• Авторизация


Требуются авторы по игре Counter Strike vitaly80 07-10-2012 11:33


Всем привет! Приглашаю опытных игроков Counter Strike стать авторами на сайте http://counterstrikegame.ru. Нужны материалы по оружию, по тактике, по картам и секретам в играх CS 1.6, CS Source и CS:GO.

[показать]

Оплата производится по факту публикации материала - 40 рублей за гайд. Требования к материалу: интересный и полезный гайд по Counter Strike, не копипаст, объем от 1000 знаков, желательно со скриншотами из CS.

Все, кто заинтересован, могут прочитать подробности.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Female team - новая серия фотографий в фотоальбоме A5uKa 19-10-2008 12:18


Фотографии Counter-Strike_world : Female team

SUNRISE: A5uKa, Bounty, Freeway, Crazy, kim, elka.
A5uKa


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

нужна помощь!!! FirePlayGirl 05-08-2008 17:08


Требуеться помощь в установке и настройке кс-сервера. Обьяснять желательно по-подробнее...я по-жизненно в танке:)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
хде скачать КиберЖабка 23-05-2008 21:56


воть несколько ссылей:

http://cs.gameguru.ru/load_game.htm - кладезь ссылей на скач CS на любой вкус и цвет)

http://www.csfight.net/files.php - горсточка хороших ссылей, есть даже скины для ВинАмп`а (в CSшном стиле естесстна)))

http://www.all-cs.ru/files/ - хороший файловый архив, неплохие обои

http://www.zipsoft.ru/downloads/735726.html - ссыля на скачку Фулл версии 1.6

http://www.cs-maps.ru/files16.html - кучка файлоФ....

http://www.cs-strikez.narod.ru/csdown.htm - неплохая горсточка ссылей....

http://bmw-cs-nax.net.ru/blog/2007-12-02-48 - качаем CS

http://halavy.net/2008/05/16/counter-strike-1.6-v35-2008.html - ссыли на хорошие фильмовцы

http://cs.zoner.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=71 - патчи.....

http://debilov.net.ru/news/2007-12-04-1167 - качаем 1.6

http://cs.lifs.ru/index.php?do=files&op=cat&id=2.html - горсточка прибамбасов (особенно мну Лого понравились))

http://www.hardvision.ru/index.php3?to=files&action=showFile&cid=2368&fid=4419 - качаем стим (Steam)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Басня "У лукоморья" (CS 1.6 edition ) КиберЖабка 23-05-2008 21:29



У лукоморья

У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью
Бот ученый
Все ходит по цепи кругом;
Идет направо -
Кольтом судит,
Налево -
Глоком всех рулит.
Там чудеса: там
Кемпер бродит,
И Рашер за кустом сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы разбитых челюстей;
И БМП на курьих ножках
Стоит без окон без дверей;
Там лифт
Контрами переполнен;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И 30 Ламеров прекрасных
Чредой из волн выходят ясных,
И их кладет
Отец крутой;
Там Читер наглый мимоходом
Хедшотит грозного Контра;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Игрок несется читеря;
В темнице там заложник тужит,
Но пулемет ему не служит:
Заложник очень уж тупой,
Не попадет он - он косой;
Там Террорист над бомбой чахнет;
Контровский дух… там Фрагом пахнет!
И там я был,
Контров мочил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и
Бот ученый
Меня из
Кольта положил...

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка FirePlayGirl 22-05-2008 19:31


Люди, у меня вопросик к вам. Опыт игры у меня не большой, многие элементарные вещи не щарю...Обьясните как сделать себе конфиг? Уже всех знакомых перетеребила, сюда добралась...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Помогите forever_in_rock_girl 16-05-2008 14:58


Скажите пож сервак!Оч надо любой,но что бы работал
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
КВ 12-05-2008 23:59


Если кто-то играет в КС 1.6, и у него имеется команда или набор из 5 друзей, играющих вместе с ним, то добро пожаловать
на evolution-cs.clan.su, забивайте CW, сыграем, потренируемся :D
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
The Offspring Lefthand_Ska-punk 10-05-2008 16:55
Слушать этот музыкальный файл

Gone away
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
DJ cvetkov Lefthand_Ska-punk 10-05-2008 16:51
Слушать этот музыкальный файл

track #2
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Помошь в настройках CS 1.6 Lefthand_Ska-punk 10-05-2008 16:15


Пинг
Этот раздел посвящен такому важному показателю, влияющему на весь процесс игры в CS, как «пинг». Как уже было сказано выше, «пинг» - это время между отправкой пакета и приемом ответного между Вашим компьютером (клиентом) и сервером. И, вроде бы понятно, что чем это время меньше, т.е. «пинг» - ниже, тем лучше. Но на деле не все так просто. «Пинг» по своей природе делится на нормальный и аномальный. Рассмотрим каждый из них подробно

Нормальный «пинг»
Нормальный «пинг» - по-простому, это задержка сигнала на всех участках линии, при его "путешествии" от пользователя до сервера плюс то же самое, но назад. Что может быть проще? Но, есть одно "но" - это при отправке одного пакета. А когда их посылается несколько и подряд (т.е. ответ на первый ещё не пришел, а второй уже послан и так со следующим и т.д.), то пинг увеличивается на 40-60% (а иногда и на 100%) от начального. В итоге: минимальный пинг 2-10 мс, максимальный 50 и более мс. Вот, именно, максимальный и будет в игре (или даже больше). Конечно, тут большую роль играет качество линии.

