• Авторизация


ХОККЕЙ-ЭКСПРЕСС 19-05-2008 21:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
trifon007 21-05-2008-01:17 удалить
Исходное сообщение gorra
Ну почему СЭ не печатает на своих страницах отклики из блогов, как это иногда делают другие издания?
Номер с откликами из этого блога на номер 20.05.08 побил бы все рекорды...-)

А в этой теме газетный номер обсуждают?)) Упс...
forvard1 21-05-2008-01:18 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение forvard1
Глупости бывают разными. Одно дело на клумбе цветы порвать, а другое-сказать Заслуженному Мастеру Спорта, 2-х кратной Олимпийской Чемпионке, телекомментатору, журналистке, что страна, за которую она выступала-это гавно и все живущие здесь полное быдло, раз поют этот гимн. Интересно, если бы это чудо в америке росло бы, на чем бы он играл? я думаю семечками на брайтоне торговал бы.
Как думаешь, его спич был глупостью или оскорблением??

Я НЕ ВИДЕЛ в посте Олега слов "гавно" и "быдло".

Я ВИЖУ у Вас в посте слова и предложения, ПРЯМО оскорбляющие Олега.

Хорошо, пусть это будет не глупость. Пусть его слова задели Вас до глубины души. Что дальше? А дальше у Вас просто не хватает словарного запаса выразить свое несогласие и Вы опускаетесь до оскорблений.
Но если в случае с Вами в отсутствие словарного запаса можно поверить, то по отношению к Е.С. - это как обвинение в непрофессионализме. Уж кто-кто, а она может - когда захочет - найти нужные слова. А здесь она пошла по пути наименьшего сопротивления.

Еще один важный момент. У Вайцеховской, как у хозяйки блога, есть масса средств воздействия на людей, которые ей противны. Помимо бана можно просто удалить не понравившийся пост - и сообщить об этом юзеру. Так, как сделал на этой ветке Гескин по отношению к Вам. А можно и не сообщать ничего, просто удалить. В чем проблема?

Вы, Константин, будете приятно удивлены моим словарным запасом, если мне понадобится когда-нибудь на этом блоге блеснуть эрудицией. Пока такой необходимости не вижу, тем более меня не надо уличать в слегка абстинентном состоянии. Я в этом сам чесно признаюсь. Просто не вижу повода разговаривать с этим существом на языке Пушкина и Достоевского, с ним надо говорить языком падонкафф и Кати Лель. Это же фанатики, а проще обыкновенные нацисты. У них все американское это правое. А остальное левое. Почему я должен сносить оскорбления моей стране и моему гимну от какой-то эмигрантской падали, которую моя страна вырастила, воспитала, выучила? Он не только не слышит, что ему говорят в ответ, он даже не понимает, о чем сам говорит. Какие-то штампы: ГУЛАГ, КРАСНАЯ МАШИНА, СТАЛИН и т.д...
Oleg-ottuda 21-05-2008-01:18 удалить
Трифон:

Гимн Александрова как музыкальное произведение неплох, не самый из всех которые мне известны, но неплох. Мне нарпимер канадский, чешский и британский нравится больше. Я даже для своих студентов переложил, американский у меня большого вдохновения не вызывает, к примеру. Но поймите, что гимн-это символ страны. Если возрождается Россия, то почему тогда не вернули "Боже, царя храни" на худой конец? Почему вернули гимн, под звуки которого искорёжили миллионы людей? Почему показательно вернули Россию в Советский Союз. Это-же не гимн России, а гимн несуществующего государства, СОВЕТСКОГО СОЮЗА.
gorra 21-05-2008-01:19 удалить
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение gorra
Ну почему СЭ не печатает на своих страницах отклики из блогов, как это иногда делают другие издания?
Номер с откликами из этого блога на номер 20.05.08 побил бы все рекорды...-)

А в этой теме газетный номер обсуждают?)) Упс...


