• Авторизация


Эксеперимент №1 StoneCold 06-12-2007 21:35


Чтобы не быть голословным.
Все советы, даваемые в этой рубрике буду тестировать в своем дневе.
О результатах через некоторое время.

Решил протестить такой вопрос, как добавление друзей по интересам.
ИМХО нужно брать какой-то узкий интерес, например "футбол" у каждого второго на ли.ру
Нужно что-то такое необычное.
Например подойдет поиск по любмой рок-группе, футбольной команде...
Такой поиск дает двойной эффект во первых вы получаете интересных вам людей, а во вторых получаете читателей, заинтересованных вами, которые соответственно будут часто комментить ваши записи.

Живой пример:
Ищем пользователей по интересу "пикап"
Думаю человек 10 достаточно для начала.
Смотрим дневники, выбираем наиболее интересные, а также подходящие по возрасту:

ЯдОвИтЫй_ПуШиСтИк
lyuba50cent
Tim Sawyer
twistandshout
ENTERLBF
Nahtyager
Igni_et_ferro
_РА_
Ланочка
Не_Твой_
Думаю, что ребята не обидтся за своеобразный пиар в нашем блоге;)

Далее по желанию комментим и уж совсем будет хорошо, если последний пост в вашем дневнике будет на "вашу общую тему")
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Формула эффективного вирусного маркетинга StoneCold 04-12-2007 00:04


Интересный пост о вирусном маркетинге ( http://z.codeby.net )

Формула эффективного вирусного маркетинга выглядит так:

Эффект кампании = (Идея * Желание делиться * Лёгкость * Заразительность * Тема * Подача)*100%.
Идея – Нужна отличная, цепляющая идея.
Желание делиться – Желание делиться вирусом. У каждого получившего вирус, должно возникать желание поделиться с друзьями. Нужен fun.
Лёгкость – Легкость вируса. Вирус должен быть простым для восприятия. Чем меньше действий требуется для распространения вируса, тем лучше. Идеи, требующие осмысления, распространяются только в узких кругах.
Заразительность – Чем ваша идея выделяется в массе других. Вирус должен «цеплять».
Тема – Вирус должен быть «в тему». Можно подбирать вирус под определенные события («давайте повесим Санта-Клауса» - новогодний вирус от Donc’a).
Подача – Грамотная подача. Вирус должен выглядеть естественно, и не должен вызывать подозрений, что это – спланированная акция. Прямая реклама - запрещена.

Каждый коэффициент формулы должен максимально быть приближен к 1.

То есть, чтобы получить 100% эффект, каждый параметр должен быть равен 1.

Причём один слабый параметр может обнулить весь эффект вне зависимости от того, насколько хороши остальные. То есть если 5 параметров идеальны и равны 1, а один даёт слабину, то кампания будет неудачна.

Например:

(1*1*0*1*1*1)*100% = 0 !!!

Поэтому как бы Вы не «вылизывали» все параметры, если один не будет доведён до ума, то кампания провалится.

Поэтому при организации подобной кампании очень важен план.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Конкурсы. Где поучавствовать? StoneCold 02-12-2007 01:00


Обзор от problogging.ru


"Подруга блоггера"
В конкурсе могут принять участие все люди, у которых есть блог и кому не слабо показать фотографию своей девушки/жены/любовницы и т.п. Если вы девушка, то принимаются фотографии вашей мужской половинки.

"Стань интервьюером"
И вот я решил провести конкурс на лучшее интервью с интересной вам персоной. У кого вы будете брать интервью выбирать только вам. Возьмите интервью хоть у соседки по подъезду, хоть у своей жены, если вам интересен тот или иной человек - пробуйте проинтервьюировать его. Но знайте, интервью должно получиться интересным, чтобы его смогли положительно оценить члены жюри.

"Реальный Емеля"
Напиши семь причин, мешающих тебе зарабатывать на контексте в Рунете.

"Вебмилк.ру"
Суть конкурса заключается в том, чтобы… придумать наиболее интересный, необычный, красивый и при этом правильно передающий смысл блога - слоган. Да, просто слоган.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто делает деньги на ли.ру ? StoneCold 01-12-2007 19:57


"За сколько продаются блоггеры" пост с таким заголовком вышел у luber.

В принципе это уже давно на поверхности и заказной пост часто не отличишь от обыкновенного.
Я например, ничего не имею против качественной рекламы в блогах.
Тем более, что ПроКуратор показал, делаться как нетривиально это может делаться.
Другое дело, что некоторые блоги превратились в свалки заказных постов...

Очень было-бы интересно узнать сколько платят за ТАКИЕ посты.
Интересено, эта Twisted every way действительно считает, что читателям интересны "Водонепроницаемые чехлы для техники" или "Мансардные окна". Пост с заголовком "Деревянные окна-это здорово" это не здорово, это что-то...
Это современная скрытая реклама?
С таким подходом к делу, рекламодателям проще было нанять спаммеров на досках объявлений, в любом случае дешевле обошлось-бы. Даже, если этой девушке и заплатили центов 50...


Пост Любера вызвал бурный резонанс не только на ли.ру, но и за его пределами.
На webplanet.ru появилась статья "Прайс-лист на топ-блоггеров оказался фальшивкой"

Пока непонятно, ради чего и кем была развязана эа игра...
Кто и сколько денег заработал этим постом?
Соответствуют ли эти расценки реальным?

Но больше всего от этой ситуации выиграли блоггеры указанные в
"списке"...

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто продает рекламу в блогах и сколько за это получает? StoneCold 30-11-2007 08:26


Интересная информация-СКОЛЬКО люди зарабатывают на блогах.
Другое дело, что для таких показателей нужно вкалывать и вкалывать и направленность в этих блогах немного другая нежели на ли.ру
Собственно эти блоги и пишут о том, как зарабатывать и расркучивать
Тема о заработке на ли.ру будет продолжена вечером.



Как и было обещано - вот список русскоязычных блоггеров, которые продают рекламу со своего блога. Если честно, я надеялся, что отзовуться почти все основные игроки этого рынка, но окромя Маулнета, никто ничего не прислал. Если передумали, пишите в комментах, я потом занесу в пост.


www.playgizmo.ru
посещаемость - 400 хостов в день
баннер - $100 в месяц.

http://maulnet.ru
от 600 до 1400 уников, ~2300-2400 подписчиков на RSS в данный момент.
рекламный пост стоит 50$, баннер 200$, обзор блога в обзоре блоггеров 20$, разные другие виды рекламы.

http://anticorporativ.ru
150-400 уников в сутки (статистика открыта), 180-200 rss-читателей
баннер - 100 $, интервью - 100 $


Источник: http://davydov.blogspot.com/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Конкурс-выиграй красивый номер ICQ StoneCold 29-11-2007 21:23


Правила просты:

1.Ты вступаешь в сообщество blogosfera
2.Пишешь пост на свободную тему о о нашем сообществе у себя в дневнике размером не менее 7-8 строк.
3.Отписываешься в комментариях к этому сообщению, даешь ссылку на пост.
4.Попадаешь в первые 50 комментариев и гарантированно получаешь 7-значный номер ICQ.
5.Автор самого интересного поста получит приз 10 семизначных номеров ICQ+обзор своего блога на страницах "блогосферы".

* В конкурсе принимают участие блоги с количеством ПЧ от 20 и более
** Блог должен быть создан не позднее даты начала этого конкурса. (29 ноября)
*** Каждый пост должен быть оригинальным, копирование запрещено.
***** Как вариант рассказать в своем блоге, о конкурсе, проходлящем в нашем коммьюнити.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гостевые посты StoneCold 27-11-2007 14:01


Писать гостевые посты, как способ продвижния блога предлагает Uniqman

Недавно закончился мой эксперимент с гостевыми постами. Как я и обещал, теперь напишу пару советов о том, как писать эти самые гостевые посты. Основываясь на своем опыте, думаю что-то полезное рассказать смогу. Итак, если вы пишите гостевой пост для какого-то блога, то...

1. Выбирайте похожий блог. Для гостевых постов, безусловно, нужно выбирать блоги схожие по тематике. То есть те, читателям которых интересен и ваш блог.

2. Договоритесь с блоггером заранее. Если вы решили, что хотите написать пост именно для этого блога, сообщите его владельцу о своем намерении. Узнайте, согласен ли он. Тогда не будете зря писать. А может он даже скажет какие темы сейчас ему интересны и актуальны. Так еще лучше - не надо будет думать о чем написать.

3. Изучите тот блог. Очень хорошо, когда вы уже давно читаете тот блог, тогда вы знаете о чем в основном идет речь в постах автора, что интересует читателей. Если же нет, то обязательно пройдитесь по всем записям, от начала и до конца, хотя бы заголовки просмотрите =)

4. Не пишите много. Если пишите статью, пишите интересно и полезно, но не много. Иначе люди не прочитают. Длинные посты итак не читают, а тут еще и гостевой пост. Конечно, и слишком мало писать не нужно. Как и в любом месте, здесь главное информативность.

