• Авторизация


ХОККЕЙ-ЭКСПРЕСС 19-05-2008 21:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vovka_Timer 20-05-2008-19:27 удалить
Исходное сообщение geskin
P.S. Ни о каких троллях раньше, клянусь, не слышал.

и про мумми-тролей не слышали? *joke*
hlebniks 20-05-2008-19:49 удалить
Ужас!Откуда такая нетерпимость к другим мнениям????Я понимаю,что ваше ТВ показывает одну,ПРАВИЛЬНУЮ точку зрения.Но даже в брежневские времена народ понимал,что,почем...Как все запущено...
geskin 20-05-2008-20:02 удалить
hlebniks, боже мой, и вас, видимо, оттудовец заразил. Ну что Вы сейчас написали? Зачем? Какие брежневские времена? Какая одна, правильная (да еще прописными буквами) точка зрения?
Теперь Вам остается сыграть на скрипке и настучать на Вайцеховскую...
20-05-2008-20:07 удалить
Боже мой, какое болото. Семь (7, С-Е-М-M) лет не покупаю и даже в инете не читаю данную газету (блоги только почитываю иногда, поржать допустим чтобы) и ведь ничего не сменилось. В открытую врать и дезинформировать читателей теперь называется "иметь собственный взгляд на вещи". У меня еще 7 лет назад складывалосьб впечатление что тов-щ Ларин пишет про какуюто свою фэнтэзи-лигу, ан е про НХЛ, видимо все стало толmrj хуже со временем. А начальство просто отмахивается от очевидных вещей. И только из-за аудитории обманутых ранее читателей, которые до сих пор верят псевдожурналюге Ларину. Увольте его - отпустите обманутых, откройте им глаза. :) Иначе их души никогда не найдут покоя . :)
Oleg-ottuda 20-05-2008-20:09 удалить
ВО-первых не надо мне тыкать Америкой, если бы не Америка то все-бы мы жили в дерьме за занавесом, включая Вас. Во-вторых, как это возможно чтобы зам. главного редактора поставил под защиту сотрудника газеты, оскорбившего читателя в хулиганской форме. Такое в Америке возможно? ВО Франции, Англии, Германии? Повторяю вопрос: как должен быть наказан сотрудник газеты, оскорбивший читателя, будучи несогласным с его, читателя, точкой зрения. При этом читатель ни в коей мере не оскорбил человека и журналиста Войцеховскую, как никогда не оскорблял ни одного посетителя и читателя газеты, даже в ответ на оскорбления антисемитского и расистского характера. БОльше того, ни одного "пальца вниз" не поставил, даже Ларину. Про больную на голову стюардессу будете рассказывать дома на кухне, даже и там не поверят. Да и почему-то в том эпизоде запомнился не Гескин или Гусев, а почему-то Войцеховская? Да потому, что она хамка и антисемитка. Она меня отключила от своего блога НЕЗАКОННО, а потом ещё трижды оскорбила. В ответ же я ницехго не сказал, потому что понятия толерантности и взаимоотношений между людьми мне понятны видимо лучше чем прыгунье в воду. Покрывая Войцеховскую и Ларина Вы просто подчёркиваете то, что стране ещё далеко до образования настоящего, демократического и законопослушного общества. То, что есть в Америке. И последнее, ВЫ меня оскорбили назвав лжецом, извиняться будете? Лжёте Вы, покрывая хамку и дебоширку. Или хамство-черта России начала 21-го века (естественно до тех пор пока нефть дорогая)?///Я, кстати, был, ночью на радио под охраной автоматчиков в бронежилетах в 1993-м во время путча. Боялись, что погибнем. Никогда не мог подумать во что Россия превратится всего лишь за 15 лет.
Oleg-ottuda 20-05-2008-20:12 удалить
Гескину:

Последний пост был Гескину. Кстати, в этом же блоге некто forvard1 угрожал мне физической расправой и всё-такое. Почему он не отключён ещё от блога и его пост не стёрт? ВЫ будете в конце концов думать головой, или нет?
chelya 20-05-2008-20:18 удалить
Так, коллеги, как один из главных дарбантелей (или как правльино?) Ларина, выскажусь в его защиту...
1. Какова цель ЗАО "Спорт-Экспресс"? Если Ваш ответ - донести до читателей объективную информацию о спорте, то вы, как любит говорить сам Ларин, ссылаясь на загадочное поколение пепси, не в теме. Это, в лучшем случае средство достижения цели. А скорее всего просто агитплакат. Основная цель ЗАО "Спорт Экспресс" - получение прибыли. Как и любой другой коммерческой организации.
2. Каким образом коммерческая организация, являющаяся средством массовой информации, может получать прибыль? Есть два пути - реклама или количество продаж. Причем в основном не "или", а "и". Во всяком случае с СЭ именно так. Якобы 16-полосный номер стоящий 30 рублев, в котором текста максимум полос 10, а остальное - реклама. При этом вы платите как за полноценный 16-ти полосный номер. Т.е. ЗАО "Спорт Экспресс" получает с рекламы двойную прибыль - за ее размещение от рекламодателя и за счет вас, платящих за рекламную полосу по цене информационной. Но это лирика. О рекламе можно поговорить потом. А поговорим о продажах. Как можно обеспечить максимальные продажи? Рейтингом. Его величество рейтингом. Что обеспечит рейтинг в такой стране, как Россия? Если вы думаете, что глубокий анализ хоккейного матча, то глубоко ошибаетесь. Те, кому это интересно во-первых могут сделать это сами, а во-вторых предпочитают для подобных материалов другие ресурсы - более оперативные и более подробные. И, что самое главное - таких меньшинство. Причем меньшинство подавляющее. Остается, соответственно, тот контингент, которому хоккей (сейчас говорим о хоккее, с неинтересным лично мне футболом, как я понимаю, дело обстоит по-другому), интересен так, между прочим. Этому читателю можно написать что угодно - он не особо разбирается в вопросе, и поэтому - не проблема. И еще, мы не забываем, что наша страна - крайне специфическая. Нам нужен враг. Желательно внешний, но можно и внутреннего. По любым вопросам. В том числе и спортивным. Без врага - скучно жить. И вот, в такой ситуации, появляется журналист, пусть он плохо разбирается в вопросе, но его читатели, в большинстве своем в этом вопросе разбираются еще хуже. Поднимает на щит лозунг борьбы с внешним врагом - НХЛ. Очень удачный ход. Дальше больше. Создается блог, где тот же журналист штампует еще более спорный материал, его крайне активно "дербанят", чем опять же создают рейтинг. Это, правда, уже немного из другой серии - здесь прибыль идет от показа рекламы на блогах, а также от позиции сайта СЭ в рейтинге, что позволяет продавать рекламные услуги за большую стоимость (это уже электронный бизнес). Но опять же это приносит прибыль. А прибыль - это основная цель ЗАО "Спорт Экспресс". Вывод? Ларин хорошо делает свою работу.
3. Вообще это не по-мужски. Бежать и жаловаться взрослому дяде на нехорошего мальчика. Тем более требовать, чтобы нехорошего мальчика наказали. Тем более - уволили (если, кстати, вы знаете трудовое законодательство РФ - для этого нужны более веские основания, нежели жалоба в интернете анонимного пользователя). Просто это как-то... Не по-мужски. В конце концов, не надо воспринимать Игоря Ларина как некий исключительно интеренетовский персонаж. Он такой же человек. С другим мнением, мне лично, категорически неприемлимым. Но этот человек работает (непрофессионально, но как умеет), и на заработанные деньги кормит жену и дочь, покупает внедорожники и ездит в Рузу ловить бобров. А вы предлагаете его уволить. В конце-концов, Ларин, будучи плохим журналистом, вполне может быть хорошим рыбаком.
3. Если вам действительно не хочется читать, то что пишет Ларин - не читайте. Все просто. Я читаю и пишу, по интересной причине (я задал не так давно этот вопрос сам себе и, в принципе нашел ответ). За бугром (а говорят уже, что и в некоторых наших офисах) существую специальные комнатки, где висит боксерская груша. Которую можно отпинать, и выпустить пар. У нас, к сожалению, такой груши нет. Зато у меня есть блог Игоря Ларина. Я прекрасно знаю, что его мнение диаметрально противоположно моему. И я прекрасно знаю, что стоит мне зайти сюда, обязательно найдется тема для того, чтобы "отдербанить Ларина". Вот и получается такая специфическая боксерская груша. Куда уходит вся злость.

Кросспост в блоге Игоря Ларина.


ЗЫ. Апдейт, чтобы меня не обвинили как перебежчика. Я считаю, что Ларин - непрофессиональный журналист. И если он уйдет из СЭ - я буду рад. Но если уйдет сам. Ну, например, если его совесть замучает. А это... Не наш метод. Мне было неприятно читать, если честно.
Исходное сообщение geskin
...сыграть на скрипке и настучать на Вайцеховскую...


программа-минимум? )))
Irish_Wild_Tiger 20-05-2008-20:23 удалить
chelya, очень грамотно написано. Только не все это поймут, к сожалению :) То есть, может и поймут, но ничего не изменится :)
Oleg-ottuda 20-05-2008-20:26 удалить
Балакшин:

Ты наверное хорошо умеешь задницу американскому боссу лизать: "Yes, sir, yes, sir". Почему-бы тебе не поехать домой в Россию и поднимать её с колен используя американские знания так же как хоккеисты Ковальчук и Овечкин с Набоковым делают это, став монстрами шайбы после выучки в НХЛ?
20-05-2008-20:30 удалить
Уфф.. Прочел до буковки. Ребяты-возмущенцы со всех сторон - работать не пробовали? Говорят занимает.
Исходное сообщение Oleg-ottuda
...Повторяю вопрос: как должен быть наказан сотрудник газеты, оскорбивший читателя, будучи несогласным с его, читателя, точкой зрения. При этом читатель ни в коей мере не оскорбил человека и журналиста Войцеховскую...

"Слова" были сказаны не в газете, а в блоге:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/19/209/19209655_attent.jpg
20-05-2008-20:33 удалить
Жаль что я поздно заметил всю эту дискуссию по поводу Ларина, но все же выскажусь. Если б Ларин высказывал точку зрения, с которой был бы не согласен читатель-это ж не беда,это хорошо, был бы просто с "лицом необщих выражений". Но проблема в том что он высказывает откровенно невежественные суждения, демонстрирует откровенное незнание хоккея. Вот сравните с Беленьким-"я просмотрел этот бой еще 3 раза..", Ларин же пишет материалы на основе знаний первых классов школы и новостей каких-нить новостных лент..Он ортодксальнее всех ортодоксов-но очень однобокий,с нелюбовью к Америке, настоящий представитель двойных стандартов (Овечкин и Ковальчук у него русские, а Хитли и Нэш-нхловцы, значит НХЛ-не лига); обзоры своей рыбалки у него удаются значительно лучше его обзоров НХЛ.
Исходное сообщение Broflovski
Уфф.. Прочел до буковки. Ребяты-возмущенцы со всех сторон - работать не пробовали? Говорят занимает.


Брехняяя...
Исходное сообщение forvard1
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ!! ПЕРЕСТАЕМ КОРМИТЬ ТРОЛЛЯ ларина!!! НЕ ЗАХОДИМ К НЕМУ НА БЛОГ!! ВООБЩЕ!!

а почему. выяснилось же что мы и любимой газете с рекламой помогаем, ну и "вечер юмора" для нас. просто не надо близко к сердцу принимать ))
Penguins 20-05-2008-20:47 удалить
Ну что ж... если ВЫ, господин geskin, признали, что газета стала желтой прессой - прощайте! С желтизной - больше не собираюсь иметь ничего общего!

Все удачи, господа!
С Вами было интересно! -)))
20-05-2008-20:53 удалить
Исходное сообщение chelya
Основная цель ЗАО "Спорт Экспресс" - получение прибыли.


Очевидная вещь между прочим. Только поскольку читатель платит за продукт который покупает, то и требования свои предъявляет по полной. И ответ "не нравится - не читайте" или "не нравится - сделайте свою газету" конечно же рулит. Детизм. :(

Исходное сообщение chelya
Этому читателю можно написать что угодно - он не особо разбирается в вопросе, и поэтому - не проблема.

Таким образом Газета использует информацию как разменную монету, ей даже пофиг, нести ее до читателя целиком (то есть как было на самом деле), расплесканной (скупыми цифрами) или если не донесли, то блин вон в угол пара капель закатились, а остальные поллитра додумаем.

Исходное сообщение chelya
Нам нужен враг.

Многда мне кажется что это не Ты писал.
Столько всего чтоли изменилось с последнего моего посещения нхл.ру? :(

Исходное сообщение chelya
В конце-концов, Ларин, будучи плохим журналистом, вполне может быть хорошим рыбаком.

Ээээх. А может Чикатило тоже был отличным рыбаком. :( Ну не туда ты все-таки ведешь.

И только с "Если вам действительно не хочется читать, то что пишет Ларин - не читайте." я согласен на все 100%.
geskin 20-05-2008-20:53 удалить
forvard1, Ваш пост я удаляю. Иначе Вам самому после стыдно будет.
20-05-2008-20:54 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
РУС74, forvard1, ответьте на парувопросов (только "да" или "нет"):
1. Надо ли подробно освещать Суперлигу?
2. Нужно ли НХЛ освещать больше, чем суперлигу?
3. Должен ли журналист критиковать ФХР, тренера, игрока, если последние делают глупости, чего-то не делают, плохо играют, принимают сомнительные решения и т.д.?
4. Можно ли в принципе по-вашему критиковать Быковва (Ковальчука, Мозякина - кого хотите) во время ЧМ?

1.Да
2.Нет
3.Да
4.Нет.

А теперь (пусть от меня и требовали да/нет, разверну)
1.ДА - потому что это НАШ чемпионат
2.соответственно НЕТ, потому что чужие чемпионаты должны освещаться меньше своего.
3.ДА, потому что, как правильно заметил Владимир Моисеевич, у нас свобода слова, и каждый имеет право на собственное мнение. БЕЗ ХАМСТВА!
4.НЕТ, потому что эмоционально-поносные АНАЛИЗЫ никогда ещё не шли на пользу.
20-05-2008-20:58 удалить
А вот ПОСЛЕ чемпионата (победного) можно и покритиковать. Разобрать. Спокойно. Без истерик, КОЛХОЗОВ и прочей дряни. За которую честному человеку было бы СТЫДНО.
20-05-2008-20:59 удалить
Исходное сообщение geskin
forvard1, Ваш пост я удаляю. Иначе Вам самому после стыдно будет.


Зря. Олег бы не преминул взвизгнуть:
- Ага!! Признаете, значит, что потравили диссидента?!! ))))))
20-05-2008-21:01 удалить
Вот это дискуссия!
Сколько чести г-ну Ларину!
Все же просто. Не нравтится-не заходите, не читайте, игнорируйте! Я, к слову, так и делаю.
Единственное, что хочется добавить, согласен с прозвучавшей здесь мыслью о том , что отторжение переносится на все издание.
chelya 20-05-2008-21:05 удалить
Исходное сообщение Galerus

Исходное сообщение chelya
Нам нужен враг.

Многда мне кажется что это не Ты писал.
Столько всего чтоли изменилось с последнего моего посещения нхл.ру? :(

Я там не появлялся еще больше... А под "Нам нужен враг", я подразумевал всю историю России. Ничего не объединяло русских людей, как общий враг. Татаро-монголы, шведы, Наполеон, Царь, Гитлер, "враги народа", ЦРУ, большевики... И т.д... Всегда было так.... Это исторический факт и многие историки до сих пор ломают голову над тем, как его обосновать. А многие политики с удовольствием используют в своих интересах... Журналисты, как я написал выше - тоже.
А то что я написал. Это действительно не по-мужски- бежать и жаловаться. И еще требовать (даже не просить, а требовать) чтобы уволили.
А к Ларину и его "творчеству" мое отношение не изменилось.
Исходное сообщение Penguins
...С желтизной - больше не собираюсь иметь ничего общего!

Все удачи, господа!
С Вами было интересно! -)))

Не вздумайте уходить, нам нужен "наш" человек в NY...)))
Hitman007 20-05-2008-21:08 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Балакшин:

Ты наверное хорошо умеешь задницу американскому боссу лизать: "Yes, sir, yes, sir". Почему-бы тебе не поехать домой в Россию и поднимать её с колен используя американские знания так же как хоккеисты Ковальчук и Овечкин с Набоковым делают это, став монстрами шайбы после выучки в НХЛ?

Что мешает вам сделать тоже самое?
Ответ - угроза личной безопасности вашей и вашей семьи. Не потому, что Россия - опасная для жизни страна. Потому что вы социально опасны. И угроза безопасности(как ответ на вашу агрессивность) вам будет исходить не от гос.аппарата, а от соседа, который не станет терпеть, что вы стучите начальству.
У вас нет морального права попрекать Михаила.
ля-ля7 20-05-2008-21:15 удалить
Занимательное обсуждение, получилось.
forvard1 20-05-2008-21:16 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение geskin
forvard1, Ваш пост я удаляю. Иначе Вам самому после стыдно будет.


Зря. Олег бы не преминул взвизгнуть:
- Ага!! Признаете, значит, что потравили диссидента?!! ))))))

Владимир Моисеевич, ну почему мне должно быть стыдно?? Стыдно должно быть Ларину. А мой стёб по поводу этого чуда-оттуда можно было бы и оставить. Двойные стандарты, Вы не находите? Ларину во время ответственного турнира можно поливать грязью тренеров сборной, присваивать им, как собакам, клички, а мне нельзя постебаться над недалеким и бедным лабухом из загнивающей Америки?
Hitman007 20-05-2008-21:17 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Гескину:

Последний пост был Гескину. Кстати, в этом же блоге некто forvard1 угрожал мне физической расправой и всё-такое. Почему он не отключён ещё от блога и его пост не стёрт? ВЫ будете в конце концов думать головой, или нет?

Я вновь извиняюсь, что вмешиваюсь.
По большому счету это не обращение к редактору. И не просьба. Это почти приказ. С отвратительной, истеричной интонацией. И предыдущий ваш пост написан с той же, недопустимой, для общения адекватных людей, интонацией.
Вывод - у вас нет желания получить ответ.
Вы пришли визжять. Истерить. Гадить. Выплеснуть на людей(Гескина, в частности) своё, пардон, дерьмецо, запах от которого растекается по всему блогу. Олег, подозреваю, что сей запах нравится только вам.
На моей памяти не было случая, в блогах, когда вы со всеми разделили какую-нибудь радость. От вас только вонь.
Остановитесь.
Исходное сообщение Oleg-ottuda


Ты наверное хорошо умеешь задницу американскому боссу лизать: "Yes, sir, yes, sir"...

Опять не удержался, сорри:
[показать]


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХОККЕЙ-ЭКСПРЕСС | geskin - Блог Владимира ГЕСКИНА | Лента друзей geskin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»