• Авторизация


ХОККЕЙ-ЭКСПРЕСС 19-05-2008 21:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-05-2008-12:00 удалить
В спорт-экспрессе традиционно отдавали первые полосы футболу(даже после успеха Кириленко и компании в Мадриде), лишь затем освещали остальные события сколь бы значимы они ни были. Такой порядок видится мне более предпочтительным, вид спорта №1 должен быть на первых полосах.
Аякс82 20-05-2008-12:14 удалить
Ларин, Стрижевский, Зислис, Маламуд - молодцы! Просто все - законченные пессимисты. Но мы все такими были до 18 мая.
trifon007 20-05-2008-12:15 удалить
Исходное сообщение Sergey_Alekseevich
В спорт-экспрессе традиционно отдавали первые полосы футболу(даже после успеха Кириленко и компании в Мадриде), лишь затем освещали остальные события сколь бы значимы они ни были. Такой порядок видится мне более предпочтительным, вид спорта №1 должен быть на первых полосах.

На первых полосах должны быть ключевые события в мире Спорта, а не спорт №1. Чемпионат Мира по плаванию должен быть выше чем матч Луч-Химки.
Ramel 20-05-2008-12:20 удалить
Последние года два не воспринимал СЭ как спортивное издание способное что-либо граммотно освещать окромя РОСГОССТРАХА и РАМБЛЕРА.
Но этот выпуск!!! СПАСИБО!!! Конечно аналитики мало, но наверное сейчас она еще и не нужна - чуть позже. И Москвы многовато, праздновали то все города!!! Но Маламуду и чуть меньше Стрижевскому СПАСИБО!!! Можете когда хотите!!!
Ларин - ф топку... даже тут весь в коричневом!!!
Зислиса не трогайте - единственный ПОСТОЯННЫЙ адекват в хоккее! Вот только маловато его.
ИМХО
Ramel 20-05-2008-12:23 удалить
trifon007, я вообще искренне не понимаю с чего вдруг футбол спорт №1??? С того что в него играет народа больше чем в другие виды спорта??? Тогда какое-нибудь кун-фу китайское явно претендент №1 на звание спорта №1!!!
Да и уровень НАШЕГО футбола до уровня НАШЕГО хоккея НИКОГДА не дотягивал!!! Сомневаюсь что финики или шведы или канадцы считают что футбол №1 в их стране и спорте!!!
ИДИОТИЗМ!!!
P.S. Сам футбол люблю смотреть, но не да такой же степени????!!!
ИМХО
Vladimir22 20-05-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение forvard1
Исходное сообщение Vladimir22
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Извинений мне от неё не надо, она известна своими выходками в полупьяном состоянии, припоминается случай в самоёте по-моему в Америку когда она пьяной оскорбляла стюардесс когда те выпивку отказались дать.


Нашел кому стучать, они ж с Владимиром Моисеевичем вместе в том самолете квасили летели. Было это перед зимней олимпиадой 2002. Славные страницы в жизни СЭ учить и знать надо.

Исчо одно чудо выпрыгнуло. Ну как тебя и етого олега-слава богу-оттуда должно колышить то, что делали свободные люди в аэроплане почти 10 лет назад? Бухали? Был повод. Завидно? Утрись.