5. Упомяните себя дважды. А именно: в начале и в конце поста. Сначала напишите, кто вы такой (со ссылкой на блог) и о чем хотите написать. В конце тоже дайте ссылку на свой блог и еще ссылку на RSS ленту с предложением подписаться.

6. Не давайте в статье посторонних ссылок. Ссылок на другие сайты, кроме своего блога не давайте. Это чтобы читатели не уходили и дочитывали до конца. По-моему, очень важно.

7. Не давайте ссылок на свой блог в статье. Внутри статьи не советую давать ссылок на свой блог. Это будет явная реклама и читатель подумает, что это типа оплаченный пост и, соответственно, перестанет читать, не посмотрит ваш блог. Ссылка в конце на блог автора выглядит нормально, а внутри статьи с предложением прочитать - нет.

8. Заинтересуйте!. Вы должны написать в статье что-то о себе, после чего читатель сразу захочет увидеть ваш блог. Расскажите, что-то очень интересное и удивительное, что с вами связано, чтобы читатель подумал перейти на ваш блог, чтобы узнать поподробнее об этом. Конечно, врать здесь не надо.

И пара секретов от меня:

9. Если у вас завалялась где-то статья ваша, то найдите блог, в который можно было бы это отправить. Все равно статья не нужна, и времени меньше потратите на написание статьи.

10. Когда не знаете о чем написать, пройдитесь по старым постам своего блога и почитайте о чем вы писали. Можете взять какую-то тему и написать о ней заново, уже по-другому.

11. Или же можете написать список типа "10 способов что-то сделать...". Срабатывает, если нет идей о чем написать. Возьмите какую-нибудь тему из старых постов того блога, в который пишите.

12. Договоритесь с автором того блога, чтобы он не писал ничего хотя бы сутки (это в случае если в блоге новые записи появляются каждый день), если реже, то пусть дольше простоит. То есть, сделайте так, чтобы сразу после вашего поста автор не написал что-то свое, пусть подойжет столько, сколько обычно проходит между постами. От такого гостевого поста маало пользы будет.

Все, что вспомнил =) Опять же, если вспомню еще пунктов напишу новым постом позже.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РОТОР 2007 StoneCold 27-11-2007 13:54


Стартовал ежегодный сетевой конкурс РОТОР 2007

РОТОР++ — профессиональная премия российского Интернета. Проводится с 2000 года Международным союзом интернет-деятелей «ЕЖЕ». Отличительной особенностью конкурса является звездное жюри, в которое выбираются яркие и культовые персонажи Сети, бизнеса, культуры и искусства.


Победители выявляются в различных категориях.
Нас интересует в первую очередь "Блог года"
После первого тура продолжают участие
urbansheep ( http://urbansheep.ru/ )
Tynu40k Goblina ( http://oper.ru/ )
"Интернетные штучки" ( http://internetno.net/ )
ЖЖ Другого ( http://drugoi.livejournal.com/ )

"Штучки" пока лидируют, они набрали в первом туре 25% голосов
Жюри определит победителя.


P.S. Среди кандидатов ни одного лирушного(
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как стать популярным на ЛиРу? StoneCold 27-11-2007 12:35


Взято из запасниковcount

Вы завели дневник и решили стать популярным. Вот кровь из носа как хочется славы, хотя бы лирушной. Что спрашивается делать? Писать и раскручиваться.
В первую очередь, вы должны быть готовы, что на раскрутку придется потратить немалое количество времени, сил и денежных средств на интернет (если он у вас не бесплатный, конечно), а популярность вовсе не обязательно принесет вам душевное спокойствие и моральную удовлетворенность. Вы все равно еще хотите? Тогда читайте.

Для начала разберемся, что значит быть популярным пользователем. Есть два основных критерия – это посещаемость дневника и рейтинг самых постоянно читаемых - http://www.liveinternet.ru/popular.html.
Будет много ПЧ - будет и стабильно высокая посещаемость, поэтому целью ставим попасть в этот рейтинг. Для этого необходимо иметь минимум 167 ПЧ. Именно таков на данный момент порог попадания в топ. Значит, вам надо будет заполучить к себе 180-185 человек, потому что порог постоянно изменяется в большую сторону.
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Blogosfera Blogosfera 27-11-2007 11:51


Блог о блогах на ли.ру
Раскрутка, продвижение, заработок в блогах.
Обзор интересных блогов, статей.
Конкурсы среди блогов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии