом. Но безбашенная :)


Замбия ещё симпатична тем что она возродилась после катастрофы конца 80-х. если уж поколению К. Бвалиа не удалось ничего выиграть, так может эти ребята чего-нибудь добьются
23-01-2008-07:48 удалить
Исходное сообщение Ксений_Лошадко
У Камеруна защита вроде никогда неотличалась особой стойкостью помню только Ригобер Сонг запоминался хорошей но не стабильной игрой вот.а вот у меня вопрос вдруг про оборону)))какое бы место заняла наша сборная на кубке африки этово года?


У Камеруна зато вратари всегда прекрасные были Н'Коно, Белл, Сонго'О.

А вот защитники из золотой команды Непомнящего не вспоминаются, ну кроме Кана-Биика, и то потому что он брат Омам-Биика ,хотя полузащита и нападение помнится до сих пор, даже те кто в запасе сидел типа Либиха или Джонкепа.

Может это просто свойство памяти защитников не помнить:)
23-01-2008-07:48 удалить
Исходное сообщение oganesian
Ксений_Лошадко, мне бы ОЧЕНЬ хотелось увидеть нашу сборную против африканцев. Последний раз обыграли Тунис на ЧМ-2002, еще раньше громили Камерун с Миллой. Но было бы здорово сейчас сыграть с Ивуаром, с Сенегалом, с Ганой... Может быть, в чем-то наши их переиграют (например, в хиддинковской организации), но сдается мне, что против таких форвардов, как Дрогба и ЭтоО наша защита будет смотреться, мягко говоря, посредственно. И кто из наших может сдержать Эссьена? В общем, думаю, что сборная России на Кубке Африки вышла бы из группы, но вряд ли дошла бы дальше полуфинала. Хотя бы по причине жары :)
Что же вы Арег нашу сборную уже хороните так у испанце форварды и не хуже есть а полузащита вообще их конёк получается не верите что наша сборная может победить испанцев?!
alex309brn 23-01-2008-07:56 удалить
Арег, я всегда уважал сборную Камеруна. И считаю самый сильный ее вариант - на Чемпионате мира по футболу в Италии. Мне было всего 8 лет, но тем не менее удалось посмотреть с отцом несколько матчей (в т.ч. четвертьфинал Англия-Камерун)
Как вы считаете, будет ли когда-нибуль еще такая комманда?
Jek-Spb 23-01-2008-09:08 удалить
С уходом Зидана - мир потерял великого волшебника? Вы о футболе пишите? или о магии?
Если честно по-моему идет катастрофическое преувеличение таланта Зидана :).
23-01-2008-09:33 удалить
Мда, Камерун, особенно в первом тайме очень разочаровал. А вот Египет великолепно держал игру. Замбию, к сожалению пока не видел. Еще понравился египетский тренер-настоящий арабский мудрец, с железным лицом))
всвязи с этим возникают вопросы, почему на ЧМ не попадает тот же Египет, Замбия, Мали? Почему бы скаутам российских клубов повнимательней не отнестись к игрокам с черного континента еще на стадии их игры в африканских клубах, а не перекупать их уже позднее в европейских клубах?
По поводу Зидана - полностью согласен с Арегом, нам ещё долго ждать когда в мировом футболе появится такой игрок. Хочется верить, что появится. Сравнивать его с Рональдо наверно не стоит - разные амплуа, креативному полузащитнику проще раскрыться и показать себя, форвард (в современном футболе) всё-таки более зависим от действий других игроков команды.
За ещё одну команду на чемпионате Мира от Африки проголосую с удовольствием. Даже команда Того не выглядела в Германии мальчиками для битья, чего не скажешь об иных азиатских командах.
Уважаемый Kuhulin. По поводу камерунской защиты. Напомню таких людей как Эманюэль Кунде (участник ЧМ - 1982 и 1990, он забил гол с пенальти в 1/4 финала англичанам), Бенжамен Масинг (вместе с
Андрэ-Кана Бийиком был удален в матче открытия ЧМ 1990 против Аргентины), Стэфан Татав, Эманюэль Мбу Мбу, Виктор Н'Дип Акем. Все эти футболисты играли в защите сборной Камеруна образца 1990 г. Играли неплохо, но довольно жестко, если не сказать грубо. Хотя ещё раз повторю, в целом от той команды великолепные воспоминания.
И ещё по поводу Камеруна. Уважаемый Арег, какими Вам видятся перспективы этой команды на Кубке Африки 2008? Смогут ли они выйти в 1.4 финала и пройти дальше?
23-01-2008-11:23 удалить
Jek-Spb
Мое имхо - Зидан лучший полузащитник атакующего плана за всю историю мирового футбола. Где-то рядом стоит Марадона, игру которого мне тоже посчастливилось наблюдать, но Марадона играл в эпоху менее динамичного и менее грязного футбола, и мне кажется, что в сейчас он бы никогда не забил свой фантастический гол англичанам - его бы попросту свалили бы в середине поля.
А величие Зидана более яркое, потому что он вывел сборную Франции на качественно иной уровень: от хорошей команды в когорту великих и всегдашних фаворитов. Кроме того, Зидан в каждой из своих команд определял игру команды, находясь среди сонма звезд.
А Кубок Африканских Наций, на мой взгляд, на две головы ниже ЧМ и ЧЕ. И рядом не стоял. Покуда африканские сборные не начнут регулярно играть в полуфиналах-финалах ЧМ, уровень Кубка будет всегда ниже и ЧЕ, и даже Копа Америка. Думаю, что вся прелесть этого турнира в том, что это обычно смотр талантов, навроде молодежного чемпионата мира по хоккею.
23-01-2008-11:25 удалить
Если честно я в восторге, не разу не смотрел этот турнир до вчерашнего дня. И тут попал на Египет – Камерун, потрясающий матч, просто великолепный. Такого азарта я давно не видел на ЧЕ. В Европе все как-то, прагматично, а там действительно душевный футбол. Зидан красавец, больше нечего сказать. А как летел отыгрываться Камерун с ЭтоО? фантастика.
23-01-2008-12:22 удалить
Исходное сообщение ask80
Jek-Spb
Марадона играл в эпоху менее динамичного и менее грязного футбола, и мне кажется, что в сейчас он бы никогда не забил свой фантастический гол англичанам - его бы попросту свалили бы в середине поля.

безотносительно сравнения величия талантов Марадоны и Зидана, хотелось придраться к данной фразе. По ссылке - гол Месси разлива прошлого сезона, практически копия гола Марадоны...
http://www.sports.ru/football/3228944.html
а еще в конце сезона Месси забил гол рукой, ссылку лень искать...)))


Комментарии (86): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗИДАН, ДА НЕ ТОТ... | oganesian - Блог Арега ОГАНЕСЯНА | Лента друзей oganesian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»