А кто те сказал, что завидно? Или что я плохо к этому факту отношусь? Если б вы с господином Оттуда знали и уважали вехи истории СЭ, тогда бы знали оба, что Владимир Моисеевич тогда лично объяснялся с полицией, которую проводники в аэропорту вызвали на борт самолета. А потом фото этих полицейских сделали и напечатали в СЭ с припиской типа "вот видите, фотографии получились вполне трезвые", правда, свои фото при этом почему-то делать и публиковать не стали :)) Поэтому смешно, что этот господин в своих рыданиях приплел тот случай :))
trifon007 20-05-2008-12:43 удалить
Ramel, Его сделали по количеству болельщиков. Я правда не знаю кто и когда их подсчитывал, но типа футбольных больше. Да и футбол в целом учитывая климатические условия в целов по стране доступнее. Его играть можно на любой поляне, а для хоккея нужен лед))
Вот например у нас детстве в Находке хоккей был популярнее футбола, ибо зимы были бесснежные и не сильно холодные, но всегда сминусовой температурой, на катке на улице по выходным было не продохнуть, на коньках катались и взрослые и дети. В 90-м году переехал в Анапу. Угадайте, как там с хоккеем?)) Лед там бывает на местных каналах, но пару дней в году)) Ребята которые там пытаются играть в хоккей, даже не знали что такое кистевой бросок, вернее слышали, но показать как он исполняется было некому))
Вот по этим причинам, что есть регионы где хоккей недоступен, он и стал номером 1 (футбол). А что касается перспектив и традиций, тут я с вами согласен. Никогда нам в футболе не стать великой державой. Выиграть один Чемпионат Европы - это возможно, если звезды сойдутся, а стать надолго законодателями - никогда. Не наш это вид спорта. Не могу объяснить почему, генетика, физиология, менталитет, или еще что то, но не наш. Аналогично скандинавские страны.
hlebniks 20-05-2008-13:09 удалить
В Риге машины гудели,но это нормально.А около полуночи за окном раздалось скандирование"Россия!Россия!".Посмотрел.Три в стельку пьяных ЛАТЫША еле идут,поддерживая друг друга.После короткого совещания на латышском следует-"Россия!Россия!"
Улыбнуло.А вы-фашисты,фашисты....
Brick74 20-05-2008-13:33 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Уважаемый г-н Гескин, сегодня ночью один из Ваших сотрудников журналист Войцеховская, будучи в невменяемом состоянии (а скорее всего просто под воздействием алкоголя) в грубой форме оскорбила меня публично. А если говорить открытым текстом, то просто по-русски послала меня на.....ну вообщем понятно. Так и сказала: "Пошли бы Вы на ..." Естественно без многоточия. Для справки замечу, что я ни в коей мере не допустил оскорблений до того как получил подобный ответ. Скажите если не секрет одну вещь. Это считается нормальным в цивилизованном обществе? И заслуживает ли подобный работник наказания за подобное оскорбление читателей, пусть даже и не граждан России. Я понимаю что прыгунья в воду особых университетов видимо не заканчивала, но всё-таки пределы грубости и откровенного хулиганства должны существовать. Естественно, некоторая часть читателей под улюлюканье хозяйки блога стала вести себя адекватно Олимпийской чемпионке. После этого последовало от наё ещё одно оскорбление "моральный урод". Ну и в конце она с большим удовлетворением сообщила влюблённым читателям, что мол один уже пошёл на "...". Естественно мой ответ она уже не пропустила и отключила от своего блога. Вот вкратце. Я вот думаю, ответите Вы или нет, скорее нет. И тем не менее. Извинений мне от неё не надо, она известна своими выходками в полупьяном состоянии, припоминается случай в самоёте по-моему в Америку когда она пьяной оскорбляла стюардесс когда те выпивку отказались дать. Я живу в Америке уже 14 лет и с подобным хулиганством и свинством мне честно не довелось сталкиваться, особенно учитывая то, что это исходит от женщины и от журналиста. Я в шоке, но хотелось бы от Вас услышать хоть какое-то обьяснение. В Америке бы за подобное последовало бы увольнение и судебный процесс за оскорбление человеческого достоинства, это для справки. К сожалению свой текст я не сохранил, но уверен, зная меня, Вы поверите мне на слово, что ни плохих слов, ни оскорблений конкретных людей я не допустил, как никогда не допускал за исключением одного эпизода с Лариным.

Кляузник
Чудо! В 10 утра обнаружил, что СЭ еще есть на лотке!!! И, читая, сразу обратил внимание, что хоккей наконец-то занял подобающее место в газете!!! Вернее даже не так. Главное событие заняло, о чудо, главное в газете место!!!
Владимир Моисеевич, может отреагируете на наш зов и продолжите этот эксперимент в будущем? Обидно, например, стало за нашу баскетбольную сборную, победившую на Евро и попавшую на 9-ю полосу. Можно покопаться сейчас в архиве и посмотреть что было на первых восьми, но уверен, что и близко к сопоставимому ничего не было. А скорее всего, как метко было уже тут замечено, красовались какие-нибудь условные Химки!!! Долой эту местечковую рутинную туфту под название "очередной убогий тур ЧР по фу-фу-фу-футболу!!!". Даешь главным событиям и главным победам главные места в газете! А огромное колличество поклонников-мазохистов фу-фу-фу свое и так найдут. Они ведь мазохисты!
А по поводу местной пикировки говорить ничего не хочу, ибо надо быть в курсе, а куда-то залезать и копаться в г.. не охота! А не зная предмета спора, высказываться не хочу. Могу только заметить, что данная кляуза г-ну Гескину - это в традициях того государства, откуда она пришла! Просто Oleg-ottuda видимо уже пропитался той культурой и забыл, что здесь такого рода памфлеты не приветствуются! Ну да Бог с ним!
Но благодаря этой дискуссии в очередной раз понял до чего же гениальный был и остается у на поэт А.С.Пушкин!!! Со школы его не читал и похоже, что пришло время серьездно им заняться! И всем советую того же! Спасибо за прекрасный пример!
geskin 20-05-2008-14:03 удалить
Первым делом хочу попросить у всех прощения - времени ответить на некоторые из появившихся здесь высказываний категорически не было. Теперь появилось окно. Попробую потихоньку с вами пообщаться. Но придется прерываться - на мою главную работу.
Church 20-05-2008-14:25 удалить
geskin, Сложновато это сделать будет. "Окна" точно не хватит... Мда... Начали за хоккей, заканчиваем, как обычно
Church,
Начали-то за хоккей, а вот конца пока как раз не видно)))! Скорее на второй круг пойдем!)))
geskin 20-05-2008-14:50 удалить
Oleg-ottuda, Вы же называете себя интеллигентным человеком. Так неужели не знаете, что ябедничать – нехорошо?
Мне, признаюсь, даже как-то стыдно за Вас. Сначала Вы написали о матерщиннице Вайцеховской в предыдущую тему на этом блоге – я дипломатично промолчал. Потом повторили то же самое уже в личном сообщении. И вот теперь – здесь. Зачем? Чтобы все узнали, что у Вас были проблемы с воспитанием и теперь Вы – ябеда?
Я знаком с Еленой Сергеевной – страшно сказать – 31 год. Она тогда только что стала олимпийской чемпионкой, а я был начинающим репортером «Советского спорта». Так вот, представьте, за этот 31 год Вайцеховская (человек жесткий, предельно честный и всегда говорящий то, что думает) при мне не материлась никогда. Повторяю НИ-КОГ-ДА.
Видимо, вы ее сильно достали, если она Вас послала. Ну тогда, уж простите, сами виноваты.
С ябедой разобрались. Но этим дело, боюсь, не ограничивается. Потому как вы еще и лгун. Это я об истории со стюардессой в самолете по дороге в Солт-Лейк-Сити.
Вам объяснять не буду, вы все равно не услышите (потому что Вы никого, кроме себя, не слышите), а другим расскажу, как все было. На Олимпиаду за океан летела большая компания журналистов: кроме бригады «СЭ», были еще многочисленные телевизионщики (в том числе, помнится, и Виктор Гусев), а также корреспонденты разных российских газет и журналов.
Выпивали? Конечно, выпивали: когда принесли обед, кто-то достал бутылку – человек на десять. Вот на самом деле и вся история.
Но рейс был – американский. И стюардесса – американская. И у нее еще до нас поехала крыша на почве событий 11 сентября 2001 года. О том что она не в себе, нам по секрету сообщили ее коллеги-стюарды, которые явно были на нашей стороне. Но эта тетка у них была – старшая. И она действительно вызвала в Нью-Йорке на борт полицию, указав на «зачинщиков» - это были ваш покорный слуга, Вайцеховская, Гусев и кто-то еще.
От пары рюмок опьянеть нельзя (или Вы другого мнения?). При этом лично я – еще один алкоголик – к этим рюмкам не притрагивался, поскольку у меня в те дни были проблемы с давлением.
И когда в салоне появились полицейские, все стало на свои места. Как заявили нам представители власти, претензий к нам у них нет. О судьбе психической стюардессы мне ничего не известно, но лучше бы ей было подлечиться.
Ну и, наконец, третье. Мне кажется, Олег, стыдно говорить гадости о женщине, даже если она Вас послала. Это как-то не по-джентльменски. Или у Вас в Америке иначе?
trifon007 20-05-2008-14:58 удалить
geskin, Ах хорошо Вы его)) Главное без нервов)) Учиться нам еще и учиться))
Hitman007 20-05-2008-15:02 удалить
geskin,
Владимир Моисеевич, это бесполезно... Он вас не услышит.
Даже если вы сообщите Олегу, что у Елены Сергеевны пара высших образований, это все равно не поможет - она будет прыгунья-матершинщица и безкультурный человек.
Олег приходит гадить в душу. И рад, что на него реагируют.
Извините, что вмешался.
forvard1 20-05-2008-15:20 удалить
Владимир Моисеевич, а так же без нервов про ларина..?? А то у меня капс лок западать начинает, как только его фамилие всплывает....
geskin 20-05-2008-15:33 удалить
ДРЭД_Доктор, astanovsky, и всем остальным, кто предлагает уволить Игоря Ларина, в свою очередь, предлагаю: создайте свою газету и пишите там об НХЛ и хоккее, как вам хочется. А Ларин останется в "СЭ".
Сейчас объясню свою позицию. Лично мне высказывания Игоря о спорте и вообще о жизни иной раз, не скрою, бывают не по душе. Но это же нормально! Нормально, когда люди не сходятся во взглядах! Нормально, когда люди спорят! Ненормально, когда в газете все придерживаются одного взгляда, потому что в таком случае это не взгляд, а линия партии.
"СЭ" - демократическая газета в том смысле, что у нас каждый обозреватель может открыто высказывать свою позицию, пусть даже она не по душе руководству - и, в частности, первому заму. гл. ред. Гескину В.М.
И потом, какой нам смысл уволнять одного из самых читаемых авторов "СЭ"?
geskin 20-05-2008-15:35 удалить
forvard1, вот это я точно не могу понять: ну если Ларин Вам так не нравится - так и не читайте его. Кто ж Вас заставляет? Вон сколько вокруг спортивных газет и ресурсов!
Исходное сообщение geskin
forvard1, вот это я точно не могу понять: ну если Ларин Вам так не нравится - так и не читайте его. Кто ж Вас заставляет? Вон сколько вокруг спортивных газет и ресурсов!

Соглашусь! Я вот Беленького не перевариваю и потому давным-давно не читаю! Хотя и жаль, что про бокс приходится узнавать не из моей любимой газеты. Для меня просто нет такого автора и все. А многим, как я тут вижу, он нравиться. Так может и с Лариным поступите! И все!
forvard1 20-05-2008-15:45 удалить
geskin, а без нервов не получилось, да? Вопрос же идет о престиже любимой газеты. Мне ларин НЕ не нравится. Я не педик, чтобы он мне нравился или нет. Мне не нравятся его памфлеты и статейки, явно заказные, которые негативно влияют на имидж Вашей газеты. А после таких ответов покупать газету мне не хочется вообще. В инете еще почитаю, а покупать перестану. Читайте ларина сами. А его обзоры НХЛ на факультет журналистики МГУ передавать можно, как НЕ надо писать в спортивной прессе.
Church 20-05-2008-15:46 удалить
Послала. Крутовато, возможно. Ну так этот парень напрашивался очень давно, в разных блогах и с завидным упорством. Коммент, который он оставил у Вайцеховской, поражает своим ядом, бессмысленной злобой. Реакция на него была, в общем-то, соответствующая. А дальше, естественно, понеслась: "Обидели интеллигентного человека" (оно и видно) и всё такое прочее. Короче, думать он может всё, что захочет, но Елену Сергеевну обижать не дадим
За хоккей спасибо, правда, кроме эмоций там и нет почти ничего, но, наверное, именно сейчас такой номер вполне уместен, мы ведь победили
forvard1 20-05-2008-15:50 удалить
Исходное сообщение Александр_Кочубей
Исходное сообщение geskin
forvard1, вот это я точно не могу понять: ну если Ларин Вам так не нравится - так и не читайте его. Кто ж Вас заставляет? Вон сколько вокруг спортивных газет и ресурсов!

Соглашусь! Я вот Беленького не перевариваю и потому давным-давно не читаю! Хотя и жаль, что про бокс приходится узнавать не из моей любимой газеты. Для меня просто нет такого автора и все. А многим, как я тут вижу, он нравиться. Так может и с Лариным поступите! И все!

Беленького можно не переваривать, но сомневаться в его профессионализме глупо. А ларин заставляет сомневаться не только в своем профессионализме, но и в профессионализме издания, в котором работает.
20-05-2008-15:54 удалить
мне в понедельник СЭ продали за 50 рублей. Так было запланировано или кто-то просто сыграл на повышении интереса?
forvard1 20-05-2008-15:56 удалить
Исходное сообщение Nikita_ne_Mihalkov
мне в понедельник СЭ продали за 50 рублей. Так было запланировано или кто-то просто сыграл на повышении интереса?

это же рынок...а как ты хотел? Я седня за 35 р. купил. В 7:00. Сейчас барыги в переходах ПРОЧИТАННЫЕ номера за полтинники продают...
geskin 20-05-2008-16:02 удалить
forvard1, да причем же тут нервы? Все очень просто. Если вам колбаса не нравится - жира там слишком много или бумаги, - вы ее покупать не будете, согласны? А то ведь можно желудок испортить! Если вам не нравится "Дом-2" вместе с Ксеней Собчак, то зачем это смотреть, испытывая рвотные ощущения?
Вам не нравятся материалы Ларина - ну и не читайте. Я, конечно, мог бы прислушаться к вашему мнению (что, на самом деле, и делаю) и даже предложить главному редактору Игоря уволить, но...
Но есть одна загвоздка: его материалы многим НРАВЯТСЯ! И, к примеру, блог его - самый, представьте, популярный среди всех блогов журналистов "СЭ". Вот статистика последнего месяца: у Ларина - 45969 посетителей, далее Маламуд - 22815, Дзичковский - 17819, Вайцеховская - 14586, Рабинер - 12969, Беленький - 9785,: Стрижевский - 6776 и т.д.
Я, конечно, понимаю, что среди читателей Ларина встречаются мазохисты, но чтобы их было, если встать на вашу позицию, больше 45 тысяч только за один месяц...
Кстати, советую вам "СЭ" и в инете не читать. Зачем вам это нужно? Вы ведь, видимо, хотите нас наказать рублем. Ну так мы и на сайте публикуем рекламу - и она приносит нам все больше и больше денег...
Наказывать - так уж на всю катушку.
trifon007 20-05-2008-16:12 удалить
geskin, А Вы сами читаете Блоги Ларина?)) Просто хотя бы из чистого любопытства))
forvard1 20-05-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение geskin
forvard1, да причем же тут нервы? Все очень просто. Если вам колбаса не нравится - жира там слишком много или бумаги, - вы ее покупать не будете, согласны? А то ведь можно желудок испортить! Если вам не нравится "Дом-2" вместе с Ксеней Собчак, то зачем это смотреть, испытывая рвотные ощущения?
Вам не нравятся материалы Ларина - ну и не читайте. Я, конечно, мог бы прислушаться к вашему мнению (что, на самом деле, и делаю) и даже предложить главному редактору Игоря уволить, но...
Но есть одна загвоздка: его материалы многим НРАВЯТСЯ! И, к примеру, блог его - самый, представьте, популярный среди всех блогов журналистов "СЭ". Вот статистика последнего месяца: у Ларина - 45969 посетителей, далее Маламуд - 22815, Дзичковский - 17819, Вайцеховская - 14586, Рабинер - 12969, Беленький - 9785,: Стрижевский - 6776 и т.д.
Я, конечно, понимаю, что среди читателей Ларина встречаются мазохисты, но чтобы их было, если встать на вашу позицию, больше 45 тысяч только за один месяц...
Кстати, советую вам "СЭ" и в инете не читать. Зачем вам это нужно? Вы ведь, видимо, хотите нас наказать рублем. Ну так мы и на сайте публикуем рекламу - и она приносит нам все больше и больше денег...
Наказывать - так уж на всю катушку.

Уважаемый Владимир Моисеевич, если уж взялись приводить цифры, то давайте не будем подменять понятия. 45000 посещений не есть 45000 человек. Хотите узнать природу этих посещений-наберите в гугле фразу "дербанить ларина". А организовать флешмобчик по игнору ларинского блога-нам ведь это как два пальца об асфальт. Если количество посетителей снизится до 100 человек в месяц, Вы его уволите? Вопрос ведь не в том, сколько человек "дербанят ларина", а в том, что он озвучивает свою позицию в блоге на сайте С-Экса. Вы тогда уж заставьте его предворять свои блоговые записи фразой "данная публикация не прошла рецензию редакторов газеты "Спорт-кспресс" и не обязательно совпадает с мнением редакции".
Пы.Сы по поводу рекламы в инете-у мну фильтры хорошие стоят, даже не знаю, что Вы там рекламируете.
20-05-2008-16:24 удалить
Владимир Моисеевич, так там сейчас Ларина бьют. Хорошо, коли не ногами. Вот честно - только для того, чтобы г-на Ларина пнуть - зарегистрировался, т.к. к БЛОГАМ вообще отношусь негативно.
И хотя понимаю, и сам как начальник, и как человек, что СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА будете вы защищать насмерть, до последней капли чернил... Но давайте признаем, что в данном случае на орг.выводы Игорь Ларин, журналист газеты "Спорт-Экспресс" НАРАБОТАЛ. Не увольнение, чёрт с ним, коль читабельный, ОРГ.ВЫВОДЫ. НАПИХОНЧИК минут на 30, премийку подрезать... Ну что мне, ВАС учить, что ли? Так я и младше, и опыта в орг.делах не так много.
НУ НЕ ДОЛЖЕН человек ДАЖЕ ПРИ СВОБОДЕ СЛОВА так свои мысли выражать.
К слову, в Штатах как раз после 11 октября (или после Ирака) нескольких свободомыслящих попёрли таки. Ибо НЕ В НОГУ ШЛИ.
Подумайте.
Что до "читают"... Вы знаете... честно... Я читаю вашу газету столько лет, сколько она выходит. И ОЧЕНЬ РЕДКО смотрю на имена авторов. Ну нет у меня такой привычки...

ЗЫ: СМЕРТЬ ЛАРИНУ!!! :D


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХОККЕЙ-ЭКСПРЕСС | geskin - Блог Владимира ГЕСКИНА | Лента друзей geskin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»