Ну да... там висит что-то сверху...-)
Гескин решил погордиться, в кои веки...
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
а плюс я вам поставлю. не только за сегодня, а по совокупности. ловите! ))

Спасибо, Михаил! Я, тык скыть, взаимно посылаю - в лучшем смысле этого слова :). И тоже - по совокупности! :)
Исходное сообщение Павел_Котельников
Вот сейчас тут засорили блог Гескина - не только Вы, все вместе, кто обсуждал.

Павел, а вы не дистанционируйтесь, вы тоже свои 5 коп. внесли, только что )))

пост загажен безвозвратно, восстановлению уже не подлежит, только ампутации. поэтому чего уж там беречься )))

олег, мои поздравления! бешенный успех!
"а я все кланяюсь, кланяюсь ..."
Oleg-ottuda, а Вы слова нового гимна читали?
***** ...пауза... *****

Видимо, Олег впервые в жизни вчитывается в слова нового Российского гимна... :)))))
(шутка)
Oleg-ottuda 21-05-2008-01:26 удалить
Котельников:

А Вы вдумайтесь. В чём претензии ко мне? Да ни в чём. Кроме пьяницы с номером 1 все себя ведут неплохо, но конкретных обвинений мне предоставить не может, так как ИХ НЕТ. Ну а то, что мне гимн и Красная Машина не нравится, то уж извините, имею право.

А вот что я написал через минуту после победы сборной РОссии: "Oh well, congratulations. Well deserved!

Ну так кто хам и хулиган, а кто адекватный? И Вы от меня хоть одно оскорбление хоть кому-то слышали? (Один раз Ларина назвал подонком).
По поводу гимна Советского Союза расскажу одну историю, записанную со слов Эмиля Гилельса.
После очередного закрытого кремлевского концерта к Гилельсу подошел Сталин и спросил: "Тибэ нравицца наш новий гимн?" Гилельс: "Да, конечно, товарищ Сталин, очень нравится!". Сталин (после паузы): "А минэ вот нэ нравицца!"
trifon007 21-05-2008-01:28 удалить
Oleg-ottuda, Опять вы про Советский Союз... Хорошо, я согласен, это гимн Советского Союза, моей родины, страны в которой я родился и вырос, которая сделал из меня человека. Почему я ее должен ненавидеть? ГУЛАГ был задолго до меня, и вы прекрасно знаете что массовые репрессии к 70-м годам уже прекратились. Точечные да, но они есть в каждой стране, и у вас в США. Неугодных политическому режиму тоже устраняют. Только вы об этом не узнаете из прессы. И об 11 сентября вы знаете только то что вам рассказали. И про сегодняшние жертвы среди мирного населения в Ираке и Афганистане вы молчите. А они исчисляются уже десятками и сотнями тысяч. Так почему гимн США вы не презираете, а СССР да? Почему в знак протеста к жестокости своих правителей которые убивают неповинных людей не эмигрируете? Кричать про ГУЛАГ хорошо, это глубокая история. А вы докажите поступком!!
Oleg-ottuda, по поводу гимна. Мое личное мнение:
1) Слова переделаны. Более-менее нормально, хотя можно было и лучше, как я думаю.
2) Музыку оставили старую. Думаю, что это ОЧЕНЬ УДАЧНОЕ политическое решение. Смена кардинально гимна (очень важной составляющей атрибутики страны) могла вызвать резкую общественную реакцию, спровоцированную коммунистами. А так - и похож гимн, вроде бы на старый, но другой. Думаю, что это удачное решение.
dimast72 21-05-2008-01:30 удалить
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Почему вернули гимн, под звуки которого искорёжили миллионы людей? Почему показательно вернули Россию в Советский Союз. Это-же не гимн России, а гимн несуществующего государства, СОВЕТСКОГО СОЮЗА.

Бред, сорри. Во-первых, это гимн именно России, с новым текстом. Во-вторых, почему вы думаете, что людей убивали именно под звуки этой мелодии? Вот прямо ставили к стенке, включали гимн александрова и стреляли? Под эту музыку шли в бой с фашистами, а советские спортсмены слушали его во время своих побед стоя на пьедестале. Только у вас он ассоциируется с убийствами.
кстати, вы не ответили - где Вайцеховская тянула нас за уши в мрачное прошлое, покажите?
Oleg-ottuda 21-05-2008-01:30 удалить
Котельников:

Нет, не читал. Для меня на всю жизнь останется этот гимн как "Союз нерушимый республик свободных". Такой нерушимый, что обрушился полностью и так освободил всех, что бросились бежать куда попало. А настоящий гимн России-это Глинка. Пройдут годы, уйдут "ленинградцы" в небытие, люди опомнятся и поймут что ошиблись. И вернут гимн.
trifon007, КРИВОЙ_РОГ, Михаил_Балакшин, Oleg-ottuda, вообще есть предложение тему советского союза закрыть. У нас тут спортивный блог все-таки, а не политический. Тошно уже от этой политики, ей богу. Политика - она грязь везде и всегда. И в СССР, и в России, и в США, и в Канаде, и в любой другой стране мира сейчас и в любое другое время. Давайте очистим наш блог от этой грязи.
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
По поводу гимна Советского Союза расскажу одну историю, записанную со слов Эмиля Гилельса.
После очередного закрытого кремлевского концерта к Гилельсу подошел Сталин и спросил: "Тибэ нравицца наш новий гимн?" Гилельс: "Да, конечно, товарищ Сталин, очень нравится!". Сталин (после паузы): "А минэ вот нэ нравицца!"

скажу больше - мне и новый текст не очен нравицца ... Михалков как-то легко их лепит. считаю, мы заслуживаем лучшего.
а музыка - супер!
forvard1, trifon007, КРИВОЙ_РОГ, Михаил_Балакшин, Oleg-ottuda, вообще есть предложение тему советского союза закрыть. У нас тут спортивный блог все-таки, а не политический. Тошно уже от этой политики, ей богу. Политика - она грязь везде и всегда. И в СССР, и в России, и в США, и в Канаде, и в любой другой стране мира сейчас и в любое другое время. Давайте очистим наш блог от этой грязи.
Да, буду повторять, пока эту тему не закроем. Надоело.
Тся 21-05-2008-01:34 удалить
Абзац. Больше сюда не захожу, а то произойдет одно из двух: либо инфаркт от невыраженной ярости, либо я узнаю что-нибудь новое о своих способностях в русском языке.
Исходное сообщение Павел_Котельников
trifon007, КРИВОЙ_РОГ, Михаил_Балакшин, Oleg-ottuda, вообще есть предложение тему советского союза закрыть. У нас тут спортивный блог все-таки, а не политический. Тошно уже от этой политики, ей богу. Политика - она грязь везде и всегда. И в СССР, и в России, и в США, и в Канаде, и в любой другой стране мира сейчас и в любое другое время. Давайте очистим наш блог от этой грязи.


давайте ... лучше о женщинах ... помнитца олег очень вдохновенно писал на эту тему, со всех веток мужики сбегались )))
Oleg-ottuda 21-05-2008-01:35 удалить
Я честно говоря устал. Балакшин:

Я что-то не понимаю. Как так ты дал Рогу плюс, а ведь он меня-же защищал. Получается, что я прав? Что-то я не врубаюсь. А если-же Рог неправ, то почему ты ему минус не дал? :-) Хош, я поменяю аватар, будешь опять целовать, когда сборная России на ЧЕ выйдет из группы?
forvard1 21-05-2008-01:36 удалить
Исходное сообщение trifon007
Oleg-ottuda, Опять вы про Советский Союз... Хорошо, я согласен, это гимн Советского Союза, моей родины, страны в которой я родился и вырос, которая сделал из меня человека. Почему я ее должен ненавидеть? ГУЛАГ был задолго до меня, и вы прекрасно знаете что массовые репрессии к 70-м годам уже прекратились. Точечные да, но они есть в каждой стране, и у вас в США. Неугодных политическому режиму тоже устраняют. Только вы об этом не узнаете из прессы. И об 11 сентября вы знаете только то что вам рассказали. И про сегодняшние жертвы среди мирного населения в Ираке и Афганистане вы молчите. А они исчисляются уже десятками и сотнями тысяч. Так почему гимн США вы не презираете, а СССР да? Почему в знак протеста к жестокости своих правителей которые убивают неповинных людей не эмигрируете? Кричать про ГУЛАГ хорошо, это глубокая история. А вы докажите поступком!!

Ты опять решил его аргументами убедить? Через минуту он начнет орать ГУЛАГ, СТАЛИН, УБИЙЦЫ, пьяницы и т.д. и благополучно забудет и про Афганистан, и про Югославию, и про Ирак с его ОМП, и про замечательную зону курортного типа Гуантанамо, которую арендуют у Кубы за 2400(!!!!!)долларей в год, про веселые выборы президентов, про коллегии выбощиков, про подложные бюллетени..зато они самая демократичная страна в мире!! И благодаря Америке мы все так хорошо живем!!
Hitman007 21-05-2008-01:37 удалить
Ушел спать! И да пребудет с вами сила! И терпимость(привет, Кривой Рог!)!

Павел_Котельников,
Простите, не написал сегодня...


Конкурс "Лучший журналист газеты "Спорт-Экспресс". часть 2.
Не флудите! Голосуйте!
Oleg-ottuda, Олег, чисто по спортивным моментам. Тут в истории сообщений было. Хочу кое на что обратить Ваше внимание.

Вы сказали, что игрок "Зенита" сыграл рукой в штрафной площади. Не спорю. Было. Но на последней минуте первого тайма куда более откровенная игра рукой (причем именно игра, а не случайное попадание) было у игрока "Рейнджерс" в своей штрафной площади. 100-процентный пенальти. Так что по неназначенным одинннадцатиметровым ударам ничья. Никто не давал тут "Зениту" преимущества. А в целом победа по игре над "Рейнджерс" была более, чем заслуженной.

Что касается судейства нашей команды по хоккею на ЧМ в Канаде, то думаю, что Вы не будете отрицать, что нашу сборную откровенно поддушивали в ряде матчей. В частности - в финале против Канады. Я не спорю - это нормальное "домашнее" судейство. Немного против "неугодной" России, немного в пользу "своих" канадцев. Но это было. Просто как факт. Так что победили мы не только соперников, но и судей.
И опять-таки в целом по игре победили на чемпионате мира более, чем заслуженно.
forvard1, trifon007, КРИВОЙ_РОГ, Михаил_Балакшин, Oleg-ottuda, вообще есть предложение тему советского союза закрыть. У нас тут спортивный блог все-таки, а не политический. Тошно уже от этой политики, ей богу. Политика - она грязь везде и всегда. И в СССР, и в России, и в США, и в Канаде, и в любой другой стране мира сейчас и в любое другое время. Давайте очистим наш блог от этой грязи.
СЕЙЧАС ШРИФТ ЕЩЕ УВЕЛИЧУ, ЕСЛИ КТО НЕ ВИДИТ
Oleg-ottuda 21-05-2008-01:42 удалить
Настёк:

А Вы к Вайцеховской сходите на блог, она научит. Бог ты мой, никогда бы не поверил, что в Москве такое хамство и беспредел. На концерт хоть в Большой Зал Консерватории хоть кто-нибудь сходил раз? Сходите, на концерт классической музыки, отдохнёте душой, может потом и поймёте почему сравнивать Глинку-отца русской классической музыки с Александровым-равносильно что Пушкина с Михалковым.
Hitman007, ничего. Перепишемся завтра.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХОККЕЙ-ЭКСПРЕСС | geskin - Блог Владимира ГЕСКИНА | Лента друзей geskin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»