Аномальный «пинг»
Этот пинг - результат несоответствия физических возможностей линии и сетевых настроек игры. Рассмотрим ситуацию: коннект 28.8 кбод, игрок выбегает на толпу противников, его "мясят" и в итоге - фраг с пингом 4096 висит в воздухе или танцует брейк-данс. Тут имеет место всеми любимый FlushEntityPacket - (переполнение) пакеты не могут дойти до пользователя в указанный срок и в нужном порядке. Надо либо увеличить пропускную способность линии, либо уменьшить число пакетов (согласований). Тут гадать нечего: будем уменьшать количество пакетов.


Команды и результат
Для оптимизации процесса согласования под конкретную машину и конкретное модемное соединение, нужно знать основные команды для оптимизации сетевой игры. Эти команды помогут всегда (или почти всегда). Но для конкретной ситуации - конкретная конфигурация («конфиг»).


cl_updaterate ## - количество пакетов (согласований), посланных от сервера - клиенту за единицу времени (секунду). Эта команда напрямую связана со скоростью соединения и, имея 28.8 кбод нет смысла ставить значение больше 15 (лучше 10). Потому что, поделив 2.5 кб/сек на 15, получим небольшой размер "пакета" данных на одно согласование (маловато будет). Так что для 28.8 надо ставить cl_updaterate "10" и не больше.

При игре по лану надо ставить cl_updaterate 100.

cl_cmdrate ## - количество согласований в секунду, посланных от клиента - серверу.

Опять же ставим cl_cmdrate 100

rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".
Значения "rate" в соответствии с качеством соединения:

• Модем 14400 или ниже - уже ничто не поможет.
• Модем 28800 - 2500-3000
• Модем 33600 - 2900-3900
• Модем 56000/одноканальный ISDN - 3600-5300
• Двухканальный ISDN - 5000-7000
• Кабельное соединение - 5600-10000
• xDSL/T1 и выше - 7500-20000
• LAN (10MBps или 100MBps) – 20000-25000

Кроме перечисленных выше рекомендаций и команд на правильную конфигурацию для нормальной игры под разными соединениями необходимо также регулировать ряд других переменных для уменьшения нагрузки на компьютер и само соединение, чтобы уменьшить ”пинг” и избежать так называемых ”лагов”.
Для начала надо создать в директории counter-strike (например, C:\Sierrra\Half-Life\cstrike\) файл с именем, например, nolag.cfg . Открываем его блокнотом или Wordpad и пишем следующее:

cl_allowdownload – Если напишешь цифру 1, то разрешишь скачивание файлов с сервера к себе на компьютер (например, на сервере все играют на карте, которой у тебя нет, и если параметр активизирован, то эта карта должна скачаться к тебе на компьютер.

cl_allowupload – Тоже самое, только наоборот. Если у тебя в компьютере стоит модель какого-либо оружия, а на сервере её нет, то при значении «1» она туда закачается.

cl_download_ingame – разрешает («1») или запрещает («0») загрузку чужих моделей оружия, скинов и т.п. во время игры. Для уменьшения «пинга» надо ставить 0

cl_cmdbackup – Сколько пакетов будет послано на сервер за секунду. Чем меньше значение, тем «пинг» будет меньше. Но не следует ставит слишком мало. Обычно надо ставит значение 2 или 3.

cl_lw – При значении «1» все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются у тебя на компьютере, т.е. на стороне клиента, а не на сервере. Всё значительно быстрее, но у тебя может не получиться сделать то, что ты хотел. Но никаких отклонений незаметно от реально
Читать далее...
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
config.cfg 10-05-2008 15:32


Давайте делиться секретами, выкидывайте свои конфиги, объясняйте в чем их "класс" ;)
Вот мой, правда, в виде txt файла ^^
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
CS и иже с ним :) - новая серия фотографий в фотоальбоме 10-05-2008 15:29


Фотографии Counter-Strike_world : CS и иже с ним :)


Sk8ForYOu


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
BaCkGROuNDs - новая серия фотографий в фотоальбоме Counter-Strike_world 10-05-2008 15:14


Фотографии Counter-Strike_world : BaCkGROuNDs


Counter-Strike_world


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Итак..начнём с начала...История!!!!!!!!! Will_Rock 09-05-2008 23:07


19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.
• COUNTER-STRIKE BETA 1.0
Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison
• Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1
Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot
• 20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2
— Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты
• 13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0
Новые возможности:
— Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.
• 17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1
— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47
• 14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0
— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
— Изменена scoreboard.
— Изменен shotgun.
• 16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1
— Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.
• 5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0
— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary
• 1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть)
— Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.
• 23 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 5.0
Новое:
— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
— Добавлены карты cs_backalley и de_train
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
— Новые иконки
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Counter-Strike_world 07-05-2008 17:12



комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Первое общество Counter-Strike на liveinternet Counter-Strike_world 07-05-2008 15:41


Всем любителям этой эпохальной игры, всем кто нашёл своё место в ней и кто только начал осваивать, общайтесь, обменивайтесь опытом и достижениями, будьте активными участниками первого сообщества Counter-Strike на Liveinternet.ru [500x375]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии